Ответы к посту
5post теряет посылки
5

Ответ на пост «5post теряет посылки»

5post самая убогая доставка из все что приходилось пользоваться, 1 раз посылку теряли, вторая на очереди, с 23 числа на складе обрабатывается, сейчас начнутся переносы, месяц будут тележить, потом вернут деньги. Только дело то не в деньгах, мне заказ нужен ещё на прошлой неделе, разбираться с вопросом они будут НЕ МЕНЕЕ 4 ДНЕЙ, так они мне ответили. Раз наступал на грабли, решил ещё раз, в следующий раз пожалуй переплачу, но оформлю другой доставкой

UPD. Отменил через поддержку Авито и деньги пришли в течении 3 минут, первый раз отменить было бесполезно

3

5post теряет посылки

Здравствуйте! Прошу опубликовать пост. Хочу рассказать о проблемах с доставкой 5 post, которая потеряла за последние несколько дней две посылки, и никак не решает проблему. Посылки были отправлены доставкой Авито, через магазин Пятерочка, доставка постоянно переносилась, я и получатель посылки каждый день писали и звонили на горячую линию 5 post, где уверяли что с посылкой все нормально, она скоро приедет в пункт выдачи. В итоге два дня назад в личном кабинете 5 post появился статус "Утеряно". Все обращения эта служба доставки просто закрывает, искать ничего не собираются. Теперь вторая посылка проходит тот же самый путь. Я так полагаю, судя по тому как при отправке в магазине на посылку клеят штрих код, эта бумажка со штрих кодом где то по пути отклеивается, и посылку потом никак не могут идентифицировать. На посылках указано кто отправитель, откуда, куда, кто получатель, номера телефонов обоих. Но посылки никто осматривает, чтобы дальше их отправить без штрих кода, просто тупо ставят статус "Утеряно".

Может кто нибудь имеет опыт в подобной ситуации, как дальше действовать?

Отличная работа, все прочитано!