Главное сердцем не стареть
Канал memedemsi
Канал memedemsi
Объемные уличные стенды в поддержку российской спецоперации вернули к посольству США в Москве на Новинском бульваре, 19 марта сообщает ИА Красная Весна.
Буквы ZVO, конструкция «Мы вместе» стояли у американского посольства в Москве с ноября 2023 года.
Однако накануне, 18 марта, они были убраны. Поскольку в этот день состоялся телефонный разговор президента России Владимира Путина с президентом США Дональдом Трампом, демонтаж уличных стендов вызвал у ряда интернет-пользователей предположение о том, что Россия начала сдавать позиции. Однако уже 19 марта стенды вернулись на свое место после технического обслуживания.
В России до 2028 года действует федеральный закон №350-ФЗ о статусе предпенсионера. Он распространяется на граждан, которые попадают под предыдущий пенсионный возраст (60 лет для мужчин, 55 лет – для женщин) и устанавливает для них пенсионные льготы, чтобы переход к новому возрасту был более мягким.
Однако в конце 2024 года правительство Москвы приняло постановление №3167 от 28.12.2024, согласно которому региональные льготы сохраняются только тем предпенсионерам, кто успел получить статус по 31 декабря 2024 года. А это, как-то, идет вразрез с упомянутым выше ФЗ.
Естественно, от москвичей посыпались жалобы на отказ в льготах, но глух оказался Сергей Собянин. Видимо, у него есть какой-то план и он его придерживается.
Между тем, жалобы услышал депутат Госдумы Сергей Обухов. Он направил запросы генпрокурору и главе Минюста с требованием разобраться с этим сомнительным решением Москвы отменить статус предпенсионера досрочно.
Также Обухов направил обращение Собянину, где поинтересовался причинами принятия такого постановления и предложил его пересмотреть.
Хорошо, что эта проблема вышла на уровень Госдумы, и интересно, как к ней отнесутся крупные СМИ.
Источник: REX
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире.
Ubisoft сняла эмбарго на обзоры Assassin’s Creed Shadows незадолго до релиза, и игра получила смешанные, но в целом положительные оценки: средний балл составляет 81 по версии Metacritic и OpenCritic, а 84% рецензентов рекомендуют проект. Критики похвалили визуальное оформление, открытый мир, сочетающий элементы исследования из классических частей и современные ролевые механики. Некоторые рецензенты похвалили и амбициозный сюжет, назвав его «полным рисков» и «настоящим достижением» для серии. Многие отметили, что игра задаёт новый эталон, особенно благодаря живому миру, где задания требуют не просто перемещения между точками, а активного взаимодействия с ним.
Однако часть рецензентов раскритиковала проект за монотонность геймплея, повторяющиеся квесты и «раздутый» контент, а сюжет назвали «пресным» и «бессмысленным», не имеющим впечатляющего финала. Некоторые сравнили игру с другими проектами в похожих сеттингах, отметив, что инноваций недостаточно, а сама Shadows «рухнула под собственным весом».
Релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 20 марта на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Steam бьет рекорды, но новые игры остаются в тени — геймеры не спешат отказываться от проверенной классики.
По данным отчета аналитической компании Newzoo, подавляющее большинство игрового времени на ПК уходит на проекты, которым уже более шести лет.
Steam в 2024 году установил несколько рекордов, а в марте 2025-го число одновременных пользователей превысило 40 миллионов. Однако взлет популярности платформы объясняется не только новыми релизами, но и верностью аудитории старым играм.
Согласно отчету, в 2024 году насчитывалось 907,5 миллиона ПК-игроков, что больше, чем в 2023-м (873,5 млн). А вот консольных геймеров оказалось меньше — 653 миллиона. Исследование 73 000 игроков показало, что 67% игрового времени уходят на игры, выпущенные более шести лет назад. Игры, выпущенные от двух до пяти лет назад занимают 25% времени, а новинки (менее двух лет) — всего 8%.
Средифаворитов: Dota 2 (5,8%),Fortnite(5,4%), Roblox и League of Legends (более 6%). Стоит обратить внимание, что выборка исследования охватила лишь 0,008% от общего числа ПК-геймеров, так что реальные цифры могут отличаться.
Игра жива, хоть и не вышла в релиз спустя год.
Pocketpair выпустила масштабное обновление 0.5.0 для Palworld, добавив долгожданный кросс-плей и ряд улучшений. Теперь игроки могут переносить своих палов между разными мирами, а для желающих сделать милый кадр с питомцем появился фоторежим. Разработчики также представили хранилище гильдии, вмещающее в 10 раз больше предметов, чем стандартный сундук, с настройками приватности для личных вещей.
Среди нововведений — косметическая кастомизация персонажей, новые NPC с улучшенным поведением, а также упрощённое строительство: конструкции теперь автоматически выравниваются при соединении, а их пересечение с палами больше не блокирует возведение. Помимо этого, внесены правки в баланс, исправлены ошибки и добавлены новые достижения.
Palworld всё ещё находится в раннем доступе, стартовав в январе 2024 года. Команда продолжает работать над завершением сюжетной компании.
Разработчики Ark 2 впервые за долгое время напомнили об игре, но лишь в контексте того, что релиз в 2025 году не состоится. Вместо этого представили новое дополнение — Ark: Aquatica, приуроченный к 10-летию серии.
Дополнение предлагает 95% геймплея под водой, 17 новых существ, предметы и сюжетные миссии. Однако вместо восторгов игроков охватила волна негодования: весь трейлер, включая голос за кадром, был создан ИИ.
На ResetEra его назвали «безвкусным и омерзительным». На Reddit один из пользователей возмутился: «Жадность Snail Games просто зашкаливает! Сэкономили на художниках, но потеряли уважение игроков».
На YouTube трейлер за 11 часов собрал 96% дизлайков (более 3 000 против 142 лайков) и 1 100 негативных комментариев. Игроки чувствуют, что компания теряет связь с аудиторией, и считают использование ИИ вместо живых актеров проявлением неуважения.
Разработчики симулятора жизни inZOI провели прямую трансляцию, посвящённую скорому выходу игры в ранний доступ Steam 28 марта. Гейм-директор Хёнджун Ким рассказал о планах по поддержке проекта: версия из раннего доступа будет стоить 40 долларов, а все будущие обновления и DLC для неё выпустят бесплатно.
Дорожная карта до конца 2025 года включает масштабные апдейты каждые несколько месяцев. В мае добавят инструменты для моддинга, чит-коды, улучшения системы отношений, режима строительства и изменения физических параметров персонажей через спортзалы. В августе появится кошачий остров, бассейны, возможность плавать, профессии для фрилансеров и улучшенные системы родительства. Октябрь принесёт кастомизацию горячих клавиш, настройку размера объектов в строительстве и новую мебель. К декабрю обещают систему памяти, учёт температуры в помещениях, улучшенный AI персонажей с учётом черт характера и доработки создания персонажа.
Ким подчеркнул, что планы могут меняться с учётом обратной связи игроков. С 20 марта будет доступна демоверсия inZOI: Creative Studio, а полная версия с русской локализацией текста стартует 28 марта в раннем доступе.
EA давно заслужила репутацию «главного злодея» игровой индустрии — за микротранзакции, упадок студий вроде BioWare и заявление о «смерти одиночных игр». Однако основатель Hazelight Studios и создатель Split Fiction Юсеф Фарес видит ситуацию иначе.
«Люди любят ненавидеть EA, но я не знаю, почему. Все издатели совершают ошибки. Но EA не мешает нам творить.», — говорит он. Hazelight работает с EA уже много лет, и, по его словам, издатель оказывает студии полную поддержку.
Фарессчитает, что проблема индустрии — не в конкретных издателях, а в капиталистическом давлении на постоянный рост. «Жадность приводит к глупым решениям. Но если сфокусироваться на страсти к играм, успех придет сам.»
Интересно, с тем же успехом, как и 4я?
Capcom выпустила ремейк Resident Evil 3 для Mac, iPhone и iPad, сопроводив релиз новым трейлером. Игра доступна на iPhone 16, iPhone 15 Pro, всех моделях iPad и Mac с чипами M1 или новее. Порт включает настраиваемое сенсорное управление, поддержку контроллеров, а также новую функцию автоматического огня после прицеливания. Игроки могут переносить сохранения между устройствами Apple и перед покупкой опробовать демо версию.
Проект финансируется Apple, однако предыдущий порт ремейка Resident Evil 2 для платформы компании показал скромные продажи — около 10 тысяч копий за первый месяц. Пока рано судить о коммерческом успехе Resident Evil 3, но Capcom продолжает экспериментировать с мобильными версиями классических хорроров. Хотя iPhone все еще недостаточно силен для подобных проектов.
Atomfall, мрачный сурвайвл экшен от Rebellion, займет у игроков около 25 часов, но время прохождения сильно зависит от их решений.
События разворачиваются в альтернативной Англии 60-х, где катастрофа в 1957 году превратила север страны в зону ядерного бедствия.
Художественный директор Райан Грин рассказал IGN, что в игре нет привычных основного сюжета и побочных квестов — вместо них «паутина историй», ведущая к разным развязкам. При этом пройти игру можно как без единого убийства, так и уничтожив всех.
Никаких денег не хватит на эти варбонды
Arrowhead Studios выпустила масштабный балансный патч для Helldivers 2 и представила новый боевой пропуск под названием «Приграничная справедливость», который добавит в игру тематику ковбоев и шерифов. С 20 марта игроки смогут получить новое обмундирование, включая рычажную охотничьей винтовку R-6 Deadeye, энергетический револьвер LAS-58 Talon, среднюю броню GS-17 Frontier Marshal и тяжёлый комплект GS-66 Lawmaker с кобурой и патронташем. Эти предметы увеличивают скорость перезарядки второстепенного оружия, уменьшают отдачу и ускоряют ищвлечения оружия. Также в набор войдут новые плащи, звание «Супер Шериф», динамит TED-63 с таймером и ракетный ранец LIFT-860.
В рамках патча разработчики серьёзно изменили баланс игры: скорректировали урон, разброс, скорострельность и пробивание брони для ряда видов оружия. Экзокостюмы EXO-45 «Патриот» и EXO-49 «Благодетель» получили третье использование вместо двух. ИИ автоматонов стал меньше отвлекаться и теперь быстрее реагирует на действия игроков, а их десантные корабли теперь имеют усиленный фюзеляж, способный поглощать больше урона. Патч также включает изменения в группировке стратагем в меню, исправления ошибок и оптимизацию производительности.
Saros, следующий проект Housemarque, был бы невозможен без финансовой поддержки Sony, признался CEO студии Илкари Куиттинен в интервью Helsingin Sanomat.
После покупки Housemarque в 2021 году Sony не только изменила внутреннюю культуру студии, но и дала доступ к серьезным ресурсам. Это позволило разработчикам переехать в новый офис и инвестировать в проект такого масштаба, что было бы невозможно для независимой студии с ограниченными ресурсами.
Saros находится в активной разработке с 2022 года, и хотя бюджет не раскрывается, финские СМИ утверждают, что он приближается к 70 миллионам евро — примерно столько же стоило создание Alan Wake 2.
Польская студия The Farm 51 столкнулась с трудностями после запуска Chernobylite 2: Exclusion Zone в раннем доступе Steam. Несмотря на амбициозные планы, стартовые продажи игры оказались ниже ожиданий, что вынудило команду сократить часть штата разработчиков. 14 марта 2025 года руководство уведомило о сокращении 15 сотрудников из 50, чтобы сохранить возможность продолжать работу над проектом.
На данный момент игра имеет чуть более 250 отзывов в Steam, большинство из которых критикуют технические проблемы, особенно оптимизацию. Планы по выпуску полной версии остаются без изменений: игра пробудет в раннем доступе от 6 до 10 месяцев, а дорожная карта обновлений будет опубликована в ближайшее время. После выхода на ПК, проект также появится на PlayStation 5 и Xbox Series. Студия уверена, что сокращённая команда сможет завершить разработку и выпустить игру с положительными отзывами, а затем продолжить создание дополнительного контента, как это было сделано для первой части.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
Я провел исследование российского рынка автозапчастей B2C – и знаете что? Большинство предпринимателей в этой нише совершают одну и ту же ошибку: они пытаются конкурировать ассортиментом и ценами, когда клиенту нужно совсем другое.
Честно говоря, я сам сначала не понимал, почему при растущем спросе на запчасти столько магазинов едва сводят концы с концами. Цифры ведь впечатляют: автопарк стареет, объем рынка растет, а маржа... падает до смешных 5–8%, согласно данным обращения ритейлеров в Минфин.
На этом рынке побеждает не тот, кто продает товар, а тот, кто решает проблемы клиента в своем сегменте.
Звучит как избитая маркетинговая фраза? Возможно. Но судите сами: автомобилист с поломкой переживает настоящий кризис – он теряет мобильность, время и деньги. Для него покупка запчасти – это не покупка товара, а решение проблемы. И компании, которые это понимают, показывают совсем другие результаты.
Давайте посмотрим, какие кризисы переживают разные клиенты и как на этом можно построить прибыльный бизнес.
Согласно исследованиям, более 50% автовладельцев сейчас сами покупают запчасти через интернет. Но знаете, что их реально беспокоит? Они боятся:
Купить не ту деталь
Нарваться на подделку
Потратить деньги впустую
"Я не знаю, что мне нужно, и боюсь ошибиться".
Системы подбора по VIN помогают продавать: клиент получает нужную деталь с первого раза. За эту уверенность люди готовы платить чуть больше.
Но появляется другая головная боль: заказы с сайта приходят — их нужно вручную вбивать в учётку. Менеджер тратит на это 1-2 часа каждый день. Плюс при переносе легко ошибиться в цифре или адресе.
Магазины решают это через связку интернет-магазина и учётной программы. Например, ABCP (платформа для продажи запчастей) передаёт заказы напрямую в МойСклад. Пришёл заказ — он уже в учётке: клиент найден, адрес записан, оплата учтена. Менеджер только проверяет наличие и собирает.
Еще исключены ошибки при переносе — данные идут напрямую.
По данным Союза автосервисов России, доля контрафакта на российском рынке автозапчастей составляет от 25–30% до 50%.
Крупные игроки рынка внедряют собственные системы проверки. Например, оптовый маркетплейс Froza реализовал программу «Антиконтрафакт» в сотрудничестве с лидерами рынка (EMEX, Рольф, Авилон) – они гарантируют, что через их платформу продаются только легальные запчасти.
Как отмечают эксперты, магазины запчастей, которые создают обучающие материалы и делятся полезной информацией о выборе запчастей, формируют лояльную аудиторию.
Для сервисов и мастеров главный кризис – это время. Каждый час простоя машины на подъемнике – это потеря денег и репутации.
Вот как позиционируют себя успешные компании в этом сегменте:
Чтобы не хранить редкие запчасти, магазины переходят на модель "склад поставщика". По сути, это B2B-дропшиппинг: товар лежит у дистрибьютора или производителя и оттуда напрямую отправляется клиенту после заказа. Магазин выступает посредником, получая комиссию.
Есть также схема "консигнационных складов" прямо на территории популярных СТО. Механики берут детали со стеллажа, устанавливают клиентам, а магазин периодически пополняет запас и получает оплату за использованные позиции. Это ускоряет ремонт (нет ожидания доставки) и гарантирует магазину продажи. СТО не замораживают средства в товаре, но всегда имеют нужные запчасти под рукой.
Для снижения расходов на курьеров небольшие магазины открывают свои пункты выдачи в разных районах города или партнерятся с существующими (например, договариваются с сервисом или шиномонтажкой выдавать у них заказы). Покупатель может сам забрать запчасть рядом с домом – это быстрее и дешевле, чем индивидуальная доставка.
Особенно такой подход хорош для тяжеловесных деталей (диски, аккумуляторы): экономится значительная сумма. Крупные сети активно используют этот метод – до 80% заказов может выдаваться через собственные пункты, что разгружает логистику последней мили.
Многие точки предлагают установку купленных деталей, техническое обслуживание, консультации.
Доход от услуг (обычно маржа выше 30%) помогает компенсировать низкий заработок на продаже самой детали. Например, установка лампочки или масла может принести больше прибыли, чем их продажа.
Простейшие услуги: замена масла, фильтров, щеток стеклоочистителя — можно организовать прямо при магазине с минимальными вложениями.
Для компаний с автопарками главная боль – непредсказуемые простои и затраты. Им критически важно планирование.
Как на этом зарабатывают магазины:
Поставщики предлагают компаниям контракты с четкими сроками поставки. Автопарки готовы платить премию за предсказуемость и гарантированные поставки.
Некоторые магазины разрабатывают для клиентов системы, которые помогают прогнозировать потребность в запчастях на основе пробега и состояния автопарка. Выгода для клиента – экономия на плановом обслуживании. Выгода для магазина – стабильный оборот и возможность планировать закупки.
Независимо от выбранного сегмента, есть стратегии, которые работают для любого бизнеса автозапчастей:
Неликвиды – настоящая головная боль для магазинов запчастей. По словам экспертов, "у любого магазина и автосервиса неизбежно накапливается неликвид из-за ошибок прогнозирования спроса и отказа клиентов от заказанных деталей".
Что делать с залежавшимися деталями? Вот проверенные стратегии:
Ревизовать склад и выявлять позиции, лежащие дольше определенного срока (обычно >6–12 месяцев)
Выставлять список неликвидов на отраслевых площадках для коллег (внутренние форумы, чаты автодилеров)
Продавать оптом более крупному дистрибьютору даже с убытком
Реализовывать через маркетплейсы по цене ниже закупочной (лучше вернуть хоть часть средств, чем держать годы)
Обмениваться с другими магазинами (бартер редкими позициями, которые нужны друг другу)
Некоторые сервисы (например, Sort1) предлагают автоматизировать оценку и распродажу неликвидов, ориентируясь на актуальные мелкооптовые цены аналогов. Это помогает быстро понять, сколько можно выручить и кому предложить залежавшийся товар.
Модель FBS (Fulfillment by Seller) позволяет небольшому магазину торговать на Wildberries/Ozon, сохраняя склад у себя. При заказе на маркетплейсе товар упаковывается силами продавца и передается службе доставки площадки. Это открывает доступ к миллионам клиентов без затрат на собственный сайт и рекламу.
При этом важно просчитывать реальную маржу с учетом всех комиссий и затрат. Например, комиссия Wildberries для автозапчастей составляет 17%, плюс логистика, плюс возможные возвраты.
Чтобы вы могли точно оценить рентабельность работы на маркетплейсах с учетом всех комиссий и затрат, мы подготовили бесплатный шаблон таблицы для расчета юнит-экономики. Таблица поможет сравнить эффективность продаж по разным моделям (FBS/FBO/FBW) на Wildberries и Ozon, рассчитать реальную прибыль и выбрать оптимальную стратегию для ваших товаров.
Для автозапчастей, где маржа мала, критически важно понимание прибыли или убытка с одной единицы товара/заказа. Каждый товар должен "нести" на себе часть постоянных расходов – аренды, зарплаты, коммунальных – плюс переменные затраты – доставка, упаковка, эквайринг.
Чтобы нивелировать низкую маржу, компании стараются увеличить сумму покупки. В ход идут upsell и cross-sell: к основному товару предлагают сопутствующие (пример: при продаже тормозных колодок предложить тормозную жидкость). Это повышает валовую прибыль с одного клиента.
После всего исследования я составил простой чек-лист, который поможет определить, в каком сегменте вам лучше работать:
В каком сегменте у вас больше экспертизы и опыта?
Какие логистические и складские возможности у вас есть?
Какой финансовой подушкой вы располагаете (для отсрочек, инвестиций в склад)?
С каким типом клиентов вам комфортнее работать?
В каком сегменте конкуренция в вашем регионе меньше?
Главный вывод, который я сделал из своего исследования: перестаньте воспринимать себя как продавца запчастей. Станьте тем, кто решает конкретный кризис клиента.
Когда вы меняете парадигму с "я продаю товар" на "я решаю проблемы", трансформируется всё – ваше позиционирование, маркетинг, сервис, даже ценообразование.
И в мире, где маржа на автозапчасти постоянно снижается под давлением маркетплейсов и параллельного импорта, это единственный путь построить устойчивый, прибыльный бизнес.
Выберите свой сегмент. Определите, какой кризис клиента вы будете решать. И станьте в этом лучшими.
P.S. А в каком сегменте работаете вы, и какие кризисы решаете? Делитесь в комментариях!
Мы ведем блог для малого бизнеса. Рассказываем новости для предпринимателей, ошибки и лайфхаки в учете, инструменты продвижения, обновления сервиса МойСклад.
Реклама ООО «Логнекс». ИНН: 7736570901. Erid: 2SDnjbvhrBH
ТС фармит минусы?
Их можно обменять на рубли? Нет?! Тогда зачем?!!
Посмотрел я код сего "чуда"...
Он читает 3 байта, кодирует их словарем в другие 3 байта и записывает в файл. Сжатие? Его нет!
В описании репы сказано, что прога увеличивает файл в 4-6 раз, зато потом rar сможет сжать его в 4-6 раз, т.е. вернуться к тому, что было...
Классный архиватор! (Сарказм).
Все правильно: дети — смягчающий фактор. А вот если бы у неё был муж из ближнего зарубежья, состоящий в диаспоре, то это уже был бы фактор для амнистии.