Пару слов в защиту дядечки с автоваза
Его не пинал только ленивый. Хотя он сам виноват, что ляпнул, как говорят, новый слоган автоваза. Вряд-ли он мог подумать в тот момент, что получится то, что получится. Ну да ладно.
На сколько я осведомлён о его биографии, прошел он карьерную лестницу на автовазе с самой нижней ступеньки, и это, наверное, не так уж легко.
Потом много и плотно работал над новой моделью С класса ВАЗ 2116 с названием Силуэт (мне название не очень нравится). А сама тачка вполне себе норм. Напомню, образец 2007 года.
Делают первые образцы, краштесты, всё идёт вполне хорошо. Дело, собственно, доходит до продакшена, и тут на автоваз приходит рено. Проект, над которым трудилась большая команда идет в архив на полку. Да многие вещи из Силуэта перекочевали в Весту, но всё же это уже другая модель.
И таких концертов было много. И все они лежат на полках так и не воплотившись в жизнь.
Так что тут дядечка вполне логично ответил на вопрос, можно ли сделать крутую тачку.
Можно, а зачем?
С большой долей вероятности в продакшн не пойдёт в силу не зависящих от него обстоятельств.


