Серия «TOP CAR»

2

Ford GT 2007 - Суперкар с гоночными корнями

Ford GT 2007 года — это дань уважения легендарному GT40, который в 1960-х годах победил Ferrari на гонках в Ле-Мане. С турбированным 5,4-литровым двигателем V8 он выдает 550 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает скорость до 330 км/ч.

В отличие от многих американских автомобилей, Ford GT — это не просто мощный автомобиль, а настоящий суперкар с идеальной аэродинамикой и управляемостью. Он легко конкурирует с европейскими моделями и даже превосходит их на треке.

Скандал с Джоном Синой

В 2017 году Ford GT выпустили ограниченной серией, и компания строго отбирала покупателей. Джон Сина стал одним из них, но с условием: он не мог продавать автомобиль в течение двух лет. Однако Сина нарушил договор, продав машину почти сразу. Ford подал на него в суд, утверждая, что это навредило эксклюзивности бренда. Стороны урегулировали спор вне суда, но история стала одной из самых громких в автомобильном мире.

Классика в коллекции Сины

Несмотря на скандал, Ford GT 2007 года остается одним из самых ярких автомобилей в коллекции Джона Сины. Он символизирует мощь, американскую историю и выдающуюся инженерную мысль. Даже без модели 2017 года, Ford GT первого поколения остается классикой, доказывая, что американские суперкары могут быть лучшими в мире.

А вы выбрали бы Ford GT вместо Ferrari? Пишите в комментариях!

Показать полностью 1
67

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Концепт-кары – это версия лихорадочного сна в автомобильном мире. Они дикие, футуристичные и часто совершенно непрактичные. Некоторые становятся легендами, а другие лучше навсегда оставить в виде эскизов.

Peugeot 907

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Peugeot 907 — концепт-кар, представленный компанией Peugeot в 2004 году на автосалоне в Париже.

Концепт представлял собой 2-дверное купе с серьёзными габаритами: длина кузова — 4,37 метра, ширина — 1,88 метра, а высота — 1,22 метра. Колесная база — 2,5 метра.

Дизайн полностью отвечал олдскульному купе: длинный капот, ярко выраженная покатая линия крыши. Крыша была полностью сделана из стекла, а кузов — из углеводородного волокна.

Оснащался автомобиль мощным атмосферником на 6 литров, который выдавал 500 л.с.. Работал мотор вместе с 6-ступенчатой коробкой передач.

Максимальная скорость составляла 360 км/час. Разгоняться до 100 км/час автомобиль мог за 3,8 секунды.

Производитель решил, что данный проект не пойдёт в серийный выпуск. За всё время был изготовлен только один экземпляр.

Cadillac Cien

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Cadillac Cien — это двухместное среднемоторное спорткупе с кузовом типа тарга, представленное в январе 2002 года на Детройтском автосалоне.

Дизайн Cien был разработан в британской студии GM Advanced Design Studio. При создании образа дизайнер Саймон Кокс вдохновлялся внешностью истребителей F-22 Raptor.

В основе Cien лежал карбоновый монокок, который обеспечивает лёгкость и жёсткость конструкции. Кузовные панели также изготовлены из углепластика.

За спинами пассажиров располагался 7,5-литровый XV12 Northstar. Полностью алюминиевый мотор с двумя распредвалами на ряд и непосредственным впрыском топлива развивал 750 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента.

Изначально были планы запустить Cien в производство, но из-за отсутствия средств на разработку и высокой ожидаемой цены в 200 000 долларов, существование клиентской базы для Cien поставили под вопрос. Производство Cien отменили на заседании совета.

Сегодня автомобиль стоит в музее компании.

Cadillac Sixteen

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Это была попытка концерна General Motors заявить о себе как о производителе сверхроскошных автомобилей.

Особенностью Cadillac Sixteen был шестнадцатицилиндровый двигатель объёмом 13,6 литров. Мощность мотора составляла 1000 лошадиных сил, а крутящий момент — 1355 ньютонов на метр.

Концепт вобрал в себя все последние технические достижения концерна на момент своего дебюта. Среди них — полностью стеклянная крыша, пневмоподвеска и множество других.

Sixteen так и не стал серийным, хотя элементы его дизайна стали использоваться и в других моделях марки.

Lamborghini Estoque

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Lamborghini Estoque — четырёхдверный концепт-кар, представленный в 2008 году на Парижском автосалоне.

По давней традиции, заложенной ещё Ферруччо Ламборгини, большим поклонником корриды, Estoque получил название, связанное с этим развлечением. Эсток — шпага матадора, которой он убивает быка.

Прототип оснащён 5,2-литровым двигателем V10, мощностью 412 кВт (560 л. с.). Как и у большинства современных моделей, у Lamborghini Estoque полный привод на четыре колеса.

Салон обшит серой кожей, на центральной консоли расположены два больших LCD-дисплея, предназначенных отдельно для передних и задних седаков. Присутствует отличная аудиосистема, а пассажиры на задних сиденьях смогут насладиться мультимедийной развлекательной системой.

Практически полностью готовый к серии Lamborghini Estoque, так и остался в одном выпущенном прототипе.  Сегодня автомобиль находится в музее Museo Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, Италия.

Chrysler ME 412

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Chrysler ME Four-Twelve, также известный под именем ME 412, был самым продвинутым и самым быстрым автомобилем Chrysler из когда-либо существовавших.

Концепт дебютировал в 2004 году на Автошоу в Детройте. Разработана и построена машина была всего за один год.

В названии модели «ME Four-Twelve» зашифрована вся её сущность — среднемоторная компоновка (Mid-Engine), а также присутствие четырёх турбонагнетателей на двенадцати-цилиндровом двигателе.

Двигатель концептуального Крайслера, присоединённый к 7-скоростной автоматической трансмиссии, развивал 850 мощности и 1152 Ньютон-метра крутящего момента.

Время разгона с места до 100 километров в час занимало у ME Four-Twelve всего 2,9 секунды, а максимальная заявленная скорость составляла 400 километров в час.

Внутри автомобиль выглядел концептуально, но более функционально, чем многие другие концепты. Руль со скошенной нижней кромкой, пухлые сиденья, огромные подрулевые лепестки и реалистичная приборная панель.

В 2005 году автомобиль был «убит». Исследование внутри компании показало, что машина обойдётся в сотни миллионов долларов, и на фоне реструктуризации Chrysler подобные расходы не могли быть оправданы.

Volkswagen W12

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Volkswagen W12 — серия концепт-каров, созданных Volkswagen в 1997 году.

По запросу тогдашнего CEO Volkswagen Group Фердинанда Пиеха Джорджетто Джуджаро и его команде Italdesign было поручено разработать спортивный автомобиль. В нём должен был быть 12-цилиндровый двигатель в W-образной конфигурации, расположенный посередине, и система полного привода Syncro от Volkswagen.

В 1998 году на автосалоне в Женеве был представлен красный родстер W12.  Помимо отсутствия крыши, он имел только задний привод.

В 2001 году на Токийском автосалоне Volkswagen представил обновлённую версию W12 с 6-литровым двигателем мощностью 600 л.с.. Автомобиль мог развить скорость 100 км/ч за 3,5 секунды и разогнаться до 357 км/ч.

В феврале 2002 года Volkswagen W12 вышел на овальную испытательную трассу Nardò в Италии, чтобы проверить новый силовой агрегат на прочность. За 24 часа спорт-кар преодолел 7740,576 км, показав среднюю скорость 322,891 км/ч.

Концерн Volkswagen вновь анонсировал выпуск суперкара, но до дела так и не дошло.  W12 Nardò был отправлен в музей.

Jaguar C-X75

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Jaguar C-X75 — гибридно-электрический 2-местный концепт-кар, произведённый британским автопроизводителем Jaguar Cars в партнёрстве с дочерней командой Формулы-1 Williams Advanced Engineering.

Концепт был создан в честь 75-летия бренда Jaguar и призван дать представление о том, какими могут быть в будущем «Ягуары», и на что уже сегодня способен английский автопроизводитель.

Особенности C-X75:

  • Кузов-монокок из углеродного композита.

  • Силовая установка состоит из четырёх электродвигателей в колёсах, питающихся от литий-ионных аккумуляторов жидкостного охлаждения.

  • Аккумуляторы заряжаются от пары четырёхцилиндровых газотурбинных двигателей объёмом 1,6 литра.

  • Двигатели могут работать практически на любом топливе: от сжиженного газа до дизельного топлива.

  • Запас хода с полным баком топлива хватает на преодоление расстояний до 1000 километров.

Динамические характеристики: первая «сотня» за 2,9 секунды и максимальная скорость более 320 км/ч.

Концепт не пошёл в серийное производство, но его концепция была использована как основа для продолжения исследований и разработок будущих технологий Jaguar.

Mazda Furai

Концепт - кары, которые так и не были выпущены

Mazda Furaiпятый и последний концепт-кар из линейки Nagare, выпущенный компанией Mazda с 2006 года. 1

Идея Furai заключалась в попытке уменьшить разрыв между спортивными и серийными автомобилями Mazda. Автомобиль должен был найти точку соприкосновения этих различных интересов.

В конструкции Furai всё было подчинено функции. Каждая мельчайшая деталь служила определённой цели. Набегающий поток воздуха направлялся поверх и сквозь кузов автомобиля для повышения динамики.

В качестве базы для Furai был взят гоночный автомобиль Mazda Courage C65, который принимал участие в 24-часовых соревнованиях серии Ле-Ман. Трехроторный двигатель концепта марки 20B, мощность которого доходила до 450 л. с., использовал в качестве топлива этанол E100.

Furai официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году.  Однако попытка продемонстрировать автомобиль телезрителям закончилась трагической гибелью уникального автомобиля — потенциальный музейный экспонат сгорел.

Показать полностью 8
35

24 лучших японских автомобиля золотой эры 80-х и 90-х годов часть 1 из 2

Поклонники японских автомобилей считают 1980-е и 1990-е годы золотой эрой для автомобилей из страны восходящего солнца. За это время японские автопроизводители действительно добились успеха, выпуская отличные спортивные автомобили, специальные раллийные омологации и даже суперкары.

Японская экономика также чувствовала себя прекрасно, а это означало, что у людей было больше денег, прожигающих дыры в карманах. Неудивительно, что автопроизводители выпустили так много специальных выпусков, которые были доступны исключительно на их домашнем рынке.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших японских автомобилей 1980-х и 90-х годов. Однако этот список далеко не исчерпывающий, так как есть из чего выбрать.

Ниссан Скайлайн ГТ-Р

Годзилла! Нам просто нужно было начать список, пожалуй, с самых знаковых автомобилей JDM 80-х и 90-х годов. Легендарный двигатель RB26DETT приводит в движение Nissan Skyline GT-R. Этот 2,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдавал 280 лошадиных сил в стандартном виде, но его можно настроить, чтобы сделать намного больше.

R32 Skyline доминировал в гоночных сериях в Японии и Австралии, а австралийцы даже запретили его в Батерсте. В наши дни цены взлетели до небес, но если у вас есть деньги, чтобы потратиться, это, вероятно, стоит каждого цента.

MkIV Тойота Супра

Toyota Supra четвертого поколения – еще один японский автомобиль, который не нуждается в представлении. В отличие от Skyline, Supra была доступна в США, но в то время она никогда не была бестселлером. В наши дни безукоризненные экземпляры приносят смешные деньги.

Mk4 Supra имеет 320-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Несмотря на то, что Supra старая, она все еще может идти в ногу с современными спортивными автомобилями. В стандартном виде он разгоняется до 60 миль в час за 4,6 секунды, но он способен ехать намного быстрее, поскольку энтузиасты выжали смехотворные показатели производительности из устройства 2JZ.

Toyota Soarer

Toyota Soarer — это, по сути, более роскошная Supra. Он построен на той же платформе и использует те же движки, включая 2JZ. Более поздние модели Soarer также были доступны с двигателем 1UZ-FE V8, одним из самых надежных двигателей Toyota за всю историю, что говорит о многом.

Как ни странно, Soarer не так дорог, как Supra, так что все еще можно найти выгодную сделку. Однако вы должны быть быстрыми, так как цены постоянно растут.

Mazda RX-7 Turbo

Mazda экспериментировала с двигателем Ванкеля в течение нескольких десятилетий, и хотя они так и не усовершенствовали его, он по-прежнему был чудесным произведением инженерной мысли. Особенно это касается его турбированной формы, которую можно найти под капотом двух последних поколений RX-7.

FD RX-7 третьего поколения является самой желанной моделью, и это отражается на ценах. Второе поколение, или FC, становится все дороже, но его все еще можно найти за «разумные» деньги. Хотя оба поколения имеют 1,3-литровый роторный двигатель, под капотом есть некоторые отличия, в основном то, что FD имеет последовательную установку с двойным турбонаддувом.

AE86 Тойота Королла

AE86 Toyota Corolla, обычно называемая HachiRoku, может быть окончательным автомобилем JDM 80-х годов. Он предлагает легкую конструкцию, переднемоторную заднеприводную компоновку и распределение веса 50/50, и он был фаворитом среди дрифтеров на протяжении десятилетий.

AE86 никогда не был мощным в стандартном виде, так как он был оснащен 1,6-литровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 125 лошадиных сил. Тем не менее, немногие автомобили обладают таким большим потенциалом, как эта скромная Corolla. Тем не менее, удачи в поиске его за разумные деньги сегодня. Учитывая, что он был звездой аниме Initial D, AE86 теперь является предметом коллекционирования.

EK9 Civic Type R

Honda выпустила первый Civic Type R в 1997 году, и если вы любитель вождения, немногие автомобили могут сравниться с этим. Первый CTR построен на базе Civic шестого поколения и оснащен безнаддувным 1,6-литровым двигателем VTEC B16B, который развивает скорость 8400 об/мин и производит 185 лошадиных сил - самая высокая удельная мощность на тот момент.

Двигатель был не единственным, что отличало Type R от обычного Civic. Honda сварила шовное шовное шасси, значительно улучшив жесткость, и сделала его максимально легким. На узкой, извилистой дороге Type R оставит в пыли гораздо более дорогие автомобили.

Тойота МР2

В 80-х и 90-х годах Toyota была на подъеме, выпуская одну фантастическую машину за другой. Квадратный MR2 имел тот же 1,6-литровый двигатель, что и AE86 Corolla в своей первой итерации. Второе поколение, появившееся в 1990-х годах, имело более мощный 2,0-литровый двигатель, и была доступна даже огнедышащая турбоверсия.

К сожалению, MR2 часто называли «Ferrari для бедняков». Хотя у него может не быть драмы, шума и мощности, как у Ferrari, он намного надежнее и по-прежнему предлагает массу удовольствия.

Nissan 300ZX / Fairlady

Nissan построил 300ZX, чтобы стать своей флагманской моделью, поэтому он был наполнен всевозможными причудливыми футуристическими технологиями своей эпохи, такими как рулевое управление на четыре колеса, что сделало его очень желанным среди поклонников JDM. Тем не менее, некоторые из этих старых технологий сегодня склонны вызывать проблемы, поэтому только преданные фанаты, как правило, покупают 300ZX, что делает его намного дешевле, чем Supra.

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 279 лошадиных сил в стоковом виде, но тюнеры смогли выжать гораздо больше. Это, вероятно, главная причина, по которой он так популярен среди печально известных японских уличных гонщиков.

Honda CRX SiR

CRX на базе Civic — один из самых превосходных компактных спортивных автомобилей, и, возможно, лучшим из них является версия JDM SiR. В то время как большинство автомобилей CRX второго поколения имели один из однокулачковых двигателей D-серии, SiR имел полноразмерный двухкулачковый блок VTEC серии B мощностью 160 лошадиных сил.

Еще одной вещью, которая отличала версию JDM от автомобилей для экспортного рынка, была опциональная стеклянная крыша. В наши дни цены на маленький CRX немного сошли с ума, как и все остальное из той эпохи.

Mazda Miata

Оригинальная Miata полностью изменила правила игры. Этот маленький спорткар сочетал в себе все, что делало британские спорткары великими, с надежностью японских автомобилей. Результат мгновенно стал иконой, и теперь Miata является самым продаваемым двухместным спортивным автомобилем за всю историю.

Первое поколение Miata имеет выдвижные фары, конструктивную особенность, которая отсутствовала на автомобиле второго поколения. Под капотом он поставлялся либо с 1,6-литровым двигателем мощностью 116 лошадиных сил, либо с 1,8-литровым двигателем мощностью 133 лошадиные силы. Mazda никогда не собиралась делать Miata мощным спортивным автомобилем; Он просто должен был вызывать улыбку на вашем лице, куда бы вы ни пошли.

Mitsubishi Starion

Кажется, каждый японский автопроизводитель предлагал какую-то модель производительности в 1980-х и 90-х годах. Даже у Mitsubishi в те времена было двухдверное купе. Starion выпускался с 1982 по 1989 год и был одним из первых японских автомобилей с турбонаддувом и электронным впрыском топлива.

В течение многих лет Starion был недооцененной классикой. Сегодня он чрезвычайно популярен благодаря ностальгии, турбодвигателю, заднему приводу и механической коробке передач. Starion - это настоящий автомобиль для водителя.

Toyota Celica GT-Four

Toyota была очень успешна в чемпионате мира по ралли на протяжении 80-х и 90-х годов, что привело к созданию специальной омологации Celica GT-Four. В ту эпоху Celica была предпочтительным оружием Toyota, а GT-Four имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и полный привод.

Он был доступен на протяжении трех поколений, и, как ни странно, цены оставались относительно низкими до недавнего времени. Найти Celica GT-Four за разумные деньги все еще возможно, но это, вероятно, не будет так еще долго.

Subaru Impreza WRX STI

Американцы не получали Subaru Impreza WRX STI до тех пор, пока в начале 2000-х годов не появилась версия с жучьим глазом. Impreza STI доступна на японском рынке с 1994 года, и поколение GC8 часто считается лучшим.

Это делает лимитированную серию Impreza 22B лучшей из лучших. Subaru построила 22B, чтобы отпраздновать свою третью подряд победу в WRC и 40-летие. В то время как обычная Impreza WRX имела 2,0-литровый оппозитный двигатель, 22B имела 2,2-литровый агрегат. С точки зрения экстерьера, 22B шире, агрессивнее и выглядит почти идентично раллийной версии, которая терроризировала гравийные дороги.

Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition

Раз уж мы упомянули Subaru Impreza, мы не можем не упомянуть и его главного соперника по ралли, Mitsubishi Lancer Evolution VI. Evo VI — еще одна машина, которая не была доступна американцам, и это, пожалуй, лучший Lancer Evolution из всех.

Evo Vi был последним полноценным легким Evo и первым, который прервал победную серию Subaru. В декабре 1999 года Mitsubishi выпустила Tommi Mäkinen Edition, посвященную четырем чемпионским титулам финского раллийного гонщика WRC.

Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Показать полностью 14
0

13 надежных немецких автомобилей, которые стоит купить часть 1 из 2

На протяжении десятилетий немецкие автопроизводители были известны тем, что создавали забавные, роскошные и высокотехнологичные автомобили, которые прослужили бы практически вечно.

В последние годы их репутация пострадала до такой степени, что многие теперь утверждают, что они просто переоценены и ненадежны.

Чтобы выяснить, так ли это на самом деле, мы использовали рейтинги J.D. Power, чтобы найти некоторые из самых надежных немецких автомобилей, доступных сегодня в дилерских центрах.

Мы узнали, что, хотя первые места в основном занимают некоторые японские автопроизводители, немцы на самом деле не так сильно отстают, как вас пытаются убедить сплетни.

Porsche 911 — J.D. Оценка надежности питания: 91/100

Кто сказал, что надежные автомобили – это скучно? Porsche 911 не нуждается в представлении. Это самый узнаваемый спортивный автомобиль на планете, и, как оказалось, это также одна из самых надежных немецких моделей, которые можно купить за деньги.

Кто сказал, что надежные автомобили – это скучно? Porsche 911 не нуждается в представлении. Это самый узнаваемый спортивный автомобиль на планете, и, как оказалось, это также одна из самых надежных немецких моделей, которые можно купить за деньги.

К настоящему времени Porsche усовершенствовал формулу заднерасположенного оппозитного двигателя, что отражено в превосходной оценке надежности 91/100. Возможно, это один из самых дорогих немецких автомобилей на рынке, но качество редко бывает дешевым.

BMW 4 серии — J.D. Оценка надежности питания: 85/100

BMW представила 4-ю серию в 2013 году как 2-дверный спин-офф 3-й серии. Он все еще находится только во втором поколении, которое появилось в 2020 году. За это время BMW внесла в него улучшения, и в результате получился один из самых надежных немецких автомобилей, которые вы можете купить сегодня.

420i M Sport и 430i оснащены одним и тем же 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем B48 с турбонаддувом, который выдает 181 и 255 лошадиных сил соответственно.

Audi A3 — J.D. Оценка надежности питания: 84/100

Субкомпактный представительский автомобиль Audi A3 существует с 1996 года, а нынешняя версия четвертого поколения появится в 2020 году. Он длиннее и шире, чем его предшественник, а на его стиль сильно повлиял Lamborgini, еще один бренд, принадлежащий Volkswagen Group.

С очень приличным показателем надежности 84 из 100, Audi A3 должен стать надежным вариантом, который обеспечит годы беспроблемного владения.

BMW 4 серии Gran Coupe — J.D. Оценка надежности питания: 84/100

Как ни странно, BMW 4 серии Gran Coupe является четырехдверной версией двухдверной версии четырехдверной версии бренда. Мы знаем, что это сбивает с толку. Тем не менее, что не смущает, так это оценка надежности 4 Series Gran Coupe 84/100.

Оснащенный двигателями с турбонаддувом в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, владельцы могут спокойно путешествовать всей семьей или перевести его в спортивный режим и повеселиться.

Mercedes-Benz CLA — J.D. Оценка надежности электроснабжения: 83/100

Mercedes-Benz представил CLA как свою первую переднеприводную модель на рынке США. Этот роскошный компактный представительский седан, расположенный выше A-Class и чуть ниже C-Class, быстро стал бестселлером.

Теперь, во втором поколении, Mercedes-Benz в 2023 году провел рестайлинг CLA, который также включал в себя удаление опции механической коробки передач.

BMW X3 — J.D. Оценка надежности электропитания: 82/100

В последние годы BMW испытывала некоторые проблемы с качеством, но, судя по всем баварским участникам в этом списке, их проблемы, похоже, уже решены.

Компактный роскошный внедорожник BMW получил рейтинг надежности 82/100 на J.D. Power в 2023 году, и это только одна из причин рассмотреть возможность его покупки. Как и другие BMW, он имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, отличную управляемость и роскошный салон.

BMW 5 серии — J.D. Оценка надежности питания: 82/100

BMW 5-й серии уже давно является одним из самых желанных роскошных седанов на рынке, особенно более спортивные модели, которые могут посрамить многих двухместных автомобилей на гоночной трассе. Есть причина, по которой BMW окрестила его «Бизнес-спортсменом».

Седьмое поколение BMW 5 серии получило 82 балла из 100 возможных, что намного выше среднего. Покупатели, конечно, могут выбирать из различных силовых установок и комплектаций, но те, кто умен и хочет сэкономить, будут рады узнать, что он производится с 2017 года, поэтому есть много подержанных автомобилей.

BMW X5 — J.D. Оценка надежности питания: 82/100

Еще один BMW, получивший оценку надежности 82 из 100, - это BMW X5, и этот внедорожник также является одним из лучших универсальных автомобилей на рынке.

Интерьер просторный, удобный, стильный и практичный, что делает его приятным местом для времяпрепровождения. С точки зрения экстерьера, последнее поколение выглядит потрясающе для внедорожника, а под капотом мы находим обычных подозреваемых вариантов силовых установок BMW.

Показать полностью 7
9

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 2 из 2

Ягуар XK8

Включение Jaguar в список забытых спортивных автомобилей кажется странным. Тем не менее, легко упустить из виду, насколько хороши были некоторые из его предложений конца 1990-х и начала 2000-х годов. XK8 является прекрасным примером этого, выпущенный в 1996 году для замены устаревающего XJS.

Jaguar упростил задачу, запихнув под капот массивный 4,0-литровый V8. Jaguar привлек большую аудиторию к XK8 благодаря добавлению кабриолета наряду с обычным купе. В 2002 году Jaguar модернизировал двигатель XK8s до 4,2-литрового V8 AJ-34. Это дало 294 л.с. и 303 фунт-фут крутящего момента.

Мазерати Шамаль

Несмотря на то, что Maserati является итальянской иконой, у нее было неоднозначное прошлое с некоторыми из ее продуктов. Чем меньше будет сказано о Битурбо, тем лучше. Тем не менее, в 1990-х годах Shamal стал большим хитом благодаря своему большому двигателю V8.

Под капотом находится 3,2-литровый V8 AM 479, который стал большим хитом после запуска Shamal в 1990 году. AM 479 V8 выдавал 322 л.с. и 318 фунт-фут крутящего момента, разгоняя Shamal до максимальной скорости 168 миль в час. Maserati разработала Shamal в сотрудничестве с легендарным дизайнером Марчелло Гандини, и он отличался несколькими инновациями, такими как передний спойлер перед лобовым стеклом.

Aston Martin V550 Vantage

Aston Martin V8 Vantage — один из лучших автомобилей в истории британского производителя. Тем не менее, забытой итерацией Vantage является V550. Он ознаменовал собой гигантский скачок по сравнению со своим предшественником, купе Virage, и обладал одним из самых агрессивных стилей среди всех Aston Martin на тот момент.

Под этой дикой внешностью скрывалось сердце рычащего льва. Aston Martin дал V550 гигантский V8 с двойным наддувом мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 555 фунт-фут. Как и следовало ожидать, показатели производительности были впечатляющими. V550 разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды и развивал максимальную скорость 186 миль в час.

Астон Мартин Вираж Купе

Предшественник V550 Vantage, Virage Coupe, является еще одним Aston Martin, о котором иногда с грустью забывают. Когда он был запущен в конце 1980-х годов, это был первый по-настоящему новый Aston Martin за 20 лет, и Aston Martin основал Virage на модифицированном шасси Lagonda.

Aston Martin обновил V8, добавив новый впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр и катализирующий двигатель. 5,3-литровый V8 был доступен на всех рынках, выдавая 330 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, даже в Соединенных Штатах. Virage был поразительно выглядящим спортивным автомобилем, который показал миру, что Aston Martin все еще может стать настоящим победителем. Название Virage ненадолго появится в 2012 году; однако это новое купе Virage не было обязано оригиналу и вместо этого имело V12 под капотом.

Wiesmann GT MF5

Мы не виним вас, если вы никогда не слышали о Wiesmann GT MF5. Тем не менее, этот замечательный спортивный автомобиль стал настоящим победителем, когда был представлен на Женевском автосалоне 20908 года, и небольшая компания выпустила всего 200 единиц автомобиля.

Благодаря алюминиевому монококовому шасси и кузову из стеклопластика GT MF5 был невероятно легким. Он также имел гладкий дизайн, который был очень приятен для глаз. Важно отметить, что под капотом у него была огромная мощность V8. 4,4-литровый BMW S63B44O0 V8 с двойным турбонаддувом выдавал 555 л.с. и 501,5 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость 193 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 3,9 секунды говорили сами за себя.

Лексус СК-430

Мы ассоциируем Lexus больше с роскошью, чем с производительностью, но им не привыкать к большим V8 и спортивным автомобилям. Впервые появившись в 2001 году, SC-430 был преемником SC 400 и SC 300 и представлял собой идеальное сочетание автомобиля класса Grand Tourer и спортивного автомобиля, с очень стильным дизайном и возможностью складной крыши.

Заднеприводное купе имело здоровенный 4,3-литровый V8 под капотом, выдающий 288 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. В автомобиле, в основе которого лежали роскошь и комфорт, было много мощности. Этого было достаточно, чтобы разогнать SC-430 до максимальной скорости 155 миль в час и от 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.

1998 AC Бруклендс Эйс

Можно легко упустить из виду, что название AC было внезапно возрождено в 1990-х годах как новый AC Ace. Надеясь повторить успех бренда 1950-х годов, к сожалению, мало кто из покупателей проявил интерес к тому времени, когда автомобиль поступил в продажу в 1990-х годах.

AC Cars выпустила новый AC Ace в ограниченном количестве, всего 58 автомобилей покинули завод до прекращения производства в 2000 году. Под капотом у него был ряд V8, включая 4,9-литровый Ford V8, 4,6-литровый Ford V8 и 3,5-литровый Lotus V8. Самый большой из трио выдавал 225 л.с. AC Ace не мог конкурировать с Aston Martin DB7, который также был доступен и по цене, аналогичной новому британскому спорткару.

Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Выбераем лучшее авто из этой подборки
Всего голосов:
Показать полностью 6 1
10

14 спорткаров V8, о которых все забыли часть 1 из 2

Двигатель V8 может быть самым известным. Он был во всем, от суперкаров до маслкаров, пикапов и даже семейных автомобилей.

Среди обширного автомобильного ландшафта спортивные автомобили выделяются на общем фоне, а двигатель V8 является их жемчужиной. Тем не менее, даже в этом эксклюзивном сегменте некоторым спортивным автомобилям с двигателем V8 удается сохранять атмосферу таинственности, ускользая от нашего внимания.

В этом списке будут подробно описаны некоторые спортивные автомобили с двигателем V8, о которых мы часто забываем, напоминая нам, почему именно эти автомобили были такими замечательными, даже если они иногда ускользали от нас!

Перехватчик Дженсена

Часто и легко забывают, что культовый перехватчик Jensen — это монстр с двигателем V8. Дженсен взял мощный небольшой блок V8 из Лос-Анджелеса от Chrysler и решил, что это именно тот двигатель, который нужен их новому спортивному автомобилю.

Interceptor мог производить до 330 л.с. благодаря двигателю 440 ci всего в 232 единицах, называемом Jensen SP. Jensen также использовал простое шасси C-V8, что позволяло спортивному автомобилю превосходно управляться. В то время, когда он нуждался в увеличении продаж, Interceptor обеспечил Дженсену финансовую поддержку, которой он так сильно жаждал. В настоящее время Interceptor начинает ценить классику V8, которой он является.

Pontiac Grand Prix GXP

В середине 2000-х годов Pontiac столкнулся с трудными временами, но, несмотря на некоторые ужасы бренда, некоторые хорошие автомобили все же проскользнули. Одним из них был Grand Prix GXP с двигателем V8.

GPX дебютировал в 2005 году и использовал 5,3-литровый двигатель LS4 Displacement on Demand V8. Это была торговая марка, которую GM использовала для активного управления топливом, что помогло увеличить пробег. Основанный на блоке LS1, LS4 V8 производил 303 л.с. и 323 фунт-фут крутящего момента под капотом GXP. Максимальная скорость была впечатляющей - 143 миль в час, в то время как разгон от 0 до 60 миль в час - всего за 5,7 секунды.

Холден Монаро

Holden Monaro является напоминанием о том, что Австралия может производить прекрасный автомобиль. Тот, который упаковал массивный V8 под капотом, создав полноценный австралийский маслкар, которым в Америке стал Pontiac GTO.

Третье поколение является окончательной итерацией маслкара. Под капотом Monaro был установлен 5,7-литровый двигатель GMS LS1/LS2 V8 мощностью до 349 л.с. в серии VZ. Monaro был маслкаром во всей красе, с грубой заднеприводной производительностью V8 и способностью выполнять героические пауэрслайды. Холден продолжил производство HSV Coupe, более мощной версии от старых Special Vehicles, которая могла развивать до 402 л.с. с Callaway C4B V8 под капотом.

Spyker C8 SWB

Сейчас мы очень мало слышим о Spyker, но эта маленькая компания выпустила несколько исключительных спортивных автомобилей. C8 SWB, несомненно, лучший, чему отчасти способствует его 4,2-литровый двигатель Audi V8 мощностью 400 л.с.

C8 SWB также имеет невероятный дизайн, с намеками на винтажные спортивные автомобили, смешанные с современными суперкарами, которые сливаются, чтобы создать дикую и причудливо выглядящую машину. Внутри он становится лучше, благодаря авиационному интерьеру в стиле 1930-х годов. Мы можем забыть об этом, но Spyker C8 - один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо имевших V8 под капотом.

Альфа Ромео Монреаль

Alfa Romeo Montreal имела основу и шасси 105-й серии и взяла двигатель от потрясающей 33 Stradale. Это означало, что у Montreal под капотом был 2,6-литровый V8, выдающий 200 л.с., что немного ниже, чем 230 л.с. у Stradale.

Однако это не помешало «Монреалю» быть превосходным. Кривошип в поперечной плоскости гарантировал, что двигатель V8 будет производить отличное урчание и ворчание, а более значительный рабочий объем и новые профили кулачков означали, что «Монреаль» также производил больший крутящий момент. «Монреаль» был очень легким — всего 2800 фунтов, и, как и 33 Stradale, он был потрясающе выглядящим спортивным автомобилем.

Ginetta G33

Ginetta Cars существует с 1958 года, но это компания, которая остается незамеченной. Они наиболее известны производством гоночных автомобилей и играют большую роль в карьере перспективных гонщиков. Тем не менее, спортивные автомобили, такие как поразительный G33, также заложены в их ДНК.

Под капотом находится 3,9-литровый Rover V8, а Ginetta выпустила G33 в 1990 году и черпала вдохновение у своего предшественника, G27. Rober V8 выдавал 202 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивало всю необходимую производительность благодаря тому, насколько легким был британский спортивный автомобиль. В целом, G33 весит всего 1874 фунта, цифра, которая заставила бы покраснеть многие современные «легкие» спортивные автомобили.

БМВ Z8

BMW разработала Z8 как дань уважения культовому 507 1950-х годов. Это произошло после концепт-кара Z07, представленного в 1997 году. Тем не менее, абсолютная производительность и мастерство Z8 в ретро-стиле заставили меня поверить, что он больше похож на автомобиль GT, чем на спортивный автомобиль.

Но это не должно умалять того, насколько хорош Z8. Под капотом находится мощный 4,9-литровый двигатель V8 от седана E39 M5, выдающий 395 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента. Благодаря расположению за передней осью, Z8 имеет идеальное распределение веса 50/50 и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 4,7 секунды. Z8 был ограничен максимальной скоростью 155,4 миль в час, но он мог достигать 180 миль в час без ограничителя.

Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Какой из этих авто выбераете вы?
Всего голосов:
Показать полностью 7 1

13 культовых автомобилей 2000-х годов, на которых должен ездить каждый часть 2 из 2

Ауди S5

Удивительно, но многие забывают о Audi S5 первого поколения, когда смотрят на подержанные спортивные автомобили. Конечно, у него нет динамики вождения современного BMW M3 или безумия Merc C63 AMG, но он особенный сам по себе.

Безнаддувного 4,2-литрового V8 мощностью 354 лошадиные силы и крутящим моментом 324 фунт-фут должно быть достаточно для повседневного использования. Благодаря системе полного привода Audi Quattro, у S5 нет никаких проблем с передачей этой мощности на дорогу.

997 Порше 911 Каррера

Компания Porsche усовершенствовала формулу оппозитного двигателя с задним расположением для легендарного 911. В модели 997 лучшие штутгартские компании решили большинство проблем 996-го, вернувшись к более традиционному дизайну.

3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель выдает много мощности, а в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач это настоящий автомобиль для водителя. Все узнают Porsche 911, поэтому вам не придется объяснять, что это такое, своим друзьям, не имеющим отношения к передачам, или любопытным людям на заправке.

Pontiac GTO

Последний GTO Pontiac был упущен из виду, когда он появился в середине 2000-х годов. Энтузиастам не понравилось, что это был просто переименованный Holden Monaro из Австралии, и они отказались его покупать. Тем не менее, GTO, спроектированный с помощью значка, по-прежнему поставляется с соответствующими учетными данными маслкара.

Ранние модели оснащались 5,7-литровым двигателем LS1 V8, а в 2005 году он был модернизирован до 6,0-литрового LS2 V8 прямо от C6 Corvette. Версии с двигателем LS2 будут разгоняться до 60 миль в час всего за 4,4 секунды, что до сих пор является респектабельным. Pontiac GTO - это спортивный автомобиль, который намного превышает свою цену.

Ауди R8

Первый суперкар Audi, R8, полностью изменил правила игры для немецкого бренда, поскольку он выделил их среди конкурентов, таких как BMW и Mercedes. Покупка подержанного R8 в большинстве случаев дешевле, чем Lambo или Ferrari при аналогичных характеристиках.

У Audi есть и другие козыри в рукаве, так как это лучший ежедневный водитель, и нет недостатка в дилерских центрах Audi, которые могут обслуживать и ремонтировать его. Последнее важно, когда вы тратите такие деньги на машину. Audi выпустила как 4,2-литровую версию V8, так и 5,2-литровую версию V10, и у каждой из них есть свои плюсы и минусы, а это означает, что выбор в значительной степени зависит от личных предпочтений.

Тойота МР2 Спайдер

Если вы хотите спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, но не можете позволить себе Audi R8, не волнуйтесь; Есть еще варианты. Многие производители игнорируют MR-2 Spyder, заявляя, что его двигатель, созданный на основе Corolla, недостаточно мощный, а места для хранения практически нет. Это правда, но есть и другой взгляд на маленького Спайдера.

Думайте об этом как о выгодном Lotus Elise с японским качеством сборки. Добавьте к этому тот факт, что существует огромный выбор запчастей на вторичном рынке, и вы можете получить действительно особенный спортивный автомобиль.

Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Выбераем луший авто из подборки.
Всего голосов:
Показать полностью 4 1
54

15 самых долго выпускаемых двигателей в истории автомобилестроения часть 1 из 2

Двигатели — это сердце автомобиля, и некоторые из них доказали свою исключительную долговечность и надежность. Мы рассматриваем 15 автомобильных двигателей, которые установили стандарт долговечности и производительности. От двигателя с воздушным охлаждением Citroën 2CV, известного своей эффективностью, до сочетания элегантности и мощности Jaguar XK, эти двигатели выдержали испытание временем.

Volkswagen Type 1: 1938-2003 (65 лет)

Volkswagen Type 1, более известный как Beetle, является не только культурной иконой, но и чудом инженерного долголетия. Его двигатель, особенно на поздних стадиях, 1,6-литровый с впрыском топлива, выдающий 51 л.с., представляет собой значительное достижение в истории автомобилестроения. Двигатель Type 1 примечателен не только своим сроком службы, но и своей универсальностью, поскольку он использовался в ряде моделей Volkswagen, включая 1500/1600, 411/412, Karmann Ghia и серию Type 2.

Chevrolet Small Block: 1955-настоящее время (68 лет)

Двигатель Chevrolet Small Block V8 сам по себе является легендой. Дебютировав в 1955 году с 4,3-литровым двигателем в Corvette и Bel Air, он стал одним из самых широко используемых и производимых двигателей в истории. Его универсальность очевидна при использовании в различных автомобилях от Chevrolet, GMC, Cadillac и даже не GM брендов, таких как ACADIAN и BUICK. Тот факт, что он до сих пор доступен в виде двигателя для ящиков, говорит о его непреходящей популярности и надежности.

Rolls-Royce L-серии: 1959-2020 (61 год)

Двигатель Rolls-Royce L-серии, особенно в его последней итерации в виде 6,75-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, является символом роскоши и производительности. Развивая мощность 537 л.с. и способный разгонять скорость Mulsanne до 190 миль в час, этот двигатель представляет собой сочетание утонченной мощности и инженерного совершенства. На протяжении шести десятилетий этот двигатель был сердцем многих моделей Bentley и Rolls-Royce, демонстрируя приверженность брендов непревзойденному качеству и производительности.

Ford Windsor V8: 1961-н.в. (62 года)

Двигатель Ford Windsor V8 среднего размера дебютировал в четвертом поколении Fairlane, а затем нашел свое применение в широком спектре моделей Ford, а также в культовых автомобилях, таких как Sunbeam Tiger и AC Cobra. Его универсальность очевидна в различных итерациях, начиная от 3,6-литрового до 5,8-литрового объема. Тот факт, что Ford по-прежнему предлагает его в виде двигателя в ящике, подчеркивает его непреходящую привлекательность и надежность.

BMC A-серии: 1951-2000 (49 лет)

Двигатель BMC A-Series, начинавшийся как скромный двигатель объемом 803 куб. см и в конечном итоге превратившийся в версию объемом 1275 куб. см, был основным продуктом в британском автомобилестроении. Он устанавливался на широкий спектр автомобилей, от Austin A30 до классического Mini, и был известен своей надежностью и доступностью. Универсальность этого двигателя сделала его популярным выбором для различных применений, включая спортивные автомобили и кит-кары.

Buick V6: 1962-2009 (47 лет)

Двигатель Buick V6 вошел в историю как первый двигатель V6 в серийно выпускаемом американском автомобиле. Начавшись как 3,2-литровый двигатель в Buick Special, он развивался на протяжении многих лет и использовался в ряде брендов GM. Его долговечность является свидетельством его надежности и адаптивности, качеств, которые сделали его фаворитом в автомобильной промышленности.

Fiat 100 серии: 1955-2001 (46 лет)

Двигатель Fiat 100 серии, дебютировавший в Fiat 600, отличался компактной конструкцией и универсальностью. Этот двигатель объемом до 1055 куб. см приводил в движение множество моделей Fiat и даже нашел свое применение в других брендах, таких как SEAT и YUGO. Его присутствие в автомобильной промышленности на протяжении почти полувека является свидетельством его надежности и гениальных инженерных разработок Fiat.

Ford Kent: 1959-2002 (43 года)

Двигатель Ford Kent, впервые появившийся на Ford Anglia, а затем на различных моделях Ford и Lotus, был известен своей простотой и эффективностью. Его эволюция на протяжении многих лет, включая внедрение головки блока цилиндров с поперечным потоком и разработку высокопроизводительных вариантов Lotus и Cosworth, подчеркивает его универсальность и непреходящую популярность в автомобильном мире.

Помогите автору:

- Подписывайтесь, что бы не пропустить новые статьи

- Стрелочка вверх поможет в развитии

- Донаты как всегда идут на восстановление машины после ДТП

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!