Hugeman
Вопрос знающим: почему в России так легко удавались перевороты и убийства императоров?1
Сижу, читаю про убийство Павла. Пьяные заговорщики чуть назад не повернули, когда на подходе к Михайловскому замку стая ворон взлетела. Предводитель Пален сам в спальню убивать не пошел и был готов сразу к двум вариантам событий, или добить или спасти Павла если бы тот не сильно покалеченным вырвался.
И вот у меня вопрос: Заговорщиков где-то с десяток было. Почему в коридорах и перед спальней императора не было заранее утвержденных солдатских постов по 2-3 человека? Почему не ходили разводящие каждые полтора два часа? Адъютант Павла открыл двери в замок, но, стой там усиленный караул, которому по регламенту было бы запрещено открывать двери ночью, хрен бы он один что то сделал. Приказал бы открыть? Ну может быть. При этом гвардейские полки не любили друг друга. Ну и поставьте на выходе сразу шесть солдат по два от каждого полка. Фиг бы солдаты не своего офицера стали слушать. А сговориться сразу трем офицерам да из разных полков - уже значительно труднее.
Написано, что на первом этаже замка было много солдат и они бы спасли Павла если бы он успел к ним добежать. Ну и чего они на первом этаже сидели? Кто мешал сидеть на втором вокруг спальни?
В общем, не понимаю я, как пьяные неумехи, без предварительного плана провернули такое. Кто в теме и пояснит?
Про остальные перевороты то же самое. Но там хоть какое то значимое количество заговорщиков было. 80 человек, 300.... А тут. Не понимаю.
А разве кроме MAX мессенджеров больше нет?
Когда то я написал историю происхождения трех мессенджеров, которым пользовался: Viber, Telegram и WhatsApp. Если кому интересно все три мессенджера сделаны русскоязычными программистами.
Сначала пользовался Вайбером в личной жизни и Телегой по работе. Теперь вместо Вайбера - Ватсап. Ну а потом пошла волна великого и ужасного Макса. И, начитавшись кучи постов про Макс у меня возник закономерный вопрос: а что, кроме Макса + "ограниченных" Телеги и Ватсапа уже ничего у нас и нет?
Оказалось, что есть. Первое что приходит на ум - Signal. Я его ставил год назад, поигрался и удалил. Так то мессенджер нормальный но в нем никого из знакомых не было.
Второй вариант. Обнаружил интересный проект: мессенджер Plus Messenger. Это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ мессенджер на основе API Telegram. Прикольная вещь, раньше про нее не знал, поставил, смотрю.
Третий вариант Zandi Messenger.
Ну и помимо мессенджеров есть несколько программ заточенных под обычные и видеозвонки. На первом месте я бы поставил Gem Space. Но есть и другие варианты.
А Макс я ставил. Как поставил так и удалил. Без эмоций. Ну да, следит, батарею жрет. А кто сейчас не следит?
Продолжение поста «Ищу автора песни (слов)»1
С юности в голове крутятся различные песни. Самые разные. Но, раз я их помню спустя 35-40 лет, наверное, хорошие. По одной из таких песен не могу найти автора, такое впечатление что ее никто кроме меня и не слышал. Решил поискать автора другой, как считал самопальной песни. И очень быстро нашел. Девушка в какой то компании пела вот это:
Себя я странно чувствую весной:
Весна –
А я ищу глазами ветку.
Веревку взять бы, в петлю головой
И – ножками отбросить табуретку…
Без этих грез я не живу и дня,
Приходит лето, соловьям не спится.
Кто в отпуск, кто на дачу,
А меня
Преследует желанье утопиться.Припев:
Вы не волнуйтесь очень вас прошу
Это я просто, просто так шучу.
Про осень я уже не говорю.
До одури, до головокруженья
Я вся в огне,
Я мысленно горю,
Испытывая зуд самосожженья.
Мне хочется зимою в ванну лечь,
Не совладав с мгновенною любовью,
Вскрыв бритвой вены,
Медленно истечь
Горячей поэтическою кровью…
Припев:Вы не волнуйтесь очень вас прошу
Это я просто, просто так шучу.
Вы не волнуйтесь!
Это я шучу, Не забывая дать себе отсрочки.
О смерти бойко в рифму щебечу,
Слова изящно складывая в строчки…
Всю жизнь думал что это чье-то личное творчество, а оказался Александр Иванов. Девушка, похоже, только припев от себя вставляла. Ошибся, точно так же, как на предыдущую песню думал что это творчество известного барда, а сейчас найти не могу, кто автор.
Ищу автора песни (слов)1
Добрый день. В юности слышал песню на кассете у друзей.
Первый куплет:
Черный король, белый король, белая королева
Что за сюжет, что за мораль, вечные перепевы
Трое стоят молча и ждут, словно вникают в роли,
Чтоб разыграть старый дебют на черно белом поле.
Черный король, черный король, ваша игра – вне правил
Словно бы в вас личную боль сам шахматист заправил
Та, что была белой как соль и не скрывала гнева
Только любил черный король белую королеву.
Видно игра, не удалась, слишком уж неуклонна
Сильная власть, крепкая власть шахматного закона
Ни целовать, ни говорить, не повстречаться просто
Клетка Е2 клетка Е3, а между ними пропасть
Клетка Е2 клетка Е3, а между ними пропасть
Хотел бы послушать еще раз но в интернете найти не могу. Ни слов полностью, ни исполнения. Может кто слышал (знает) чьи стихи?
Ответ RussianDepres в «- АААА!!! Голая учительница в душе!!!»108
71 ответ постом (мой - 72), более 600 комментариев в исходном после. Голая учительница в душе - возбуждает!
Цензура1
Вопрос вот такой: цензура - это хорошо или плохо? Какие есть доводы в ту или другую сторону?
Мое мнение - наличие цензуры улучшает творчество писателей, поэтов, артистов. При этом свои выводы я строю исключительно на статистике. В 90-е годы цензуры у нас по сути не было, но и каких либо великих произведений этого периода я не помню. Эпатажное творчество - было, а вот великого - нет. Цензуры так же не было с 1917 по 1922 года. Какие великие или хотя бы известные произведения были созданы в это время?
В мире существует понятие великой русской литературы. Толстой, Достоевский, Тургенев, Чехов и другие. И, когда эти люди творили, цензура была. И, судя по результату, совсем неплохая царская цензура.
То же самое можно сказать и о великих писателях других стран. Оказывается без цензуры не было бы и произведений Шекспира в том виде, которые мы сейчас знаем. Цитата из Шекспироведии:
Во времена Шекспира необходимо было получить на постановку, а с 1607 г. и на издание каждой пьесы разрешение от *распорядителя королевских увеселений. Согласно указу 1559 т., цензуре подлежали фрагменты произведений, касающиеся "религии и власти, ответственной за благосостояние общества". Отсутствие сцены свержения с престола короля в первых трех *кварто *"Ричарда II", возможно, являлось делом рук цензуры. В 1606 г. вышел указ, призванный "ограничить бесчинства актеров", известный как "Указ о богохульстве", который гласил: "Любой человек или люди, которые в спектакле, интерлюдии, представлении, игре или уличном зрелище шутливо или с хулой произносят или используют святые имена Господа или Иисуса Христа, Святого Духа или Божественной Троицы" должны будут "заплатить за каждое такое оскорбление по десять фунтов".
Этот указ, несомненно, повлиял на дальнейшую творческую деятельность Шекспира. Так, в тексте *фолио *"Виндзорских насмешниц" (1623) слово "Бог" (многократно встречаемое в кварто той же пьесы за 1602 г.) везде заменено на более нейтральное "небеса". Кроме того, все пьесы Шекспира, написанные после "Указа о богохульстве", в основном повествуют о дохристианской эпохе.
К великой французской литературе это тоже относится (Оноре де Бальзак, Виктор Гюго, Александр Дюма (отец), Гюстав Флобер). Особенно доставалось Гюго, который даже судился по поводу пьесы "Король забавляется" (проиграл). Что интересно, цензура во Франции пропала в 1870-е годы, после проигрыша франко-прусской войны, но новых известных писателей от этого не появилось. Совсем как у нас в 90-е.
Из всего выше написанного делаю вывод: цензура творческим людям необходима. Она делает их самих великими творцами, а их произведения - бессмертными.
А с чего все началось?
Смотрю на "волну" с Рогозиным и недоумеваю, а с чего все началось. Нашел вот такое:
Юмористы разыграли сценку: молодой человек, собиравшийся отправиться в космос, решил отменить полет, потому что у него появилась девушка.
— Парень, ты чего, космос на телку не меняют, — удивился командир несостоявшегося космонавта.
— Это кто сказал? — спросил молодой человек.
— Это было в докторской Рогозина, — ответил его сценический начальник.
Я все верно нашел? Это и есть первопричина? Как по мне шутка - так себе, но, возможно, вживую она выглядит лучше. Ну и насчет реакции Рогозина, как то давным давно уже умерший Масляков сказал, что для него уровень известности человека определяется тем, пошутили на его счет на сцене КВН или нет. Рогозину есть чем гордится. Надо будет номера этой команды "Негоден" посмотреть. А то я где то на выступлениях 2015 года остановился. Дальше не смотрел.
