Сообщество - Бизнес

Бизнес

2 611 постов 32 795 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

4282

Два магазина в Гренландии

Далеко-далеко во льдах Атлантики, на огромном острове Гренландия есть маленькая рыбацкая деревушка Паамиут. В ней 600 жителей и ровно два продуктовых магазина. Как это положено в Дании (Гренландия — автономный округ королевства Дания), один — сетевой — вполне приличен, чем-то похож на наши «Седьмые континенты» по размерам и сути. Второй, кажется, частный. Он меньше, цены в нём выше на 10%, ассортимент почти такой же, как у конкурента. В общем, явный аутсайдер на первый взгляд.


Но! Самое интересное начинается утром.


Дело в том, что сетевой магазин работает, как, опять же, положено в Дании, с 9 до 16. А наш герой открывается в 8:30 утра и обслуживает до 18:30.


Магазины стоят напротив друг друга.


Жизнь в Паамиуте начинается с рассветом. Я наблюдал совершенно сюрреалистическое зрелище. В 8:20 на площади, образованной этими зданиями, начала скапливаться очередь. Реально очередь. Это люди, которым нужно закупиться с утра и выйти в море. Угадайте, в какой магазин они шли.

Днём в маленьком магазине работала другая стратегия — они подавали в мини-пекарне горячий кофе за 5 крон. А кофе в мини-пекарне магазина напротив стоил 15 крон.


Иногда в большом магазине кончались яблоки или что-нибудь ещё нужное. Тогда люди шли в маленький и докупали это к основному чеку. Наш герой продавал на 10% дороже товар, который можно было продать быстрее, но без этой выгоды. Тут, кстати, надо отметить, что поставки в оба магазина идут одним судном раз в неделю-две.


Большой магазин закупал много йогуртов и «сливал» их за 4 дня до завершения срока годности по себестоимости или ниже. Вообще, там много продуктов с большими скидками перед окончанием срока годности. Маленький магазин подходил более расчётливо — скидку я видел только одну против двух десятков во втором.


При ещё более пристальном изучении выяснилось, что в дни получки маленький магазин открывается на полчаса раньше графика. А банкомат есть только в нём. А продукты на краю света — дефицит. И все знают, что если сейчас не скупить, например, муку в нужном количестве, её может и не оказаться. И ещё трубы горят.


И вот маленький магазин за час до открытия сетевого делает недельную выручку. Люди уходят с огромными баулами всего что надо на месяц. Я это видел, и это фантастика.

Последний добивающий аккорд — наш магазин умеет доставать неожиданно кончающиеся товары. У него договорённость с местными инженерами, иногда летающими в другой город. И в примерно половине случаев они могут добросить алкоголь, фрукты или что-то ещё нужное «челноком».


В этом противостоянии двух магазинов сосредоточена вся суть атаки на большого и сильного конкурента.

Показать полностью 2

Длиннопост: Идея для Развития Бизнесса!

Всем Доброго Дня!


Глядя на то - как в России пытаются "реформировать" Бизнес и "бороться" с Коррупцией. Мне в голову пришла идея, которой я хотел бы с вами поделиться .


Суть идеи в создании "Бизнес Фонда".


Через "Бизнес Фонд" будут проходить все расчеты Бизнесменов и на нем будут храниться все их деньги. Никаких переводов на прямую не будет, что исключит возможность "откатов" и "отмыва" денег.

При этом зарплата которую получает сам бизнесмен (пояснения к !), будет высчитываться с его баланса в фонде по следующей формуле :


Зарплата = 1,5 (С.З.П.) + n% (Ч.П.)  (формула условная)


Где  С.З.П. - это Средняя Заработная Плата

Ч.П.- это Чистая Прибыль

n - это кол-во. процентов.

n - будет рассчитываться исходя из Ч.П. Чем выше Ч.П., тем ниже n. Другими словами - при низком доходе, будет высокий процент, что бы поднять З.П., а при высоком доходе - низкий процент, дабы не допустить Сверхприбыли и как следствие, расслоение общества (в финансовом плане).  Естественно разница в зарплате у успешного бизнесмена и не успешного будет значительной, но не огромной.

Также я считаю, что можно оставить возможность наличного расчета на малые суммы денег единоразово и в период определенного времени(месяц, год).


Остальная сумма будет использоваться для дальнейшего расширения бизнеса.

В случае закрытия бизнеса - бизнесмен может забрать только 10% от общей суммы находящейся в фонде (у него на балансе).

Остальные оставшиеся в фонде деньги, распределяются между следующими категориями:

1. Субсидии

2. Кредиты

3. Ваши варианты

...


Что полезного принесет нам этот метод :


1. Увеличится возможность развития честного бизнеса

2. Увеличится ур. Субсидий

3. Пропадет возможность вывода денег из страны.

4. Прозрачная бухгалтерия

5. Снизится ур. расслоения общества.

5. Снизится ур. влияния Бизнеса на Политику (коррупции)

6. Снизится ур. Коррупции.

Ваши мысли...


Что Плохого принесет нам этот метод :


1. Тяжелый переход на без валютные платежи.

2. Лазейки в системе, которые будут использовать в корыстных целях

3. Увеличится время проведения сделки из-за задержек в переводе денег.(решаемо)

Ваши идеи...


Картинка является примерным описанием системы взаимодействия субъектов бизнеса. То есть - если субъектов будет больше, саму систему это не изменит.


С нетерпением жду здоровой критики и предложений по улучшению статьи.

Спасибо за внимание!

Длиннопост: Идея для Развития Бизнесса!
Показать полностью 1
37

Миллиона рублей за год! Часть третья.

Предыдущий пост


День 3-8

Баланс 0р.


Приношу извинения за недельное отсутствие. Итак, что же произошло в эти дни..

Возможно, на меня сейчас налетят, что я не выполняю обещания по нулевым вложениям, но 300р все таки мне пришлось потратить.


Напечатав пробный вариант раскраски, я стал пробовать различные способы продаж:

1. Начал с холодного обзвона по 2Гису. Результат был плачевный, конверсия со звонков маленькая, но за пара дней я всё таки сделал порядка 50 звонков (можно было 200, если бы не лень и летняя жара) и договорился о нескольких встречах.

2. Разместил задание на ВоркЗилле с вознаграждением за подписанный договор. Нашлось три кандидата. Один отпал сразу, так как брал оплату за звонки, а мы работаем без бюджета. Пообщавшись по скайпу, остановился на одном из оставшихся. С понедельника (27 июня) у меня будет работать на удаленке девушка, посмотрим, что из этого выйдет.

3. Взяв раскраску, надев парадно-выходные шорты и рубашечку с коротким рукавом, я пошел по компаниям центрального района со своим предложением. При прямом общении намного легче донести всю идею и формат моего предложения, так как по телефону люди не понимают, нафиг им нужна реклама в раскраске. Это дало лучший результат, что и принесло за 6 рабочих дней 5 продаж. Итого, мы имеем пока 25тыр.


Пробный вариант раскраски так же помог увидеть, какие рисунки нужно заменить. Для себя я сделал вывод, что качество должно быть 300-500 dpi.

Затраты: связь - 200р, печать раскраски - 100р.

Остаток: 24 700р.


Далее, я бы хотел показать, что же я все таки распечатал. Рядом с раскраской лежат несколько визиток компаний, в которые я заходил.

Параллельно поиску рекламодателей для раскраски я занимался тем, что искал старый фургон для своего следующего летнего проекта. Фургон я планировал купить с прибыли от раскрасок.

То, что я сделал далее, ни в коем случае нельзя было делать при отсутствии личных свободных средств.


В четверг вечером мне на глаза попалось объявление о продаже польского фургона Ныса  во Владимирской области. Отдавали его за смешные деньги, в итоге, поторговавшись, он мне обошёлся в 20т₽. Той же ночью я с другом поехал и забрал его. Несмотря на приличный возраст (около 40 лет) и пробег (700тыс), фургон бодро передвигался. Рассчитавшись, мы не торопясь двинулись домой и к восьми утра были дома (дорога в 200км заняла у нас 7 часов). Приходилось часто останавливаться, что бы долить воды в радиатор (как позже выяснилось, она утекала через дырку в шланге, ведущем к печке)  и подлить бензина. Бензобаком у нас служила бутылка, прикрученная скотчем к пассажирскому сиденью. Шланг для подачи топлива был выведен в салон и просто вставлен в бутылку.

На этом пока все!


Для чего мне нужен фургон, пусть пока останется интригой (нет, не очередной фудтрак или кофейня).

Подписывайтесь. Буду рад Вашим вопросам и адекватной критике в комментариях.

Для хейтеров специальный тег "Ярик-кепарик" для Блэк-листа.


Всем улыбок и хороших выходных!

Показать полностью 11
45

Кухня изнутри. Часть 1 - Инвесторы хреновы

Каждый человек строит мир по своему образу и подобию. У него есть возможность выбирать, но нет возможности избежать необходимости выбора.

История о том, как мы в самый разгар кризиса открыли службу доставки еды, совершенно ничего не зная и не понимая в этом...


Как все начиналось

Все началось с непреодолимого желания заняться своим делом. Мы с товарищем работали на трех работах, по схеме работа-дом-работа. В один прекрасный момент подвернулась возможность вложить деньги в стартап, расположенный в моем родном городе. (Мы жили в Питере, родной город в Казахстане, население 500 тыс. чел.)


Друзья открыли службу доставки суши и лапши, попросили сделать сайт. Так как конкуренция год назад на этом рынке была нулевая, мы все обдумали, прикинули по цифрам и предложили вместо сайта, вложиться в бизнес. Ну и соответственно заняться уже всем бизнесом в целом. Договорись об условиях и понеслось...


Совет #0 Действуйте. Делайте так, как считаете нужным в любой ситуации

Все, что будет описано ниже является описанием моего опыта и моим сугубо личным мнением. Действуйте и не обращайте внимания на трудности.


Совет #1 Будьте реалистами, выспаться и лениться не получится

Прежде чем начинать свой бизнес в сфере доставки еды, нужно отбросить все радужные мечты о ежемесячном отдыхе на Канарских островах, а сосредоточиться на том, что ближайший год-два вам придется без выходных, больничных и отпусков вкалывать в режиме 24/7. С чем столкнулся лично я и мои партнеры. Вам будет катастрофически не хватать личного времени. Ежедневно на вас будут психологически давить ваши сотрудники и клиенты. Первое время вы будете постоянно недосыпать. Вас будут пилить родственники, друзья, любимая девушка (даже самым адекватным девушкам требуется внимание).

В общем из-за всего этого мы расстались с одним из партнеров, который не смог выдержать подобный груз.


Совет #2 Готовьтесь нести ответственность

Я даже не представлял, что это настолько страшное слово...ОТВЕТСТВЕННОСТЬ...Люди, которые работают на работе даже не представляют, что такое реальная ответственность. Когда ВСЕ и ВСЁ, в буквальном смысле, зависят от вас. Это несравнимое ощущение тяжести на плечах и расправленных крыльев за спиной.

И чем глубже вы проникаетесь этой ответственностью, тем лучше и свободнее себя ощущаете. В конечном итоге вы поймете, что все реально, стоит лишь захотеть и сделать.

Постепенно у вас войдет в привычку не отпускать на самотек различные ситуации, вы будете без промедления делать все дела, перестанете откладывать что-либо в дальний ящик.


Совет #3 Прививайте дисциплину и дисциплинируйте себя в первую очередь

Ваше дело не пойдет в гору, если вы создадите свод правил, которые ни при каких условиях нельзя нарушать. Причем ни вам, ни сотрудникам.

Вот пример правил, которыми руководствуемся мы:

-Мы несем ответственность перед клиентами в любых ситуациях.

-Качество превыше всего. Мы выполняем заказ качественно, либо не отдаем его вообще или отдаем бесплатно.

-Каждый клиент получает лучший сервис и обслуживание.

-Все негативные отзывы клиентов сразу же принимаются во внимание и устраняются первопричины.

Если вы ухитритесь выстроить процессы таким образом, чтобы все правила выполнялись в 100% случаях, можете быть уверены, что внутренние проблемы бизнеса будут сведены к нулю.


Совет #4 Отключите перфекционизм. Включите его через годик.

У нас было 600 000 рублей стартового капитала. Мы построили на эти деньги кафе с летней верандой, первой в городе открытой кухней. Закупили оборудование, мебель, создали сайт, мобильные приложения для iOS и Android и много-много чего еще. Вы скажите, что это нереально. Но если выключить перфекционизм, реально.

Я сам лично хотел, чтобы все сверкало. Новое оборудование, мебель, вывеску, красивый ремонт, профессиональная вытяжка и т.д. Но когда мы прикинули во сколько нам это обойдется. Оказалось, что не хватает еще одного нолика в сумме.

Поэтому делайте все по-минимуму. Самые дешевые методы - самые действенные. На первых порах вашими основными вложениями будет ваше время и силы.


Совет #5 Учитесь торговаться и экономить. Вкладывайте деньги эффективно.

Примите одну очень важную мысль. Любой товар, покупаемый вами, может быть куплен дешевле с тем же качеством, а иногда даже дешевле и выше качеством. Единственное ограничение здесь - время.

Торгуйтесь за все, просите скидки как постоянным клиентам, приобретайте товары в рассрочку. Требуйте льготные условия по оплате, требуйте бесплатную доставку товаров за счет поставщика.

Когда вы набьете в этом руку, увидите какие большие суммы можно экономить если не щелкать клювом.

В дальнейшем вам это очень сильно пригодиться, когда ваши объемы по закупкам увеличатся в разы. А цены на сырье с каждым годом растут.

Помните, что деньги должны быть вложены максимально эффективно. Каждая приобретенная вещь для вашего бизнеса должна приносить экономический эффект. Ведь ваши средства обесцениваются со скоростью инфляции, а помимо этого растут ваши конкуренты. У вас просто нет права задерживать рост своей компании, а любая задержка в текущей обстановке равносильна деградации.


Надеюсь не сильно утомил вас, в следующем посте расскажу подробнее как и зачем мы открыли кафе, почему это было ошибкой и на что в первую очередь стоит обратить внимание при открытии.

Спасибо, что уделили время ;)

Показать полностью
20

История о том как я создавал интернет-магазин. С нуля до прибыли 500,000 рублей в месяц: введение и теоретические вопросы

Привет пикабушники, сегодня я продолжу рассказывать вам мою историю создания бизнеса интернет-магазина! При написании этой части я постарался учесть все ваши пожелания.


В этой части, я предлагаю вам разобрать по полочкам базовые вопросы. Для простоты понимания, многие из дальнейших утверждений верны лишь с допущениями. По мере вникания в суть будем рассматривать конкретные задачи и решения.


Напоминаю, что этот рассказ основан на моем личном опыте ведения бизнеса в области интернет-магазинов. Магазины разные, содержат от нескольких десятков до сотен тысяч товарных позиций. Стабильные потоки покупателей сформированы методами интернет-маркетинга.


В этом цикле статей я разбираю не только все вопросы связанные с информационными технологиями в области электронной коммерции, но и практические вопросы ведения такого рода бизнеса.


Если у вас есть вопросы или замечания,прошу без рекламы обозначать входные данные: ниша, количество торговых позиций вашего интернет-магазина, их уникальность, основные используемые методы привлечения клиентов, количество продаж в день.



Как работает интернет магазин в двух словах?


На сайт “нагоняются” посетители, они делают заказы, отдел продаж проводит их по этапам сделки, отдел логистики доставляет заказ.


Вы можете считать, что ваша целевая аудитория “люди, не сидящие в интернете”, но работа интернет-магазина как раз и заключается в том, что бы найти среди 80,5 миллионов человек (аудитория рунета в 2016 году) именно тех, кто готов совершить у вас покупку прямо сейчас.



Основные неочевидные моменты:


- посетители интернет-магазина не являются постоянными покупателями

- каждый посетитель интернет-магазина заинтересован в покупке и оказывается в нем не случайно, привлечение каждого посетителя является платным для интернет-магазина

- общее количество возможных посетителей, каким-либо образом заинтересованных в покупке можно узнать заранее в разрезе ниши, предложения, региона, месяца и многих других параметров



Любой интернет-магазин конвертирует определенную группу посетителей в покупателей с определенной вероятностью. Эта вероятность называется конверсией интернет-магазина.


Пример расчета конверсии: за месяц на сайте побывало 1000 посетителей и совершено 30 продаж. Конверсия в этом случае 30/1000*100 = 3%



Что делать, если вы “не верите” в конверсию по тому, что “невозможно предсказать поведение людей, залезть к ним в голову и заставить их купить”?


Конверсия не заставляет людей купить, а лишь рассчитывается на практике. Она показывает, что посетитель из определенной группы совершит покупку с определенной вероятностью.


Предположим существует ваш интернет-магазин и 2 других. У вас самые дорогие цены и самый неудобный магазин. Каждый день на протяжении месяца на каждый сайт привлекается по 100 целевых посетителей из одной группы. За первый, второй и третий месяцы работы у вас 0 продаж.


Если вы не будете изменять ни цены, ни сайт и продолжите привлекать по 100 целевых посетителей в месяц из той же группы, то сколько у вас будет продаж в четвертом месяце?


Поздравляю, только что вы “поверили” в конверсию: при неизменных факторах, влияющих на результат, соотношение успеха к попыткам будет в среднем то же.



Что делать если вы продолжаете персонализировать статистику, сопротивляться и, вероятно, хотите сказать что-то вроде этого?


- Многие люди, например я, заходят посмотреть цены, или, допустим, я действительно что-то хочу купить на протяжении долгого времени, захожу на множество интернет-магазинов, но не совершаю там покупку. Вы же не залезете мне в голову и не меня заставите купить!


Дорогой друг, в этом весь смысл. Конверсия интернет-магазина в 3% лишь показывает то, что в среднем, на 100 человек, которые проявили интерес (каким образом они должны проявить интерес определяет ваш интернет-маркетолог), 97 человек - как вы, они просто посмотрели, повыбирали и ушли, а 3 человека в среднем совершили покупку.


Разумеется 100 посетителей слишком маленькая выборка. На первые 100 посетителей могло быть 2 покупки, а на следующие 100 посетителей еще 4 покупки. Конверсия же при этом все те же 3%. Чем больше выборка, тем точнее результат.


Если вам до сих пор хочется спорить, то, прежде чем перейти к комментариям, прошу ознакомиться с курсом теории вероятностей по второй ссылке в гугле. Если и после этого желание не отпало, то напишите в комментариях свои аргументы - возможно я действительно что-то не так излагаю.



От чего зависит конверсия интернет-магазина?


Конверсия интернет-магазина зависит от множества факторов. Если говорить просто, то в первую очередь от того насколько привлеченные посетители изначально готовы совершить покупку. Во вторую - от самого предложения, в третью - от квалификации отдела продаж, в четвёртую - от бизнес-процессов и только в пятую - от упаковки предложения.


Это значит, что неудобный магазин, имеющий ужасный дизайн может успешно продавать если у него лучшее предложение на рынке, он привлекает целевой трафик, а его менеджеры способны обрабатывать и закрывать большое количество заказов.


Также это значит, что магазин с высокими ценами на востребованные неуникальные товары способен продавать если отшлифует остальные свои показатели.



Трафик - количество посетителей интернет-магазина за период времени.


Трафик может быть целевой и нецелевой. Целевой трафик состоит из посетителей, максимально заинтересованных в покупке. Конверсия интернет-магазина индивидуальна к каждому каналу, группе посетителей и посадочной странице. Выделить и отсечь неэффективные каналы и группы посетителей, а также направить эффективные на нужные страницы - задача интернет-маркетинга.


Целевой трафик выделяется с помощью инструментов интернет-маркетинга и с помощью них же направляется на нужные страницы сайта.


Нецелевой трафик состоит из людей незаинтересованных в покупке. Он может быть получен в результате некачественно оказанной услуги создания рекламной кампании в двух случаях: либо из-за низкой квалификации исполнителя, либо из-за недобросовестности исполнителя (целенаправленное разбавления белого трафика черным).


Наличие нецелевого трафика снижает конверсию.



Из всех видов интернет-рекламы, в первую очередь нас интересует контекстная реклама - это вид рекламы, при котором объявления показываются пользователю в соответствии с его поисковым запросом. Фактически этот вид рекламы позволяет “залезть человеку в голову” и узнать его текущую потребность. Контекстная реклама дает быстрые результаты.


Стратегии привлечения трафика интернет-магазина базируются на основных моделях оплаты объявлений:


- CPC (англ. cost per click) - стоимость размещения объявления с оплатой за клик по нему

- CPM (англ. cost per millenium/thousand) - стоимость размещения объявления за количество показов (1,000 показов)



Воронка продаж и ее уровни


Принцип распределения клиентов от обращения до закрытия сделки называется воронкой продаж. Основная задача воронки - показать какую именно часть бизнес-процесса продажи необходимо доработать для конвертации максимального числа обращений в закрытую сделку. Приведенные ниже уровни воронки являются условными.



Конвертация посетителя в обращение (лид)


Лид - касание любого вида, при котором посетитель проявил заинтересованность и оставил контактные данные в необходимом количестве.


Обычно именно этот параметр указывается студиями как показатель успеха, поскольку это единственная конверсия, которая зависит от удобства пользования сайтом. Не забывайте, что само по себе обращение ни к чему не обязывает, поэтому параметром легко манипулировать.



Конвертация обращения в контакт


Лиды могут быть качественные и некачественные.


- Некачественный лид - получается в результате касания незаинтересованного лица, контактные данные получены в недостаточном количестве, либо недостоверны


- Качественный лид - получается в результате касание лица, заинтересованного в нише любым образом, контактные данные получены в достаточном количестве


Лид, в зависимости от его качества, либо отбраковывается, либо конвертируется в контакт. Обратите внимание, для того, чтобы быть сконвертированным в контакт, лид не обязательно должен совершать покупку.


Конверсия обращений в контакт напрямую зависит от качества выполнения работы интернет-маркетологом. Дальнейшее использование различных приемов интернет-маркетинга на полученных контактах позволяет повысить общую конверсию интернет-магазина.



Конвертация обращения в сделку


Подтверждение заказа производит менеджер по продажам по телефону с помощью скрипта продаж.


На этом шаге менеджер имеет возможность увеличить средний чек, совершив допродажу или продав более дорогой аналог. Если товар отсутствует на складе или у поставщика, менеджер по скрипту затягивает диалог, узнает необходимые параметры и рекомендует замену.


Конвертация обращения, в контакт+сделку (или просто сделку, если контакт уже существует) зависит от торгового предложения и профессионализма менеджера отдела продаж.



Конвертация сделок в выполненные заказы


Сделка, в зависимости от итога, может быть выполнена, либо отменена. Конверсия сделок в выполненные заказы, как правило, зависит от отдела логистики.



О чем мне рассказать вам в следующий раз? Какая часть бизнеса вас интересует? Напишите об этом в комментариях!


Хотите узнать способы привлечения целевого трафика, его сегментации? Хотите знать действительно работающие способы и стратегии привлечения клиентов? Хотите узнать почему SEO нужно заниматься самому? Каким образом контекстная реклама пересекается с SEO? Или вы узнать больше о бизнес-процессах? Хотите чтобы любой входящий звонок автоматически направлялся на закрепленного менеджера? Хотите узнать о проблемах учета остатков при большом количестве поставщиков? Чтобы на экране компьютера выводилась вся информация о звонящем - текущие задачи, связанные с ним и их статус? Хотите узнать каково иметь много торговых предложений и динамически меняющиеся цены на них? Хотите чтобы разговор автоматически записывался, а запись хранилась для разбора? Что бы все звонки новых обращений автоматически создавали для себя контакт и вели историю? Хотите предоставлять посетителям уникальные условия, в зависимости от региона?


Или может вы только планируете открыть свой интернет-магазин и хотите узнать о подводных камнях на начале? Какие на самом деле проблемы таят в сете создания товарной матрицы, систематизации свойств и значений, а так же чем оборачивается бессистемная работа с ними?


Я расскажу вам обо всем этом и многом другом в следующих постах.

А пока подписывайтесь и задавайте вопросы в комментариях!


Не забывайте ставить плюсы на самых интересных для вас вопросах - развернутые ответы на них я опубликую в следующий понедельник в конце основного поста.

Показать полностью
36

С нуля до миллиона рублей за год! Часть вторая.

Предыдущий пост - "Введение"


День 1

Первый день своего проекта я решил посвятить поиску и вдохновлению чужими идеями. Имхо, нет ничего плохого в том, что бы плагиатить чужие схемы, но не забывайте, что просто повторять и дублировать чужие проекты это, как минимум глупо. Вы должны быть лучше, выше, качественнее, чем другие. Еще один важный момент: не пытайтесь демпинговать (привлекать минимальной ценой), лучше поработайте над сервисом и качеством своих услуг или товара. Мы не собираемся заниматься альтруизмом и работой ради работы.


Цель на лето: запустить 2-3 проекта без вложений.

Для вдохновения решил зайти на Авито и посмотреть, что сейчас продают на рынке готового бизнеса. Всё, что нашел, это куча банкротящихся магазинчиков и "гениальных" франшиз, которые по заверениям владельцев будут приносить от 100т.р. в месяц без особых хлопот.


Из адекватных предложений лишь производства и несколько интересных в сфере услуг... но мы ведь нищебродим и начинаем с нуля. Поэтому ищем идеи с минимальными вложениями, а точнее с нулевыми.


Остановился на идее раскрасок для взрослых и детей с бесплатным распространением и размещение в них рекламы (рынок рекламы сейчас пестрит различными предложениями, но я решил рискнуть на волне нарастающей популярности антистресс-раскрасок).


По-простому: буду искать фирмы, которым интересно размещение своей рекламы в раскрасках. Печатать тираж буду с денег рекламодателей. Работа художников оплачивается так же с оплат рекламы.


Вложений: 0руб.

Требуемые ресурсы: ноги, прямые руки, компьютер с выходом в интернет, телефон для связи.

В одном из постов на Пикабу прочитал чудесную мысль о том, что не надо бояться рассказывать о своей идее. Наша крутая идея — крутая только в нашей голове.

Когда мы попробуем кому-либо её объяснить, то сами удивимся какую чушь несем:

Поэтому я решил обзвонить своих потенциальных клиентов - рекламодателей. В моем кругу общения много предпринимателей, которые в основном занимаются образовательными проектами и услугами. Объяснив всю суть, я задавал главный вопрос: "Ты был стал рекламироваться в раскраске?". Идея многим понравилась, так как в такой рекламе нам удается надолго удержать внимание клиента, ведь он будет разукрашивать каждый элемент и буковку нашей рекламы. Так и прошел субботний вечер...


День 2

Не откладывая всё в долгий ящик, уже на второй день я взялся за коммерческое предложение. За пара часов щелканья по клавиатуре родился этот текст (буду рад конструктивной критике, возможно среди моих подписчиков есть грамотные копирайтеры, которые ткнут меня носом в ошибки).


Коммерческое предложение
Хотите нестандартную эффективную рекламу?
Мы работаем в формате бесплатных раскрасок для взрослых и детей.
Все рекламные материалы выполнены профессиональными художниками
так же в виде раскраски, что позволяет привлечь внимание читателя на
100%. Ни одна деталь Вашего предложения не останется упущенной.
Никогда еще реклама не заставляла вглядываться в нее столь
пристально и не была такой интересной. Такой формат невозможно
пропустить. Каждая буква Вашего уникального предложения будет
тщательно разукрашена потенциальным клиентов.
Надеемся, что услуги и продукт нашей компании будут Вам интересны,
готовы в удобное для Вас время организовать встречу для обсуждения
возможных вариантов сотрудничества, обсудить условия работы. Мы
готовы рассмотреть частичный или полный бартер, в зависимости от Ваших услуг.
В случае Вашей заинтересованности в проведении переговоров просим
Вас подтвердить возможность организации встречи и сообщить нам об
удобном времени ее проведения.
Тираж издания 1 000 экз. Распространение абсолютно бесплатное по
фито-барам, салонам красоты и парикмахерским, детским учреждениям,
Стоимость размещения составляет всего XXXр. В стоимость входит
работа художника, дизайнера, печать тиража, распространение и фотоотчет
Контактное лицо по вопросу организации встречи – ---------

Возможно, Вы задались вопросом, почему такой маленький тираж?

В соответствии со статьей 12 Закона РФ "О средствах массовой информации" не требуется регистрация периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров.

В будущем, если проект приживется, то мы обязательно зарегистрируем свое издание, что бы привлекать рекламодателей более крупными тиражами.


Следующее, что я сделал, это нашел объявления художников на Авито, разослал сообщения в группы местных худ.училищ и других заведений о вакансии для своего проекта. Так же я обзвонил знакомых художников со своим предложением. Главная наша цель, это найти хорошего специалиста со своим стилем, готового делать для нас иллюстрации по адекватным ценам. Будем делать акцент на постоянные заказы и стабильный заработок.


С понедельника я разошлю ТЗ по типографиям + нужно сделать просчет возможной прибыли и посчитать точку безубыточности. От конечной стоимости тиража и запроса художника будет зависеть стоимость размещения для рекламодателей.


На этом сегодня всё!

Подписывайтесь, что бы быть в курсе того, как я потерплю успех )) Я постараюсь максимально подробно описывать все свои действия, что бы в случае успеха, Вы, опираясь на мои ошибки, могли повторить это в своем городе.


Считаете всё это бредом и не хотите видеть мои посты? Кидайте в игнор тег "ярик-кепарик".

Всем хороших выходных!

Показать полностью 3
22

От полтинника до миллиона рублей за год!

Друзья, этот первый пост моего маленького блога создан с парочкой простых целей... контроль результатов и мотивация.

Так как парочка моих основных дел налажена и работают на автомате, а времени для ввязывания в различные авантюры у меня предостаточно, то я бы хотел показать и доказать, что без вложений возможно достичь хороших доходов любому, было бы желание.


Я буду пробовать различные схемы (only lawful) заработка, доступные любому и не требующие особых знаний. Ну и конечно же ЦЕЛЬ.. От 50 руб до 1 000 000 руб за год. Возможно всё получится и быстрее, но может случиться и так, что я потерплю фиаско.. время покажет.


Вечером будет первый пост о проделанной сегодня работе с подсчетами и выбором ниши. Кому то предложенные идеи могут показаться бредовыми и неперспективными.. Вам ничто не мешает листать дальше, пропустив мимо мои посты, поставив и блэк лист тег "ярик-кепарик". Остальным предлагаю подписаться..возможно Вы найдете для себя что то полезное или это просто замотивирует Вас наконец уже начать действовать.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!