Помогите найти книгу. Найдена
#comment_184451656
"– Я умер?
– Хороший вопрос. Технически – да.
— И?
– Оживили. Сейчас вы находитесь в виртуальном пространстве нашего реабилитационного центра.
— А физически я кто? Или, скорее, что? Мозг в баночке?
– Уже нет. Ваше сознание было перенесено на кремнийорганический носитель.
Я вскочил. Стул с глухим стуком упал на пол. Я программа? Скрипт, набор байтов?!
– Зачем вы меня оживили?
– Не надо отчаиваться, молодой человек! Скажите мне, вам нравится жить?
—Конечно. Но не так…
— Успокойтесь. Вы можете вернуть свое физическое тело. В банке хранится ваша ДНК. — собеседник многозначительно вздохнул. — Но есть некоторые условия. Вы должны отправится в дальнюю локацию и достигнуть уровня С3. И не стану таить - там крайне не безопасно.
— Отправляйте.
Собеседник поднялся из-за стола и протянул мне руку. Я пожал, задав мучавший меня вопрос.
– И что же надо сделать, чтобы достигнуть необходимого уровня СЗ?
– Стать Богом."
Вот такой отрывок нашел в ВК, заинтересовал. Помогите найти.
Самые крутые анонсы с TGA 2025
Декабрь для игровой индустрии всегда особенный — именно в это время проходит The Game Awards, где разработчики показывают свежие трейлеры и делятся новыми проектами.
В этом году вечер оказался богатым на громкие анонсы. Capcom подтвердила возвращение Леона С. Кеннеди в Resident Evil Requiem, загадочная статуя оказалась тизером новой Divinity от Larian Studios, а студия Arcanaut Кейси Хадсона представила Star Wars: Fate of the Old Republic. И это лишь часть того, что показали на сцене.
The Free Shepherd
Студия Frame Interactive из Берлингтона, штат Вермонт, открыла презентацию своим новым проектом. В основе игры лежит идея управления стадом овец, где игроку предстоит взять на себя роль пастуха и направлять животных.
Decrepit
Свежий проект в жанре мрачного фэнтези, который объединяет боевую систему в духе soulslike с атмосферой классических подземелий. Игра делает ставку на напряженные сражения и исследование локаций, где каждый шаг может обернуться неожиданным испытанием.
Audio Mech
Динамичный шутер в яркой неоновой стилистике, созданный автором Audiosurf. В основе игры лежит необычная механика: ваши атаки формируются из музыкальных ритмов, превращая звук в оружие. Каждый выстрел — это энергия, рождающаяся из мелодии, которая задает темп всему происходящему на экране.
Bradley the Badger
Молодая команда Day 4 Night Studio представила свой первый проект. Это трехмерный платформер, где главным героем выступает забавный барсук. Авторы решили выделиться необычным подходом: уровни вдохновлены известными игровыми мирами, среди которых можно заметить отсылки к киберпанку и атмосфере Bloodborne, а также другим популярным сеттингам.
Stupid Never Dies
Студия GPTRACK50 из Осаки представила свою первую игру. Это динамичный экшен от третьего лица, где в центре событий — необычный дуэт: мальчик‑зомби и девушка‑человек. Вместе они сражаются с монстрами, а все действие сопровождается энергичной музыкой в стиле ска, задающей особое настроение происходящему.
Star Wars: Fate of the Old Republic
И все-таки свершилось. Arcanaut Games вместе с Кейси Хадсоном представили проект под названием Star Wars: Fate of the Old Republic. Это одиночная игра, действие которой разворачивается во вселенной Старой Республики, знакомой поклонникам «Звездных войн».
Divinity
Странная скульптура, появившаяся без объяснений, а затем утечки с упоминанием торговых марок, стали первыми намеками на новый проект Larian Studio. Теперь разработчики официально подтвердили: речь идет о Divinity — продолжении их культовой серии, с которой когда‑то начиналась история студии.
4Loop
На сцене появился дуэт, который сразу привлек внимание публики: Джей Джей Абрамс, известный по сериалу «Остаться в живых», и Майк Бут, один из создателей Left 4 Dead. Вместе они представили новый проект под названием 4Loop — кооперативный шутер, рассчитанный на командную игру и совместное прохождение.
Coven of the Chicken Foot
Мрачная фэнтези-история, где в центре внимания пожилая колдунья и ее верный зверь-спутник. Игра стала дебютной работой студии Wildflower Games, которую возглавляет Брюс Стрейли, ранее занимавший должность сорежиссера таких проектов, как The Last of Us и Uncharted.
Ontos
Frictional Games, известные по Amnesia: The Dark Descent, вместе с Kepler Interactive анонсировали новый проект. Игра заявлена как идейный наследник Soma и должна выйти в 2026 году.
Судя по первому трейлеру, разработчики решили не щадить зрителей: ролик получился неприятным и местами даже отталкивающим, что, впрочем, отлично вписывается в традицию студии создавать атмосферу, давящую на нервы. Если вы помните, как Soma умела играть с ощущением тревоги и безысходности, то здесь явно готовят нечто в том же ключе, но с новым научно‑фантастическим антуражем.
Order of the Sinking Star
Новая головоломка от Джонатана Блоу, автора культовой Braid. В проекте вас ждет тысяча неповторяющихся задач, распределенных по четырем отдельным мирам, каждый со своей атмосферой и правилами.
Dungeons & Dragons: Warlock
Wizards of the Coast вместе с Invoke Studios представили неожиданную новинку. В центре проекта лежит идея разнообразных магических направлений, а главным героем станет персонаж, которому голос подарила актриса Триша Хелфер.
Control Resonant
Новый этап в серии Remedy Entertainment. На этот раз события выйдут за пределы Старейшего Дома и перенесут вас в мистическую версию Манхэттена. Главным действующим лицом будет Дилан Фейден — брат Джесси, знакомой вам по первой части. История покажет его путь в окружении сверхъестественных явлений, где привычный город превращается в арену паранормальных столкновений.
Gang of Dragon
Первый самостоятельный проект Тосихиро Нагоси, известного как создателя серии Yakuza, наконец показали публике.
Tomb Raider Catalyst и Legacy of Atlantis
На недавней презентации разработчики показали сразу два новых проекта во вселенной Tomb Raider. Первым из них стала Tomb Raider Catalyst — свежая история о Ларе Крофт, которая открывает для игроков совершенно новое приключение.
Следующим проектом стала обсуждаемая Tomb Raider: Legacy of Atlantis — полноценный ремейк первой части, вышедшей еще в 1996 году.
Forest 3
Следующий проект в серии, и его первый показ сразу зацепил внимание игроков сеттингом далекого будущего. На экране появился мрачный лес, утопающий в густом тумане, где атмосфера напоминала заброшенное и пугающее место. Среди деревьев мелькали странные чудовищные создания, напоминающие гидру, и именно они задали тон всей демонстрации — тревожный и напряженный.
No Law
Новый проект студии Neon Giant, авторов The Ascent. Это шутер от первого лица, в центре которого история одного человека, решившего отомстить после нападения в собственном доме.
Total War: Warhammer 40K
Франшиза Total War готовится к расширению: к серии присоединяется вселенная Warhammer 40K. Об этом стало известно благодаря кинематографичному трейлеру, который представил актер Дэвид Харбор, знакомый многим по «Очень странным делам».
Ace Combat 8: Wings of Theve
На сцене TGA неожиданно появился новый проект от Bandai Namco. Серия, давно ставшая символом динамичных воздушных боев, готовится вернуться в 2026 году с новой частью, где снова будут головокружительные маневры и напряженные схватки в небе.
Star Wars Galactic Racer
Поклонники вселенной снова смогут оказаться за рулем гоночного пода. Вас ждут гонки по разным планетам и локациям, где можно прочувствовать атмосферу «Звездных войн» в динамичном формате.
Mega Man: Dual Override
Capcom решила удивить поклонников и представила совершенно новый проект во вселенной Mega Man. Игра готовится к выходу в 2027 году. Для многих это стало неожиданностью, ведь серия долгое время не радовала свежими релизами, а теперь разработчики явно намерены вернуть интерес к культовой франшизе.
Новые подробности уже анонсированных ранее игр
Pragmata
Capcom наконец поделилась свежими подробностями о научно‑фантастическом шутере от третьего лица с элементами головоломок. В новом показе разработчики вновь вернули нас к футуристическому городу, который впервые мелькнул в дебютном ролике еще в 2020 году. Теперь стало известно, что релиз назначен на 24 апреля 2026 года: игра выйдет сразу на консолях и ПК, включая новую Switch 2.
Resident Evil Requiem
В свежем ролике грядущей части Resident Evil Requiem зрители впервые увидели Леона С. Кеннеди. Его появление стало заметным событием для поклонников серии, ведь персонаж долгое время оставался в стороне от этой главы франшизы. Теперь же разработчики показали, что культовый герой снова возвращается в центр внимания, и именно его дебют стал ключевым акцентом нового трейлера.
Exodus
Archetype Entertainment совместно с Wizards of the Coast показали первые кадры игрового процесса Exodus. В ролике зрителям представили главного персонажа по имени Джун, а также загадочного героя С.С. Орлева, которому голос подарил актер Мэттью Макконахи.
Street Fighter (2026)
На сцене появилась часть актерского состава новой экранизации Street Fighter, премьера которой запланирована на 2026 год. Вместе с ними зрителям показали первые кадры будущего фильма, дав возможность оценить атмосферу проекта и увидеть, как культовая серия игр будет выглядеть в формате живого кино.
Lego Batman: Legacy of the Dark Knight
Трейлер новой части серии Lego Batman уже показали публике, и он сразу напомнил, за что фанаты любят эту франшизу. В ролике снова сочетаются фирменные шуточные вставки и динамичные сцены, где привычный мир супер героев оживает в формате конструктора. Атмосфера узнаваемая: легкая и ироничная, но при этом насыщенная действием, которое строится вокруг привычных для серии механик. Игра выйдет 29 мая 2026 года.
007: First Light
В свежем ролике IO Interactive, посвященном истории становления Джеймса Бонда, зрителям показывают поездку агента в Мавританию. Именно там он сталкивается с одним из ключевых противников — Баумой, роль которого исполнил Ленни Кравиц. Релиз назначен на 26 марта 2026-го.
Lords Of The Fallen 2
Игру впервые показали публике этим летом на Gamescom Opening Night Live, а уже в декабре проект вновь вышел на сцену — теперь на The Game Awards. Именно там зрителям представили первый ролик с реальным геймплеем, дав возможность увидеть, как игра выглядит в действии.
Saros
На презентации студии Housemarque показали свежий материал по их новому шутеру. В ролике появились новые герои, противники и другие детали, которые раньше не демонстрировались. Кроме того, зрителям показали фрагменты игрового процесса и сообщили дату выхода — 30 апреля 2026-го.
Phantom Blade Zero
Студия S-Game готовит к выходу свой новый экшен, выполненный в стиле souls-like с примесью боевых искусств и необычной эстетики. Дата релиза назначена на 9 сентября 2026 года, что стало известно из свежего трейлера. В ролике показали новые элементы геймплея: разные боевые техники и схватки с огромными противниками, которые явно станут серьезным испытанием для игроков.
Переходите на ggsel.net — торговую площадку, где вы найдете игры для ПК и консолей, DLC, сможете пополнить баланс популярных игровых и неигровых сервисов, купить и продать игровой аккаунт. И все это — по низким ценам!
Реклама ООО «Ай Ти Инвест», ИНН: 02405202310226
Ответ на пост «Не проходите мимо...»3
На сходящей волне "Не проходите мимо..."
Еду 9 ноября из Шереметьево аэроэкспрессом. Сижу с правой стороны, смотрю в окошко. Время 8-30, за бортом -1, ветра нет. Когда проезжали мимо Хлебниково заметил человека на земле неподвижного, в позе эмбриона на боку, т.е. замерзающего. Одет так себе в плане утеплённости, в куртяшке и без шапки. Лежал он как раз между Хлебниковским прудом и железной дорогой, там узкая полоса, метров 8-10 от пруда до насыпи, сам пруд длиной метров 200. Люди там думаю ходят ну весьма изредка.
Начинаю прикидывать шансы.
80% синяк нажрался с утра или торчок
10% диабетик впал в кому
3% дали по голове, забрали телефон и пошли дальше, оставили замерзать, может ещё затемно.
2% труп
5% прочие случаи.
Короче, думаю, человек, не собака, даже если алкаш. Надо что то делать.
Звоню в 112. Оператор грамотная попалась, по описанию "между Хлебниковским прудом и железной дорогой" секунд за
20 поняла где это, поняла, что его легко там увидеть, не стала истерить "дайте точный адрес или идиие нахер", передала вызов в скорую.
Через минут 25 пришло смс что скорая приехала на место.
Чем закончилось - не знаю.
Короче проблема у меня. Видите ли, я тщеславен очень! Похвалите меня!
P.S. Если вдруг здесь есть врачи скорой, которые выезжали, коьорым пришлось тащить заблёванное безнующееся тело - ну тоже похвалите... Из электрички не видно, заблёванный он, или нет...
Как я построил бизнес, который работает без меня и теперь управляю всем между тренировками
В 2005 году я продал свои первые гитары через форумы в интернете. За 19 лет нам удалось вырасти до 35 магазинов по всей стране. В статье расскажу как все началось, сколько приносит сегодня музыкальный магазин и что делает гендиректор, чтобы бизнес развивался.
От школьной рок-группы к своему музыкальному магазину
Музыкой я увлекался с детства, играл в школьной группе.
В середине нулевых дефицита не было, но некоторые вещи все равно достать было непросто. На музыкальном форуме я познакомился с американцем, он помог мне купить хорошую гитару в США за 300 долларов. У нас такая стоила тысячу.
Новость быстро разлетелась по друзьям и знакомым. Люди стали обращаться за помощью в покупке инструмента. Стало ясно: на этом нужно сделать бизнес.
Сначала продавал гитары через объявления на музыкальных форумах как частное лицо. Поставлял их мне тот же знакомый.
В 2005-м сделал первый сайт на 10 товаров. В 2009 открыл сервис покупок за рубежом Shopozz.ru. Допустим, вам нужно купить что-то в зарубежном магазине и оплатить российской картой. Вы платите в сервисе, мы выкупаем ваш заказ и доставляем в страну.
Ввозим так товарку из Америки, Европы и ОАЭ. Сначала у сервиса был большой успех, потому что по тем временам это было в новинку. Потом в нише появились сильные конкуренты. Но мы продолжаем так работать, даем возможность клиентам покупать товары в иностранных магазинах.
Первый офлайн-магазин открыл в 2009 году. Это было помещение 17м² в самарском ТЦ «Мелодия». Накопил 250 тысяч, 500 тысяч взял в кредит. На ремонт потратили 150 тысяч. Аренда — 60 тыс. в месяц.
Магазин сразу начал приносить деньги: в первый месяц вышли в плюс на 50 тыс руб. Дальше развивался на доходы от продаж. Через год переехали в большое помещение в центре города, где развиваемся по сей день.
Сколько стоит и сколько зарабатывает музыкальный магазин
Сегодня у нас 35 магазинов в 34 городах страны и более 100 сотрудников.
Магазин SKIFMUSIC
Чтобы открыть новый магазин, нужны инвестиции. Для простоты приведу пример для города с населением до 1 млн человек:
Нам понадобится помещение 50-100 квадратов на первом или цокольном этаже. Стараемся выбирать помещения с витринными окнами. По цене аренды ориентируемся на средние значения по городу, но не дороже 1000р/м2.
В магазинах работают менеджеры по продажам и мастера.
Менеджеров по продажам мы называем музыкальными экспертами. Это активные люди, у них есть базовые знания в музыкальных инструментах. Обучаем ребят по продуктам и продажам.
Вторая позиция это гитарный мастер. Человек, который починит и настроит ваш инструмент в мастерской. Мастера к нам приходят уже опытные.
Успешный магазин сети SKIFMUSIC приносит примерно 0.5 млн чистой прибыли в месяц за первый год работы, дальше больше.
Интернет-магазин
Гипермаркет на 150000 товаров. Третий в индустрии по посещаемости сайт после «Музторг» и Pop-Music.
Маркетплейсы
На маркетплейсах у нас бюджетные товары с высокой маржинальностью. Дорогой товар могут повредить или потерять. За дорогим инструментом человек не пойдет на маркетплейс, потому что там нет экспертизы. Высокая маржинальность нужна, чтобы после уплаты всех комиссий оставалась еще какая-то прибыль.
55% продаж приносит онлайн, 45% оффлайн
У нас 35 магазинов в 34 городах, интернет-магазин и маркетплейсы. Чем больше точек, тем сложнее понимать, где какой товар лежит. Своя IT-разработка связывает все каналы продаж.
25 миллионов в год
Тратим на развитие IT-инфраструктуры
Складской учёт пытались реализовать сами, не получилось. Используем МойСклад — интегрировали в нашу систему. Видим остатки по всем магазинам. Когда товар заканчивается в одном городе, проверяем наличие в другом. Формируем заказы поставщикам на пополнение.
Когда компания становится большой, разделить обязанности становится трудно. Я гендиректор, у меня всего 3 основные задачи:
определять долгосрочную стратегию — куда идем?
управлять ресурсами — как идем?
управлять командой топ-менеджеров — с кем идем?
Расскажу чуть подробнее, чем я занимаюсь.
Что я как гендиректор делаю, чтобы бизнес рос
Определяю стратегию
До прошлого года мы были дилером. То есть закупали товар у крупных поставщиков и продавали через розничную сеть. Потом усилились санкции, компании потеряли возможность легально продавать нам свой товар и прервали поставки. Стали думать, что с этим делать.
Во-первых, увеличили долю азиатских поставщиков. Было 60%, стало 70-80%.
Во-вторых, организовали контрактное производство в Китае. Для этого разработали собственные торговые марки и заключили контракты на их производство с китайскими заводами. Подробно рассказывал об этом здесь.
Теперь мы меньше зависим от западных поставок, лучше контролируем рынок и цены. Продолжаем закупать у крупных поставщиков и производим свои инструменты.
Это пример стратегического решения, которое сильно влияет на всю компанию. Вообще стратегию условно можно разделить на глобальную стратегию и план на год.
Моя задача — описать будущее компании. Я ставлю глобальную цель. Думаю о том, что будет с компанией через 3-5 лет.
Например, сегодня у нас:
35 магазинов, вторая сеть в стране
Цель на ближайшие пять лет:
172 магазина, первая сеть в стране и вторая в мире
Правда хотим стать первой музыкальной сетью в России. Это амбициозная цель, но реальная. Если ставить фантастические цели, то команда просто в них не поверит. Стараемся держать баланс между амбициями и реальность.
Но как сделать так, чтобы вся сеть способствовала цели, которую я поставил? Для этого мы используем методику objectives and key results или OKR. По-русски звучит как «цели и ключевые результаты». Работает это так.
Сначала ставим амбициозную цель. Амбициозную в том плане, чтобы для ее достижения нужно было что-то сильно улучшить в работе. Например, увеличить долю компании на рынке в 2 раза — хорошая цель, подходит. А поднять продажи на 5% — нет.
Потом выбираем ключевые результаты, по которым будем определять насколько достигли цели. Это цели поменьше, промежуточные. Главное, чтобы их можно было измерить в цифрах.
Например:
Затем оцениваем насколько получилось выполнить цель: 10%, 20%, 50%. В OKR достижение цели на 70% считается хорошим результатом.
Составляете так список целей:
Теперь понятно что нужно сделать и как оценивать результат. По каждой цели потом записываем прогресс в таблицу. Определять так можно разные цели: для компании целиком, для отдела, для себя.
Вместе с командой ставим цели на год
Когда уже есть цель на 3-5 лет, компания планирует свою работу на год. Это происходит на стратегической сессии в январе. Это офлайн мероприятие, где мы отчитываемся о результатах за прошлый год и ставим цели на новый.
Я предоставляю отчет о работе компании за год. Топ-менеджеры отчитываются о результатах своей работы.
Затем я делаю базовые предложения на год. Например:
Повысить выручку на 20%
Снизить операционные расходы на 5%
Дальше мы вместе оцениваем цели, риски, наши возможности и недостатки.
На год ставим одну основную цель, которая должна помочь достичь глобальной цели на ближайшие годы. Это может быть достижение оборотов, прибыли, открытие новых точек. Например:
Увеличить количество магазинов сети вдвое за год
Глобальная цель
На сессии каждый топ-менеджер пытается понять, что он может сделать, чтобы компания достигла цели. Он ставит себе задачи сам. Вместе на сессии мы их обсуждаем и корректируем.
Каждый топ-менеджер выходит со стратегической сессии с персональной картой целей и задач. Дальше только выполнять.
Слежу за прогрессом
Отчетные встречи проходят раз в месяц в Zoom. Длятся 2-3 часа. Дата фиксированная: каждый первый четверг месяца. Все в курсе даты и времени. За день до ОКР топы предоставляют промежуточные цифры результатов по своим задачам.
Встреча проходит так:
Каждый топ-менеджер выступает с 5-минутным докладом по самым важным и волнующим его вещам в отделе. Далее время на вопросы и обсуждения. Регламент: до 15 минут на человека. Но порой идут бурные обсуждения важных вопросов, выдержать время не всегда получается.
Синхронизация работы команды
Главная цель этих собраний
ОКР — это отличный способ коммуникации между отделами. Благодаря этим встречам каждый понимает, чем заняты другие отделы, какие в компании сейчас внедряем процессы и технологии.
Управляю ресурсами
Одна из главных моих рабочих задач. Ресурсы бывают разные: деньги, время и социальный капитал.
Деньги
Я ищу инвесторов. Для запуска проектов вроде СТМ нужны десятки миллионов рублей. Их можно получить через инвестиции от физлиц или компаний, либо банковские кредиты.
Банки сейчас неохотно кредитуют предпринимателей из-за высоких рисков. Ставки для бизнеса достигают 30-35% годовых. При таких условиях работать невыгодно. Эту проблему мы решаем через привлечение инвесторов в нашу партнерскую сеть.
Время / планирование
У меня много рабочих задач. Чтобы активно работать и все успевать, нужно хорошо себя чувствовать. В этом году я запустил для себя так называемую систему «Борис 3.0», в которую включил 3 основных компонента: питание, спорт, сон.
Связь с планированием прямая:
8-9 часов мне требуется на здоровый сон
3-5 раз в день нужно поесть
4-5 тренировок полноценных в неделю
Это база, которая определяет личную эффективность.
Когда пишу себе расписание, сначала расставляю в календарь эти базовые вещи. Потом вписываю все необходимые встречи/зумы. Получается расписание на каждый день, оно состоит из конкретных задач:
Когда нет возможности для голосового разговора, я готов отвечать на вопросы в чате. Это позволяет мне эффективно управлять временем и оставаться на связи. Так как у нас много удаленных сотрудников, все к этому привыкли и нормально работает.
Социальный капитал
Это полезные связи и репутация. Люди, которые вас знают и готовы помочь советом, ресурсом или рекомендацией. Это позволяет решать вопросы быстрее.
Например, нам нужно пригласить музыканта для съемки на youtube канал. С помощью знакомств я напрямую выхожу на концертного директора и быстро договариваюсь по условиям напрямую.
Социальный капитал также помогает находить сотрудников, партнеров и инвесторов.
Чтобы такой капитал нарастить, я участвую в бизнес-клубах. Это такие клубы по интересам, где интерес участников — делать бизнес. Клубы организуют нетворкинг встречи, мастер-классы, закрытые вечеринки. Предприниматели там общаются, обмениваются опытом, делятся инсайдами.
Я состою в клубе "Атланты" уже третий год.
Участвую в найме топ-менеджеров
Команду управленцев я собираю сам. Выглядит это так:
Сначала HR создает профиль кандидата. Затем ищет и проводит первичный отбор по телефону. Заполняет таблицу с базовой информацией:
Я ее просматриваю, выбираю кандидатов для собеседования. Затем назначаем созвон в Zoom на 30 минут: я, HR и кандидат.
Успешные претенденты проходят 2-3 месяца испытательного срока. От топ-менеджеров мы ждем опыт и знания в конкретной области, коммуникабельность, умение работать с поколением Z.
Я занимаюсь предпринимательством 19 лет. За это время научился быстро оценивать людей, но ошибки все равно случаются. Бывают кандидаты, которые на собеседовании проявляют себя хорошо, красиво говорят. Но потом не показывают результатов. Трудно оценить реальные навыки за короткое время.
Для этого испытательный срок. Мы оцениваем сотрудника, какой он человек и хорошо ли работает. Сотрудник оценивает компанию, комфортно ли ему работать с нами.
Сбор эффективной команды может занять до 3 лет
Не стоит переживать, если не получается сделать это быстро.
Сейчас вопрос команды стоит остро. У нас дефицит кадров и рост зарплат. Ищем способы справиться с этой ситуацией. Это один из главных вызовов для нашего бизнеса сейчас.
Выводы
Ставьте амбициозные, но реалистичные долгосрочные цели для вашего бизнеса. Планируйте на 3-5 лет вперед.
Пользуйтесь OKR. Так вы сможете эффективно ставить и отслеживать цели на всех уровнях компании.
Проводите регулярные стратегические сессии и ежемесячные отчетные встречи для синхронизации работы команды.
Диверсифицируйте источники поставок. Если есть возможность, создавайте собственные торговые марки. Это снизит зависимость от поставщиков.
Заботьтесь о личной эффективности. Соблюдайте баланс между работой, отдыхом и здоровым образом жизни.
Развивайте социальный капитал через участие в бизнес-клубах и нетворкинг-мероприятиях.
Инвестируйте в автоматизацию процессов, в долгосрочной перспективе это окупается.
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога МойСклад на основе интервью с основателем сети музыкальных магазинов SKIFMUSIC Борисом Колесниковым.
Титры
Мы ведем блог для малого бизнеса. Рассказываем новости для предпринимателей, ошибки и лайфхаки в учете, инструменты продвижения, обновления сервиса МойСклад.
Реклама ООО «Логнекс». ИНН: 7736570901. Erid: 2SDnjbydUkX






































