yegor7

yegor7

На Пикабу
47К рейтинг 38 подписчиков 1 подписка 74 поста 26 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Ответ на пост «Почему нас принуждают ездить на мелких машинах?Где логика?»24

UPD. Попёрли обвинения в поддержке пошлин и т.п. Для неумеющих читать: я не оспариваю весь пост, не выступаю против минивенов или достаточной удельной мощности. Мне по барабану чей автопром сосёт чьи деньги. Мой пост лишь про довод "мощный двигатель = безопасный обгон".

А моторы чем вам мощные мешают? День слушать его вой по трассе на 4000 оборотов или ехать на 2000 и иметь возможность безопасно обгонять - сильно влияет на настроение в конце поездки.

Хорош уже заливать про "мощный мотор, который позволяет безопасно обгонять".

Во-первых, если у вас хватает ума лезть в обгон, где мощность мотора что-то решает, то речь уже не идёт про дополнительную безопасность. Вы её нивелируете возросшими рисками. У вас будет одна и та же логика какой мощностью вас ни корми.

Во-вторых, другие водители не в курсе ваших возможностей, и могут рассудить, что вы не успеете обогнать или встроиться в поток. А дальше встречка из-за ваших лихих обгонов цепляет обочину и уходит под фуру - эта смерть на вашей гоночной совести.

В-третьих, вы неправильно оцениваете безопасность обгонов в зависимости от плотности потока. Если поток плотный, то своими мощными обгонами вы безопасности никому не добавите. Если поток редкий, то значит он не замедлен каким-то тиходом, и дальше это значит, что вы хотите ехать с небезопасной скоростью (быстрее потока). Если вы сами упёрлись в явно медленную машину, то вам не нужна большая мощность для её обгона.

В-четвёртых, а какова реальная экономия времени? И стоит ли она возросших рисков? Вы хотите раз в год на юг приехать на пару часов быстрее из двух дней пути? Или вы ежедневно по пути на работу обгоняете чтобы приехать не за 20 минут, а за 15? И тому подобные риторические вопросы. Вы же сейчас в телефоне залипаете и тратите риском сэкономленное время.

Мощный мотор нужен чтобы везти груз/пассажиров со скоростью потока. Сверх этого речь уже не идёт про безопасность.

Где все эти ваши обгоны, в которых мощность обгоняющего могла спасти кого-то в изначально оправданном обгоне?

Показать полностью
5

Скупка фотомыльниц - развод?

В последние месяцы очень много объявлений о скупке старых компактных фотоаппаратов. Кто-нибудь знает достоверно что за этим скрывается?

Прям сотни однотипных объявлений. Зачастую от свежих аккаунтов и с однотипными отзывами (одна и та же орфография у разных отзывающихся).

Догадки типа "нужны матрицы для дронов" или "старьё снова в моде" не выдерживают никакой критики. Да и объявления о продаже таких фотоаппаратов никуда не делись - никто их массово не скупил.

Скупка фотомыльниц - развод?
56

Ответ на пост «Туманный туман в тумане»10

Про светодиодные противотуманки...

им все очень хорошо видно, включая глазное дно водителей на встречке

На самом деле ни-фи-га им не видно. Этому есть две причины сразу.

  • ПТФ стоят слишком низко чтобы светить далеко. Включите на телефоне фонарик и поднесите его вплотную к стене, например. Получится "проявочный" свет, в котором можно разобрать только неровности стены рядом с фонариком. Общая картина гораздо яснее если держать фонарик на расстоянии от стены.

  • Если ПТФ светят близко, то они мешают смотреть в зону ближнего и дальнего света. То есть обычный засвет, который водитель воспринимает положительно (ну ярко же - значит, хорошо). Вообще-то смотреть прямо перед носом на скорости 40+ смысла нет, даже опасно.

Бонус-трек: если ПТФ светят вдаль, то даже с нормальной свето-теневой границей они будут слепить всех подряд на малейшем рельефе.

Всё это довольно очевидно. Так что пользуются яркими ПТФ не от большого ума и не из уважения к окружающим. По сути это мода, которой не задумываясь следуют с попустительства ГАИ.

53

Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых2

Привет, леворядные летуны! Вот пункт 9.4 ПДД РФ, на который вы все ссылаетесь когда вам кто-то мешает ехать с комфортной скоростью в левом ряду:

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

То есть когда вы кого-то "смигиваете" с левого ряда, то получается, что правый ряд по вашему мнению свободен. Но тогда какого рожна вы сами делаете в левом ряду?

26

Ответ TEMAHEPACKPblTA в «Мотоциклисты - странный народ»3

Есть только два типа водителей:

1. "Я найду оправдание спешить"

2. "Я найду оправдание не спешить".

Первые даже и не водители вовсе, а источник 99% проблем и горя на дорогах. Поэтому остаётся один тип водителей.

4

Жуй

Сегодня на телеке был включен канал с живой природой. Настоящий кабельный канал, не ютуб. Пейзажики всякие, речки, горки, безмятежность... А теперь присмотритесь к надписи на камне.

С двух ракурсов этот камень показали причём.

Показать полностью 2
2688

Ответ на пост «Молния»2

Во многих бытовых приборах на плате управления для защиты от перенапряжения стоит копеечная схема варистор+резистор. На ней не экономят даже самые лютые китайцы. Её суть сводится к тому, чтобы варистор при повышенном напряжении устроил короткое замыкание и тем самым сжёг резистор, через который питается вся остальная схема. То есть это как предохранитель, только в качестве выжигающей его нагрузки выступает варистор, а не вся плата. Погибают оба, зато остальная плата цела.

Соответственно если вы хоть чуть-чуть умеете паять, то вскройте "сгоревший" прибор и поищите там пару соседних обуглившихся/взорванных элементов неподалёку от проводов питания. Если они есть, а остальное цело, то вам достаточно перепаять резистор и варистор.

Для этого не нужна принципиальная схема всей платы, потому что напряжение сети известно (берём варистор с порогом заведомо выше 220 вольт, обычно 270 или около того), а резистор можно хоть на 0 Ом (если не читается исходный номинал), но похожих габаритов, а точнее мощности. Ну и перепаиваем их. Для проверки можно даже ничего сразу не перепаивать, а подпаять проводок к площадкам резистора. Если плата оживёт, то можно браться за приобретение варистора и перепайку.

Погибшие смертью храбрых резистор (зелёный) и варистор.

Погибшие смертью храбрых резистор (зелёный) и варистор.

Они же в схеме

Они же в схеме

В том году перед моим вводом отгорел ноль, и у меня в розетках получилось 380 вместо 220. У стиралки плата выгорела капитально (там был варистор слишком высокого номинала), а вот варочную панель я починил за копейки перепайкой двух элементов. Остальные девайсы в доме как-то пережили. В те же дни я установил защиту от перенапряжения прямо в щиток вместе с автоматами.

UPD: Важное дополнение: варисторы маркируются по-разному. На фотке выше на варистор нанесено напряжение срабатывания (275V). Но чаще указывается классификационное напряжение, и тут оно было бы 430 вольт, и на корпусе было бы написано 431К (43•10¹).

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!