Ну раз я похвалила и считай прорекламировала "БЕСПЛАТНУЮ" доставку Магнита в комментарии к посту про коварность Сбера, то считаю себя морально обязанной предостеречь доверчивых граждан: ОСТОРОЖНО МАГНИТ.ДОСТАВКА - СТОИМОСТЬ СПРЯТАНА!!! Первые мои заказы прошли отлично. Я оценила удобство и стала пользоваться активно именно доставкой Магнита. Бесплатно, быстро - красота! До недавнего вечера. Я спокойно оформляла заказ, но глаз зацепился за цены. Я привыкла, что они растут постоянно, но тут явно был скачок. Поэтому я решила не лениться и сходить в магазин самостоятельно. И вот результат молоко Пискарёвское 0,9 л.в магазине 77 руб. 99 коп., а в доставке 92 руб. С остальными проверенными товарами та же история. Если делать заказ через приложение на самовывоз, то цены тоже выше, чем в магазине. Так что и доставка, и сбор заказа совсем не бесплатные получаются в итоге. Я совсем не против платить за услугу, но когда её стоимость честно объявлена. А тут доставка рекламируется как бесплатная, а по факту её включают в цену товаров, меняют как хотят и подсчитать её непросто. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке! Так, что Магнит.Доставка, давай, до свидания! Только вот остались ли вообще честные доставки продуктов из магазинов, когда бесплатная доставка от какой-то суммы действительно бесплатная или честно указана стоимость доставки?
Исходный пост меня сильно озадачил, т.к. регулярно заказываем продукты через Купер. Да я уже и забыл, когда в последний раз заезжал в супермаркет. В основном всегда заказываем продукты на неделю с доставкой, а если что-то нужно докупить или забыли заказать - то заскакиваю в магазин у дома/Магнит/Пятёрочку.
Так вот, проверил я у себя в приложении изменение цен после добавления в корзину - не заметил ничего аномального, цены остаются прежними. Возможно автор застал какой-то сбой в системе, не могу прокомментировать. Но я решил всё-таки проверить насколько выгодно/невыгодно заказывать доставку продуктов через сервис Купер. Для этого вместо очередного заказа, когда супруга уже накидала покупки в корзину в приложении я сам поехал в Ленту и купил всё строго по списку из корзины. Прикладываю отчёт о проведённом эксперименте.
Это корзина Купер с предстоящими покупками в магазине Лента.
Это итоговый чек, выданный на кассе магазина, с учётом скидок по карте лояльности.
Это итоговая стоимость покупки в Купер с учётом сервисных сборов, стоимости сборки и доставки. Так же тут указан размер кэшбека бонусами Спасибо.
Тут я подписал к товарам из корзины Купера стоимости из чека на кассе магазина для наглядности.
Без калькулятора видно, что многие цены отличаются в обе стороны, причём чаще они в Купере выше, чем в магазине. Но давайте произведём точные расчёты, а именно:
Пересчитаем стоимость весовых бананов, т.к. я купил больше, чем в приложении.
177,57р/кг*1,430кг=253,93р по ценам Купера.
Получится 6231,36 рублей за весь заказ без учёта всех сборов и дополнительных платежей.
Разница составила 500,36 рублей, что составляет 8,73% от реальной стоимости покупок, с учётом скидок по карте лояльности магазина.
Дополнительно так же впоследствии добавятся:
Сборка - 69 рублей
Доставка - 50 рублей
Сервисный сбор - 49 рублей
Однако, все эти дополнительные сборы будут перекрыты начисленными бонусами Спасибо в размере 184 штуки.
Так же стоит учитывать, что все цены и сборы в приложении указаны для моего аккаунта с самой дорогой подпиской от Сбера "СберПрайм". Как будет без подписки - не знаю.
Конечно же я понимаю, что любой сервис имеет своей конечной целью извлечение коммерческой выгоды из своей деятельности. Но я подозреваю, что Купер выкупает товары в магазине далеко не по розничной цене как обычный покупатель, а по специальной, как оптовый партнёр. На этом фоне для меня удивительна такая накрутка для конечного заказчика с их стороны.
Ещё у меня возникла мысль, может в каталоге Лента цены отличаются от прилавочных, а Купер оттуда их подтягивает? Проверил несколько спорных позиций - не отличаются.
Кто-то из пикабушников наверняка напишет в комментариях, что возможно в каталогах Купера просто не успевают обновляться цены из магазинов, но я в этом очень сильно сомневаюсь, т.к. современная API интеграция интернет сервисов позволяет получать любые данные онлайн, т.е. в режиме реального времени. К тому же цены в моей корзине чаще отличаются в большую сторону.
Ни к чему не призываю, выводы каждый сделает для себя сам.
Напомнило давнюю историю. Как-то раз хотел сделать суши и заранее заказать все продукты из Метро. Заказ делал через Яндекс еду. Сформировал корзину где-то на 5к, нажимаю продолжить, оплатить и жду. Приходит оповещение, что магазин уже закрыт и мой заказ они переносят на следующийдень. Ладно, хорошо, суши надо было сделать ~ к 18 вечера следующего дня. Через какое-то время вспоминаю, что забыл добавить какую-то фигню и отменяю заказ, собираю его заново. Деньги возвращаются и снова списываются. На следующий день утром приезжает курьер и отдаёт мне 4 сумки. Думаю про себя, что как-то много, но забил и не стал проверять сразу, что в них. Заношу всё это дело на кухню и понимаю, что у меня 2 одинаковых заказа. Т.е они привезли отмененный заказ и тот, который я ещё раз собрал. Пишу в саппорт Яндекса, что произошли такие странные дела, предлагаю вернуть лишнии продукты или как-то оплатить то, что досталось на халяву, но они только разводят руками. "Не положенно возвращать продукты обратно в магазин", а так же "Контакты сборщика не можем дать, так как это личные данные". В итоге у меня было 4 упаковки сыра, 4 лосося, 2 угря, куча огурцов и всего остального. С э-экономил 5к 😄. Надеюсь, этот баг не повесили на типа, который собирал заказ. Попробовал найти свои обращения в саппорт Яндекса, но это было уже давно и вся переписка в приложении потёрлась.
Перестал совершенно в купере заказывать после 1 случая, в выходные думали что приготовить, пришли к выводу что проще заказать доставку. Зашел в Купер, доставка из окея рублей за 200 была. Сбор + доставка. От 1500 руб заказ. Минут за 5 наверное, не больше, накидали что хотели, вышло 4 тыс. Только собрался заказать, жму на кнопку сформировать заказ и вижу как цена доставки меняется на 600+. Типа высокий спрос вдруг появился. За 5 минут? А 5 минут назад был низкий? Не Москва. Минут через 20 сами приехали в тот же магазин, что мы там увидели? Кучу скучающих курьеров. Я ради интереса спросил есть ли заказы, сказали нет. Ждут. Не говоря уже о том, что цены на продукты что-то сильно отличались от магазинных. В итоге купить заказ в купере выходило бы 4600 руб. Купить самому - вроде 3200 отдал. 1400 разницы. Не слабо, 33% цены накрутка. Ранее заказывал почти каждые выходные. После перестал. Принципиально. И уже устал объяснять их сотрудникам по телефону, что я не люблю когда меня держат за идиота. И принципиально не буду более у них заказывать. Не заказываю. Если надо схожу в магнит, если срочно чего-то не хватает - закажу самокат, но не их. А они мне все спамят промокодами.
Столкнулся тут с интересным феноменом на Купере, который бывший Сбермаркет. Заказывал из Metro.
Обычно заказываю достаточно быстро. Увидел подходящую цену, ткнул "добавить в корзину" и листаю дальше.А тут на несколько секунд задержался, и вижу - цена увеличивается прямо на глазах, 699 меняется на 735 за пачку кофе.
Охуел знатно, попробовал с другими продуктами - та же херня. Причем, убираешь товар из корзины и секунд через 5 цена снова снижается.
Не сомневаюсь, что для этого наверняка есть какое-то умное слово в эффективном менеджменте. Но лично для меня это называется "крысятничество". Не знаю, обманывать надо... изящнее, что ли. Противно, ни ногой больше. Пополнили список контор пидарасов.