Работодатели и с чем их едят.
Если мальчики с Марса, а девочки с Венеры, то работники и работодатели вообще из разных вселенных. В первом случае расстояние между двумя группами людей всего каких-то несколько сотен миллионов километров и есть шанс, что однажды человечество сможет преодолевать это расстояние. Но в случае с работниками и работодателями, расстояние между двумя вселенными настолько велико, что световые частицы, заебавшись, разворачиваются на попути.
Фундаментальная проблема непонимания между работодателями и работниками заключена в система оьразования. Точнее в отсутствии связей между образовательными учреждениями и работодателями. Первые не знают, какие специалисты и как должны готовиться, чтоб они соответствовали требованиям вторых, а вторые не понимают, в чем суть работы первых и образовательной системы в целом.
Тем самым мы получаем неадекватные запросы работодателей на рынке труда, и неактуальные образовательные программы. Я буду говорить о работодателях, поскольку я чаще был кандидатом на работу, чем работодателем. О работниках, если потребуется, будет отдельный пост.
С чего начинается работодатель? Правильно - с объявления о вакансии. Казалось бы - чего сложного огласить условия труда и требования к кандидату, но...
Первое это стаж. Сколько вам доводилось встречать вакансий, где опыт работы не обязателен? По некоторым специальностям таковых вообще нет. Самая жесть это когда еще и возраст кандидата указывается. "Мы хотим молодого работника, который вчера окончил вуз, со стажем работы как у ветерана труда" - именно это приходит мне в голову, когда я вижу такие вакансии. Особенно меня умиляет стаж от года. Что можно такого ценного получить за год? Учитывая, что каждая организация уникальна по своему, даде опытному специалисту требуется время чтобы вникнуть в ее специфику. Работодателю должны быть важны профессиональные навыки или потенциал кандидата, а их качество далеко не всегда можно измерить временем.
Далее идет образование. Есть общая болезнь работодателей это непонятная любовь к высшему образованию. Для многих работодателей человек без высшего образования мало чем отличается от дцпшника. Ну зачем, скажите, секретарю высшее образование??? Или продавцу-консультанту? Он сам себе будет писать треннинги, маркетинг-планы и программы мотивации? Средне-специальное или средне-профессиональное образование это тоже полноценное образование. Фишка высшего образования не в том, что оно выше других, а в том, что это уже больше научно-исследовательская деятельность. Это как грузовые автомобили в сравнении с легковыми. Если вы не планируете перевозить щебень, то вряд ли вы купите себе камаз чисто погонять.
Еще один очень важный момент это несоответствие требований предлагаемым условиям труда. Как правило работодатели хотят специалиста экстракласса международного уровня на зарплату дворника в Монголии. Я все понимаю - хочется хорошего работника, но фирма еще не стала транснациональной корпорацией. Но можно же быть скромнее в запросах. На деле нужен специалист гораздо скромнее, чтобы успешно работать по предложенной вакансии.
Это основные моменты в проблеме размещения вакансий. Есть и мелкие недочеты, но лучше давайте их в комментах обсудим)
Если интересно, то дальше расскажу свои впечатления от собеседований (а их у меня было много), и особенно о любимых работодателями анкетах.
Могу рассказать как сэкономить время и не попадать на собеседования к компаниям, занимающимся сетевым лохотр... маркетингом, и другим жуликам.
Всем удачных выходных.
Охотничек
После взрыва поднимает голову - нет туалета в конце участка, думает, черт с ним, зато убил гада, оборачивается - одной стены веранды нет, одна отошла целиком от домика, погреб под ней со всем запасом разворочен.
Под водочку он потом долго недоумевал: "Понятно, что крот делал в погребе, но зачем он ходил в туалет?"
Топ сервисов для совместной работы: какие приложения выбрать для командной работы и управления проектом
Projecto снова на связи!
Декабрь — время не только для всех отчетов на свете и нервного тика, но и пора подумать о том, как сделать так, чтобы в новом году работать так, чтобы не разгребать последствия в следующем декабре. Если вы работаете в команде, то стоит рассмотреть сервис для совместной работы. Что это такое и как это поможет вашему бизнесу, рассказываем в этой статье.
Что такое сервис для совместной работы
Сервисы для совместной работы — это программы, которые помогают командам работать сообща. В них можно создавать задачи, отслеживать их выполнение, обмениваться файлами и редактировать документы вместе в режиме реального времени.
Они подходят маленьким и большим командам, особенно если люди работают не в одном офисе. Такие платформы позволяют:
не терять важные файлы,
держать все задачи под контролем
видеть, кто что делает
обсуждать работу во встроенных чатах
а еще — закончить игры с перебрасыванием ответственности.
Благодаря им работа команды становится проще, эффективнее, а общение и взаимодействие между сотрудниками удобнее и прозрачнее.
Чтобы эффективно организовать командную работу и управлять проектами и задачами, важно выбрать платформу, которая соответствует вашим целям и масштабу коллектива.
Вне зависимости от формата размещения такого софта, в облаке или On-Premise (то есть в коробке), системы управления задачами берут на себя:
Планирование и контроль задач — самый важный аспект таких систем. Задачи, вне зависимости от уровня и ранга руководителя, просматриваются как на ладони: где, что, когда и в чьей зоне ответственности.
Упрощение коммуникации — все рабочие переписки и обсуждения хранятся в одном месте, важные сообщения и идеи потерять невозможно. А чтобы не было утечек, можно настроить права доступа.
Обмен и хранение документов — все важные файлы (документы, презентации, схемы и т.п.) доступны участникам команды в любое время.
Автоматизация рутины — система сама может рассылать напоминания и уведомления, обмениваться данными с внешними сервисами.
Совместимость с удаленкой — удобно организовывать работу в том числе географически распределенных команд для повышения эффективности (да-да, мы все знаем, как иногда бывает тяжело работать из дома.
Ниже — обзор ключевых платформ на российском рынке, их особенности и и кому они подойдут.
Какие сервисы для совместной работы выбрать для управления проектом и задачами?
Наиболее удобный формат систем управления для небольших и средних компаний — готовое облако (SaaS). Облако предполагает готовую инфраструктуру по подписке, без крупных разовых вложений и с официальной технической поддержкой. Только крупным компаниям подходит «коробка» или On-Premise. Ниже — возможности топовых систем совместной работы.
1. Projecto — система для управления проектами, коммуникациями и документами + база знаний
Российский сервис, в котором удобно работать с разветвленными структурами и задачами.
Кому подойдет: командам малого и среднего бизнеса, но изначально разрабатывался для портфелей проектов и холдингов. Интерфейс интуитивно понятный, есть возможность настройки рабочих пространств под пользователя и виджетов, есть удобное полнофункциональное мобильное приложение. Доступны версии в облаке и коробке.
Плюсы:
постановка и отслеживание задач и проектов
трекинг времени
встроенный мессенджер в задачах
гибкая настройка доступа
визуализация процессов через канбан-доски и диаграмму Ганта
удобный календарь с настраиваемыми событиями — приватными и общими, сравнение календарей
мастер миграции — перераспределение задач при увольнении
удобное меню настраиваемых виджетов
файлохранилище и работа с документами
интеграция с Гугл-календарем
Минусы: нет бесплатного тарифа (например, для небольших команд), только триал на месяц. Небольшой набор интеграций с внешними сервисами.
А к Новому году у Projecto акция: 1 дополнительный месяц бесплатно при покупке лицензии на 12 месяцев.
2. Мегаплан — система с опцией видеоконференций
Своеобразный симбиоз CRM-системы, сервиса видеоконференций, базы знаний, системы управления проектами и программы складского учета. Может адаптироваться для предприятий любого размера, но особенно полезна отделам продаж как универсальное решение «для всего».
Плюсы:
комплексная CRM
API и каталог приложений
триггеры для автоматизации
гибкие права доступа
встроенные чаты и видеозвонки
дополнительные поля и настройка бизнес-процессов
Минусы: больше нет бесплатного тарифа (только триал), перегруженный интерфейс, долгое внедрение, высокая стоимость для крупных команд, требует времени на адаптацию.
3. Kaiten — сервис для управления Agile-командами
Российская платформа для управления задачами и проектами с акцентом на визуализацию процессов и Kanban-доски.
Кому подойдет: командам любого размера, которые работают по Agile или Scrum и хотят наглядно видеть прогресс выполнения задач и поток проектов.
Плюсы:
гибкая настройка канбан-досок
управление потоками задач и WIP-лимиты
визуализация процессов и этапов проектов
простое распределение задач между участниками
Минусы: ограниченные функции для работы с документами и CRM.
4. Teamly — легкий сервис для командной работы + заметки
Современный инструмент управления проектами и задачами, ориентированный на небольшие команды.
Кому подойдет: коллективам, которым важно вести совместный проект, обмениваться файлами и работать с документами в режиме реального времени.
Плюсы:
интуитивный интерфейс
совместное редактирование документов
канбан-доска и календарь
простая организация задач и проектов
Минусы: ограниченная интеграция с внешними сервисами, меньше функций для крупных команд.
5. Bitrix24 — крупная платформа с CRM
Еще один сервис управления проектами, задачами, CRM, корпоративными чатами и видеозвонками.
Кому подойдет: командам любого размера, которым нужен универсальный инструмент для управления проектами, коммуникациями и бизнес-процессами.
Плюсы:
комплексная система для задач и проектов
CRM, чаты и видеозвонки
совместная работа с документами
гибкие права доступа и уведомления
интеграции с внешними сервисами
Минусы: сложный интерфейс для новичков, перегруженность функционалом, требуется время на адаптацию команды.
6. SingularityApp — удобный планировщик задач
Веб-сервис и мобильное приложение для планирования задач и управления проектами.
Кому подойдет: небольшим командам и сотрудникам, которым нужен простой и гибкий инструмент для совместной работы.
Плюсы:
интуитивный интерфейс
ведение проектов и задач
совместное редактирование
синхронизация с календарём
Минусы: ограниченные функции для больших коллективов, нет встроенной CRM и аналитики.
Как организовать рабочий процесс в сервисе для совместной работы
Так, с инструментом определились, а что дальше?
Чтобы организовать процесс в сервисе для совместной работы, запросите у сервиса демонстрацию инструмента для всей команды, обычно она бесплатна. После обучения вы и сотрудники уже сможете создать рабочее пространство для команды и распределить задачи между участниками.
А если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в поддержку сервиса. Да, сначала будет непривычно и непонятно, но это пройдет! Вскоре придет порядок в задачах и прозрачность процессов.
Полный гайд о том, как внедрить сервисы для совместной работы, мы уже написали здесь. Пользуйтесь!
Реклама ООО «Проджекто», ИНН 1660363595







