Ответ на пост «Ужасный сервис Яндекс Доставки: курьер отдал срочный коммерческий заказ случайному человеку, поддержка бездействует»6
О, как раз тоже несколько дней назад имели счастье забирать телевизор из Яндекс.доставки.
Пришли в пункт выдачи, там стоит наш телевизор с наклейкой с моими данными ФИО и мобильным телефоном.
Показываем девушке заказ на сайте магазина dns, который готов к выдаче, и в приложении Яндекс GO, а она говорит - это прекрасно, но выдать вам вашу посылку я не могу, потому что у вас документов нету вы мне код выдачи должны сказать. А кода то у нас как раз и нет. Заказ уже целый день готов к выдаче, а смс никакой не было.
Написали в поддержку Яндекс.Доставки, а там бот отвечает, что ответит, но позже. Пошли в кафешку рядом. Пока сидели дозвонились в поддержку магазина dns. Там оператор тоже написал в поддержку Яндекс.Доставки. Так еще минут 20 ждали. Dns Яндекс.доставка ответила, и код сказали. Телек мы все-таки забрали в тот вечер.
А мне поддержка Яндекса ответила через 2 часа лаконичным: "Вижу заказ забрали". Так что, пожалуй, в следующий раз все-таки выберу другой способ доставки, чтобы без звонков по всем инстанциям..


