Лайвы
4 поста
4 поста
Вокруг всё горит, все ругаются матом,
Всё катится в пропасть, мир сбился с дороги.
А я быть желаю бесхозным приматом,
Без злобы, без ярости и без тревоги.
Источник новости.
вот в моей любимой редакции однажды несколько лет назад возникла директриса. которая сказала, мол, что все вот денежные убытки в 2019-ом году у печатного издания - суть есть проклятие. и потому следует пригласить батюшку, чтоб он все помещения нам осветил и тут мы заживём счастливо. и сразу начнём самоокупаться, как минимум.
я тогда сразу и внезапно охуел. ибо даже за два года до этого начал орать, что пора бы и в интернет уже выходить на все бабки, снизив затраты на печатную газету. а вот на том собрании, где была озвучена мысль про батюшку, прям выхуеть обратно так и не смог.
сам я тогда был бородат и волосат со всех сторон. ничуть не хуже всех прочих батюшек. и прямо сказал на собрании - что нет смысла нанимать людей со стороны. и если вам нужны благословения и прочее, то я сам вполне себе справлюсь. волосат, бородат и со всех сторон не хуже. освящу, дайте только полномочий.
так или иначе, но та директриса от нас по разным причинам отвалилась. пришла новая. та притащила из глубин неокупаемости издания психолога.
замечательный лысый мужчина нам вещал про пренатальные воспоминания (кажется, только я один тогда понимал слово "пренатальные") и визуализацию успеха через внутренних животных.
первым моим внутренним животным стала капибара. максимально дружелюбный грызун, который дружит со всеми, с кем пересекается. но вот никто в 2019-ом году в нашей провинциальной редакции не знал, кто такая эта ваша капибара. и хвалёный психолог, оказывается, тоже. окей.
я забил тогда. и когда психолог повторил упражнение, я выбрал в качестве внутреннего животного уже манула. чудесного лесного кота. пушистого и милого. вот вы сейчас не поверите, но в 2019-ом у нас никто не знал, кто такие манулы. которые внешне милые, но вообще-то нет, а со своими целями.
кароч, все эти директрисы с их инициативами отвалились. а редакция до сих пор есть. и я там главред. без всей этой внешней шняги. просто стараюсь давать деньги сотрудникам. и не беспокоить их по корпоративным поводам. если они того не хотят
А у меня нянечка была - Лариса. Их семья жила выше нас на этаж в том же подъезде. Семья из трёх женщин одиноких. Мамы и двух дочерей. Никогда у них мужиков не видел. Мне шесть, ей - шестнадцать. Какая любовь! Как она меня по голове гладила и хвалила.
И вот встретились - мне 25 тогда, ей 35. Тоже одинокая женщина. Постояли, поговорили. Звала на свидание эдак завуалировано.
А как? Она правда хороша и хорошая. Всё те же черты лица. Всё те же руки нежные.
Но как? Иногда сейчас жалею, что проворонил.
Ребят, тут я вас обманул, есть такое дело. Но не со зла, а просто потому что не нашёл в интернете ни одного нормального лайва одной из моих любимых групп. Что, с одной стороны, вообще неудивительно. Но сегодня оффтоп. В честь праздника.
С группой Motor-Roller из Алматы я познакомился очень давно. Ещё в шараге учился. Видел пару клипов по ТВ казахстанскому. Но запомнил их, когда смотрел концерт «Нашествие» в 2005 году по телевизору. Там было много годноты. Так-то. Для Казахстана, так вообще. Сорян, но для казахстанцев Ютуб доступен. Верю, что и россияне это преодолеют и смогут.
Причём, если приезжих россиян я знал и до того, то казахстанских артистов потенциально мог оценить только там. Мьюзик-кола - ван лав. О них я потом расскажу. А вот
Мотороллеры там исполняли свои хиты. И среди них "Любовь весом в 150 кг". Я покекал и запомнил. Вроде бы весёлая фигня от ироничных ребят.
У них ещё был клип про парашюты. Эдакий блюзо-эстрадный трек, а-ля группа "Браво".
Но вот потом группа в целом и сам Ильяс Аутов в какой-то момент начали делать идеологические вещи. Я не скажу, что они пророссийские. Они, скорее, просоциалистические. Близкие мне. У них на канале много всякого такого, но я бы сегодня хотел показать вам именно одну вещь, которая называется "По самый Рейхстаг-2". Да, верно, есть и первая часть. Но вы её найдёте и сами, я в вас верю.
Как по мне, алматинец Ильяс Аутов - один из самых важных поэтов. Наших современников. Моё любимое у него это "Песня о войне". Вот видео
А вот текст, который я сегодня разослал всем своим любимым людям:
Проснулись все, кому спалось:
На небе что-то взорвалось.
Я распахнул свое окно и глянул вверх.
И тут мне сзади говорят:
«Ты посмотри, опять бомбят!».
А я в ответ: «Да это ж просто фейерверк».
Кому в ответ? Кто говорил?
Ведь я один в квартире был.
Жена у матери - давно, наверно, спит.
Я обернулся - что за бред? -
Передо мной стоял мой дед,
Мой дед, который в сорок пятом был убит.
Шинель, пилотка, ППШ…
А я стоял, едва дыша
И головой своей мотал, чтоб сон прогнать.
Но дед не думал уходить,
Он попросил воды испить,
Потом сказал: «Присядем, внук. Чего стоять?»
Напротив деда я сидел
И словно в зеркало глядел.
И дым махорки, незнакомый мне, вдыхал.
А он курил и говорил
Про то, где воевал, где был,
И как на Одере в него снаряд попал.
Тут его взгляд задумчив стал,
И дед надолго замолчал…
Потом вздохнул и произнес: «Скажи мне, внук,
Ты отчего же так живешь,
Как будто свой башмак жуешь,
Как будто жизнь для тебя – сплошной недуг?»
Я растерялся, но потом
Ему все вывалил гуртом:
Что современный человек – такая дрянь!
Что я ишачу на козла,
Что в людях совесть умерла,
И что отмыться им не хватит в мире бань.
Я что-то там еще кричал,
Но тут кулак на стол упал.
Горящим, страшным взглядом дед меня сверлил:
«Тебе б со стороны взглянуть,
Мой внук, на жизни твоей суть,
И ты б тогда совсем не так заговорил.
Ты был талантлив, всех любил,
Но все в деньгах похоронил.
Искал разгадку смысла жизни, а теперь
Ты ищешь баб на стороне,
Забыл о сыне и жене,
И между миром и тобой стальная дверь.
Неужто ради ваших склок,
За хлеб и зрелища мешок
Мы погибали под огнем фашистских крыс?!
Эх, нету Гитлера на вас!
Тогда б вы поняли за час
Всю ценность жизни, ее прелесть, ее смысл».
Уже рассвет входил в мой дом,
И пели птицы за окном.
Солдат исчез, и я вдруг начал понимать:
В любом из нас сидит война, -
Не знаю, чья в этом вина, -
И нам нельзя на ней, ребята, погибать.
В любом из нас сидит война, -
Не знаю, чья в этом вина, -
И нам нельзя её, ребята, проиграть.
Ох. Про рюкзаки. Есть у меня история.
Вообще не походник ни с какой стороны. Однажды очень давным-давно я сидел-работал в магазине и зашёл левый чел, похожий на зека. Который сказал: "купи рюкзак". 10 тыщ тенге. Два косаря рублей. А мне рюкзак вот вообще ни к чему. Я грю, не, неинтересно, вообще никак. Он говорит, заебал, хоть что-то дай. Я грю - тыща тенге (200 рублей). То, что лежало в кармане. Он уходит. Через пару часов возвращается - и соглашается на сделку. Окей. Я - счастливый обладатель нового рюкзака.
Тут мне друг говорит: "Я хочу свою днюху отметить на пасеке за ГЭС, пшли?" Да без проблем. Собираем всех. Год эдак 2007-ой. Общий чатик в ВК. Говорю, собираемся на остановке ГЭС. Две группы - те, что 17 часов плюс. И остальные.
Дальше пешком. По координатам. Все всё взяли. У мну в рюкзаке три бутылки молдавского вина, консервы и так по-мелочи. Есть две группы - мы, с вином и прочим. И, собственно, именинник, с оставшимся коллективом. Кароч, через пару километров у меня отрывается первая лямка рюкзака. Я кекакаю, вешаю рюкзак на вторую. Ещё через пару километров пути рвётся вторая. Я ухаю, снимаю ремень, беру рюкзак в руку на ремень, как сумку. Тяжело, но сам виноват. Доходим до пасеки. То есть, до финальной точки пути. А там - никого. Хотя Юра и Co (вторая команда) должны бы быть уже там.
Ждём. Периодически выходим на возвышенность и орём: "ЮРА!"
Кароч, они пришли около полуночи на точку. Когда все уже спали.
Утром мы таки замутили костёр. Выпили вина. Поиграли на гитарах. Отпраздновали, так сказать.
Тут внезапно выяснилось, что вокруг растёт конопля в два человеческих роста. Потому некоторые люди в нашем окружении возжелали сотворить "манагу" - варево на основе сгущенки и конопли. Что должно было дать тот самый "кайф". Я - отказался это есть. Но с нами был другой чел, который прям сам поел и дал поесть какбэ своей девушке.
А у неё была аллергия на коноплю. Что выяснилось через час, когда мы шли обратно. Анафилактический шок - чудовищно неприятная реакция. Мы сначала попытались ей организовать носилки из подручных материалов. Но её укачивало. Потому я, как самый большой и выносливый, взял её себе на плечи и пёр по горам и холмам обратно. (шутки про мокрые плечи - основа основ).
Действующая моя девушка была не особо рада процессу спасения какой-то другой. Та самая спасённая не особо прониклась процессом спасения, ибо выяснилось, что к неё был другой - и не я, и не тот, что её притащил и угостил. Я вообще офигел со всей этой Санта-Барбрары. Но в итоге всё закончилось относительно хорошо - девочку с аллергией забрала скорая, я вздохнул спокойно. И больше никогда не покупал дешёвые рюкзаки. Тем более у зеков.
Снова всем привет. Напомню, сейчас я хочу занять свободную, как по мне, нишу. Сам периодически смотрю и кайфую с лайвов — живых концертов.
Поэт в России — больше, чем поэт. Мы все это знаем. Плюс, я часто читаю, что никогда не надо сдаваться, даже если под твоими постами — 10 плюсов. Но раз кто-то это прям сохраняет, значит, кому-то это надо.
https://youtu.be/z87f3eVqlvQ
Сегодня я хотел бы показать вам Дельфина. В миру он больше известен, как Андрей Лысиков. Если вы живёте в СНГ, то вы его слышали много раз, даже не осознавая этого.
Лично для меня Андрей — поэт, с которым я рос. Сквозь те самые двухтысячные. Когда я прогуливал школу, и слышал его в компьютерных клубах, где уходил от этой реальности. Темы его текстов разнятся. Но всегда лично мне бьют в самое сердечко. А уж всё, что сделано после 2020-го — ещё и музыкально интересно. Андрей умеет подбирать талантливых музыкантов. Один Павел Додонов чего стоит. Он сотрудничал с Андреем десять лет. И это было восхитительно. Один трек "Надя" стоит многого.
Я лично офигел, когда утром ехал на работу, заехал в местную кулинарию, а мне показали в телевизоре клип "Надя". В восемь утра. Перед работой. Когда я просто хотел выпить кофе с выпечкой.
Осторожно! Хтоническая тоска, та самая. Для меня вот этот трек — то самое. Как у Кинга "11.22.63". То, для чего был рождён творец.
https://youtu.be/TzHlw3wV6JM
Так вот, камрад. Ты ещё здесь, за что тебе огромное моё спасибо. Лови лайв Дельфина. Это не сделает тебя счастливее, но оно даст тебе то, в чём ты нуждаешься. В сочувствии. А это - последний альбом Андрея на данный момент. Он спорный, он неоднозначный, он необычный. Но помни, мы Андрея любим. Он - уникален. Нет других людей для тебя, как говорилось в той же Библии.
А бонусом в комментах я выложу вещь, которая меня снова порвала. Кавер на PRODIGY. В память Кейта Флинта.
Снова всем привет. Напомню, сейчас я хочу занять свободную, как по мне, нишу. Сам периодически смотрю и кайфую с лайвов — живых концертов.
Вот у нас есть русский рок. Поющие женщины. А-ля Fleur, Хеллависа, Ночные Снайперы, Янка и прочие. Счастье, Чичерина, социализм. Что-то там ещё… Понятное, в целом.
У вас есть свои фавориты из них, без сомнений. А ещё есть западный рок — там куда больше групп и команд. Куда больше личностей и фактов. Тут и Долорес из The Cranberries, и Evanescence с Эми Ли, и ещё прорва всякого разного. Лично я люблю Aleah и Fallulah, но это отдельный разговор.
Всегда есть шанс наткнуться на что-то необычное. Например на Obscure Sphinx (Варшава). Причем на лайв 2020-го года. Вокалистка концерт отрабатывает по-полной. Если вы включите лайв на хорошем большом экране — вы будет приятно удивлены. Гитара, бас, барабаны — эти ребята вам расскажут, что ваша жизнь до этого концерта - полная лажа. При этом чудесная блондинка будет заходиться как великолепным высоким вокалом, так и ВНЕЗАПНЫМ ебейшим адовым низким гроулом. Который поддержат и барабанщик, и гитарист, и басист.
Что там, дорогой? Четыре четверти? Ровный вокал? Приятные гитары? Отточенный звук? Делэй? Тут блондинка крутит штуки на примочке. И у неё получатся лучше, чем у прочих.
Да! Делэй. Включи концерт и видос в наушниках. Твоё восприятие жизни будет иным. Не хуже, не лучше. Иным. Был прогрессив рок. Был мат-металл. Но сейчас ты хочешь 30 минут слушать это. И охуевать.
И эти же ребята делают эмбиент. Но особенный прям.
Каждый звук. Каждый бит. Каждая нота. Всё имеет значение. Это выше, чем просто рок или метал.