Ответ Faust2014 в «Мединский назвал 11-летнее обучение в школе роскошью»
Кто ещё считает 11-летнее обучение в школе роскошью?
Кто ещё считает 11-летнее обучение в школе роскошью?
И чем это лучше запрета на преподавание теории эволюции?
Если в стране уничтожить образование и медицину, то через 30 лет это Государство станет колонией!
Не помню кто сказал.
Про нацию - это в ЮАР.
Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижения качества образования и разрешения обмана учащихся на экзаменах.1. А какая нация была уничтожена? Хоть раз.
Пациент умирает от рук таких "врачей",Дак у хороших врачей тоже люди мрут.
деньги теряются от рук таких "экономистов" и "бухгалтеров",Чьи деньги? Махинации ещё нужно уметь проворачивать ))
справедливость утрачивается в руках таких "юристов" и "судей".Ну не в образовании дело…
Крах образования - это крах нацииКачество Образования может быть любым, но процесс воспитания и закладываемые нормы и принципы, должны как-то поддерживаться в дисциплинарном обществе ( которого не может существовать ).
сам не так давно имел счастье выйти из системы образования (высшее филологическое) поэтому по свежим следам..
Вставлю свои пять копеек:
Если чему меня и научила жизнь. Так это всегда думать кому что выгодно, когда подобные предложения выдвигают. Тут очевидно, государству нужны взрослые люди, не будем говорит зачем, все все понимают, как говорится. А тут мало того что взрослые люди так еще и тупые будут. Потому как обществознание на котором в 9-11 классах преподают политику и экономику, очень сильно порезно. 1-2 урока от силы. Так что на выходе получаем очень удобное подрастающее поколение, которое не шарит ни за политику ни за экономику, при этом еще на специальные полит агитки ходил класса с пятого. А прикроем мы это все заботой о детях.
Причем, я согласен, что школьное образование слишком долгое. Мне в 10-11 филологическом классе гимназии нахуй не всрались 5-6 уроков математики в которой я с восьмого класса уже ни черта не понимал. Но так же я прекрасно понимаю, что сокращение срока образования будет достигнуто не более адекватным распределением часов учебных, или более качественной профориентацией детей, чтобы они на выходе из школы ± знали чем хотят заниматься, а не просто шли в тупую в универ/шарагу потому что надо. Нет, просто еще порежут общество, на истории будут рассказывать только самые "важные" моменты. При этом программа по математике и русскому уплотнится и будет страдать успеваемость. Т.к. предметов и так до пизды.
Ну и на последок добавлю. Товарищ, Мединский, времена создают люди, мы делаем время, я, Вася из соседнего подъезда, учителя в школах, водители автобусов, бизнесмены, врачи ну и конечно же политики. Так что это не времена диктуют нам ускоренное образование. А чей то проеб...
Когда я увидел новость, что из школьной программы хотят убрать эволюционную концепцию, я не придал ей особого внимания, но насторожился. Когда о том же самом заявили ещё несколько "видных деятелей", я словил небольшую панику. Жена сказала, что такого точно никогда не сделают. Но последнее время показывает, что новости из Панорамы всё меньше отличаются от реальности. Заявление Мединского о "роскоши" в образовании складывает всё это дело в единую концепцию. Похоже, что обучать детей будут только тому, как посчитать количество болтов в ладошке, чтобы их хватило воткнуть во все дырки на производстве. И это, мягко говоря, меня вводит в панику ещё сильнее.
Я всю жизнь работаю на стыке бизнеса и ИТ. Это нормально, что айтишники не очень понимают бизнес, а продажники далеко не всегда в тонкостях знают ИТ. Требовать от людей хорошо знать смежные области, наверное, неправильно. Но ещё 5-10 лет назад всё было лучше, чем сейчас. Было гораздо проще объяснить и тем, и другим, как "поженить" их хотелки. Сейчас же я всё больше сталкиваюсь с тем, что продажники ничего не понимают в своих же продуктах, а условные айтишники не знают ничего об ИТ кроме самых поверхностных суждений. Из-за этого продажники продают в убыток, потому что им выставили KPI люди, которые не умеют считать финансовый результат и не видят связи между KPI и работой продажников. А ИТ делает кривые продукты, потому что, во-первых, у них идиотское ТЗ, которое им поставили неадекватные люди, а во-вторых, хреновая реализация, потому что у самих руки из жопы.
Ещё я имел весьма большой опыт общения с государственными организациями. И там меня больше всего поразило то, что практически нет профессионалов. Т.е. между собой они прекрасно договариваются, но о предметной области не знают практически ничего. Потому принятие решений идёт не с точки зрения финального результата, как продукта, а с точки зрения финального результата, как материального интереса всех участников. Но до них не доходит, что если не будет продукта, не будет и финального результата. Либо из-за нехватки компетенций для оценки состоятельности продукта для них все варианты выглядят одинаковыми. Хоть откровенно имбецильный проект, который точно не выстрелит, хоть абсолютно гениальный и инновационный. Оба варианта выглядят для них одинаковыми.
Когда людей обучали сразу всему и пытались объяснить общие принципы функционирования всех областей знаний, из людей получались творцы, предприимчивые и находчивые люди. Когда из людей делают обезьян с молотком или калькулятором, мы приходим к тому, что не будет вообще ничего. Буквально на днях считали с коллегами премии. Меня позвали помочь, потому что никто ничего не успевает. А причина была в том, что люди, которые не знают эксель, ковыряются часами в этом экселе, допускают ошибки, которые потом другие такие же люди пытаются исправлять. На это уходят многие часы и дни. Создаются рабочие места, которых не было бы, если бы этих людей научили нормально пользоваться нормальными инструментами. А потом говорят о нехватке рабочих рук.
Ну провели бы какое-то адекватное исследование до того, как устраивать медийный хаос и предлагать законы. Но "профессионалам" это неинтересно, ведь они не специалисты в своих же областях. Я сидел на совещаниях, где придумывали глобальные планы. Ни одного эксперта по теме я там не видел ни разу.
Ухудшение образования и попытка вывести "молодых специалистов" на рынок как можно раньше приведут только к усугублению проблемы.
Уже как 5 лет на Пикабу, и всегда привык видеть такие посты с тэгом «ПАНОРАМА». Спокойно смахивать холодный пот со лба, но наступила параллельная реальность с тэгом "ЖЕСТЬ".
Мы куда катимся, новостное агентство ПАНОРАМА стало официальным представителем в правительстве? Одни рассуждают об отмене Теории Дарвина, другие отменить 11 классов, еще одна категория судит мотобатовца, это что новая реальность?
Как в таком мире задумываться о продолжении своего рода о детях, брать ипотеку, где учеба это черная магия и в будущем тебя могут сжечь на костре святая инквизиция. Где законы существуют для того чтобы их нарушать-нарушителя надо понять и простить отпустить.
Вы, наверное, вряд ли знаете, что в России УЖЕ есть нация, которая САМА себя уничтожила с момента распада СССР. Детей там забирают из школы, разрешая только отучиться 1-2 класса, чтоб научились читать. БОльшая часть представителей нации либо торгует наркотой, либо сидит за торговлю наркотой. Работать - позор, учиться - бред.
Это - цыгане. Без государственного контроля они себя практически полностью уничтожены, я был сильно удивлён, когда посмотрел "Бремя цыган" - документалку от Бориса Соболева про текущую ситуацию.
Если какой-то чиновник говорит, что образование нам не нужно или не важно, или роскошь - он ВРАГ своей нации, сознательно, или потому что идиот.
https://youtu.be/QZ29Ho89SjU документалка всего полтора часа, рекомендую.
Да как вы задолбали. У нас высшее образование обесценилось на хрен. Уборщики должны быть с высшим образованием. Слесарь прошёл комиссию, собеседование, а в отделе кадров не берут - нет высшего образования. Миллион начальников начальников, миллиард помощников замов помощника. 11 класс спокойно заканчивают в техникуме. Он и нужен только для тех , кто идёт в вуз. А в вуз у нас сейчас идут все, пля, независимо от способностей и будущего места работы.
На входе Стелленбосского университета в ЮАР раньше висела такая надпись:
Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия.
.
Требуется только снижения качества образования и разрешения обмана учащихся на экзаменах.
.
Пациент умирает от рук таких "врачей",
.
здание разрушается от рук таких "инженеров",
.
деньги теряются от рук таких "экономистов" и "бухгалтеров",
.
справедливость утрачивается в руках таких "юристов" и "судей".
.
Крах образования - это крах нации.