48

Ответ на пост «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Мы живем в капиталистическом обществе. и нифига ничего с места не сдвинется, пока глобальное сообщество не заделает проект оупенсорсной машины. Отлицензировать краудфандингом разработки/технологический процесс/или я хз что там нужно, и пусть выпуском комплектух занимаются разномастные заводики, а сборкой гаражные ИП с последующей сертификацией транспортного средства. Повысят пошлины на единичную сертификацию - найдутся инвесторы кто на базе будет готов серийно выпускать. Вот тогда капиталисты-монополисты огребут конкретно. Хренали, линух общество сделало, а почему бы линух-авто не заделать?:)

А так, все, что происходит сейчас, обосновано просто математикой.

Допустим, себестоимость машины 500т.р. завод продает её в дилера за 1000т.р. дилер её продает за 1500т.р.

Снижение цены на авто для потребителя на 250т.р. приравняется к падению прибыли всех в цепочке в 2 раза. и, даже, если этот авто начнут покупать в 2 раза больше, то геморроя у продающе-производящих лиц увеличится тоже вдвое. А зачем им это надо, если и так прокатит?

Простейшую математику мы наблюдали в постковидное время, когда на дефиците авто дилер ставил наценку 100% и выше. И при этом автомобили брали. Дилерам было насрать, что продажи упали в 5 раз. Он одной продажей авто с х2-3 наценкой отбивал продажу десятка автомобилей, просто было достаточно было подождать своего покупателя.

Поэтому никто в руководстве АВТОВАЗ никогда не будет думать о том "как бы угодить потребителю". Снижение цены возможно исключительно в условиях конкуренции, которой не будет в ближайшее время (должны быть построены заводы, реально производящие авто, а не ремаркирующие их, чтобы не попадать на пошлины, плюс производителей должно быть столько, чтобы они не смогли между собой договориться об удержании цен). Будет пошлины. Будут сборы. Будет математика. Машины будут продаваться по МАКСИМАЛЬНОЙ цене, которую за неё будет готов отдать потребитель.

А введение пошлин на ввоз импортных товаров для местной капиталистической монополии приравнивается "ого, сейчас прибыль увеличим, вот акционеры порадуются!!!"

Показать полностью
22

Ответ DoctorNowi в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» начал оснащать автомобили семейства Lada Vesta новыми опциями. Об этом сообщает паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Речь идет о машинах без подушек безопасности.

«АвтоВАЗ с 1 февраля дополнил комплектации для Lada Vesta без подушек безопасности, с конвейера помимо почти пустой версии сходят автомобили в исполнении Sedan и Sedan Cross с мультимедийной системой Enjoy и камерой заднего вида, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, центральным подлокотником», — говорится в сообщении.

«АвтоВАЗ» с 11 декабря 2023 года из-за нехватки комплектующих начал выпуск автомобилей Vesta без подушек безопасности. Это временное решение необходимо, чтобы исключить простой конвейера и не создавать скопление некомплекта на территории завода. Установка данной опции на автомобили Lada продолжится в 2024 году.

Автомобили Vesta в минимальной комплектации без подушек безопасности оснащаются бензиновыми двигателями мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач.

https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/02/02/22246681.shtml

0

Ответ на пост «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Вы считаете, что цены на отечественные авто в рублях?! А нифига! Они к валюте привязаны. Начальство Вам на рубли чтоль недвижку за границей покупать будет))) Авто как стоил 20к баксов, так и стоит. Только теперь это 2 ляма. Вот, и весь ПАТРИОТизм.

10

Ответ mich2lych в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Осторожно, много мата!

Ну, тут хуй знает.
Когда возили дешёвые хуи с соседнего острова, это был нормальный такой заработок для региона. Хуи скупали как металлолом, за копейки.
Зарабатывали перевозчики (отечественные),
зарабатывали закупщики (отечественные),
зарабатывали ремонтники (отечественные), зарабатывали гаишники и страховщики (отечественные),
зарабатывали дорожники (отечественные),
зарабатывали автошколы (отечественные).

Прочие налоги, пошлины, хуёшлины тоже отечественные. Население (отечественное) имело доступ к высококачественным и дешёвым хуям, заработку на перепродаже, на авторынках, кучу сопутствующих рабочих мест и вариантов бизнеса (тюнинг, хуюнинг, сервис, обвесы, мойки, заправки).
Потом какой-то хуй сказал, что нам нужно продавать свои, отечественные хуи за дорого, а не возить за дёшево чужие. В итоге поток денег в регион сильно уменьшился.
прошло больше десяти лет, качественных отечественных хуёв как не было, так и нет. Судя по отзывам - всё те же вёдра с гайками, но дороже.
Реальную попытку наладить производство (когда из-за бугра позвали какого-то хуя руководить заводом) послали нахер, ибо это шатало скрепы и ломало откаты.

Сейчас завод вынужден покупать "отечественные" станки, и прочее оборудование. Но не для того, чтобы поддержать отечественного производителя, а потомучто выбора другого нет.
Сейчас у нас всё также нет нормального автомобилестроения, но и автомобилей нормальных не появилось. А главное - нет понимания, когда появится. Ведь несмотря на огромные цены и сверхприбыли, у нас всё ещё существуют сверхзатраты и сверхзврплаты топ-менеджмента.
Тут уже не прокатит "надо только подождать". Как и в случае с платными дорогами, которые платные "только чтобы окупить строительство, потом честно честно уберём оплату".
Сильно эффективнее было бы разогнать нахуй ту шаражкину контору, которая гонит вёдра с болтами, и поставить , например, производство каких-нибудь "илитных" автомобилей для богатых людей. Тут тебе и производство можно прокачать и качество держать на уровне и обязать всех высокопоставленных госслужащих покупать отечественные авто. Но мы же своих не бросаем и нам нельзя закрывать такую хорошую кормушку предприятие.

Интересно было бы послушать мнение жителей Самарской области, на сколько им стало легче жить после введения пошлин на ввоз хуёв автомобилей в страну.

Показать полностью
5118

Ответ на пост «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Был тут пост про то, как все зае#ало. Это тоже, что не удивительно.
Вместо долбанутых петиций раз в два дня - лучше бы сделали петицию за законодательное ограничение цен на жигули, например в 700.000 рублей за полный фарш.
Вот топ менеджмент Авто-Ваза удивится, когда они начнут продавать наконец не по 180.000 машин в год, а по 1.800.000.
АЛО, АВТОВАЗЫ! Ваше говно не покупают не потому что вас недостаточно спонсирует Государство! А потому что вы продаете говно за 3 цены!
Спуститесь с неба уже!

Ответ DoctorNowi в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Тут дело не в правительстве, точнее в нём но с другой стороны. АвтоВаз машины не столько производит сколько собирает. Комплектующие для условной Весты выглядят так: силовые элементы кузова производятся на фирме ООО "Вектор", кузовные панели на предприятии "Жестянка Инкорпорейтед", двигатели на заводе "Пихлострой". А вот форсунки для топливной уже делаются на Ниссане, блок управления двигателем - за заводах Бош, тормозные суппорта - на заводах Рено, приборные панели - на VDO, электростеклоподъёмники - Бош, релюхи всякие на IEK. Чтобы кузов покрасить нужна химия, которую поставляют с I.G. Farben, системы безопасности - французские, и.т.д. И это всё тянется ещё с конца 90-х.

А теперь смотрим что правительство сделало в 2022. И смотрим как на это отреагировали все государства и вышеуказанные предприятия от которых в России зависит практически всё критически важное для автопрома. А теперь давайте попробуем собрать автомобиль без топливной системы или тормозов или электропроводки. Естественно в правительстве не сказочные долбоёбы сидят (там сидят долбоёбы обычные), и начинают импорт деталей из Китая, хуже качеством. Может хотя бы дешевле? Нееет, глупенький лаовай, цена будет вдвое выше, ибо тебе по телеку надо срочно показать как у тебя всё хорошо, как машинки туда-сюда катаются, а конкурентов у нас, великих Хань, больше нет.

Вдобавок ко всему включается жадность АвтоВаза, когда "все авто дорожают а значит наш автоутиль тоже будет тороже". Причём до определённого момента имелась надежда что с импортом китайских авто цены на пост-жигуль снизятся, но как оказалось не перевелись ещё на руси правителственные долбоёбы и с учётом пошлин на импорт а также безальтернативности - китайские дилеры ломанули цены в небеса и "Лада задорого" снова актуальна. Госрегулирование цен же не поможет, ибо или расцветут перекупы на новые авто (знакомая практика для успевших пожить в СССР), или производство упадёт до мизерных объёмов, т.к. зачем производить много если нельзя много заработать?

Отдельным пунктом стоит УАЗ. Если вы гражданский - на трогайте это нечто даже 20-ти метровой палкой. С приходом в общество денацификации и деградации демилитаризации УАЗ осознал что напал на золотую жилу. Авто-вездеходы нужны и даже очень в войсках, соответственно купят по почти любой цене, качество же не столь важно ибо на войне что бобик что буханка живёт недолго, а если транспорт встал в самый ответственный момент - его экипаж уже никогда и никому не пожалуется. Соответственно можно делать тачанки дендрофекальным методом и ставить ценник как за БТР - государство купит и не обеднеет. А вот гражданскому такой гроб на колёсах не нужен, его купят только если альтернатив нет. Что-что? Альтернативы приостановили поставки? Налетай, граждане!

Вот и получается что автопром пал "сопутствующим ущербом" великой цели. Тебе это не нравится гражданин? Или терпи или езжай туда где тебя не ждут. Или пешочком, пешочком.

Показать полностью
4

Ответ DoctorNowi в «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Чёта вопрос возник: помню, что в середине 80-х Запорожец стоил 4к вроде, копейка 7 или 9к. А сколько стоила однушка в кооперативе (ну или какие-то ещё схемы приобретения жилья на черном рынке)? Хочется сравнить стоимость ведра и жилья.

2017

Ответ на пост «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Смотри. Представь, что ты наладил производство деревянных хуëв. Да, есть вуманайзеры и сатисфаеры. Они из более дорогих полимеров, более анатомичны, имеют подогрев и запуск со смартфона. Зато твоим можно гвоздь забить, потом чуток напильником подровнять - и будет лучше прежнего. Ну и цена - то ли семь тысяч, а то ли семьсот рублей!? Спрос на деревяшки, конечно, небольшой. Но он есть, и тебе хватает. Но тут на рынке появляются корейские резиновые хуи. Они очень неплохие, хоть и проигрывают вуманайзерам и прочим, но заметно лучше твоих, а стоят всего на сто-двести рублей дороже. У тебя чуть падает спрос, но не сильно: люди в стране стали жить чуть лучше, и вот те, кто раньше не мог даже помыслить о дилдаке, в кредит берут деревяху твоего производства. К тому же, вышло государство и говорит: "смотри, если ты будешь продавать свои хуи тем, кто вот в этом списке, да ещё скинешь 50 рублей - мы тебе эти 50 рублей возместим, не сразу, но зато дадим ещё 5 рублей скидки на налоги". А ты и не против.
Внезапно появился предприимчивый француз и предложил тебе: "я вам дарью токарную́ станокь с че пе ю, чьертьежьи и ньемнощко дьеревящка и сьиликонь, а ви будьетé дьелиться́.
Ты прикинул болт к носу. Работы меньше, а прибыль примерно та же. Плюс новые технологии - целевая аудитория расширится. И вот, у тебя уже транснациональная корпорация. Да, твои деревянные хуи с силиконовыми вставками уже не такие аутентичные, но по потребительским свойствам вполне сравнимы с более дорогими корейскими, хоть и воняют японцем в парижской подворотне.

В этот момент на рынке появляются китайские хуи. Они сделаны из композитного материала - фольга, говно, палки с занозами и какой-то очень вонючий силикон (его очень мало, но он воняет так сильно, что создаëт впечатление цельносиликонового изделия). При этом эти недохуи по цене дешевле твоих. И народ рискует - берëт, плюëтся, но берëт.

И вот - объявляется пиздец. Все приличные хуи перестают продаваться в стране. Вуманайзеры ушли, хлопнув дверью. Сатисфаеры вышли тихо и нехотя. Корейские хуи - вроде, официально не уходили. Но их стало хрен купишь: проблема с логистикой. Цена на корейцев поднимается на 100-200%. Ты приходишь на свой завод, а в цеху пусто. И записка от французского партнëра: "Дорогой, простьитé, нас йебут за ващ брьенд, поэтому ми ущоль, станокь забраль, чьертьежьи забраль, остатки дьеревящка и сьиликонь тожье, вот ващ закази́ на следующий годь".

И ты стоишь посреди цеха. У тебя ни хуя нет, только пачка обязательств. И ты понимаешь, что тот объëм, который нужно сделать за месяц, ты не осилишь вручную - по-старинке - даже за год. А делать надо. И на остаток денег ты нанимаешь людей, берëшь кредит на импортозамещëнный станок с ЧПУ, ищешь поставщиков деревях и силикона. И оказалось, что тебе дешевле косаря уже невыгодно продавать. А спрос растëт! Люди, которые брали корейцев за косарь-полтора, не могут купить корейца за три! Но готовы, скрепя сердце, купить за косарь твой - деревянный, но без заноз, как у китайцев. Кстати, китайцы вдруг привозят партию хуëв по полтора косаря из нормального силикона, даже без облоя. И партию виброхуëв из красного дерева, с золотыми вставками, автоподстройкой частоты вибрации и подогревом - но по шесть. Всë ещё дешевле вуманайзеров. Но их всë ещё мало.

Но тут ты понимаешь: твои хуи нужны народу позарез. И их готовы купить даже по полтора-два косаря. Да, их купят не те, кто покупал хуи три года назад. А у тебя есть шанс быстрее отбить затраты на налаживание собственных каналов логистики, организацию производства заново, ну а прибыль - это вообще цель твоей деятельности.

Скажи, продавал бы ты свои хуи по пятьсот, зная, что купят и по полторы?

Показать полностью

Ответ на пост «Какого лешего АвтоВАЗ такой дорогой»

Как много глупых людей в мире.

Представим, что у нас есть стереотипный Вася у которого стереотипное мышление -  Правительство во всем виновато. Государство хочет, что бы мы все сдохли и ухудшает жизнь специально.

Но если вникнуть в проблему немного глубже, то все становится не так однозначно

1. Пошлина нужна, что бы оградить наш рынок от дешевых конкурентов. Для Васи, это плохо, так как этот Вася не умеет ни то что на два шага вперед думать, он вообще не приспособлен к мыслительной деятельности.

Если на рынок хлынут дешевые машины (например из Китая или Б/у из Японии), то все местные автомобильные заводы закроют.

Для справки, в России около 2,5 млн человек, задействованных в автомобильной промышленности. Это не только сами заводы по сборке автомобилей, но и смежные производства (запчасти, комплектующие, ПО и прочее).

Если производство автомобилей в России будет прекращено, то минимум половина их этих людей потеряет работу. А это 1,25 млн. человека, многие из которых единственные кормильцы в семье. А значит, что скорее всего около 3 млн. человек окажется в сложном финансовом положении.

При этом 1,25 млн безработных начнут искать себе работу в других отраслях, тем самым снижая уровень заработной платы из-за возросшей конкуренции.

И вот наш Вася, который раньше получал 50 тыс. и мечтал о машине, теперь получает 40 тыс. и все также не может купить автомобиль, хоть они и стали дешевле. Но при этом, помимо автомобиля, он больше не может позволить себе вкусную еду, так как денег стало меньше. И кого он будет в этом винить? Смотри в начале.

2. Почему же стоимость автомобилей Автоваза такая высокая?

Тут все просто. Главная проблема - это импортные комплектующие. Доля импортных комплектующих в Лада Веста более 50%. И стоимость этих комплектующих зависит от курса рубля, который сейчас не самый благоприятный.

Тут наш Василий (гений, эксперт во всех областях) может возмутиться и сказать: "да как так то? Мы обязаны делать автомобили со 100-% локализацией комплектующих."

К сожалению для Васи, если создавать производство, которое будет работать мелкосерийно, только для одного, не самого большого рынка в мире, то стоимость его продукции будет невероятно высокой. Одно дело производить генератор для рынка в 800 тыс. авто и совсем другое дело производить генераторы для рынка в 80 млн. авто. Чем больше производиться изделий, тем дешевле цена.

И если локализовать производство автомобилей в России на 100%, то их цена не снизится, а наоборот, только подрастет.

Поэтому в данной ситуации, нет никакого заговора. Рынок работает так и никак иначе. Ждать снижения цен можно только в одном случае - если на наш рынок массово хлынут китайские производители, начнут строить тут свои заводы, создадут повышенное предложение из-за чего цены на рынке б/у станут идти вниз, а за ними станут ползти цены и на рынке новых авто.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!