Рабочий день в К&Б
Начнём с того, что это полный пэ, который даже Пучкову и не снился.
На работе надо быть в 8:20, хотя магазин открывается в 9:00. Мне, как специалисту ОПП (грузчик + охранник + продавец + кассир + дворник + мерчендайзер) надо принять и ЗАНЕСТИ САМОМУ НА РУЧКАХ товар из КБшной машины, примерно 500-1500кг в зависимости от дня недели. Потом, потному и уже подзауставшему, в 10 то часов утра, надо выставить новинки и сделать ценники. Всё бы ничего, но на смене бывает 3-4 человека, и надо ещё работать с покупателями, доставлять товар, который разобрали, вставать на кассу, а то если камера зафиксирует очередь - шртаф всей смене, следить за ворьём, конечно же, и вообще быть паинькой.
Каждый день делается пересчет 2-3 групп товаров, например за мной стоят водка, виски, коньяки, экзотика, пиво. Все, чего не хватает - ищется по просмотру камер, которые в зале в основном для того, чтобы следить за работниками, а то вдруг не дай бог они встали поговорить между собой или позалипать в телефончик. Не найденные пропажи расписываются на персонал. Не посчитал локальную ревизию группы товара - штраф.
Весь день, с недавних пор, ежедневные тупые отчёты, когда надо сфоткать весь зал и отправить начальству, типа вот всё доставлено, полки полные, при этом же вручную собирать отчеты о продажах, хотя это все реализуемо одной строчкой скрипта в 1с. Не дай бог вовремя не отправил отчет, вые*ут так, что настроение надолго испортится.
Да и плюс все ж мы люди. Если кто то из работников магазина пошёл покурить или покушать - остальным приходится выполнять ещё и его обязанности, поэтому за смену упахиваешься так, что ног не чувствуешь. Реально, 14 часов на ногах, да ещё и с коробками всякими, у меня уже артроз колена развиваться начал за 3 года работы в сети.
Е*ут за всё. шаг влево шаг вправо - штраф, я так к новому году получил штрафов на 7000р.
Закрывается магазин в 22:05, кое где - уже в 23:00, п***ец, кассир считает кассы и заполняет доки, продавец доставляет зал и ещё раз отправляет фотоотчет по всем товарам, опп - собирает изменившиеся ценники, которых обычно 150-300 штук сука, и цена меняется бывает не то чтобы сильно, а на 10 копеек. КОПЕЕК, КАРЛ, Я КАЖДЫЙ ЛЯДСКИЙ ДЕНЬ МЕНЯЮ ЦЕННИКИ НА КИТЕКЕТ, С 12,99 на 12,89 (а потом назад) КАРЛ. За непомененные ценники штраф - разницу в цене с актуальным ценником, вычитают из твоего кармана. Уходим мы, в общем, часов в 11 вечера, а то и к полуночи.
Если где то в городе из сотрудников кто-то сдох или заболел - тебя могут вызвать прям с выходного, добровольно принудительно, если кто-то из коллектива не может выйти - такая же история. Бывало летом работали 4/1 - 3/1. Пока все нормальные люди ездят на речку - мы работаем под светодиодными лампами загораем, ага.
Ради чего это всё? Платят более-менее прилично, поэтому только и держусь. Но штрафуют неприлично, ведь оклад в среднем 10-12 тысяч рублей, и премия около 10-20 тысяч рублей. К сожалению - редко кто видит всю зарплату без штрафов и распредов.
Я люблю эту работу
Я приду сюда в субботу
В воскресенье я приду
Тут, наверно, и умру...
Помогите найти фильм
В общем, ищу фильм. Помню, что у него есть более укороченная версия( ≈ 30 минут) и обычная. Первую сцену помню очень хорошо. Фильм начинается с того, что юноша лежит в ванной, судорожно дыша, и вспоминает произошедшее за день. Запомнился один момент: одноклассники бегут за ним с криками "педик", "красивенький мальчик", "маменькин сынок" и т.п., прижимают его к стене и избивают. В итоге у него синяки, но самое видное – фингал под глазом. По всему понятно, что это с ним не в первый раз. Из воспоминаний его возвращает то, что кто-то подсовывает под дверь ванной комнаты что-то чем можно замазать синяк. Это оказывается папа. Мальчик подходит к зеркалу и очень внимательно осматривает всего себя. Начинает играть музыка. Под музыку он одевается, выходит к папе, они садятся в машину, и папа везёт его куда-то, мальчик явно находится в сильнейшем волнении. Дальше помню уже хуже. Помню, что мальчику исполнилось n-ное количества лет, и папа решил, что пора и повёз его к проститутке. Они приезжают папа остаётся ждать в автомобиле. Проституткой оказывается женщина лет 40-45, сначала кажущейся слегка развязной и поверхностной, но со временем её персонаж раскрывается всё больше. Она показана неоднозначным персонажем. Однако, то, что должно было произойти по мнению отца, не происходит. Мальчик рассказывает ей про свою трудную жизнь, отца, смерть матери. Его воспоминания тоже сняты и предоставлены нам, зрителям. Дальше помню только три сцены: мальчик и проститутка зачем-то притворяются, что занимаются сексом, специально, потому что отец ( непонятно каким образом о чём-то догадывающийся ) может увидеть ( тоже непонятно каким образом ), что они на самом деле не этим занимаются; дальше, сцена, где проститутка и мальчик идут в местный магазинчик, времени уже под утро, они весёлые и болтливые, люди же на них осуждающе смотрят и явно считают их не очень порядочными (сами понимаете как внешне представлена эта проститутка, они выглядят как две противоположности просто во всём), а себя - святошами, хотя не понятно, что могут делать эти самые порядочные люди в магазине в пять утра; потом кадр как общение с мальчиком наводит проститутку на определённые мысли, и она, сказав ему только то, что скоро вернётся идёт в телефонную будку и звонит своей матери, живущей в гетто с дочкой проститутки и говорит им, что скоро пришлёт денег. Ещё был момент, где она учила юношу целоваться. Вот, это всё, что я помню.
А ещё фильм был на английском и вряд ли существует его версия с русской озвучкой. Одна из фраз фильма была и названием к тому же. К сожалению, вспомнить какая не могу, но точно произнесённые в какой-то особенно драматичный момент.
Искренне надеюсь на любой отклик.
Глубоководный удильщик
"Честно украдено с просторов интернета".На поиски меня натолкнул следующий пост https://pikabu.ru/story/glubokovodnyiy_sneg_pir_iz_trupov_na_glubine_6814342Удильщики отличаются ярко выраженным половым диморфизмом, т.е. самки в разы крупнее самцов и являются хищниками. В то время как самцы ведут скромный образ жизни и питаются мельчайшими рачками, зоопланктоном и прочей мелочью, самки охотятся по-крупному.
У этих рыб встречается такое необычное явление, как паразитизм самцов. Оно выражается в том, что карликовые самцы живут не теле самок как паразиты. Дело в том, что до перехода к паразитическому образу жизни самцы вполне полноценны. Они имеют свои органы обоняния и глаза. Но как только они находят по запаху самочек своего вида, то все. Приходит конец их независимой холостяцкой жизни. Найдя самку, самец прикрепляется к ней с помощью зубов и со временем срастается с самкой зубами и языком, затем и кишечником. В конце концов, он превращается в простой придаток у самки и питается питательными веществами из крови самки. Единственное, что он теперь может делать – это вырабатывать сперму. Биологическое явление паразитизма, скорее всего, связано с облегчение нахождения полами друг друга в периоды размножения, которые происходят у них в весеннее и летнее время.
Байки из цеха
У всех мастеров есть свои байки из цеха, а некоторые как например случай с Монтсеррат Кабалье в опере пересказываются на свой лад у каждого.
Прочитав про кондомайзер я чет вспомнил байку которую нам рассказывал препод, из его молодости работы на фабрике.
Пришел к ним молодой стажёр, а у них там всякие обряды посвящённая, типа гвозди надо в масле жарить и т.д. и они решили подколоться над новобранцем. Так как препод был главным, то он типа дал ему задание, вот тебе кувалда, вот резиновый пласт пусть будет 5 см. Побей его и уменьшит толщину до 1 см. Ну, любой в здравом уме понял бы что это шутка, а не совсем умные скорее всего догадаются спустя какое-то время. Так что он со спокойной совестью ушёл по своим делам. Через какое-то то время за этим делом стажёра застает начальник фабрики и тот рассказывает, что это поручение начальника смены. Начальник фабрики же в свою очередь решает внести свою лепту и говорит, чтобы тот не мучался, а смазал резину отработанных маслом. Тогда она станет мягче и поддатливее. Через пару часов мой препод застает такую картину. Весь цех в брызгах, стажёр с ног до головы измазан маслом но продолжает доливать масло и колотить кувалдой.
Мораль? Морали нет, просто почему-то вдруг вспомнил эту историю. На сколько она правдивая я судить не могу)
SMART: простая система постановки целей
Каждый год начинается волной энтузиазма, а заканчивается чувством вины? Знакомо многим! Делимся советами, которые помогут прожить год на гребне волны
Привет! На связи команда WEEEK, сервиса для управления проектами. Так-так, а что это тут у нас? Очередная статья про успешных успех? А вот и нет! Мы постарались написать максимально адекватный и научно обоснованный материал о постановке целей по методу SMART. Всё описанное ниже – результат нашего личного опыта, никакого популизма.
Обязательно ли ставить цели на год?
Начнём с матчасти:
Цель – это осознанное, конкретное представление о желаемом результате, на достижение которого человек направляет свои силы.
То есть цель = осознание + желание + чёткое представление + действия. Значит, это не просто «хочу так, как у других» или абстрактное «хочу быть счастливым». Для многих людей (и бизнесов) постановка целей — пустое занятие, трата времени, отвлекающая от действий. Особенно, если постановка целей идёт не от истинных желаний и потребностей, а от балды. Так что нет, ставить цели вовсе не обязательно.
Но вот что стоит запомнить: без целей редко бывает рост. И нам трудно поверить, что есть те, кому совсем никогда-никогда ничего-ничего улучшать не хочется. Порой для достижения целей вовсе не нужны техники, с ними всё же легче:)
Чтобы хорошенько спланировать год будущий, нужно сперва немного подготовиться.
Как оценить уходящий год
Начать годовое планирование стоит с «аудита» уходящего года — почти как школьное сочинение «Как я провёл этот год». Попробуй одно классное упражнение. Нужно всего лишь ответить на четыре вопроса:
Что было самым ярким достижением, событием, действием 2025 года?
Что отняло больше всего сил и что сделать так не получилось?
То, чего достичь не удалось, — оно мне надо?
Что мне важно взять с собой в 2026-й, а что хочу оставить в 2025-м?
В первом вопросе может фигурировать всё что угодно — от масштабных планов до мелких, но значимых изменений: путешествие, повышение, новые занавески или умение говорить «нет».
Во втором — то, что оказалось трудным или так и осталось несбыточной мечтой в 2025 году. При этом самое яркое событие вполне может быть и самым тяжёлым, поэтому вопрос не обязательно должен сосредотачиваться на негативе — он скорее помогает увидеть контраст и глубину прожитого.
С третьим всё понятно — пиши честно и без увиливаний.
А в четвёртом вопросе пройдись глазами по ответам в трёх первых и решай, что нужно тебе в 2026 году.
Как выбрать цели на год
Бывает так: вроде бы что-то хочется, но неясно что именно. Ощущение направления есть, а конкретных целей нет. В таком случае поможет простое и рабочее упражнение — колесо баланса. Не спеши бросаться тапками, сейчас всё расскажем!
Начнём с основы. Это круг, разделённый на ключевые сферы жизни: здоровье, работа, финансы, отношения, саморазвитие, творчество, отдых и другие (набор можно менять под себя).
Ты оцениваешь каждую область по шкале от 1 до 10 — насколько тебя устраивает текущее состояние. Получается своеобразная «карта» твоей жизни: где всё хорошо, а где пробуксовывает.
Допустим, ты оцениваешь сферу здоровья на «4». Это сигнал: область важна, но требует вложений. Чтобы превратить её в цель, задай себе несколько прямых вопросов:
Что именно меня не устраивает?
Как я хочу чувствовать себя через год?
Что конкретно поможет перейти с «4» хотя бы на «6» или «7»?
Ответы легко превращаются в реальные цели:
«Сдать анализы и составить план восполнения дефицитов с врачом»
«Начать регулярно делать зарядку»
«Ходить в бассейн два раза в неделю»
«Снизить уровень стресса через медитации или прогулки»
То же самое работает в любой сфере — карьере, финансах, отношениях или развитии. Колесо баланса не диктует тебе цели — оно просто показывает, куда смотреть.
Здесь рассказываем коротко, но в статье нашего блока описали эту технику подробнее!
Как спланировать цель по методу SMART
SMART – это метод для постановки и гарантированного достижения целей. Ответ на вопрос «почему SMART» кроется в аббревиатуре
S – Specific – конкретная. Любая цель должна быть сформулирована максимально определённо, без возможности двойственного толкования.
M – Measurable – измеримая. Цель должна содержать показатели, которые отразят результат.
A – Achievable – достижимая. Цель формулируется так, чтобы её действительно можно было достичь. Брать с потолка цифры и желанные результаты нельзя. Как же понять, насколько цель достижима? Проанализировать предыдущие показатели.
R – Relevant – релевантная, значимая. Каждая цель должна быть маленьким шагом для достижения глобальной задачи. Этот критерий помогает понять, стоит ли тратить на цель ресурсы.
T – Time-bound – ограниченная по времени. Здесь всё ясно – у цели должен быть дедлайн. Проверочный вопрос: когда я хочу достичь эту цель?
Пример раскладывания цели по SMART
Пример 1. Сфера «Здоровье»
Цель: сдать анализы и составить план с врачом
S (Specific) — конкретность:
Сдать общий анализ крови, биохимию, витамин D, ферритин и гормональный профиль. Затем записаться к терапевту, получить рекомендации и сформировать план действий.
M (Measurable) — измеримость:
Анализы сданы → план от врача получен → есть список рекомендаций на 3 месяца.
A (Achievable) — достижимость:
Требует 1–2 визита в клинику и 30–60 минут на консультацию. Финансово и организационно выполнимо.
R (Relevant) — релевантность:
Цель повышает уровень здоровья, снижает тревожность, помогает выстроить режим и предотвратить будущие проблемы.
T (Time-bound) — привязка ко времени:
Выполнить в течение ближайших 60 дней.
Итоговая SMART-цель:
«В течение 2-х месяцев сдать ОАК, биохимию, витамин D, ферритин и гормоны, а затем пройти консультацию у терапевта и получить план действий на 3 месяца»
Пример 2. Сфера «Отношения»
Цель: расширить круг общения (формулировка может быть любой, берём измеримый вариант — 10 новых знакомств)
S (Specific) — конкретность:
Познакомиться с новыми людьми через приложения/мероприятия и сходить на 10 отдельных встреч.
M (Measurable) — измеримость:
10 встреч = цель достигнута. Можно также отслеживать: количество метчей, переписок, приглашений.
A (Achievable) — достижимость:
~ 2 знакомства в месяц— реалистично при любом графике.
R (Relevant) — релевантность:
Цель помогает прокачать сферу отношений, расширить круг знакомств и повысить вероятность встретить подходящего партнёра.
T (Time-bound) — привязка ко времени:
Срок — 4–6 месяцев (в зависимости от темпа, который комфортен).
Итоговая SMART-цель:
«В течение 6 месяцев сходить на 10 встреч с новыми людьми, знакомясь через приложения и офлайн-активности, чтобы расширить круг общения и повысить шансы на новую дружбу»
Подводим итоги:
Без целеполагания можно обойтись, но с ним всё же спокойнее! Если хочешь, чтобы из года в год не тащились незакрытые цели – проводи ретроспективу. А чтобы намеченные цели исполнялись, можно попробовать на себе SMART. Мы пробовали, правда получается, поэтому рекомендуем!
Ещё больше по теме целеполагания на год:
Реклама ООО «ВИИИК», ИНН: 7722489513
Almagest Picker. Новый уровень мотивации.
В декабре 18 года после очередной сессии я начал создание собственного мобильного программного обеспечения для Dota 2. В мобильной разработке я не знал ничего, а знания об объектно-ориентированном программировании оставались на уровне создания 32-х клеток для шашек с созданием алгоритма на нажатие по полю. Свой процесс обучения я решил совместить с чем-то интересным, что в принципе может быть реальным полезным приложением.
Задумка началась с того, что ранее летом был создан твиттер аккаунт twitter.com/Runuiu там я писал фишки для некоторых героев, в основном на тех на которых сам играл. Выбрал представление этой информации в текстовом варианте, т.к. для видео формата на это приходилось бы тратить часы из-за неудачных дублей, из-за того что пришлось бы придумывать сценарий и текст к нему, ко всему прочему нужно чтобы сама игра выглядела красиво, а у меня не то что сетов нет, банально игра еле тянет 40 фпс на стареньком ноуте. Сам же за годы игры поднял 6к играя на одном герое.
Используя данную задумку я начал придумывать функционал и отображение информации в приложении. Вначале взял за основу популярное приложение в маркете с >500 000 скачиваний, но затем отказался от этой идеи, т.к. проект у меня планировался гораздо более амбициозный.
Придумал я следующие разделы: герои, предметы, крипы. Было бы глупо делать приложение, которое имело бы лишь информацию с игры. Изюминкой планировалось использование почти всех характеристик юнитов, добавление раздела крипов, т.к. его нет ни в одном из мобильных приложений.
Далее я прочитал сотни отзывов некоторых приложений со скачиваниями >100 000. Отзывы отобразили для меня следующие проблемы, которые я должен был решить...
Тут я вспомнил что разработку начал в октябре или в конце сентября, но т.к. за 2 недели я не продвинулся в работе с базой данных SQLite (SQL я знал, я не смог банально подключить базу к проекту).
Решить я должен был следующее:
1) Быстро обновлять данные после патчей;
2) Иметь актуальную информацию каждый день, т.к. мог обнаружиться какой-нибудь баг в игре, и пока он не пофикшен можно было бы сказать о нем в приложении;
3) Добавить больше информации, чем просто данные с самой игры.
Тут же обнаружил позитивные стороны своего продукта:
1) Если данные будут обновляться часто, то в первую очередь откроют мой продукт;
2) Если будет больше информации, то люди скачают мой продукт, ибо важна информативность, а не красивые анимации и картинки в большом разрешении;
3) У меня огромный опыт игры и поэтому куча идей, а я сомневаюсь, что люди с таким опытом игры пойдут делать нечто подобное, в сравнении с другими разрабами у меня огромный запас идей;
4) На мобильную платформу никто не делает этого, потому что игра десктопная, и это меньше конкуренции. На самом деле я взял в пример себя чаще и больше пользуюсь телефоном.
Итак я рассказал как из бедняка хочу выбиться в люди теперь перейдем к тому, что есть на данный момент за примерно 600 +- 100 часов разработки и обучения прогания под данную платформу.
Пикер. Эволюционировал он долго, а начиналось с этого:
А теперь представляет из себя следующее. Совет по коэффициентам преимуществ героя, учет синергии и контры. Совет под стадию драфта. Совет предметов и контрпредметов. Два режима драфта.
Совет профессиональных драфтов, сортируются драфты по количеству совпадаемых героев в пике.
Щепотка сортировок. Сложность, тип атаки, атрибуты, фракция, основа-поддержка, роли, линии. Мануал по всему на иконку книжки в правом верхнем углу.
Тут все в изображении, отображает данные в какой момент игры пик сильнее. Беру данные винрейта каждого героя к определенной минуте, нахожу среднее на команду и отображаю обе команды на графике. Умножаю график одной из команд на коэффициент каждого героя (умножая обе они отдалятся друг от друга симметрично, а мне лишь нужно учитывать преимущество одной).
С пикером пока все. В будущем еще появится совет лайнапов и пара других функций.
Далее герои, которые пока что недоступны, ибо функционал планируется больше. Пока есть какой-то калькулятор статов
(точнее чем в доте, ибо там неправильно отображаются атрибуты героев. Пример: Chaos Knight 25 уровень 100 силы, но бонус к урону от атрибута лишь +99 и так у десятков героев и не только с уроном, проблема в том, что просто в один момент добавляется лишний атрибут, если дается 1.4 за уровень, то при стартовом допустим 16 на втором уровне будет 17.4 а он может округлить до 18. Вначале я думал, что это округление, но нет. Просто неправильно отображает, но бонусы добавляются правильно.)
0 уровень у героев, контргерои, синергия с героями, уже также добавлены контр предметы и предметы героя. Планируются айтембилды, скиллбилды, инвентарь для дополнения калькулятора статов. На некоторых героев уже прописаны десятки фишек, на мою сигнатурку LC их около 35.
Способности. Самая полная информация, чем где-либо. На liquidpedia все на английском и информации мало. Самый большой ресурс дота вики. Но на русском там опять таки беда. И даже то что на английском там есть этого мало. Из заполненных героев и крипов у меня уже больше информации (Дизайн будет лучше).
Предметы будут в скором добавлены. Они полностью заполнены. Присутствуют все предметы из игры. Даже Tango (shared), но он замаскирован в виде пасхалочки.
Собственно окно предмета.
Проблема актуальности данных была решена на корню. Используется онлайн база данных. Для пикера данные обновляются ежедневно. Для героев и предметов могу обновить в любой момент. К тому же пикер работает и без подключения к сети на старых данных. При наличии сети он сразу скачает актуальные данные.
Пока что открытый бета тест - play.google.com/store/apps/details?id=com.erg.almages...
Будет интересно ваше мнение с точки зрения полезности планируется сделать для игрока любого уровня, т.к. в игре нет обучения. Также хочу сделать из этого самую большую энциклопедию, если это будет кому-то нужно.


















