sonysp86
Ответ на пост «Мегафон, проснись, твои франчайзи опять»1
Я купил в салоне айфон супер про Макс плюс 100500. Придя домой обнаружил, что стекло разбито, хотя его всего лишь выронил из машины на ходу и проехался по нему 2 раза
Через несколько часов вернулся в магазин за возвратом, а меня нахуй послали. А как же закон о защите прав потребителей Спортлото???!
Пс. Если думаете, что написано мной - бред, то я был свидетелем как пытались вернуть нерабочий телефон, который упал в стакан с пивом. Горе покупатели ушли молча увидев как при открытии задней крышки на стол капало пиво(даже не просушили)
Проверяйте товар на целостность в магазине и будет вам счастье))
Новый год
В преддверии нового года перед боем курантов мы привыкли слышать:"... этот год был тяжелым..."
В конце 2022 мы услышим фразу:" это был лютый пиздец"
Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»5
Работал я как то на темной стороне, но тяга к свету была всегда.
заходит в офис как то бабулька - божий одуванчик. и говорит, мол уж очень дохрена списывают рублей, хотя звонили предлагали "шикарный" тариф, на что бабушка и повелась.
начинаю разбираться. смотрю в чудо компьютер и вижу, что тариф стоит 2000 ежемесячно. дохрена не то слово. капаю дальше. раньше тариф был в районе 300 р.
"хм" - подумал я -" но не мог же мой любимый оператор, мой работодатель настолько наебать пожилого человека, может при тарифе 300 р она каждый месяц сидела на телефоне на сумму 100500$ ?"
смотрю списания за продолжительный период - все чисто, иногда наговаривала плюсом рублей на сто. разговаривала очень и очень много но между яйценосным оператором, а там звонков бесконечище и бесплатничеще.
составили вместе с ней блестящую претензию (сам Толстой бы обрадовался), закинул ей плюшку в виде халявы. больше она не приходила, но по опыту своему - у тех, что читал претензию потекли слезы и вернули бабуле все как было с возвратом денег (КПД был высокий у меня, странно, почему же меня уволили))))
Поликлиника
увидел пост https://pikabu.ru/story/zanimatelnaya_igra_6052804 и вспомнил недавний случай в больничке. был на приеме у врача. она назначила мне повторное посещение на определенное время - выписала талончик, сказала, что еще смс придет повторное. отлично, хороший сервис. за день перед приемом мне пришли несколько смс с разным временем, но я пришел на время по талону. в конце приема я поинтересовался в чем дело с этими смс. на что получил шикарный ответ:" все в порядке, мы дублируем существующие записи на несколько мест, чтобы людей меньше было"... отлично, хороший сервис




