1

Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

Прочитал пост "Сотовые операторы как всегда" и решил присоединиться к негодованию автора.


Пользуюсь еблайном. Стоял архивный тариф типа "Всёшечка" за 300 рублей в месяц, 2 гига трафика, 200 минут, 200 СМС. Всё меня устраивало, но периодически полосатые звонили предлагали "УНИКАЛЬНОЕ" выгодное условие, которое они подобрали только для меня. И такое условие всегда было дороже моего тарифа, при этом работало пол года - год, а затем становилось в два раза дороже. Приходилось отказываться от предложения со словами: "Под запись телефонного разговора - отказываюсь от вашего предложения, оно меня не устраивает, остаюсь на прежнем тарифе.", а то наслышан уже о самовольном переводе на "выгодный" тариф под предлогом - "Но вы же не отказались от перевода.". А тут как-то звонок из еблайна:

Я - это я, О - это оператор.

О: Дратути, мы Билайн, хотим предложить выгодный тарифный план, который сделан специально для вас - "Близкие люди 2".

При этом, как потом выяснилось, тарифный план не создан специально для меня, не подобран специально для меня, а доступен для выбора вообще любому желающему. И она мне начинает рассказывать:

О: Мы видим, что сейчас на вашем архивном тарифе доступно всего 2 гига трафика и вам этого не хватает...

Я: Простите, но с чего вы взяли? Мне прекрасно хватает этого на месяц.

О: Нет, МЫ ВИДИМ, что вам его не хватает! Вы используете трафик почти впритык.

И тут я знатно охуел в первый раз, от того что мне пытаются на полном серьёзе доказать, что мне 100% не хватает трафика и они знают лучше! Моё мнение для них вообще подобно пуку.

Я: Но я же ни разу не покупал дополнительный пакет трафика.

О: Вам всё равно его не хватает. В вашем новом тарифе будет 40 гигабайт трафика, десять тысяч минут и 100500 СМС. Стоить это вам будет 400 рублей в месяц со скидкой, скидка продержится год. СОГЛАШАЙТЕСЬ! ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО!

Дальше пошли споры о том, что нет, это не выгодно, это дороже, а после окончания скидки - станет ещё дороже. А оператор пытается убедить меня, что нет, сейчас я плачу больше и мне это совершенно не выгодно. После этого я понимаю, что с математикой у этой мадам совсем всё плохо (Платил 300 рублей в месяц, а должен буду платить 400 и она считает, что я плачу больше) и выдаю свою обычную фразу:

Я: Под запись телефонного разговора - отказываюсь от вашего предложения, оно меня не устраивает, остаюсь на прежнем тарифе. - И сбрасываю вызов.

Где-то через час после окончания разговора, вспоминаю про то, что название она, мне помнится, говорила "Близкие люди 2" и мне стало интересно, а куда подевалась первая версия этого тарифа. Ползу на сайт еблайнов и нахожу тот самый тариф "Близкие люди 2", а под ним "Близкие люди 1". Заглядываю в его описание и охуеваю уже второй раз: Те же 300 рублей в месяц, которые я плачу, только 20 гигов трафика, кучу минут и кучу СМС.

Так вот, ПАО Вымпелком, у меня к вам вопрос: Почему ваши говорилки напрочь отказываются слушать ваших же клиентов, тупо следуя скрипту "Работа с возражениями" и почему, если вы хотите чтобы клиент слез с архивного тарифа, предлагаете не самый выгодный для него тариф, а обязательно, сука, подороже? Почему вы козыряете "собранной статистикой" о пользователе, утверждая что ему не хватает интернета, минут и СМС, если это нифига не так?

@Fantomas1994 такой закон есть, но он не работает, поскольку на него все забивают:

Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

Сразу оговорюсь, что не уверен, не прописано ли исключение в договоре оказания услуг связи. И если я всё правильно понимаю (так как далеко не юрист), перед началом вываливания условий нового "крутого" тарифа, сначала от клиента нужно получить согласие, а уже потом городить свои огороды про тарифный план и любые другие "выгодные" предложения. Думаю, если есть запись телефонного разговора, то можно писать жалобы в РПН за нарушение этого закона.


P.S. За огромную картинку прошу прощение, если на смартфоне её будет неудобно читать. Я хз, как сжимать изображения для удобного просмотра(((

Показать полностью 1

Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

И закон, запрещающий накрутку в ТТ/ВК/инсте. Не, ну серьезно уже, выкладывают, "с продолжением в источнике" и свои ссылки на закрытые мошеннические аккаунты в тг, ещё и вкрысу отключают комментарии. Ничего, санкции пойдут им на пользу

486

Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

Работал я как то на темной стороне, но тяга к свету была всегда.
заходит в офис как то бабулька - божий одуванчик. и говорит, мол уж очень дохрена списывают рублей, хотя звонили предлагали "шикарный" тариф, на что бабушка и повелась.
начинаю разбираться. смотрю в чудо компьютер и вижу, что тариф стоит 2000 ежемесячно. дохрена не то слово. капаю дальше. раньше тариф был в районе 300 р.

"хм" - подумал я -" но не мог же мой любимый оператор, мой работодатель настолько наебать пожилого человека, может при тарифе 300 р она каждый месяц сидела на телефоне на сумму 100500$ ?"
смотрю списания за продолжительный период - все чисто, иногда наговаривала плюсом рублей на сто. разговаривала очень и очень много но между яйценосным  оператором, а там звонков бесконечище и бесплатничеще.
составили вместе с ней блестящую претензию (сам Толстой бы обрадовался), закинул ей плюшку в виде халявы. больше она не приходила, но по опыту своему - у тех, что читал претензию потекли слезы и вернули бабуле все как было с возвратом денег (КПД был высокий у меня, странно, почему же меня уволили))))

2577

Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

Была статья на Пикабу по поводу отказа от рекламы, у меня вот такая шпаргалка сохранена:

Добрый день.
Мне необходимо отказаться от всей вашей рекламы:
1. USSD рекламы.
2. От предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
3. От предложений партнёров в SMS, MMS, E-mail
4. От телемаркетинга.
5. От всплывающих сообщений.
6. От уведомлений оператора в сервисных SMS и в сервисных USSD
Так же нужен Контентный счёт!

Ну и можно добавить: Если я что то забыл и там содержится реклама, я это тоже не хочу видеть.
С операторами действует, проверено на мегафоне и билайне.

Банкам просто говорю: Примите устное заявление, Согласно ФЗ о рекламе №18, я отказываюсь от любой вашей рекламы и требую убрать свой номер из рассылки/спама. Работало со всеми, кроме Газпром банка, т.к. их клиент решил этот вопрос при посвящении отделения банка.

Уже больше двух лет рекламы от этого контингента не слышу.

И кстати статья которую вы предлагаете:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892de...

Показать полностью
817

Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

Вспомнил, как меня доставал Ростелеком со своим телевидением.

- Добрый день. Не желаете помочь детям Германии подключить пакет интернет-ТВ всего за N рублей в месяц? У нас в пакете 120 каналов!
- Добрый день, нет, не хочу. У меня уже на телевизоре 120 каналов.
- Да? А какое у вас ТВ?
- ***-Плюс.

- А сколько вы платите за него? *в голове тоном Задорнова: "Какая тебе разница???"*
- N+50 рублей в месяц.

- Вот видите, вы сейчас переплачиваете!
- Девушка, установка оборудования под ваше ТВ будет окупаться этими полтинниками десять лет!
- Мы вам сделаем скидку на оборудование!
- Не хочу.
- Почему?
- Просто не хочу и всё.
- Ну вы же получите новые каналы, которых у вас наверняка в ***-Плюс нет! Вот у вас какие есть каналы?
- Девушка, вы издеваетесь? Вы хотите, чтобы я сейчас сходу назвал все 120 каналов, а вы сходу определите, каких у меня нет?
- Яваспоняласпасибодосвидания!

Показать полностью
8158

Сотовые операторы как всегда

- Здравствуйте. Сейчас вы используете архивный тариф с 5 гб интернета за 300 рублей. Мы хотим предложить вам 10 гб за 400 рублей.

- Но мне хватает моих 5 гб за 300р.

- Но он архивный

- И что?

- Ну архивный же...


Если честно просто задрало уже похуже СБ сбербанка. Предлагаю создать закон, запрещающий телефонную рекламу в принципе как самый гадкий её вид.

Отличная работа, все прочитано!