4

Ответ на пост «Мегафон, проснись, твои франчайзи опять»

Я купил в салоне айфон супер про Макс плюс 100500. Придя домой обнаружил, что стекло разбито, хотя его всего лишь выронил из машины на ходу и проехался по нему 2 раза

Через несколько часов вернулся в магазин за возвратом, а меня нахуй послали. А как же закон о защите прав потребителей Спортлото???!

Пс. Если думаете, что написано мной - бред, то я был свидетелем как пытались вернуть нерабочий телефон, который упал в стакан с пивом. Горе покупатели ушли молча увидев как при открытии задней крышки на стол капало пиво(даже не просушили)

Проверяйте товар на целостность в магазине и будет вам счастье))

135

Мегафон, проснись, твои франчайзи опять

В мае купил кольцевую лампу в салоне «Мегафон», обнаружил брак (на фото + другие мелкие огрехи) и решил вернуть лампу. Вернулся в салон через час или два. Принимать отказались.

После чего написал обращение в офис «Мегафона». Получил адекватный ответ по поводу возврата. Отработали с возражением на пять - молодцы. Всё корректно и вежливо. Предложили вернуть лампу в салон.

Пришёл ещё раз в салон с этим же письмом.

И... сделать возврат снова отказались. Объяснили, что они ИП и что только их руководство принимает решение примут они лампу или нет. На мои аргументы, что ИП является официальным представителем (франчайзи) «Мегафона» и что получен ответ из головного офиса «Мегафон», в котором есть прямое указание на возврат: «Для возврата оборудования обращайтесь по месту  приобретения товара» (то есть ни по поводу обсуждения возврата, ни по поводу экспертизы, а по поводу возврата.), ответ был тот же - только руководство ИП принимает решение по возврату.

Ещё был контраргумент, что я должен был сделать возврат в течение двух недель. Серьёзно? То есть у продавца отлично развито фрагментарное восприятие - я начал с того, что сразу же вернулся и хотел сделать возврат. А пришёл как только получил письмо из "Мегафон" (в Калининград письма приходят несколько медленнее, чем в населённые пункты центральной России).

«Мегафон», я понимаю, что имеет место быть децентрализация, франчайзинг и всё такое, но какие-то единые правила должны же быть.

@MegaFon.help, давайте через такой путь (Пикабу) решим проблему, если ваши франчайзи не понимают писем из головного офиса.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!