В мае купил кольцевую лампу в салоне «Мегафон», обнаружил брак (на фото + другие мелкие огрехи) и решил вернуть лампу. Вернулся в салон через час или два. Принимать отказались.
После чего написал обращение в офис «Мегафона». Получил адекватный ответ по поводу возврата. Отработали с возражением на пять - молодцы. Всё корректно и вежливо. Предложили вернуть лампу в салон.
Пришёл ещё раз в салон с этим же письмом.
И... сделать возврат снова отказались. Объяснили, что они ИП и что только их руководство принимает решение примут они лампу или нет. На мои аргументы, что ИП является официальным представителем (франчайзи) «Мегафона» и что получен ответ из головного офиса «Мегафон», в котором есть прямое указание на возврат: «Для возврата оборудования обращайтесь по месту приобретения товара» (то есть ни по поводу обсуждения возврата, ни по поводу экспертизы, а по поводу возврата.), ответ был тот же - только руководство ИП принимает решение по возврату.
Ещё был контраргумент, что я должен был сделать возврат в течение двух недель. Серьёзно? То есть у продавца отлично развито фрагментарное восприятие - я начал с того, что сразу же вернулся и хотел сделать возврат. А пришёл как только получил письмо из "Мегафон" (в Калининград письма приходят несколько медленнее, чем в населённые пункты центральной России).
«Мегафон», я понимаю, что имеет место быть децентрализация, франчайзинг и всё такое, но какие-то единые правила должны же быть.
@MegaFon.help, давайте через такой путь (Пикабу) решим проблему, если ваши франчайзи не понимают писем из головного офиса.