VseFachistygei

Пикабушник
150 рейтинг 2 подписчика 6 подписок 2 поста 1 в горячем
86

Ответ на пост «Антисоветчик всегда...»12

У меня изрядный опыт дискуссий. И с товарищами антикоммунистами. И с zоммунистами. И с фанатиками из обоих лагерей. И с адекватными людьми, тоже из обоих лагерей. Сам я отношу себя к коммунистам.

Что я понял:
Оскорбления - зло.

Давать эмоциям управлять тобой - зло.

Ярлыки - зло.

Перевод стрелок - зло.

Можете добавить от себя пунктов в комментариях.

Всегда используй диалектику и не впадай в крайности (например ярлыки и перевод стрелок могут быть уместны и присутствовать в обычной речи без цели манипуляции, т.е. докопаться можно до чего угодно, было бы желание).

Самое важное - намерения.

Если оба настроены на дискуссию - говорить стоит.

Если не настроены - это пустая трата времени, нервов и иногда здоровья.

То есть в начале дискуссии нужно понять - а зачем вообще тебе пишут, зачем пишешь и ты.

Казалось бы очевидные вещи говорю. Но эти очевидные вещи НЕ ОЧЕВИДНЫ для обывателей и даже людей мыслящих. Просто не привыкли люди это в голове держать. Оттого и культура дискуссии "как у Горького повесть"

А относительно сабжа - я такое не одобряю, перемалывание костей группой лиц с явным умыслом и предвзятостью. Это выглядит отвратительно. Ещё и в таком варварском виде (за глаза называть человека долбоёбом, оскорблять его, говорить что неплохо бы его побить, etc). Это показывает вас, товарищи, и НАС (левых) как крайне бескультурных дикарей. Никого не хотел задеть, лишь высказал отношение к подобного рода действиям.


Ну и человечней надо быть. Спокойней относиться к дурашливости и невежеству, надменности. Не принимать на свой счёт. Не обижаться. Слова в интернете не способны причинить тебе вреда. А "проигрыш в споре" существует лишь в голове того кто это изрекает, или прислушивается к тому, кто это изрекает. Эти споры не влияют на будущее человечества, расклад политических сил или ещё какую глобальную вещь, не зависящую от конкретного индивида, но лишь от движения масс или капиталов.


Ну и напоследок. Как бы я ни относился к правакам - а надо отдать им должное, что они продолжают идти навстречу, вступают в дискуссии. Могли бы не идти, а радикализироваться. Впрочем, уже. Кому интересно - NVMP (канал в ТГ), не реклама. Можете сами отслеживать нацистские нападения утёкшие в Сеть.


Всем добра. Не нервничайте. Пейте больше воды. Любите друг-друга.

Показать полностью
5

Как Яндекс Маркет торгует Б.У. товарами

Здравствуйте, дорогие форумчане. Давеча захотел я себе присмотреть триммер. Выбор пал на популярный нонче OneBlade. Так, в поисках наиболее выгодной цены набрёл на предложение от самого Я.Маркета, и уже 12 июля забрал триммер Philips OneBlade Pro QP6541/15 EU из пункта выдачи. Причём уже на следующий день "Товар закончился".

Промокод ещё сильнее сбил цену. Изначально было что-то около 6 тысяч.

Разница в ценах была в пределах рыночных колебаний, потому-то я и не насторожился (а стоило). Не сильно насторожили и мелкие волоски, имевшиеся на элементах бритвы. "Ладно" - подумал я - "Все торгуют слегка б.у. товарами, зато политика возвратов свободная". Однако, огорчению моему не было предела, как только я обнаружил, что на одном из лезвий (в комплекте их было два) проступает некий символ, указывающий, что пора бы это лезвие и выкинуть. Причём на втором лезвии подобного символа не было.

Как это выглядит

Для справки, данное изображение начинает проступать на лезвии лишь спустя 4 месяца в меру активного использования.

Тут я уже испытал приступ неподдельного негодования, что вылилось в обращение в поддержку.

Причём некоторые люди уже сталкивались с подобным. Читайте отрицательные отзывы перед покупкой, не совершайте моих ошибок!

Но...И там мне продемонстрировали своё замечательное отношение к клиенту.

Промокод на следующую покупку? 10%?! Будто я у вас хоть что-то закажу после этого плевка в лицо...

К слову, сами лезвия стоят тоже недёшево.

Сама политика Philips со сменными лезвиями уже смахивает на мошенничество

Сама политика Philips со сменными лезвиями уже смахивает на мошенничество

И всё же я решил, что возвращать всё-таки не хочется, т.к. приборчик понравился, да и цена была выгодной.

Об уровне цен. Напомню, с учётом всех скидок я взял данный агрегат за 5600.

Вроде бы и грех жаловаться, наверное, но осадочек остался.

"Ну да ладно", подумал я, "хотя бы поделюсь личным опытом".

"А вот хрен тебе!", ответил мне Яндекс. И нет, дело не в сроках премодерации. Причём отзывы людей, жаловавшихся на б.у., видимо, тоже потёрли.

Заключение

Вот я и здесь. Какой вывод можно сделать? Не ведитесь на "выгодные предложения", верьте отрицательным отзывам, не ленитесь осматривать и отменять заказ, если вам что-то не понравилось, делайте скриншоты.

Надеюсь, помог хоть кому-нибудь сделать выводы и не повторять моих ошибок в будущем.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!