Katotewikufu

На Пикабу

На наушники

Набрав рейтинг выше 100000, решил попробовать систему донатов, а вдруг...

0 10 000
из 10 000 собрано осталось собрать
109К рейтинг 17 подписчиков 31 подписка 213 постов 99 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
244

Николай Дроздов...

Николай Дроздов...

... уменьшился ещё на восемь сантиметров за последний год. Телеведущего продолжает сжимать остеопороз — кости деформируются, позвоночник оседает.
Сейчас легенда "В мире животных" ростом всего 162 сантиметра — вместо прежних 180. Ранее болезнь уже укоротила профессора на десять сантиметров. 88-летний зоолог по-прежнему жалуется на сильные боли в суставах, общую слабость и деформацию спины.
Кроме остеопороза, Дроздов борется и с онкологией — диагноз подтвердили в 2023 году. Он проходит курсы противоопухолевой терапии и наблюдается у врачей.

https://t.me/mash/68904

Показать полностью 1
1501

Aura всё?1

"Автоваз" тихо свернул выпуск Lada Aura — производство остановили ещё в июле, а спрос оказался настолько низким, что к конвейеру так и не вернулись.
По информации Mash, за 8 месяцев 25 года продали всего 792 машины. Чуть больше половины покупателей (53%) — это частники. Остальные (47%) взяли юрлица, в основном корпоративные клиенты. Но брали неохотно: жаловались на шум, косяки электроники, дефекты тормозной системы, неисправный вариатор и цену от 2,6 млн рублей — без климат-контроля. Даже в регионах-лидерах — Самарской области, Москве и Петербурге — у дилеров остались непроданные машины.
По плану до конца 24 года должны были выпустить 3 тыс, а в 25-м — ещё 8 тыс. По оценке дилеров, реально произвели не больше 5–6 тыс.
Aura собирали на той же линии, что и Vesta. Машина предлагалась в версиях premier (от 2,6 млн рублей) и status (от 2,8 млн рублей). Отличия между ними сводились к кожаному салону, увеличенному радиусу колёс и наличию запаски вместо докатки.
В "Автовазе" Mash сообщили, что никаких проблем с производством нет — Aura выпускается в объёмах, необходимых рынку.

Ага, верим, конечно, но это не точно

Показать полностью 1

На тему халяля

Дисклеймер: я знаю, как убирать тэги, просто выскажу своё мнение. И я не мусульманин, если что.
Теперь собственно мнение:
Да, меня тоже подбешивает, что этой маркировки стало слишком много, но если взглянуть на эту ситуацию немного со стороны, то что это глобально меняет? Эти продукты/товары/вещи/что угодно чем-то лучше из-за или хуже остальных? Ну нравится кому-то покупать еду и вещи по религиозному признаку, ну и пусть покупает на здоровье - вот лично вы от этого что-то теряете? На куличах тоже пишут, что они освящены, но вы же сами прекрасно понимаете, были ли они освящены?
А если бы была маркировка "кошерно" или "одобрено Буддой" - это вызывало бы столько же негодования?

6

Ответ H0zier в «Замкадье»

Родился и всю жизнь прожил в Москве (на окраине), поэтому могу дать свою оценку этому городу и жизни в нём.
1. Как правильно написано - есть период до Собянина, а есть - после. То, что было до Собянина (до 2010 года) - это примерно как сейчас Санкт-Петербург, хотя я его больше люблю, чем Москву, но, за исключением туристических мест, сегодняшний остальной Питер - это как Москва до прихода Собянина, но только с гораздо большим количеством рекламы, проводов, людей, пробок, мигрантов и других явлений, связанных с большим количеством населения и бизнеса, который хочет на этом заработать.
2. С 2010 года начинается глобальная перестройка и наведение порядка на улицах и резкое ускорение строительства метро и других транспортных систем. Сейчас это уже не так сильно ощущается, но первые 10 лет - это прям было очень резко. Очень много строек, перекладывания плиток, перекладывания асфальта, постоянно какие-то реконструкции, стройки, перекрытия и т.д. и т.п. Всё это в совокупности с огромным количеством машин и другого транспорта создаёт довольно негативное впечатление от передвижения по городу. Сейчас этот стало поменьше, но раньше было прям тяжеловато.
3. Платные парковки. Да, это привело центр города в какой-то вид и разгрузило улицы, но эти парковки доползли до самого МКАДа и ты вообще не можешь быть уверен, что ты здесь можешь встать и тебя не оштрафуют на 5к за неуплату парковки.
4. Штрафы за нарушение ПДД здесь в несколько раз выше, чем по всей остальной России (в Питере тоже выше).
5. Метро. Да, оно очень красивое, быстрое, удобное и быстро строится, но тебе для жизни не нужно использовать всю систему, поэтому на большинство станций тебе пофигу. Плюс когда ты всю жизнь им пользуешься, оно не вызывает у тебя такого восторга, какой он вызывает у гостей столицы или недавно переехавших.
6. Тоже самое касается и центра города и всех туристических мест. Да, красиво и ухоженно, но каждый день туда ездить желания нет совсем. Раз в год может быть и то тоже без особого энтузиазма. А когда ты каждый день ездишь в город на работу, ты уже все эти красивые места и улицы просто не замечаешь вокруг. И то опять же самые красивые только в самом центре, а всё остальное - обычный город как город.
7. Как это ни странно прозвучит, но в Москве для меня довольно дискомфортная психологическая атмосфера. Когда я приезжаю в другие города (несчасто, обычно в командировках), я прям чувствую, что люди другие, более общественные что ли, более открытые, приветливые. А в Москве все приезжают работать. Это как какой-то один большой офис, где за исключением твоей семьи и ближайших родственников ты нафиг никому не нужен. У всех бизнес, у всех работа, и все как-то нацелены только на это. Для сравнения представьте, что вы живёте не где-то в сельской местности, где много природы, каждый друг друга знает и придет на помощь, а живёте в каком-то большом бизнес-центре, где вроде много всего есть, много людей, много пространства, но в то же время чувствуешь какую-то пустоту и фальш всего окружающего и понимаешь, что люди вокруг тебя здесь находятся только ради денег и собственного саморазвития. Это очень специфическое ощущение и я не уверен, что оно есть у многих, но у меня есть.
8. По своему личному опыту могу сказать, что люди из моего окружения и аналогичного социального положения гораздо более успешные и целеустремлённые, чем коренные москвичи в таком же положении. Вернее, москвичи - более ленивые

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!