Серия «А поговорить?»

2

Не тот стриптиз, который бы мы заказали

Люди, как важно быть внимательными, когда что-то куда-то постите!

Интернет, он же, з-зараза, всё замечает

и всё помнит.

Да ещё и таким впечатлительным, как я, показывает.

Короче, к сути.

Сижу, никого не трогаю, примус починяю...

то бишь чайник ищу в интернет-магазинах.

Листаю одну барахолочку наподобие Авито, на которой и новое от производителей, и бэушное от частников.

И тут в разделе чайников Цептер своим орлиным взором замечаю нечто пузатенькое.

И понимаю, что кажись, пузатенький там не только чайник...

... но и его продавец.

Там ещё роль второго плана - на фоне кухни жена маячит.

И вот спрашивается, как, ну ка-а-ак он мог не заметить своё отражение?

Или считает, что это гордое пузло украсило товар?

Показать полностью 2

На работу торопятся

Динамичное кино, полное задора и огня,

о том, как после унылых и постылых выходных

люди бодро, стремительно и радостно

несутся на горячо любимую работу,

буквально теряя тапки и

сбивая друг друга с ног,

отринув счастье в личной жизни,

стремясь токмо и исключительно

к новым трудовым свершениям,

к встрече с дружным коллективом,

в рядах которого

и под мудрым руководством начальства,

можно наконец снова дорваться

до нанесения общественной пользы

во благо всеобщего процветания.

Тег «моё», т.к. видео моё и размещено на моём канале:

https://www.youtube.com/@AMAREST

Показать полностью 1

Ой, люли-люли

Половина комментов
под любым постом - как анекдот, где Ёжик получил люлей.

936

Ответ на пост «Общение с клиентами»11

"Идти навстречу клиентам" можно и нужно хотя бы для того, чтобы самим оставаться приличными людьми, сохранять самоуважение и вообще поддерживать морально здоровое общество. Ведь всем вам/нам в нём жить.

Только для "навстречу" вполне достаточно было выполнить заказ срочно. Зачем было делать дешевле? Клиентка же не умирала с голоду, у неё просто горели сроки.

А нечестные отзывы нечестные / глупые / злые клиенты могут оставить, даже если вы им бесплатно сделаете и цветы подарите. Благо, таких неадекватов меньше, чем нормальных людей.

Если прям очень зло берёт и закипаете от несправедливости, есть много способов уесть гражданку (подать в суд за порчу репутации - пшик, но нервы ей потрепят; оставить ехидные ответы под её отзывами; узнать, кем работает, и оставить плохие отзывы ей).

Но я бы просто сказала "дунь-плюнь" на такую ерунду и рассказывала бы об этих случаях просто как о жизненных анекдотах. Т.к. позиция "дунь-плюнь" более психологически здравая, чем попытки мести или затаивание злобы.

К тому же, если вы хорошие спецы да ещё и готовы сохранять человечность, проявлять эмпатию, благодарных клиентов у вас будет неизмеримо больше.

34

Ответ на пост «На кухню домой теперь хочу так же»1

Для тех, кому нравятся наливные полы, но есть опасения, что быстро поцарапается или потускнеет.

Во-первых, как и во всём - нормально делай - нормально будет: покупай дорогие материалы, нанимай профи.

Во-вторых, все дефекты легко исправить либо путём залива очень тонкого нового слоя, либо путём шлифовки.

Паркет тоже надо иногда шлифовать. Доски тоже иногда дают трещины. Плитка тоже иногда получает сколы и пр. Да и вообще, дома ветшают, люди стареют.

И чё, ниччё не строить и жить не начинать?..

Отличная работа, все прочитано!