11

Ответ dimadmin в «А за сколько вы свой автомобиль заправляете?»

Вот человек молодец в эксельке всё ведёт. А меня хватает только на то, чтобы фотать все циферки на приборке при каждой заправке до полного бака и сбрасывать один из счетчиков.

Вот бы приложуху на смартфон. которая мне такую таблицу автоматически бы строила по этим фоткам, фотографиям чеков и цифер с бензоколонки, а также данным из приложения роснефти (ну и аналогов).

Было бы очень удобненько. Всего-то надо детектить на фотках приборную панель и ключевые слова.

Может возьмётся кто делать, а? Могу помочь архитектурно и бэкендом.

А может есть уже такое? Посоветуйте! А то что ни ставил, всё какое-то неудобное муторное говнецо.

30

Ответ на пост «А за сколько вы свой автомобиль заправляете?»

Добавлю коммент не от диванного писателя, а от реальног юзера электрички. Китайской, разумеется. Плюсы это динамика, тишина и ноль вибраций, а также ноль выбросов (это плюс для общества). Итак, в чем же проблемы электричек? Первое это катастрофическая неразвитость зарядных устройств. Государство как может двигает эту тему, но получается как всегда - станции задорого(ведь субсидия сама себя не освоит), киловатт стоит столько, что теряется смысл экономический - для владельца столько же сколько и бенз стоит. Я не беру мск, понятия не имею как там, а провинцию. Медленных зарядок в спальных районах нет совсем. Государство не считает нужным это субсидировать -а попилить на этом сложно. Казалось бы, спустить провод со столба, на этот же столб розетку с управляйкой - но нет. Эксплуатацией быстрых станций занимаются рукожопы, огромная лужа вокруг зарядки это норм. Навесов от осадков для станций нет совсем -вы пробовали в дождь это сделать? Миллион приложений для зарядок - что нельзя что-ли просто картой оплатить, без бегания с бубном с приложением?

Второе это правовой режим парковок около станций. Допустим, поехал в соседний город. Весь такой правильный, распланировал где зарядиться пока делаешь дела, и даже запасные варианты . Но на практике все места будут заняты бензиновыми тачками. Как планировать, как вообще прогнозировать пробег и время?

Третье это маркетинг производителя. Реальный пробег зависит от миллиона факторов, а тот что приводит производитель корыта к реальности не имеет никакого отношения

Четвертое. Зима совсем не для литиевых батарей. Тратить часть энергии на обогрев самой батареи - это же дичь. Обогрев в общем прилично уменьшает пробег . Что мешает производителю тачки установить движок от мотоцикла и генератор, киловатт на 5, не более (так делает БМВ на i3)? Так будет достаточно и тепловой мощности для обогрева, и пробег очень прилично вырастет. Но ставят в лучшем случае аналоги вебасты

Вот как то так.

Показать полностью
256

Ответ на пост «А за сколько вы свой автомобиль заправляете?»

Не знаю, что там с электрокарами, но вот, например затраты на ладу гранту 2019 года за последний год. Все заправки на Роснефть (правда разных, в основном Рязанская область, местами Рязань и местами Москва).

Ответ на пост «А за сколько вы свой автомобиль заправляете?»

Итого затраты по гранте в год (с 31.07.2023 по 31.07.2024) составили 27 740р на все кроме бензина и 60 846 за бензин. Итого 88 586 или 7 382 в месяц.

Можно, конечно докинуть 7056 на новый аккумулятор, но это будет уже больше года.

Машина используется двумя взрослыми и двумя мелкими детьми для езды из деревни в райцентр - 25 км в один конец (школа, больничка, магазины) и иногда поездки в Рязань (чуть больше 100 км) и Москву (чуть больше 300км). Пробег за год 14 324.

А еще на машине возится цемент, корм для животинок, OSB, шкафы/диваны и прочее барахло.

Ремонт и обслуживание исключительно на СТО, но не официалы и не гаражная мастерская.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!