Ответы к посту
Возвращение Lada Largus
285

Ответ на пост «Возвращение Lada Largus»

Я как дальневосточник покажу Вам порядок цен продажи своих бывших ПРАВОРУЛЬНЫХ машин (по годам) приблизительно схожих с ценой LADA на момент продажи:

  1. Nissan Sunny 2002 1.3л AT - продана в 2005 за 110 000р (новая ВАЗ-21053 стоит 121 000р/ Lada Kalina 125 000р)

2. Toyota Corolla 130 кузов 2004 1.5л 4WD AT - продана в 2006 за 210 000р (новая Chevrolet Niva стоит 310 000р)

3. Toyota Mark II 2004 2.0л AT - продан 2008 за 310 000 р (новый Logan стоит 300 000р)

фото из инета для примера, свою не фотал

фото из инета для примера, свою не фотал

4. Toyota Crown 2004 2.5л AT - продан в 2011 за 550 000р (новая Лада Калина Спорт 349 500р - 389 900р Хэтчбек, Лада Приора Купе 408 300р)

5. Toyota Vitz 2008 1.3 AT 4 WD - продан в 2012 за 310 000р (новая Лада Калина Хэтчбек 269 900 - 347 500 Хэтчбек)

6. Toyota Ractis 2009г 1.3 AT - продан в 2012 за 400 000р (новая Лада Гранта от 260 000р, Нива от 340 000р )

7. Toyota Ractis 2008г 1.5 AT - продан в 2013г за 410 000р (новая Калина от 330 000р, Нива от 360 000р)

8. Nissan Cube Z11 2008г 1.4 AT 4WD - продан в 2014 за 400 000р (новая Гранта от 330 000р, LADA Largus от 360 000р)

9. Honda Fit 2010 г. 1.3 AT -продана в 2014 за 350 000р (LADA Largus в комплектации ЛЮКС 480 000р)

10. Toyota Corolla Axio 2010г. 1.5 AT - продана в 2015 за 450 000р (новая LADA Largus от 496 000р до 593 000р)

11. Honda insight 2012г. 1.3 AT - продана в 2017г за 410 000р (новая LADA Largus от 545 000р, Lada XRAY от 589 000р)

12. Nissan Cube z12 2008г. 1.4 AT - продан в 2019г за 350 000р (Lada Vesta CNG 789 000р, Lada XRAY от 589 000р, Lada Granta хэтчбек от 436 000р)

13. Nissan Qashqai 2008г 2.0л 4WD - продан в 2022г за 600 000р (LADA Niva Legend от 806 000р)

У всех пробеги от 60 000 до 150 000 т.км., все машины безпробежки по РФ (3-5 лет самая низкая ставка таможни) и собственно из трат на обслуживание только масла/фильтра (кроме Кошки, за 5 лет вледения: рычаги, линки, свечи, топливный фильтр). Да это во Владивостоке и если ты хочешь перегнать машину в центральную часть РФ то за это тоже нужно заплатить, НО лады тоже на ДФ стоят дороже (цены на лады взял для МСК), т.к. тут обратный процесс перегона машин из центральной части на ДВ. Как пример вот легенда коммерческих грузоперевозок Toyota Probox 2020г с ценами до 1 000 000р

средняя цена 2019-2020 годов выпуска от 950 000р

средняя цена 2019-2020 годов выпуска от 950 000р

или вот Subaru Levorg

в старом кузове в районе 1 600 000р, в новом цена от 1 900 000р

в старом кузове в районе 1 600 000р, в новом цена от 1 900 000р

или так

Toyota Fielder 2020г 4WD 1 550 000р

Toyota Fielder 2020г 4WD 1 550 000р

НЕ РЕКЛАМА!!! НЕ АГИТАЦИЯ!!! просто показываю Вам это для ознакомления. Еще раз - Я НЕ ПРОДАЮ, НЕ ПРИВОЖУ, я делаю мебель:) и я так же не хочу оскорбить владельцев отечественного автопрома, лишь показываю что наши производители движутся лишь в сторону закручивания гаек для ввоза иномарок и просто вынуждая нас покупать за такие деньги.

Показать полностью 16
18

Ответ Аноним в «Возвращение Lada Largus»

Млин, а что ты хотел от дизельного RVR?

Двигатели эти дизельные и так считаются, мягко говоря, не очень удачными. Про АКПП на дизель не скажу что то, но вот АКПП на бензиновый очень проблемные для этого кузова.

У меня был бензиновый 2х литровый на 5 ст. механике. Поменял ГРМ сразу как купил и бед по технике не знал. Правда гнилой был хорошенько, это вообще беда всех явриков. На коленке в гараже его переварил, подкрасил. Угловой редуктор полетел и он стал переднеприводным. Я заморачиваться не стал и ездил так. Расход ессесно упал, больше 10 литров на сотку я не помню, чтобы он у меня жрал. Даже кондей работал. Отличный авто был. Мы много где на нем катались и дачку построили)

У друга, к слову, был такой же хонда цивик шаттл, на механике. Я думал такого же себе подыскать. Он мне рассказал, что ему его отец отдал, потому что себе другую машину купил. По его словам, очень неприхотливая и надежная машинка со стоимостью деталей ниже, чем на жигули. Плюс расход действительно очень маленький.

Ответ Аноним в «Возвращение Lada Largus»
Показать полностью 1
275

Ответ SamuelVimess в «Возвращение Lada Largus»

А вот пример реальной эксплуатации 30+ летнего автомобиля

Фото из интернета, свою не покажу

Фото из интернета, свою не покажу

Прошлым летом купил Mitsubishi RVR 1993 года, дизельную на АКПП. В РФ владело им три человека - папа, сын, и их дальний родственник, ПТС оригинал.

Машина была под запросы: огромный багажник, полный привод, высокий клиренс, возможность проехать в ебеня, акпп. Т.е. 100% попадание.

Цена прошлым летом была менее 100 т.р.

Машина полноприводная, АКПП, из опций - складывание и регулировка зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники(только передних, сзади окна не такие), да и все, по сути барабан. Проходимость на уровне Нивы, возможно похуже за счет большего веса.

Внешне, при покупке, состояние машины было двойственным - с одной стороны так себе кузовщина: не было лобового стекла, замятый капот(он открывался при движении, разбил стекло), 2 передних крыла мятенькие, но в допуске, задняя дверь багажника так-же замята от ДТП, ручка сдвижной двери сломана снаружи, правая фара без двух из трех креплений, дребезжала. В целом, пластиковый обвес автомобиля то тут, то там торчит, прикручен на саморезиках, бампера аналогично, задний как-будто подрезали под что-то, есть такой выпил странный, передний в трещинках непонятных и крепления уже деланные. Фаркоп так-же сильно прижат к самой машине, у него были вогнуты кронштейны крепления и он был ближе, чем положено(вылечил молотком), сам он вплюснут в одном месте, видимо тоже результат ДТП. НО! Вообще не гнилой, неееебольшая корозия за заднем крыле, прям с самого краешка у колеса, я его переварил в первый месяц за 4000 вместе с подкраской. Днище абсолютно целое, других каких-то косяков нет.

Ниже мякотка, что пришлось с этим пепелацем делать, я не буду упоминать то, что делается на любой машине вроде замены масла, резины, колодок и прочего эксплуатационного.

При покупке из выявленных проблем по технической части:

  1. Трещина в пластиковой части радиатора, была заделана какой-то заплаткой, не выдержала и 100км пути, прохудилась, радиатор поменян на следующий день за 6000р вместе с антифризом

  2. Прям сильная вибрация мотора на холостых. Беглый гуглеж на месте показал, что все эти моторы такие, какого-то решения нет. Я же условно это решение нашел, ниже напишу.

    Но ни где нет подтеков масла, мотор и коробка прям чистые, но не мытые

Ремонт, пишу по памяти, цифры округляю:

  1. Косяки после покупки: радиатор+антифриз 6000р, стекло лобовое 6000р с установкой.

  2. Подвесной подшипник кардана, 2 крестовины - 4400 запчасти, 2500 работа

  3. Довольно быстро стало понятно, что уходит антифриз, внешне все ОК. Замена прокладки ГБЦ))))

    20000р работа за все нижеперечисленное вместе со шлифовкой

    1700 прокладка губ Виктор рейнц

    800р маслосъемные колпачки той же фирмы

    400р 2 регулировочных шпильки для клапанов(на старых были сломано 2 пластиковых гаечки, хз как их назвать)

    400р прокладка крышки

    6000 комплект ремня ГРМ со всеми роликами

    3000 помпа GMB вроде

    10000 стартер новый TeslaTechnik, старый отказал после всех манипуляций

    И мелочовка вроде шайбочек форсунок, пары резиновых шлангов, хомутов - около 300р

    1800р болты ГБЦ.

    700р ремни гура и генератора

К слову, при замене ГБЦ поняли, что его шлифовали до этого камнем, прям пиздец был какой-то, от того и уходил АФ. Где то тут победили вибрацию, у предыдущего собственника балансирный ремень не попал на 4 зуба, а ТНВД на 1, после замены вибрация осталась, но значительно ниже. Чтобы она совсем ушла, я подкрутил обороты ХХ до 900-1000, и стало комфортно.

Как бы уже нихуясебе

4. По передней подвеске

Рулевые тяги в сборе, шаровые опоры, 2 подшипника, стабилизаторы, пыльники приводов, пыльники рулевой, в сумме около 8000-9000р вместе с работой

5. Банка глушителя - 2000р на разборке, менял сам

По задней, слава богам, все ОК, только поперечная тяга вылетела из скобы, поставили без вложений и стуков-бряков нет.

6. Ручка сдвижной двери- 1000р, повезло поймать машину на разборке, обычно около 4-5 она стоит

7. Правая фара с фонарем габарита - 1400р оригиналы на разборке)

8. Свечи накала 2400 комплект

В целом, я доволен, машина 80000 + все вышеперечисленное и все равно это машина до 200 т.р. с весьма специфическими запросами, ближайшее время есть намек на ремонт турбины, обойдется около 10-15т.р., а можно купить прям новую за 20. Не знаю, что с генератором.

Ах, ну расход не радует, около 12 литров дизеля по городу, ниже вряд ли получится добиться, а вот вверх поползти может.

Вот она реальность тачки за копейки, без прекрас.

Показать полностью 1
661

Ответ на пост «Возвращение Lada Largus»

Ответ на пост «Возвращение Lada Largus»

Есть у меня Хонда Цивик Шатл.

1988г выпуска.

Невероятно удобный автомобиль. Двигатель инжектор 1.5, пятиступенчатая коробка, пониженная передача. ПОЛНЫЙ привод. Раздельные, естественно задние сиденья. Куча ящиков и полок. Отдельный воздуховод для водителя. Всё 4 электроподьемника. ГУР.

Великолепный обзор и управляемость. В машине тепло. За 3 года заменил нижние шаровые (700р за обе).

Покупал ездить на рыбалку за....25 000 рублей. Есть проблемы по задней части кузова, буду отдавать подваривать.

И мы обсуждаем наш автопром?! А какие сравнения у вас?

Показать полностью 1
58

Возвращение Lada Largus

Сегодня начались продажи LADA Largus в салонах официальных дилеров бренда. Автомобили доступны к покупке во всей дилерской сети LADA, которая на сегодня насчитывает 319 центров по всей России.

Производство LADA Largus организовано на автозаводе LADA Ижевск. Сборка серийных автомобилей началась 15 мая, и теперь, после накопления необходимого объема, а также после проведения процедур проверки качества, автомобили готовы к продаже. LADA Largus будет представлен в 4 комплектациях LADA: три 5-местных универсала и один коммерческий фургон. 7-местные универсалы, а также версию Cross, планируется запустить в производство позже, осенью текущего года.

5-местный универсал предлагается в комплектации Classic (от 1660 000 рублей), которая оснащается 8-клапанным мотором мощностью 90 л.с. и включает водительскую подушку безопасности, АБС, кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники передних и задних дверей, центральный замок с дистанционным управлением.

За доплату в 45 000 рублей Largus получает раздельную складную спинку заднего сиденья и 15-дюймовые легкосплавные диски. В аналогичной комплектации автомобиль может оснащаться 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с., рекомендованная розничная стоимость такого автомобиля – от 1 735 000 рублей.

Рекомендованная розничная цена на фургон LADA Largus составляет от 1 670 000 рублей. Он оснащается 90-сильным мотором, в состав комплектации входит подушка безопасности водителя, ГУР, кондиционер, АБС, центральный замок с дистанционным управлением. В багажном отделении предусмотрены кронштейны крепления груза и подсветка.

Возвращение Lada Largus

Источник

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!