Являюсь абонентом Теле2 с 2012г. Имею 2 сим-карты этого недооператора. Качество услуг были всегда не особо высокими, но в последние несколько лет они из меня выпили столько крови, что я их просто ненавижу!
Началось всё с требования обновить данные на одной из сим-карт. Хотя, вторая сим-карта оформлена на меня же и при помощи тех же самых паспортных данных.
Ну да ладно, пошёл я в салон сотовой связи с паспортом. Обновил данные. Вроде бы отстали. Проходит около полугода, снова начинают меня осыпать сообщениями о необходимости обновления данных по договору только на одну сим-карту, всё ту же. При попытке выяснить причины такого внимания только к одной сим-карте мне отвечают, что и на вторую тоже придёт, просто надо подождать...
Я из принципа около года-полутора не обновлял данные. Ну, просто, зачем? Я паспорт не менял, договор не переоформлял. Живу там же. Но они меня просто засыпают сообщениями, голосовыми и в смс. Что важно, дозвониться до них я уже не могу. Просто нет варианта перевести разговор на оператора. Длится это уже около года. Можно только в чате. Но там отвечают болванчики, которые твердят одно и то же, абсолютно игнорируя то, что ты им пишешь. К тому же их ответа приходится крайне долго ждать. Причём, их ждешь по 20-30 минут (иногда дольше), но если ты им не ответишь в течение пары минут, они покидают чат и всё снова. Это просто пздц!
За последний год они мне подключали и платные услуги без уведомления. Эти услуги списывали мне дс со счёта буквально за 1-2 дня до дня списания средств, из-за чего у меня в момент списания не хватало буквально 5-10руб. и весь мой накомленный к тому моменту трафик сгорал, а для восстановления его требуется заплатить ещё 100р. Только вдумайтесь, вам без уведомления подключают платную услугу, списывают средства. Блокируют тарифный план и ты даже не можешь позвонить и обсудить это по телефону с оператором. Как работает чат я описал выше.
В общем, через год -полтора мне меня начали оповещать о том, что требуется обновить данные и на второй сим-карте. Ок. Я взял паспорт и пошёл в офис т2. Данные, как и ожидалось, не отличались. Консультант офиса т2 попросил у меня паспорт, ссылаясь на то, что форма отправки данных требует так же скан паспорта. Хорошо. Отсканировали 2 раза паспорт. Пришло 2 смс сообщения с пин-кодом от т2 для выполнения данной операции. А затем и сообщения со ссылками на мои заявления (см. скриншот со смартфона). Т.е. мои заявления они получили. Они были зарегистрированы в их системе.
И до сих пор при входе в приложение т2 мне показывает вот это.(см. скрин)
При обращении в чат мне пишут одно и то же. (см. скриншоты переписки. К сожалению их пришлось безбожно порезать, в противном случае пост было не опубликовать из-за превышения кол-ва пикселей...) Поскольку эти проблемы длятся уже больше года, и этот оператор выпил из меня столько крови, то я уже не особо миндальничаю с операторами/болванчиками. У меня попросту больше не осталось нервов на это.
Обратите внимание на время ожидания каждый раз, когда я обращался. И, кому-то может показать, что я излишне груб в общении. Но дело в том, что таким образом поддержка в чате приложения отписывается буквально каждое обращение! Одно и то же по кругу!!!
В эти выходные я пытался сменить оператора сотовой связи, естественно, сохранив за собой номер телефона, но мне не удалось. Просто потому что в Теле2/Т2 там что-то с данными не так. Просто не даёт оформить переход и всё.
Самое интересное, что они в голос все рекомендуют мне заняться обновлением этих данных при помощи их онлайн помощника. Но на просторах интернета как раз таки много жалоб именно на то, что таким образом обновление не работает. И этим людям рекомендуют сотрудники т2 обратиться в ближайший офис оператора с паспортом. ПАРАДОКС!
Что имеем в итоге... Так получается, что я не могу подтвердить/обновить данные (которые, ещё раз замечу, не менялись уже более 10 лет), и не могу сменить оператора, оставив за собой свой телефонный номер. СПАСИБО, Т2!!! Вот так вы обращаетесь с клиентами, которые столько лет платили вам деньги. Чувствую, что просто психану и сменю оператора забив на телефонный номер. Хотя у меня этот номер много где используется.