Этот пост будет интересен тем, кто уже играет и выбрал лича хаоса или думает за кого побегать. Я играю личом уже вторую лигу и сейчас лича очень прилично бафнули, как по мне. Механику лича вы без труда найдете в видеообзорах. Я расскажу лишь то, как я играю и чем мой лич отличается от остальных сборок.
Инфекция максимального уровня, область действия на максимум + урон за поглощение + самоцвет в гнездо восхождения + истощение 80% + плюс мана за убитых.
Поскольку я скуф и играть напрягаясь мне лень, я стремился к билду, которым можно играть одной рукой, а другой чесать яйца или пить кофе. И я обратил внимание на скил "инфекция". Как вы знаете, его во всех сборках используют как вспомогательный. Он распространяет все отрицательные эффекты при смерти моба и увеличивает урон при каждой передаче до 300%. У кого то он даже не прокачан по уровню. Используют минимальный, чтобы Ману не ел. Я же предлагаю использовать его основным.
Итак, камень у меня 20 уровня, естественно запилен призмой. Вместе со всеми делами 34 уровень выходит. Поддержка там такая: расширение области, увеличение урона на 35%, увеличение урона при стрельбе по мобам с полным здоровьем на 50%, печати и вот пятым камнем я поставил увеличение урона за каждый поглощенный труп, последнего уровня, где поглощение до 10 трупов и урон за каждый +5%. Так же я поставил самоцвет в гнездо восхождения, где 20% увеличения урона не наносящими урон состояниями, который увеличивается на 2. В итоге, у меня инфекция 10к +300%, плюс в идеале еще 50% (камень поддержки)+40%(самоцвет). В итоге я думаю 50-60к урон, что уже очень прилично. И в неидеальных условиях 30к все равно есть.
Что я сделал еще. Скорость бега у меня 50%. Щит 9300, задержка 1.11, восстановление 4800. Лучше пока сделать не удалось.
Я не использовал самоцветы на истощение, вместо этого вставил в перчатки 2 руны и получил 80% (перчатки 100% усиления)
На самоцветах я искал увеличение области действия и взял 4 ноды на дереве. Плюс пояс из бездны который как шлем, туда тоже руны на область действия. В итоге, инфекция у меня 2,7 метра для передачи.
Также я добился снижения замедления до 10%. (Одна руна в сапогах + три пассивки на дереве сверху). Отсюда и не самые лучшие параметры энергощита. Зато это дает мне возможность не обращать внимание ни на замерзшую землю ни на проклятия. Пытаюсь скрафтить сапоги с тремя гнездами, но пока не получается.
И последнее, у меня на перчатках 35 Маны за каждого убитого. Без этого по мане будет жопа. А так, мана восстанавливается после каждого выстрела полностью.
Что же в итоге у меня вышло?
Я играю абсолютно все путевые камни, качаю их по максимуму и оставляю для игры только те, где редкость не ниже 50-60%. Я не обращаю внимание на все другие аспекты камней (даже не смотрю на них), игнорирую все проклятия и вообще не заморачиваюсь когда в них попадаю. Замедлить более чем на 10% меня нельзя, урон минус 30% терпимо, резисты тоже.
Инфекцию назначил на правую кнопку мыши, на левой только бег. В итоге я просто бегу и время от времени пуляю инфекцию и она сносит всех мобов и редких, которые есть в поле зрения. Кидать два умения (инфекция + похищение сущности ) уже слишком медленно и не имеет практического смысла. Если плотность мобов хорошая, то даже получается пульнуть и бежать секунды 3-4. Все это валится без всякого участия. К примеру, разлом и бездна вместе падают без вопросов. Я даже люблю когда они вместе попадаются. Все, что есть на картах падает легко. Любое количество мобов, хоть 200 штук сразу, главное чтобы было не более 2,7 метра между ними. Ну а боссам карт добавляем похищение сущности или тотем. Это уже по желанию. Основной же контент карт проходит очень легко, без напряга. А самое главное одной рукой, отвалившись в кресло и особо не заморачиваясь. Бегай себе, пуляй время от времени и собирай ништяки. Многие считают лича медленным, но в этом варианте, он довольно шустрый. Зачистка карт со скоростью 50% это очень даже быстро. Да, это не безумный мародер из первого акта, но если вы видели билд недели (лича с арбалетом), мне он кажется быстрым конечно, но одновременно напрягающим. Слишком много приходится стрелять. Так же и монах без оружия, слишком много приходится нажимать кнопки. Мой же лич, это чуть медленнее, но зато для скуфов самое оно. На любых картах, будь то больше здоровья монстров, или куча проклятий, замёрзшая земля, да хоть все вместе, билд чувствует себя превосходно как на равнинах так и в подземельях. Поэтому я играю любые камни с высокой редкостью, вне зависимости от их других неудобств. А поскольку билд постоянно в движении, нанести ему урон при 9300 щита крайне сложно даже при низких резистах после проклятия. Ну как то вот так. Может кому то будет интересно. Если что, не ругайте скуфа, я не очень хорошо разбираюсь в играх и мог в терминологии накосячить. Но билд прям очень хороший получился, близко к Мете. А может и мета. Но я не смогу сделать видео обзор на ютубе, не моё это.