Серия «Визуальная новелла "Соня"»

Добавь новеллу в Вишлист, если играешь в такое

«Sonya» — это мрачная визуальная новелла в жанре психологического хоррора и сюрреализма. Вы просыпаетесь в старой психиатрической лечебнице с абсолютной потерей памяти. Стены этого места хранят невысказанные тайны, его обитатели — циничный персонал и пациенты, поглощенные собственными маниями, — видят в вас лишь пешку в своих играх. Ваше сознание становится полем битвы, где голос разума борется с шепотом паранойи.

  • ПРОНИКНИТЕ в глубь лабиринта, блуждая по этажам, полным скрытых проходов, мрачных тайн и опасных обитателей.

  • ОБЩАЙТЕСЬ с ненадёжными персонажами, чьи слова могут быть как правдой, так и игрой вашего больного воображения.

  • ПРИНИМАЙТЕ решения, которые влияют на сюжет, вашу карму и репутацию. Будете ли вы спасать других или спасать только себя?

  • СОЗДАЙТЕ своего героя. Распределяйте очки навыков и сами выбирайте свой путь: будете ли вы волевым лидером, проницательным сыщиком, ловким скрытником или льстивым манипулятором.

  • ДОВЕРЬТЕСЬ своему инстинкту. Внутренние голоса дают советы, но только вы решаете, кому верить — разуму или зову тьмы.

Сделайте свой выбор. Пока не стало слишком поздно.

Добавь в ВИШЛИСТ: https://store.steampowered.com/app/3912080/Sonya/

Показать полностью
3

А не написать ли мне статью о том, как я превратил книгу в игру?

Всё началось ровно год назад. Я выпустил свой второй роман «Соня». Тяжёлая подростковая драма с элементами мистики. Историю о девочке с голосами в голове хорошо приняли, даже взяли в лонг-лист премии книга года на сайте Литрес. С другой стороны, я подвергся критике за пропаганду суицида, всё накалилось на столько, что мою книгу не взяли на половину сайтов поддержки Литреса, а издательство, через которое я печатаю бумажные книги отказалось это делать, пока я не поправлю несколько потенциально спорных мест. Пришлось для бумаги урезать несколько абзацев, а вот в электронная версия полная. Хотя с жёсткими требованиями цензуры я столкнулся ещё при выходе первого романа.

Но дело не в том.

После выхода книги, я мне показалось, что история не совсем полная. Соня – главная героиня, в целом, состоявшийся герой в жизни, но мистическая часть романа даже у меня оставила вопросы. Я хотел наиболее глубоко раскрыть тему её подсознания и её видений. К тому же в одной из глав очень классно легла сцена в психиатрической больнице, где героиня (и читатель), не понимают сон это или нет. Я взял эту идею, как концепцию игры.

В геймдеве я новичок, поэтому первое, что пришло в голову – это сделать визуальную новеллу. Всё-таки я романист, с сценарием проблем быть не должно, общая идея мира мне абсолютно понятна, ну и дело осталось за малым – разобраться в коде, сделать персонажей, локации, написать сюжет уже к новелле и всё это озвучить.

И вот, холодным декабрьским днём, я сел за изучение движка Renpy, что это вообще такое и с чем его едят. Без размазывания соплей, сразу скажу, что движок прост, вся информация в интернетах есть, самое главное просто уметь грамотно задавать вопросы в поисковиках и чатах

Изображения, я брал у нейросети. Ох, я уже вижу гневные комменты, но на первый месяц разработки, я действительно именно так делал арты помещений. Это сотни генераций, чтоб комнаты были хоть чуть-чуть похожи (в конце расскажу, как я справился с этим во 2 Акте). Первые несуразные комнаты, в которых я вручную дорисовывал необходимые для сюжета предметы выглядели отвратительно. Я часами выводил линии в пейнте, чтоб это всё хоть как-то напоминало игру. Кстати, часть этих комнат я оставил после переделки, на память.

Озвучка. Я, будучи ещё и музыкантом, думал, что мне не составит труда набрать ребят на озвучку пяти героев первого акта игры. Вы бы знали, как я ошибался. Я писал знакомым вокалистам, через звукарей узнавал работают ли они с актёрами озвучки, но то, что мне скидывали вообще не подходило к персонажам. В итоге мне помогла хорошая подруга. Она сама озвучила Соню в первом акте и предложила записать её знакомых актёров из театра, ведь кому как не им знать, как передать эмоции. Получилось не плохо, но 2 основных персонажей, в последствии пришлось перезаписать для 2 Акта.

И вот 16 мая. Выход первого акта. Я – самый довольный человек, у меня получилось то что я планировал последние полгода. Вы не подумаете, о создании игры я думал давно, но это было в рамках неосуществимой мечты. Это было на уровне «вот если бы я был космонавтом…». Так что я действительно был рад тому, что у меня получилось хоть что-то. В итоге глава, которая была взята за основу небольшой новеллы обрела новую жизнь. По изначальной задумке, это должно быть просто небольшое ответвление, чтоб просто расширить лор книги, а теперь это стало самостоятельной историей со своим концом, которая ещё и жанр меняет по ходу разработки

2 Акт, который вышел месяц назад стал переходным от визуальной новеллы к визуальной новеллы/РПГ. Я, как большой фанат старых Fallout и новых Disco Elysium, хотел сделать так, чтоб на историю влиял сам игрок. Размер игры увеличился в 3 раза, количество локаций(помещений) до 20. Способности влияют на сюжет. Вот это да, думал я, и это можно сделать в рамках Renpy? Подход к графике изменился. Теперь все локации изначально создаются в 3д, затем я обрабатываю их нейросетями, следом всё шлифуются ручками художника. Количество персонажей учетверилось, а вариативность позволяет реиграбельность, в рамках жанра визуальной новеллы.

В работе 3 Акт игры, который ожидается не раньше лета грядущего года. В планах ещё несколько десятков локаций, более разветвлённая система диалогов, 4 главные концовки, больше взаимодействий с предметами. Буду рад если поддержите меня комментами, мне не хватает обратной связи по игре, к тому же новогодняя распродажа позволяет купить новеллу всего за 111р.

Немного скринов из игры:

Моя игра: https://vkplay.ru/play/game/sonya/

Показать полностью 3 2
4

Клич для стримеров

Всем привет. Буду краток. У меня вышла дебютная визуальная новелла. Ищу стримеров или игровых блогеров кто смог бы оценить её качество и честно об этом сообщить. Оставляйте в комментариях ссылки на свои каналы - начнём раздачу ключей (количество ограничено) . Буду очень рад обратной связи.

https://vkplay.ru/play/game/sonya/

Показать полностью 3
1

Визуальная новелла "Соня"

Соня - мрачная визуальная новелла, написанная по мотивам одноимённой книги Михаила Осташевского. В центре сюжета девушка, которой постоянно снятся кошмары.

Однажды она просыпается в заброшенной психиатрической больнице и не может вспомнить, как там оказалось. В одном она уверена — это уже не сон.

Путешествуя по палатам, вы будете натыкаться на их обитателей, и, не все они вам понравятся. Каждый выбор повлияет на то, выберетесь ли вы живым или нет.

https://vkplay.ru/play/game/sonya/

Карта

Покажу вам как будет выглядеть полноценная карта в игре. К релизу, скорее всего она претерпит небольшие изменения, поменяются некоторые описания комнат, но в целом, это готовый вариант.

Как я и ожидал, работа над мелочами слегка затянулась, но на следующей неделе я уже точно объявлю о дате выхода.

0

Выход игры

Не планировал делать пост о дате релиза, но посчитал, что официально озвученный дедлайн поможет с преодолением прокрастинации и ускорит работу. В целом, игра готова на 90%. Последнее, что осталось внедрить, это карта этажа, на котором будут происходить события.

Идея витала давно, но использовать её я реши лишь в начале марта, после успешных тестов (да, вы сможете сами выбирать порядок посещения палат).

Я очень доволен тем, как проходит процесс. Я бы сказал, почти без задержек (выбыл из строя в середине марта из-за пневмонии).

Игра планируется как эксклюзив VK Play, по крайней мере, предварительно мне её одобрили и выйдет она в конце апреля. Точную дату сообщу позже с официальным трейлером.

А вот так выглядит карта в моём исполнении.

А вот она же по итогу.

Показать полностью 2
8

Озвучка

Когда основной код был написан, иллюстрации подготовлены, музыка погружала в атмосферу - осталось одно. Дать персонажам голоса. Оказалось, красивые картинки и интересный сюжет - мало. Я чувствовал что чего-то не хватает. Как бы банально это ни звучало, но я не слышал.

Голоса. Их было найти сложнее чем я думал. В голове слышалось одно, а актёры говорили другое. Нет нет и нет. Пришлось отвергнуть несколько актёров, пока я не познакомился с Клем. Именно ей я обязан за сбор той команды, которую вы услышите уже совсем скоро.

Скину совсем маленький отрывок первого диалога в игре.

Отличная работа, все прочитано!