Серия «Так ли хорош Яндекс?»

5

Обманы Яндекса или что с этим делать?

Я лично не любитель длиннопостов как читатель, но возможно тут выйдет как писатель.

Многие ли из вас пользуются Яндексом? Думаю ответ очевиден. При этом рано или поздно, но Я. Найдет возможность заманить всех в свою подписку "Плюс" -а.

Хорошо и ладно, прогибаясь под систему и найдя возможности и по кошельку и по условиям я согласился. Но случилась загвоздка...

В чудесный выходной день работника 3/3, да еще и в больном состоянии - как же не заказать доставку? Но в процессе ты понимаешь, что на карте с доставкой часть тебе перекрывает реклама. ОПА

Плюс есть? Есть. Еда от Яндексов? От них. Так какого чёрта?

И ведь даже не убирается, а размером больше, чем была раньше.

И ведь даже не убирается, а размером больше, чем была раньше.

Написав в сервис еды и спросив "ЧТО ЗА ХНЯ" логично получаю перенаправление в Плюс.

А тут начинается самое интересное.

приветственный и непонятливый стандартный ответ бота

приветственный и непонятливый стандартный ответ бота

поорать капсом в чате со словом "ПРОБЛЕМА" - лишь это свергнет Бот-ответ

поорать капсом в чате со словом "ПРОБЛЕМА" - лишь это свергнет Бот-ответ

ловим отфутболивание в ГО (?!)

ловим отфутболивание в ГО (?!)

видим ответ что "а плюс то только в музыке и кинопоиске"

видим ответ что "а плюс то только в музыке и кинопоиске"

"другие бесплатные сервисы". Вот так узнаем, что Я.Еда - БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС ОКАЗЫВАЕТСЯ!

"другие бесплатные сервисы". Вот так узнаем, что Я.Еда - БЕСПЛАТНЫЙ СЕРВИС ОКАЗЫВАЕТСЯ!

Тут под конец меня уже выводит из колеи эта ситуация. Планирую ли я? А вот возможно что правда ДА.

Тут под конец меня уже выводит из колеи эта ситуация. Планирую ли я? А вот возможно что правда ДА.

Стандартная отписка "где мы ваши жалобы видали, вот по адресу".

Стандартная отписка "где мы ваши жалобы видали, вот по адресу".

Тут ясно видно отсутствие ответа на то, что Я.Еда бесплатный сервис. Вопрос - как отключить сервисный сбор при заказе тогда? Куда он там распределяется - курьеру, сборщику и т.д. меня не интересует. Есть определение при оплате - сервисный сбор. Т.е. ОПЛАТА ЗА РАБОТУ СЕРВИСА, ГДЕ ЗАКАЗЫВАЕШЬ. А заказываешь в этой самой Я.Еде.

Любимое отфутболивание под конец ведь "я - не я, корова не моя".

Любимое отфутболивание под конец ведь "я - не я, корова не моя".

Так вот ЯНДЕКС (и ПЛЮС), вопросы такие:

  1. Как все же отключить злосчастную рекламу на треть карты на картах с доставкой, сколько еще и куда за это спускать свои кровные?

  2. Будет ли ответ о том, как отключить сервисный сбор при оплате БЕСПЛАТНОГО сервиса Я.Еды?

  3. Получается ли, что подписка Плюса, которая должна защищать от рекламы в сервисах Яндекса - это по факту обман?!

  4. Будет ли когда-нибудь создаваться 1 чат по обращению с несколькими лицами/сервисами, что бы не скакали туда-сюда пользователи? Условно реклама в приложении Еды, но ПЛЮС оплачен, а по итогу (см.скрины) вообще то в ГО отправляют - пусть сами бы участника этого ГО и подключили.

Если кто-то (возможно даже с Плюсом) захочет написать им тоже - не забудьте уточнить, что поддержка утверждает о бесплатности сервиса Еды, так что берегите свои кровные за необоснованные эти "сервисные сборы" :)

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!