1

Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»

Как отменить эту комиссию я не знаю, но лично для себя нашел способ оплаты без этой комиссии. Сразу оговорюсь, что подойдёт не всем.
У меня есть небольшой кредит в МТС-банке, в связи с чем была выпущена виртуальная карта МТС. Просто перевожу через СБП на эту карту и с неё оплачиваю. Решение, конечно, временное и подойдет только если есть карта МТС, но это лучше чем платить сраную комиссию.
Надеюсь,что хоть кому-то поможет...

783

Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»

МТС:
Вводит комиссию 1% за пополнение счёта
В качестве причины ввода комиссии МТС назвала необходимость компенсировать дополнительные расходы, которые ложатся на оператора связи при каждом таком пополнении счёта клиентами.

Также МТС:
Вкладывает $100 млн в создание собственной метавселенной

Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»
9

Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»

ОХ, БЛ.... Щас, у меня тут как раз подгорело. На даче тарелка стоит, МТС. Заплачено до августа. Приезжаю, включаю, а там вместо 200 каналов- 11, при чем каких-то вообще непонятных. Пытаюсь перезагрузить, не помогает. Захожу в личный кабинет, и вуаля. "В связи со сменой формата- ваше оборудование больше не будет вещать". И ахуенное предложение купить новый модуль, который подходит к новому формату(ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ). Вот так просто. Напоминаю, заплачено до августа. ПРЯМОЕ НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ. Всем похуй, кинули через хуй людей и поебать. То, что я сменю оператора- и дураку ясно. А остальные свои мысли я писать здесь не буду.

Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»
Показать полностью 1
237

Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»

И остаётся открытым вопрос, каким образом я оказалась зарегистрирована на хрен пойми каком сайте, через который шёл платеж. И почему он вообще шёл через этот сайт, если оплачивала я из приложения Мегафон 😡

Показать полностью 3
70

Ответ на пост «МТС ввел комиссию, временное решение»

После долгих лет использования услуг МТС, и в целом терпимо оказываемых, где то радующих, где то бесящих, но проблемы оперативно решающих, у меня конкретно подгорло с их поступка о вводе комиссии, при чем узнал я об этом именно с пикабу. Решил высказать на прощанье свое фи... Диалог вышел прямо скажем занимательный.

- "я не я корова не моя, мы ничего не делали ни в чем не виноваты, это все Сбер поганцы нас нищюю компанию грабють, вот вам приходиться страдать а сами то мы ничо не хотели брать лишнего! все они они они! в других банках такого нет пользуйтесь ими, а нас пожалейте!"

- " то есть с других банков комиссии не будет?"

- "а нам откуда знать? мы ничего не знаем, нам ничо не говорят, вы больше нас в курсе, мы вообще мимо шли зашли смотрим компуктер стоит сели а тут вы пишете"

тоесть вроде это ввел сбер, да не только на связь а "НА ВСЁ"(хотя под первым постом в комментариях оф.акк. сбера ответил что они ничего не вводили), но про с других банков мы мол тоже не в курсе. и нет никого в МТС кто бы был в курсе! бред какой то...

после последнего сообщения о просьбе зарегать жалобы, был послан в салон МТС писать их на бумажке ( ну в самом деле 21 век, 23 год, какие уж тут электронные подачи жалоб и заявлений, хорошо не на бересте), мол на горячей линии таким не занимаются... а чем они вообще занимаются?

Для проверки пополнял разные номера, со сбера везде списали с Райффайзена нет.

Показать полностью 10
2996

МТС ввел комиссию, временное решение

С 1 февраля МТС ввел комиссию за пополнение номера. Предлагаю временное решение этой проблемы. Чем больше будет негативной реакции абонентов, тем более высока вероятность что данное нововведение отменят. Напомню что ранее мегафон уже пытался ввести такую комиссию, но тут же ее отменил.

МТС ввел комиссию, временное решение

Прошу поставить + и поднять в топ, чтобы как можно больше абонентов МТС могли воспользоваться данным решением.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!