Ответ shafrinat в «Lada - настало время снижать цены!»

Лично я сам буду покупать иномарки, хоть китайские, это будет небольшой, но шаг, на пути к развалу отечественного автопрома. Ну не хотят наши делать нормальные автомобили, по адекватной цене!

Это как в русской поговорке - назло бабушке отморожу себе уши.

Вроде в рыночной экономике живём уже более 30-ти лет, а народ до сих пор рассуждает и мыслит советской логикой.

Вот что вообще значит ваше "не хотят делать нормальные машины"? Вот уперлись и не хотят ни в какую, да? Чтобы россиянам жизнь малиной не казалась? Или хотят, но не умеют? Или умеют, но не могут? Детский сад какой-то...

Вы бы хоть разок задались правильным вопросом - почему то что не делает тот же АвтоВАЗ и то что делают иностранные производители - эти же иностранные производители не делают этого в России? Т.е. почему иностранные бренды не открывают своё производство в России для российского рынка и нашего потребителя?

А причина и у АвтоВАЗа и у иностранных автомобильных брендов одна и та же, рыночная причина: В РОССИИ ОТСУТСТВУЕТ НЕОБХОДИМЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА ТОВАРЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.

В России абсолютно никого не трогает то что ты рискнул, инвестировал свой капитал в производство, создал новые рабочие места для россиян, поднял спрос на рабочую силу на российском рынке труда, чтобы работники могли сами диктовать размер своей зарплаты работодателям.

В России никто не оценит, что открыв производство в стране ты продаешь свой товар не за иностранную валюту, как любой импорт, а за рубли, укрепляя курс нашей национальной валюты, от которого зависят цены на все товары и процентная ставка по банковским кредитам.

Россиянам этого оказывается мало! Не заслуживаешь ты никакой благосклонности, что вложил свои деньги в рост зарплат россиян и в укрепление рубля. Ты, сукин сын, должен, ТЫ ОБЯЗАН, через пот, через кровь, переубедить каждого условного ивана или тимура в течение длительного времени, что твоё российское производство не говно, сделанное руками из жопы, а такое же хорошее, как произведенное тобой в других странах, и только тогда, возможно (но это не точно), что мы подумаем купить твоё российского производства или не купить.

Не удивительно, что так мало желающих поиграть в эту старую добрую русскую игру - "ПЕРЕУБЕДИ МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖЕШЬ". Да идите вы лесом! Если вам так дорог импорт, то какой смысл открывать производство в вашей стране? Какой смысл АвтоВАЗу искать, занимать под большой процент денежные средства для внедрения новшеств, если совсем не очевидно, что эти инвестиции отобьются? Ведь в России всем начхать, что богатеют только производящие нации (Адам Смит). В России престижно только импортное. Зарплата, цены, проценты - это всё ничто, главное не выглядеть лохом в глазах таких же и не покупать российское.

Есть ещё вопросы почему "наши не хотят делать нормальные автомобили"?

Показать полностью
7

Ответ SiberianManifest в «Lada - настало время снижать цены!»

Ну накидаю,в панамку ТС.Немного про китай-машин.Самое прикольное,что китайцам абсолютно плевать на "гарантию".На многие их запчасти ,нет ВИН номеров,им абсолютно на это фиолетово.Многие авто,что продаются у нас сейчас,сняты с производства,у НИХ!Я сам года два назад,после продажи Гранты,искал себе авто,что и новые,что и на вторичке.Сначала поехал к дилеру Changan и взял на тестовую поездку авто Changan Alsvin,дилер его позиционировал,как соперник Весты НГ.На Changan Alsvi шумоизоляции ,как будто и нет.В глаза сразу бросается убогость и дешевизна материалов салона.Супруга села на задний ряд и сразу сказала ,что сзади очень некомфортно,даже после Гранты...Менеджер,сразу стал петь песню про бесплатную,шумоизоляцию арок колес,в качестве допа.После тест драйва мнеджер ,на протяжении месяца,доставал звонками.На тот момент Чанган стоил примерно 1,600 т.р..Дальше начались метания по вторичке,поездки,как в салоны ,так и к частникам.Но что и там и тут,авто были просто в убитом состоянии.В ТТС нашел вроде бы визуально хороший автомобиль Skoda Octavia а5.1.800.т.р. но когда приехал в салон со специалистом,то он сразу "приговорил" его.Коробка должна была скоро прилететь.И по днищу были вопросы.И да ,в ТТС были и китай-машин,с пробегами 30.000+.Стал смотреть и спрашивать менеджеров,что и как.На таких пробегах на многих был мутноватый хром и уставшее ЛКП.И менеджеры сказали,что почему то на этих пробегах их часто сдают в салон.В итоге поехал в салон Лада и стал смотреть,что ,к чему.Посмотрел Весту НГ.Но чего то она не зашла.Заказал тест драйв на Веста НГ Кросс и вот оно!!!Понравилась работа подвески и салон авто,в коричневой эко _коже.Авто стоило 1.600 т .р.,попутно ставил допы на 100 к.Общее 1.700 т.р. плюс подарок ,зимняя резина.По сравнению с китай-машинами одноклассниками ,небо и земля.Машиной владею второй год и ни каких поломок не было,кроме замены "лягушки по отзывной и отлетел правый молдинг с крыши.Поменяли без вопросов.А так машина радует.

Показать полностью
182

Ответ на пост «Lada - настало время снижать цены!»

Я помню время когда Веста стоила 1 млн руб в максималке с мотором 1.6 и вариатором от какого-то ниссана. Тогда я гордилась этим и верила, что АВТОВАЗ сможет порвать рынок. Но он все равно уступал всяким Solaris или Kia, в основном по надежности и доступности запасных частей. Не говоря уже по цене. Если мы раньше автоваз позиционировали как нормальное соотношение цены и качества, а самое главное - ремонтопригодности. То сейчас этот вопрос очень спорный. Китайцы же зашли массой. Давили ценой. Но самое главное - были в тренде. Мониторы на пол машины. Материалы из которых сделан салон в своих классах рвет тазики по швам. Более комфортабельная работа подвески даже у бюджетных марок. Гарантия от 3-5 лет. Да, нет запчастей в наличии. Но все же Китай смог закрепить кучу моделей на рынке. Которые дает за щеку тазикам. Будь то Веста, аура, искра. Так и возникает вопрос - нахрена я буду платить за Весту условных 2 млн.руб. Если за 2.5 млн. руб, а то и за 2 млн. могу купить авто китайского производства с более расширенной гарантией и комфортом "бизнес" класса? Давая этим самым приобретением возможность китайцам ресурсы на рост и модернизации в своих выпускаемых моделях. Автотазу сколько ни дай, все одно Жигули получаются. Так зачем их кормить? У меня все) Панамка на голове)

81

Ответ на пост «Lada - настало время снижать цены!»

За 20лет можно было скопировать мотор надёжный от япов и коробку автомат 5 ст или найкряйняк 5ст и на основе этого развивать свою технологию улучшая... Но как сказал главный инжинеры завода нет мы так не можем, мы не Китайцы. Мы не можем нарушать,... Зато получать миллиарды дотации и топ менджменту платить бешеные бабки за просто так, они могут. Дурить по запчастям выдавая Китай за свое могут... Кооперации с рено? Да пожалуста,.... Со всеми болячками рено, даже не пытаясь их убрать... Достало уже куда не плюнь у нас везде так, электроэнергию для предприятий по 9р за киловат, а в Китай по 2 рубля... Чубайс золотой пример, управлял жкх все похерил, управлял РАО ЕС и тут такую херню натворил, в РОСНАНО наваровал и сбежать дали, и имущество в РФ успел продать.... рыба гниёт с головы... И дурак тот кто думает что царь просто не знает, бояре плохие...... Все он знает, срать ему на всех нас, и чьи указания он выполняет большой вопрос и под чью дудку пляшет. Достаточно вспомнить Вагнера....

41

Продолжение поста «Lada - настало время снижать цены!»

Проверенная информация:

Шины Кама-GRAND и масло Татнефть Luxe PAO - топ.

Если хотите купить хороший товар за приемлемымые деньги - берите без опаски. Мы сперва брали "на свой страх и риск", а теперь берем с уверенностью, что продукция хорошая.

Шины спокойно ходят 100к по трассе и грунту, масло меняем на 10к (PAO для коммерческого транспорта, расчитант на повышенный ресурс).

628

Ответ на пост «Lada - настало время снижать цены!»

Как человек, который владеет ладами, на словах: к китайским автомобилям есть вопрос по качеству окраски и по, я чуть в голосину не заржал.

У нас лады рабочие. Гранты фл.

Ебануться качественные автомобили:

- Лкп норм, но на 4 год все в сколах и ржавеет.

- болты/саморезы на дверях, солнцезащитных козырьках, замке багажника отваливаются.

- задние окна (без привода) открываются при езде.

- стекла в окнах шатаются и дребезжат. В интернете нашли ролик 2016!!! Года как исправить, исправили своими силами - на заводе не умеют.

- на одной машине в тёплую погоду в двери плавится какая-то херня и есть открыть окно, тот при закрытии окно измазано чём-то типа чёрного герметика.

- про по: одна машина периодически (очень редко) тупит. То не заводится сразу, то во время движения мощность теряет. Ответ официального дилера хотите узнать? "Просто заглушите, вытащите ключ и заведите снова". Кстати, помогает.

- ну и шумоизоляция... Все гранты (в отличии от ларгусов) гремят ужасно.

- на 1-2 передаче с кондиционером (83 лошадинные силы) надо давать оборотов больше - иначе не едет, дёргается.

Это минусы из того что вспомнил сразу.

...

Плюсы:

- относительно дешёвые (большая часть была закуплена дешевле 700). Для работы самое то, топливо+то+амортизацию считаем 7.5 км

- очень дешевое то и комплектующие. Как-то в аварию на одной попали: заменили дверь, крыло, бампер, рулевые, то-се - 55 тысяч. Могут починить везде.

- 250к ходят без проблем. У нас это 2-4 года... Подвеска моё почтение - неубиваемая практически.

- проходимость. Лёгкая, высокий клиренс. У нас трасса и сельские дороги - самое то.

- клиенты покупают товар из жалости). Как-то приехали к клиенту на субару - он перестал с нами работать.

Показать полностью
286

Ответ на пост «Lada - настало время снижать цены!»

ТС, Ты сильно заблуждаешься. Где-то здесь, на Пикабу, была картинка, в которой долями показаны составляющие стоимость иномарки ввезенной в РФ. Так вот, помимо огромного утильсбора присутствует НДС, конская таможенная пошлина и стоимость доставки авто в РФ. В итоге если на китайскую цену накинуть всë это, то разница составит как раз 5-10% - маржу автосалона. Ну а АвтоВАЗ... В свое время пересел с четверки на Калину и поразился, какой прогресс сделал АвтоВАЗ. Но на этом всë и кончилось. Лично я сам буду покупать иномарки, хоть китайские, это будет небольшой, но шаг, на пути к развалу отечественного автопрома. Ну не хотят наши делать нормальные автомобили, по адекватной цене! Почему более половины комплектующих той же Весты импортные? Неужели никто до сих пор не догадался производить их у нас, а не закупать? И не надо говорить мне, что в Китае дешевле. Если наш сторонний цех по производству, например, радиатора для печки, станет поставщиком конвейера - цена единицы достаточно снизится, чтобы стать конкурентом китайской. Но за всеми цепочками поставок стоят свои люди, которые "зарабатывают деньги честным бизнесом". Пока этот гадюшник, под названием АвтоВАЗ, не разворошат, либо пока все гадюки не сдохнут от голода, не будет в России нормального отечественного автомобиля.

749

Ответ на пост «Lada - настало время снижать цены!»

Китайцы значительно опережают Ваз по агрегатам:
1) 1,5т двигатели, экономичнее и мощнее чем все что есть у Ваза (это к тому что Веста превосходит тигго 4)
2) АКПП, пусть у бюджетных китайцев это робот, но это для рядового потребителя лучше чем «мешалка» или китайский(!) вариатор в Весте, хотя даже активно распиареваемая 6 ступенчатая мешалка от ВАЗа это китайская коробка.
Можно сколько угодно радеть за свое, отечественное, но не признавать имеющиеся технологическое отстование невозможно

24
Автомобильное сообщество

Lada - настало время снижать цены!

Я тут наткнулся на очередное громкое заявление главы АвтоВАЗа - Максима Соколова о том, что пора бы уже расследовать демпинг со стороны этих хитрых китайцев, стремящихся завоевать наш рынок.

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что чрезвычайно низкую стоимость китайских машин нужно расследовать, поскольку демпинг вредит российскому автопрому.

Например, недавно у дилеров Kaiyi появились седаны E5 за 1 350 000 руб. при условии покупки за наличные — без учета дополнительных скидок и спецпредложений. Autonews.ru подтверждает, что такие машины появились сразу в нескольких салонах.

«Kaiyi будут продаваться по 1,3 млн — это примерно как Lada Iskra. Получается, китайский автопром угнетает продажи не только наших высоколокализованных отечественных автомобилей как Largus и Vesta, я уж не говорю про Aura. Он будет доставать такими скидками. По большому счету это даже не скидка, это беспрецедентный демпинг, который, по идее, надо бы расследовать — до миллиона рублей», — заявил Максим Соколов.

И вы не поверите, но я считаю, что господину Соколову пора бы уже угомониться. Я всегда стоял на стороне АвтоВАЗа, я сам давний пользователь автомобилей этого завода, начиная от дедовой "тройки" и Нивы, потом несколько моделей ВАЗ у отца, до уже собственных Лады Гранты, а теперь Лады Весты и даже в какой-то период редкой ВАЗ 2120 "Надежда".

Так же я вполне понимаю и ценовую политику ВАЗа, ведь цена зависит от цены конкурентов, и если китайцы продают свои автомобили от 2 млн, то и ВАЗу нет смысла устанавливать цены значительно ниже. Утильсбор? Не вопрос, открывайте производства в России и получайте возврат. Но почему-то даже неплохо локализованный Haval Jolion все равно дороже аналогичной Лады Веста. А если так, то глупо упускать выгоду, и продавать свои автомобили гораздо дешевле рынка. Тем более, я, как опытный "вазовод" понимаю, что Веста ничем не хуже, а в чем-то и лучше (в сравнимых комплектациях).

НО! Давайте будем честны - цены на автомобили на нашем рынке значительно выше мировых. Это можно было раньше объяснить санкциями, сложностями с логистикой... впрочем, до конца понять, почему китайцы продают свои автомобили тут в 2 раза дороже чем в Китае, даже с учетом утильсбора (его повышение вообше-то еще даже не начало действовать, с учетом запасов на складах, а цена 2 ляма+ уже несколько лет как) я так и не смог. Какие такие издержки заставляют их устанавливать такие цены?

Вот, например, цены на автомобили в Европе. Сандеро - полтораху на наши стоит! Дастер меньше двух.

И теперь я кажется понял. Они действовали по принципу "если эти русские покупают автомобиль за 2 ляма, то зачем его им продавать за полтора". Вы бочку катите на АвтоВАЗ, но он всего лишь устанавливал свои цены согласно рынка, а сами цены на рынке диктовали китайцы.

Но то тучное время проходит. Дефицит автомобилей, дешевые кредиты, высокая покупательная способность - всё это создавало на рынке превышение спроса над предложением, что давало возможность завышать цены. Но сейчас ситуация изменилась, рынок насытили, значительно выросла стоимость кредитов, и автомобильный рынок с начала года рухнул.

И самое большое падение продаж, кстати, не у Лада. Падают именно китайцы. И именно им надо срочно что-то делать. И вот они делают. Логично снижают цены.

Да, я проверил. Kaiyi E5 действительно можно купить сегодня за 1.3 млн! Да, автомобиль не без недостатков, довольно спорный, не самый свежий, есть там опасения насчет ржавчинны, глючное ПО, и нельзя сказать что он, как пишут многие "на голову лучше Весты". Но блин, за 1.3 млн это всё равно отличное предложение, да и делают его в Калининграде (пусть и с низкой локализацией, но это лучше, чем совсем ничего), а значит хотя бы частично, но утильсбор ему возвращают. Уже и Cheri Tiggo 4 можно взять от 1.5 ляма. Опять же, автомобиль ниже классом чем Веста, но это прямой конкурент новой "Искре".

Короче, падение рынка, снизившиеся продажи, дорогой кредит, вынуждают снижать цены. Это нормальная реакция рынка. Это не сейчас китайцы демпингуют, это раньше они задирали цены, пользуясь дефицитом. И вот теперь цены, я надеюсь, будет постепенно приводится к адекватным.

Поэтому товарищу Соколову надо не на китайцев жаловаться, а привыкать к новой реальности.

Кстати, этот процесс еще больше поспособствует тому, чего и добивались с помощью утилизационного сбора - стимуляции переноса производства автомобилей в Россию. Просто те цены, которые существовали на рынке ранее позволяли и прибыль нормальную получить, и утлиьсбор при этом повышенный платить. Китайцам не было смысла развивать тут производство, углублять локализацию. Они, продавая условный Geely Emgrand за 2 млн, выплачивая даже 700-800 тыс. утильсбора, всё равно имели хорошую маржу на продаже, ведь такая же машина в Китае стоит в 2 раза дешевле. Но теперь, когда они будут вынуждены продавать его за 1.6 млн, они в лучшем случае останутся без прибыли, а значит, чтобы прибыль получить, надо локализовать машину в России и вернуть хотя бы частично утилизационный сбор.

Собственно, то что сейчас происходит, это просто наш автомобильный рынок начал приходить в своё нормальное адекватное состояние. И я не собираюсь в этой ситуации защищать АвтоВАЗ, я считаю ему нужно смириться с новой реальностью, и приводить свои цены в адекватное состояние.

Кстати, подписывайтесь на Телеграм «Сделано у нас» тут, а на сообщество на Пикабу можно подписаться здесь

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!