9

Ответ на пост «Учитель постоянно что-то подправляет в тетради, это норма?»

Насчет вопроса о перестановке мест множителей. Учить детей чëтко выполнять инструкции учителей в начальной школе полезно, но учить неправильному — вредно.

Теперь обращаюсь ко всем!

Обратимся к единицам измерения, их можно найти всегда, если мы решаем реалистичные задачи. С чего вы взяли, что мы умножаем ящики на овощи, или овощи на ящики! Родители, вы же учились не только в начальной, но и в средней школе!

Мы умножаем количество ящиков на количественное отношение ящиков (ящ.) к овощам (ов.)

Короче: ов = ящ * (ов/ящ) = ящ * (ов/ящ); ящ = (ящ/ов) * ов = ов * (ящ/ов). (!). Так что перемена мест множителей точно ничего не меняет. Здесь, например, (ов/ящ) — вместимость ящика.

Если вы этого не понимаете, как, скажите вы решали задачи по физике, химии? Как понимали, например, смысл единицы измерения числа Авогадро (1/моль). Если надо узнать, сколько моль в некотором числе молекул, мы делим на 1/моль, что тоже самое, что умножить на моль! Вероятнее всего учительница объясняла что на одну моль приходиться N молекул вещества! А единицу молярной массы (кг/моль)? Помните формулу n=m/M? На что делим? На кг/моль. На что умножаем? На моль/кг. Вот и все. В средней школе это понимать ученик должен и, подчеркну, обязан.

Если вы хотите, чтобы вашему ученику было легче в средних и старших классах, постарайтесь объяснить ему это. Если вы скажете, что это слишком рано и он не поймëт, ничего не поделаешь, не страшно: ему все впереди. А вот вам пора бы это знать! Потом подойдет к вам 8-классник с задачкой, а вы ему "граммы умножаем на моли", " моли умножаем на граммы", и, как следствие, "молекиллограммы (молькг) ", "киллограммомоли (кгмоль)". Честное слово, стыдно!

Показать полностью
65

Ответ на пост «Учитель постоянно что-то подправляет в тетради, это норма?»

Вы правда такая тупая? Классная работа написана не в той клетке, ребенок пропустил лишнее и учитель показал, где по факту должо быть написано это словосочетание. Правила умножения для задач не действуют, в задачах, если вы ищите сколько кг в двух ящиках, вы должны кг умножить на ящики, а не наоборот, иначе вы найдете ящики а не кг! Наймите репетитора по математике, и вам все обьяснят, или подойдите к своему учителю и задайте эти вопросы, только вот вы окажетесь в ее глазах тупой. Как можно не понимать материал 2 класса, учебников нет? Правила оформления - не не слышали!?

Учитель постоянно что-то подправляет в тетради, это норма?

Думаю, лучше показать саму тетрадь. Нет, я понимаю, если в слове ошибка или неразборчиво написанно. Но разве Классная работа написано неправильно или не аккуратно? Для 2 класса как мне кажется, почерк весьма неплох, но учитель всегда находит что подправить. Может дорисовать хвостики у букв У, Р, Д, удлинив их буквально на толщину линии ручки. Т. е. разницы особой нет, но учитель все равно подправляет. В старой тетради учитель также подписала Ответ и еще несколько верно написанных слов, видимо, они были написаны недостаточно красиво. Но ту тетрадь уже выбросили. Скажите, у ребенка правда настолько плохой почерк? А вот здесь учитель зачеркнула не правильное, по ее мнению, решение. Но ведь фактически, оно верное? Да. Ответ правильный? Да. От перестановки множителей произведение не меняется, как и от перестановки слагаемых сумма, ведь так? Что вторая задача решена неверно, я вижу, потому и 3. Но даже и за безошибочную работу, но с неправильно перемножеными числами, учитель все равно может поставить 3. Говорит, что ребенок умный, пусть старается. Боюсь, ребенок так просто потеряет мотивацию: смысл стараться, если пятерки ему не видать, учитель все равно найдет что подправить? Скажите, это правомерно, все эти исправления или это уже придирки?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!