Ответы к посту
Про Китай автопром

Ответ RzhavyjVerstak в «Про Китай автопром»

Катаюсь на стареньком "серванте" 1996 г.в. С каждым годом понимаю что меньше и меньше хочу его на что-то сменить. А потому как надежный, запчасти в продаже есть и недорого. 5-й год владею - ни разу не случалось чтоб встал мертвым грузом и отказался ехать. И салон удобный. Ну где, скажите пожалуйста, в каком ещё авто можно с переднего ряда пройти на задний всего-лишь пригнувшись? Дети так вообще спокойно бегают, надо лишь между передних сидений столик сложить. Ну а родной складной стол в багажнике в наличии и даже исправен. При выезде на природу довольно удобная вещь.

Хакасия, на озере Киприно:

Ответ RzhavyjVerstak в «Про Китай автопром»
94

Ответ RzhavyjVerstak в «Про Китай автопром»

Имею сказать по этому поводу.

На заре японского автомобилестроения японские автомобили тоже страдали низким качеством изготовления и сборки. И например в тех же Штатах годах в 60ых считались самым лоуенд, низкобюджетным вариантом для люмпенов. Но Японцы работали над этим и в конце концов вышли на мировой уровень.

Потом такая же ситуация была с корейцами. Южнокорейский автопром тоже начинал с низов, и тоже сначала делали гниющие и ломающиеся корыта. Но и они вышли на мировой уровень. И китайцы тоже выйдут, уже выходят.

С учетом того количества денег, которое они вкладывают в развитие своего автопрома, это дело ближайшего времени. Уже сейчас выпускаются вполне приличные модели, не чета тем, которые еще лет 5 назад на рынке были.

Помяните мое слово, скоро мы все будем ездить на китайцах, а от европейского и американского автопрома будем "морду воротить")))

287

Ответ на пост «Про Китай автопром»

Хотелось бы сделать ремарку, что данный автор только про китайские авто и пишет, от чего складывается впечатление, что его владелец Черри тиго его нихуево так обидел. Не стану кидаться какими-либо ярлыками, но он проявляет активность только в определенные даты, с определенным количество постов, что как бы говорит что ему либо занесли, либо он очень идейный и промытый.

С самого своего появления, он только про китайские машины и писал.

Про Китай автопром

Ну и про Китаймобили

Авто вкус и стиль. Любители Китая-сгоняйте на Гребной канал. Посмотрите на настоящие автомобили

Немец для владельца честь. А китаец и у хейтера в комментах есть

У владельца китаймобиля очень матерый язык

На чем ездят те, кто ввозит и продает Китайские машины

Владельцы китайских машин обсуждают свой «правильный» выбор

Шелуха китайская. И Советская Легенда

Да Чанган я, не волга

Единственное читабельное-это номер транспортно средства

Горевший GAC. Не все так однозначно

BMW 840d для жизни честь, а китаец и у ипотечника есть

И таких высеров на 10 страниц хватит.

Что удивительно, автор любитель зднеприв БМВ помоек, и еще и обоченчник

Учимся сокращать время в потоке и пробках. Курсы водительского мастерства

Ну, не мудрено, сам ТС судя по своим Фоткам живет в Корее, и видимо его гложет что корейские авто идут нахуй в РФ в частности, от чего его невероятный поносный поток постов достигает высоты Эвереста, а горение пятой точки превысило таковую в ТОКАМАКе на пике. Ждем новую волну постов, или скорее батхёрта касательно китайских авто.

Показать полностью
644

Ответ на пост «Про Китай автопром»

Уважаемый автор, позвольте немного подкорректировать Вашу мыслю.

Я же к Китай прому отношусь, как к их телефонам.

А надо как к автомобилям.

Серое обслуживание

Это то что тебя ждет с любым автомобилем. Не важно, китайца ты купил, пруль, или "отечественное авто", авторизованные сервисы есть ой как не везде.

Теперь о сервисе.

Я езжу на Тойоте Королле десятого поколения, Е140. 2008 год рождения, Toyota Corolla Fielder, бедный салон, полторашка, вариатор, 4 везде.

Фотка из интернета для товарищей из центральной России.

Фотка из интернета для товарищей из центральной России.

О деньгах. Новая с салона в России, с левым рулём токая стоила 18-20 тысяч "тех" долларов, примерно. Можно было скроить и привезти прульку, под номера, за 12 тысяч "тех" долларов, что мы и сделали в 2011 году. Т.е., автомобиль на руках 13 лет, всего машине 16 лет. И это не некруха которая день ездит, три недели в гараже, это каждодневный поджопник. Кстати, много китайских машин, даже в Китае, могут похвастаться таким возрастом?

Теперь обслуживание. Порядок цен на кузовщину в галерее. И это на третий год СВО, санкций, доллара под 100 и т.д., напомню, машине 16 лет, последнюю в таком кузове собрали 12 лет назад. До коронакризиса, в принципе, на большинство позиций цена была 1/2 от текущей, т.е., в случае ДТП менять детали было дешевле чем восстанавливать.

Теперь порядок цен на органы.

Даже дрыгатель стоит чуть дороже чем на Буханку. Откуда "ноги растут" и к чему такая прилюдия? Объясняю в картинках. У японцев принята очень высокая степень взаимозаменяемости деталей между машинами одной марки, и многомилионные тиражи каждой модели, как следствие сторонние производители покупают лицензии на производство ЗЧ. Вот примерный перечень взаимозаменяемости по задним приводам(для 4 везде водов отдельная боль, по статистике легковушек 4 везде исчезающе мало и ЗЧ к этим узлам дефицит):

  • Toyota Allex, NZE124, ZZE124

  • Toyota Allion, ZRT265, ZZT245

  • Toyota Corolla Axio, NZE144, ZRE144

  • Toyota Corolla Fielder, NZE124, NZE124G, NZE144, NZE144G, ZRE144, ZRE144G, ZZE124, ZZE124G

  • Toyota Corolla Runx, NZE124, ZZE124

  • Toyota Corolla Spacio, ZZE124, ZZE124N

  • Toyota Corolla, ZZE134

  • Toyota Matrix, ZZE134

  • Toyota Opa, ZCT15

  • Toyota Premio, ZRT265, ZZT245

  • Toyota Sienta, NCP85, NCP85G

  • Toyota Vista Ardeo, AZV55, AZV55G, SV55, SV55G

  • Toyota Vista, AZV55, SV55

  • Toyota Voltz, ZZE138

  • Toyota WiLL VS, ZZE129

  • Toyota Wish, ZGE25, ZGE25G, ZGE25W, ZNE14, ZNE14G

И это далеко не полный список. А если нужна какая нибудь мелочь типа насосика омывайки стекла, подойдет в принципе любой, от любой Тойоты начиная с 2005 года.

Резюмирую.
Треснул лобаш, либо берёшь оригинал с донора, либо аналог, потому что есть заводы аналогов, потому что есть смысл строить эти заводы, потому что при миллионных тиражах машин спрос на лобаши будет. А если у тебя Хахаль ЫЪ40, которых тыщ 200 наклепали и забыли, ну, всё, ты попал.
Захрустело что то в подвеске, любой сервисмэн в любом Усть-Зажопинске примерно знает как это разобрать и собрать, и главное, где взять ЗЧ. А вот твой Хахаль ЫЪ40, он возможно видит впервые и может быть даже не возьмется, ну, всё, ты попал.

Поэтому, могу сказать лично за себя, я не покупаю китайца из-за слабой ремонтопригодности, ввиду озвученных выше причин.

P/S/ извините за псто.

Показать полностью 12

Про Китай автопром

И снова снова и снова. Поговорим. Собственно Китайцам надо отдать должное в том плане, что они делают какие угодно, за сколько угодно авто. Молодцы, освоили автопром.

Собственно в большинстве постов, на которые вы строчите мне минусы или пишите гневные комменты-я посмеиваюсь. Мол вот, опять он про свой Китай. Уже даже жену приплели😂 Ведь, господа. Если бы не было санкций после сами известно чего, были другие автомобили, ВЫ БЫ НЕ ГЛЯНУЛИ ДАЖЕ НА КИТАЙ. Замечу, что он продавался и до трешачка на рынке автопрома. Однако спор горящих жоп на тот момент был между Кореей, Европой и Японией. На Китай с его кучей экранов и кожзамом смотрели косо практически все.

На тот момент выложи пост про Китай тачки-все бы посмеялись. Но попробуй оспорь святой такси Солярис, кальянную Камри или чипованную Октаху-начиналась возня в комментах. Хах.

А тут господа сменили стул. И начали мне писать. Что Китай и Европу уделал и Корею и Японию да и весь автопром (а вы до этого что ж не брали его в массе?😂😂😂).

Я же к Китай прому отношусь, как к их телефонам. Серое обслуживание, на многие авто странная гарантия, качество металла и покраска ни о чем. Ну а про вопросы, как едет это великолепие-оставлю за кадром. На фоне Китая, порой даже Лада Веста в некоторых моментах лучше.

Так что, жду комментов. Хейтеры-люблю вас😂

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!