Сообщество - IKEA

IKEA

27 постов 70 подписчиков

Новая Идея

Я скоро создам канал с товарами из Икея то есть буду давать ссылки или артикулы с ВБ или ОЗОН или Яндекс Маркет ну и еще с разных сайтов . Канал будет называться НАШИКЕЯ ну или вы придумайте названия тут ⬇️

Ну что типо такой рекламы будет :

Ну а название пишите внизу ⏬ просто на конце оставьте Икея а вместо слово наш придумайте название сами , самый залайканное название я выберу . все это будет проходит с сегодняшнего вечера и до завтра .

Показать полностью 3
10

Bodo

Пардон за выкапывание тела, но гуглинг не помог.
Ищу инструкцию по сборке шкафа Bodo.
Помогите, пожалуйста. Если есть у кого - поделитесь, плиз, фотками, сканом или видео.
Даже если просто у вас стоит такой шкаф - буду признательна за фото крепежей.
Куда-то у меня потерялась вся фурнитура - надо понять, как и чем скреплять детали, ну и как крепятся полки на каркас.

Bodo
Показать полностью 1
7

Про хвалёную гарантию ИКЕА

В июне этого года заметили что вздулась кухня на даче – дверцы, столешница, и посудомоечная машина которая устанавливалась вместе с кухней специалистами ИКЕА тоже стала глючить – сначала не выбирались программы стирки, потом и вовсе перестала включаться как оказалось из за влаги (посудомойка не ИКЕЕвская, взяли Gorenje, ИКЕА сказала что без проблем установят). Надо заметить что при установке посудомойки – дверца посудомойки просто падала вниз, мы это сразу заметили – на что получили ответ от установщиков ИКЕА мол что вы хотели у вас же дешевая посудомойка. Написали о проблеме с вздутием кухни в ИКЕЮ, приехал специалист с их стороны, посмотрел, зафиксировал.. сказал что по его мнению случай гарантийный будут менять.

В июле звонок с ИКЕА – менять ничего не будем, у вас посудомоечная машина работает некорректно, ок, прошу официальный ответ для подготовки дела к суду, попутно выясняю какие документы могу предоставить ИКЕИ о работоспособности машины\не правильной установки – говорят акт сервисного центра. Пытаюсь урегулировать вопрос мирно – пишу письма в поддержку ИКЕА вконтакте, говорят что без акта от сервисного центра говорить не будут. Дали трек номер по официальному ответу, с 13 июля – так письмо и не отправлено, трек номер присвоен..отправление не передано.

Вызвал специалистов с сервисного центра Gorenjie, получил официальный ответ, цитирую из акта - «При установке не было отрегулировано натяжение открытия двери, дверь при открытии выпадала вниз, в результате этого деформировалась рубашка двери, образовалась щель при закрытии, при работе выходит пар, разбухла мебель. Не гарантийный случай». Передал акт в ИКЕА, мне позвонил их специалист говорит а нет нигде информации о том что мы должны регулировать натяжение при установке кухни, я говорю какую инструкцию читаете? По эксплуатации? Читайте по установке… а у нас говорит нет такой, мол если у вас есть дайте нам – отправил им на почту. Далее, отправили компанию которая занимается установкой кухонь, те опять сделали фото, описали что вздулось (вобщем провели всю ту же работу что и первый их специалист), в результате получаю ответ по телефону что регулировать натяжение двери должен был я сам а не их установщики и случай не гарантийный. Прошу в очередной раз отправить официальный ответ по почте, не уверен что его получу) попутно сейчас готовлю документы в суд, заказываю экспертизу, до суда дела не хотелось доводить но видимо придется (

Показать полностью 3

Помогите с комодом Хемнэс

Привет Пикабу. Есть тут у кого комод Хемнэс и кто при этом умеет пользоваться рулеткой?
Вообщем хотела жена комод Хемнэс. Цена кусалась, да и нужды во втором комоде особо не было, поэтому покупку откладывали. Наоткладывались до того что Икеа закрылась. Короче в последнюю распродажу урвали желанный комод, да вот только пришел он бракованный. Икеа разводит руками, других комодов нет. Предложили компенсацию чуть больше 20% или возврат. Комод хочется, поэтому согласились на компенсацию.

Как видно на фото, отверстия в направляющих и в ножках боковины не совпадают. Комод удлиненный, 160 см и у него есть средняя часть которая собирается чисто на этих направляющих. Вот такая.

И вот теперь вопрос: где же неправильно просверлены отверстия, в ножках или в направляющих? По тому что если в ножках, то это пол беды, ящики я подрегулирую. А если в направляющих, то это значит что средняя часть будет не того размера который должен быть.
Вообщем нужно расстояние между крайними отверстиями направляющих (как на первом фото).
Выручайте, ато комод на всю комнату второй день валяется!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!