Как разблокировать МТС, если я пропустил платеж и нахожусь за границей
Так получилось, что я забыл оплатить услуги связи, а когда вспомнил то оказалось, что связь уже полностью заблокирована. Более того, около индикатора связи нет значка роуминга, и даже не дает делать USSD-запросы о состоянии баланса. Оплатить на сумму заведомо большую суммы долга пробовал - не помогает.
Что еще пробовал делать:
Писать на info@mts.ru и reception@mts.ru - от 1-го приходит автоответ что адрес не существует, по 2-му же не осуществляется прием сообщений от частных лиц
Звонить на номер +7 495 766-01-66 и 8 800 250-08-90 - а фиг вам, "не зарегистрирован в сети"
Заходить в приложение "Мой МТС", чтобы написать в техподдержку оттуда - тоже не получается, пишет, Ваш доступ заблокирован с такого-то числа
Может у кого-нибудь был такой опыт? И что в данной ситуации можно сделать, чтобы достучаться до поддержки? Банки пока что работают, но это до того момента, как потребуется заново выполнить логин с кодом из СМС.


