user10233997

На Пикабу
3101 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 13 постов 2 в горячем
10

Подскажите площадки для поиска офисной работы в Москве женщине

Цель: режим по ТК, полностью белая з/п, оклад. Характер работы: не колл-центр, не продажи, не бухгалтерия.

Что испробовано:

1.Авито: все вакансии исключительно продавцы, комплектовщицы на конвейер, посудомойки, уборщицы и всё такое. Серые и чёрные з/п, по 12-14ч, 6/1.... в общем, на авито в принципе нет вакансий типа диспетчер ЖЭУ, сотрудник УК, сметчик/табельщик/контролер ОК на завод и т.д.

2.Офсайты РЖД, СФР, горздрав, минобраз, метрополитен и т.д. и т.п.: в теории самый рабочий способ, на практике получается следующее: берём АЗЛК, ПЭК, любой бизнес-центр (да ту же Москва-сити) и т.д. и видим только рабочие специальности для мужиков - водитель, сборщик, кладовщик. Женские отсутствуют в принципе. Что никак не вяжется с логикой: на АЗЛК есть табельщицы? Есть. В ПЭКе кто сидит на приёмке и оформлении доков? Женщины. Сколько сотен офисов в Москва-сити? И никто нигде не увольняется, работает на одном месте всю жизнь, не уходит в декрет, не умирает? Все эти стабильные, но малооплачиваемые места передаются по наследству? Типа мать всю жизнь проработала за 50т.р. и выучили дочку в универе, что бы и она за полтос на заводе бумажки заполняла? Ну бред же. Нет столько детей и знакомых знакомых, чтобы заполнить все бреши по администраторам в поликлиниках и нянечкам в детсадах. Я так думаю. Может и не прав.

3.Работа ру и Работа России: имхо, это какой-то аналог центров занятости из конца 90х (что не удивительно, т.к. это госсайты) - созданы исключительно для трудоустройства жен/дочерей/любовниц в эти самые центры. В общем, толку от этих сайтов как от козла молока.

4.НН: вот это уже ближе к теме, отличие в характере вакансий по сравнению с авито на лицо, но очень многие работодатели не любят НН, считают его не эффективным и не используют. Я много где работал, с кадровичками на ты, поэтому везде интересовался что да как, где ищут, какие успехи... так что у НН очевидный недостаток - мало вакансий.

5.Супержоб: то, что надо. Вакансии прям в точку. НО! не могу найти отображение вакансий на карте. Без этого обычная первичная выборка растягивается на часы-дни. Гугл и ИИ никак не помогли, написал в поддержку сайта, пока не ответили.

6.Поиск ногами и размещение резюме. Тут я спроецировал свой опыт. Когда-то я был конструктором, потом экономистом-бухгалтером....но даже в те времена я не договаривался о встречах: просто шёл по кабинетам - где-то посылали, где-то обещали перезвонить, где-то нанимали. Сменив офис на фуру, все резюме и записи на собеседование были окончательно выкинуты из головы - в любом городе работа находилась ногами за 15-30 минут. За последние 15 лет автослесарем в Воронеже я был (искал и работал параллельно) в десятке сервисов и всегда это работало по схеме: пришёл, сказал зачем, через пару минут уже в ремзоне, да-да, нет - нет. Всё. Резюме - пробовал ради любопытства, совершенно бесполезная вещь. Это не работает вообще. Пустая трата времени. По крайней мере для автомеханика в Воронеже. Перед переездом в Мск я поговорил со своим бывшим мастером, который перебрался в Мск и работал в Мэйджоре и ещё 2х сетевых, он мне сразу сказал - в Мск нужно резюме, тут без резюме никак. Потом у меня появился "друг по переписке" - работодатель, у которого я не буду работать (не хочу снимать турбины, это скучно), но которому не с кем поболтать. Его мнение как работодателя и москвича - резюме обязательно. Далее, я нашёл на авито в резюме чела со схожим с моим опытом, купил контакт, связался с ним и поговорил чо-как тут в столице. Спросил про резюме, ответ однозначный - резюме нужно, без него в столице ты не человек.

ОК, сделал резюме. Хорошее. Лучше всех. Его потом растащили на образцы работодатели - т.е. мои требования они расписали как свои преимущества, стали использовать фото, коллажи и всё такое. Эффект: около нулевой. Может надо было самому его рассылать, но просто как резюме на авито.... ну да, хренова туча просмотров, много кто добавил в избранное, но звонили как и в Воронеже - отовсюду, кроме того района, которое указал. Так что я его удалил, мне не понравилось, пошёл ногами. Вообще, ножной метод и тут оказался эффективным: вне зависимости от "крутизны" бренда никаких проблем с попаданием в ремзону и разговором без согласования с мастером или начальником сервиса не возникло. Кроме 2х мест. БорисХоф - у меня был номер кадровички, была предварительная договоренность, но она не отвечала на звонки, пошёл сам, в шоуруме случайно нарвался на начальника сервиса, тот с недовольной миной высказал, что негоже простолюдину без приглашения к занятым господам, ещё и про парковку для сотрудников насвистел (я сходил, проверил).... в общем, всё, что ни делается - к лучшему. Лучше сразу узнать, что начальник сноб и не терять время. Это был первый раз в жизни, когда в процессе поиска работы я не попал на рабочее место (блин, даже на ВАСО - воронежский авиационный - сразу на рабочее место проводят, показывают).... ну, кроме РЦ Пятерочки - там вообще какая-то зона, там я даже до кадровичек не добрался, на четвёртом вертухае я просто сдался и плюнул. Имхо, это единственное место в РФ, где ОК находится не снаружи (как даже на суперсекретных заводах), а внутри, за 4мя рядами колючей проволоки.

Ну а второе место в Мск, где начали читать про "в Мск не принято приходить без записи на собеседование и вообще где ваше резюме?!", я не дослушал, пожелал им удачи, но ушёл недалеко - минут через 5 перезвонили, сказали, что просто они так ещё не сталкивались, были не готовы к такому формату.... в общем, там я сейчас и работаю.

Итак, весь мой жизненный опыт кричал за ноги, тет-а-тет и никаких резюме. Ну и поехали с женой: тупо берешь на картах какую-нибудь контору (хоть лифтовый завод, хоть котельную микрорайона), где априори должны быть женщины и погнали. Не прокатило. Где-то да, пускают, но подавляющее большинство включает синдром вахтёра - отправьте резюме, мы вам перезвоним если что. Вангую, что для 20ти летней кадровички достаточно будет увидеть "возраст 47 лет" и резюме автоматом отправится в помойку - для неё это уже даже не мать, а скорее почти бабушка. Что-то древнее, маразматическое.

Ну и вот, вопросы: есть ещё какие-то сайты, о которых я не знаю? На супержоб можно посмотреть вакансии на карте?

Показать полностью
2

Соцвычет по добровольному страхованию жизни

Страхование в рамках кредитного (ипотечного) договора, добровольное, вроде как попадает под пп.4 п.1 ст.219 НК, но дальше ничего не понятно:

1.Вот скрин с моего полиса - он на 27 лет и или на год? Если на год, то дальше можно не читать.

2.Если он таки больше, чем на 5 лет, но после первого года я не стал его пролонгировать, заключил другой с другой СК, то всё? ФНС проверяет, что ли, действующий договор или уже нет?

3.Правильно понял, что работодателю можно в любое время года заявление подать, а вот в ФНС только как обычно - с января по май?

4.Письмо ФНС от 20 января 2025 г. N БС-4-11/380@ - это просто вынос мозга какой-то, я вааааще ничего не понял в этих доживаниях: надо умереть, чтобы вычет получить? Или вычет только действует на какое-то доживание? Или надо запросить у страховой сколько из суммы полиса ушло на страхование от смерти, а сколько от нечастых случаев?

Показать полностью 2
10

Какой транспорт считается транзитным на МСД?

На офсайте про номера (Москва/не Москва) вообще ни слова.

На офсайте в ЧАВО вот так (ключевое слово - "все"):

На том же самом офсайте в разделе Инфо трактовка уже другая (без "все"):

Обращаюсь в службу поддержки, вот текст без купюр:

и прикладываю схему, чтоб понятнее:

В ответ получаю какую-то шаблонную отписку, которая ни на один вопрос не ответила (зачем мне грузовики? 950р в конце - это мне или грузовикам?), тупо скопировали текст с сайта:

Собственно, вопрос: в моей конкретной ситуации - 950р. или 7р? Если 950, то потому что меньше 2ч был на МСД или потому что номера не московские? Если из-за номера (блин, на офсайте вообще ничего про номера нет), то когда перерегистрирую на московские номера, то 7 станет или всё равно 950 (ибо меньше 2х часов)?

Показать полностью 4
10

Куда слесарю податься в Москве: Рольф, Борисхоф или Бизнес Кар?

Я понимаю, что вероятность найти человека, который работал у трёх этих дилеров, ничтожно мала, даже меньше вероятности выиграть в лотерею... но текучка в этой сфере огромная, у каждого механа по всем сервисам бывших коллег полно, так что вась-вась работает отлично.

Почему эти: потому что они все три в одном месте (25-29км МКАД) и у всех белая з/п. Т.е. на данном этапе у меня первичный отбор среди белозарплатных, а потом уже буду думать мало денег, но в белую, либо побольше, но в серую (та же Авторусь) , либо нормально, но в чёрную (любой а ля гараж).

Интересуют 2 вещи:

- как с парковкой для сотрудников? Только для офисных, а для черни метро придумали?

- по деньгам совсем плохо? Мизерный н/ч, но зато работы за двоих?

пс. 13 лет в Бизнес Кар (не в Мск) отработал. Всё хорошо по условиям, отлично по социалке, но по з/п тоска. Идеально для начинающих опыта набраться и для предпенсионеров, которым официального стажа не хватает.

9

Морозильный ларь Gorenje FH40BW, не фиксируется крышка. Ремонт петель

Пишу по конкретной модели, думаю применимо и к другим со схожей конструкцией петель.

Итак, однажды крышка перестаёт фиксироваться и её приходится подпирать при загрузке, разморозке или поиске нужного в недрах

Всё дело в пластиковой упорной шайбе - она просто разрушается, появляется зазор, пружина в полностью расслабленном состоянии, крышке не на что упереться

Белый пластик - останки той самой шайбы

Белый пластик - останки той самой шайбы

Так выглядит новая петля

Так выглядит новая петля

ПРИМЕРНЫЕ размеры той самой шайбы, это просто СХЕМАТИЧЕСКИЙ рисунок, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ руководством к выпиливанию! Там не хватает фасок и вообще...

ПРИМЕРНЫЕ размеры той самой шайбы, это просто СХЕМАТИЧЕСКИЙ рисунок, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ руководством к выпиливанию! Там не хватает фасок и вообще...

Варианты: смириться, купить запчасти, наколхозить. По второму пункту: шайб не существует в принципе. Их нет в каталогах. Они идут в сборе с петлёй. Петли - на весь рунет я нашёл только один-единственный вариант: 4660 руб/1шт и доставка 14 ноября 2025 (и это было в самом начале июля). В оффлайновых магазинах Воронежа я даже не надеялся что-то найти, но чисто ради любопытства объехал их все, вердикт: только в одном, через сутки раздумий, сказали, что могут попробовать, цена будет 2880р/шт., срок от 1 до 3 мес.

3D-печать. Цена будет в районе 1500р., минусы (помимо цены):

- печатники не являются конструкторами. Им нужен либо образец готового изделия, с которого можно снять размеры, либо чертёж. Вот конкретно по моему предварительному чертежу сразу же начались "А мне нужна плоскость, я не могу нижнюю пипипку напечатать, печать всегда с базовой плоскости..."

- материал. Слышал много разных названий и % заполнения, но ни у одного не услышал уверенности в материале. У всех звучала фраза "Если не выдержит, то верну деньги". Мне такое не подходит, мне надо сразу и на века.

Точить самому надфилем из дюральки, латуни или бронзы - вариант рассматривался, но, помимо лени и необходимости поиска/покупки заготовки, есть ещё один нюанс: как потом заправить пружину в петлю? Либо собирать всю конструкцию "на земле" (со снятием с ларя) в прессе, либо придумывать стяжку.

Итоговое решение:

  1. Если нет необходимости снимать петлю - не снимайте! В моё случае пришлось для приварки, ибо ось разбила посадочное.

Пружина снимается при положении крышки полностью вверх, без шайбы пружина полностью расслабленна, выходит на ура, если не выходит - подковырнуть отвёрткой.

Если таки надо снять всю петлю:

1.1. Подписываем правую и левую

1.2. Ослабляем 2 самореза на нижней части, 2 на верхней, выкручиваем полностью 2 вверху и 2 внизу

1.3. При сборке устанавливаем петли БЕЗ пружин, устанавливаем корзины (если есть) внутрь ларя, прижимаем крышку, затягиваем сначала нижние части петель, в последнюю очередь - верхние.

2. Заполучив пружину, разбираем её надавив на шток снизу или выбив молотком

Выковыриваем и выкидываем нижнюю пластиковую шайбу-направляйку и сам шток, оставляем только пружину и нижнюю опорную пластину.

3. Берём болт М12 подходящей длины и гайку. Шаг резьбы не имеет значения, для данной конкретной модели ларя имеют значение следующие параметры:

- головка болта должна быть под ключ "на 19". Ни больше, ни меньше. Больше - упрётся во вторую ось-стяжку, меньше - площадь соприкосновения с осью будет не очень.

- гайка должна быть под ключ "на 17". Меньше можно, больше - нет: не пролезет между ушами-упорами нижней тарелки пружины. Вариант со втулкой показал себя на практике не эффективным по целому ряду причин, так что просто возьмите гайку на 17.

4. Болгаркой с зачистным диском делаем пропил в шляпке болта. Насаживаем на болт 2 шайбы. Как показала практика, 1 - мало, 3 - много. Шайбы обычные (не широкие, широкие не влезут в петлю), ясен пень одинаковой толщины.

Болт с пропилом в шляпке + 2 шайбы + пружина + нижняя тарелка + гайка

Болт с пропилом в шляпке + 2 шайбы + пружина + нижняя тарелка + гайка

5. Собираем это всё дело, подводим гайку до тарелки и, на стягивая пружину, отпиливаем от болта всё лишнее, прямо сразу за гайкой - иначе этот хвост потом начнёт елозить об стенку ларя. После отпиливания прогоняем гайкой резьбу - ибо после установки от гайки тоже будет избавляться.

6.Перед установкой пружины в петлю не надо ничего смазывать - только извазюкаете всё солидолом. Подтягиваем гайку (сжимаем пружину), поднимаем крышку ларя максимально вверх, вставляем пружину, опускаем крышку - шток (болт) идёт вниз, стяжка пружины ослабевает, отпускаем гайку и выкручиваем её полностью, чтобы не задевала стенки и заглушку петли.

7.Расширяем пропил в заглушке, смазываем место соприкосновения - вуаля, всё работает, крышка фиксируется, открывается-закрывается без скрежета и щелчков

Показать полностью 10
15

Есть ли смысл судится с СФР?

Мне не нужно готовое решение, мне пока просто вектор задать, просто понять дальнейшие шаги, поэтому без особой конкретики, всю переписку с СФР выкладывать не буду:

1.У жены на ИЛС (индивидуальный лицевой счёт) не отражены 8,5 лет стажа в РКС (район Крайнего Севера).

2.До стандартной пенсии ей ещё 12 лет.

3. В неучтенный период она работала ИП.

4. СФР во всех письмах отписывается по шаблону, от которого у меня просто рвет шаблон, в моём понимании: да, она работала эти года в РКС. Да, она отчисляла в ПФР. Да, ФНС это подтверждает. Но мы не можем. ....что именно?! Я вот не понимаю, что они не могут и почему, у нас с фондом разговор глухого со слепым.

5. Что предлагает СФР: дождитесь возраста выхода на пенсию, приходите, будем вдумчиво думать, может чего порешаем.... ха-ха-ха.

6.Что хочу я: чтобы северный стаж признали сейчас. Другими словами: т.к. СФР стаж признают, но учитывать его не будут, потому что классический "почтальон Печкин", то так и так через 7 лет придётся судиться. Так зачем откладывать на 7 лет, если можно заняться этим сейчас? Оно и сейчас все чеки и квитанции выцвели и хрен чего найдешь, а ещё через 7 лет вообще не пойми чего будет.

Итоговые вопросы:

1.Это возможно в принципе? Ну, подать не материальный иск на признание конкретного периода стажем в РКС и отображением этого в ИЛС?

2.Это можно делать сейчас, до статуса "предпенсионер"?

3.Может есть какие-то ссылки на подобные дела?

Есть ли смысл судится с СФР?
Показать полностью 1
10

Герметик для ремонта стеклопакета - полиуретан или бутиловый шнур?1

Запотевает. Окну 12 лет, 2 камеры, 620х1250. За замену просят ок.8т.р., терять уже нечего, на улице ночью +25С - т.е. если что-то пойдёт не так, то можно и без окна пожить, ничего страшного. Ну или обычное стекло/фанеру временно вставить. В общем, попробую сам отремонтировать, не вижу ничего сложного.

Вопрос только в герметике - полиуретановый (я им в авто вклеиваю) или бутиловый шнур? Читаю гугл - по параметрам он подходит (ультра/влаго/морозо устойчивый) и вроде как его используют для герметизации фар. Но у нас фары герметизируют полиуретаном (не потому что идеально или правильно, а просто так сложилось и так на склад снабженцы привозят), а бутиловым шнуром герметизирую лючки бензобака в кузове под сидушками при замене топливного фильтра. Т.е. он, спустя годы, не твердеет - он всё такой же липкий, его можно отрывать и повторно использовать.

Цена не важна - и то и другое стоит ерунду и есть халявные. ЗА полиуретан - проверено временем. ЗА булиловый шнур - вроде как приятно же просто ленту по периметру размотать: и ровно и толщина одинаковая, но ничего, что он не твердеет?

Показать полностью 2
5

Век живи, век учись

Я знаю, что ничего не знаю (с) Прям два сюрприза за один день, даже не знал об их существовании:

  1. Дизельный Ларгус. Если точнее: Дасия Логан MCV. Учитывая, что я работал в Рено и повидал всякого говна, изумление было искренним - и не слышал о таком, и дизеля такого не видел ранее.

  2. Две свечи на цилиндр. Зачем - ежу понятно - но авто журналы никогда не выписывал, в авто институте не учился, по форумам нет времени глаза просиживать, поэтому для меня это было сюрпризом. Но не "Вау! Круто!", а "Дапиздецсукаблять!". Ясен пень, загуглил про 2 (и более) свечи, стал типа умнее, теперь могу интеллектом задавить. Кого-нибудь. Кто о таком и не слышал.

    Додж Рэм 5,7л Hemi

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!