K1llMan

K1llMan

Я русский. Мне не стыдно.
На Пикабу
17К рейтинг 28 подписчиков 17 подписок 33 поста 12 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуПикабу 16 лет! За киноманство редактирование тегов в 500 и более постах За участие в Пикабу-Оскаре За неравнодушие к судьбе Пикабу Чернопятничный поисковик За контакт с инопланетным разумом За отличную память С Днем рождения, Пикабу! За МегаВнимательность За свидание 80 левела За пятничные ребусы За космическую внимательность За поиск дела всей жизни За страсть к путешествиям За исследование параллельных миров За подвиги в Мире PlayStation 5
20

Гитара от Shamray Guitars

Эта гитара настолько получилась дорогим карбоновым куском говна, что даже мастер решил удалить упоминание со своей странички, а у меня возникла дилемма, что с ней делать дальше. Даже даром никто из знакомых забирать её не хотел, а из относительно переиспользуемого остался только карбоновый ящик.

В тот же момент Avenged Sevenfold решили выпустить свой новый прогрессивный альбом, где Synyster Gates внезапно достал новый инструмент, и, что называется, у меня звёзды сошлись.

Цыганская гитарная мечта

Нет, мне не хотелось семиструн, но очень нравится Schecter Custom S, поэтому захотелось такую же гитару, но в безголовом исполнении, чтобы могла занять место в карбонокоробке. Не теряя времени, сразу прикинул, насколько не помещается оригинал.

Широкий таз радует глаз, но не влезает в размеры

Широкий таз радует глаз, но не влезает в размеры

Определённо необходимо было не только воспользоваться гильотиной, но и уменьшить размеры корпуса.

Загоревшись идеей и обжёгшись на прошлых заказах решил закинуть удочку в мастерскую Шамрая. Началось уточнение деталей заказа. Хотелось, конечно, иметь безголовый бридж с тремоло, но также я не отказывался от идеи смены строя в Drop D одним движением. Интернет предлагал в основном изделия сумрачного китайского гения, похожие друг на друга, как однояйцевые близнецы, или такие, на которые без слёз не взглянешь. Изначальной целью было учесть косяки самой первой гитары, а именно исключить возможность кривого крепления, иметь возможность удобной настройки и при этом иметь в комплекте тремоло. Guyker'ы и Hipshot'ы по мне выглядели стремновато, поэтому пришлось углубить поиски в этих ваших интернетах, что привело меня на сайт Sophia Tremolos. Мало того, что они выглядят красиво, так у них уже есть встроенная возможность установить переключатель для верхней струны для опускания на тон! Насмотревшись на расцветки, я решил, что гитару надо делать в чёрно-красных тонах.

Ближайший референс на желаемое

Ближайший референс на желаемое

О своих мыслях я написал менеджеру, но, к сожалению, достать такой бридж не было возможности в наших магазинах, и я пошёл изучать, как в нынешнее время что-то купить в США. В интернете существует много сервисов, предлагающих через них покупать что-то в иностранных магазинах и организующих логистику до наших пенат. Провёл опрос друзей и знакомых, пользовались ли они чем-то или вдруг могут помочь с покупкой из своего ближайшего зарубежья, по итогу я остановился на Бандерольке. Раздумия мои пришлись на конец марта - начало апреля, а потому совпали с изменениями потолка беспошлинного ввоза c $1000 до $200, от чего начала подгорать жопа. Хорошо, что ещё не было ограничений на экспорт. К тому же не было заграничной карты для оплаты заказа, и я воспользовался услугой помощи в покупке, где мне оформили заказ.

Пришло подтверждения оформления, но отправки не было уже неделю. Отправил вопрос, не уточняли ли в магазине какие-то детали заказа в почте, и оказалось, что именно так оно и было. Указали, что есть более новая версия топлока, к тому же уточняли про расстояния отверстий для крепления. Гитара создавалась с нуля, поэтому это было не принципиально, а вот топлок сменили на другую версию. Также при формировании заказа учитывалась куча опций из конструктора на сайте

Голова идёт кругом от всяких деталей

Голова идёт кругом от всяких деталей

Обязательно надо было учесть опцию двойной стабилизации для опции с переключением строя.

В общем через недельку заказ добрался до складов сервиса, где я попросил проверить заказ.

Железо из заказа

Бридж в целом изучил в своём путешествии половину мира с 18 апреля и 7 июня наконец-то добрался до меня.

Моя прелесть...

Моя прелесть...

Очень понравился цвет ручки, и то, что она накручивается, а не вставляется, как в обычном Floyd Rose. Конструкция тоже выглядит интересно с учётом того, что колечко не обязательно со струны отрезать, а саму струну можно заправлять с любой стороны и выбирать, будет ли она прижата винтом или на кольце.

В качестве звукоснимателей решился попробовать активные EMG-81 и EMG-85 после заверений, что батарею не жрут, как не в себя. Скептически отношусь к активным звукоснимателям из-за сустейниака на моём Schecter, который просто выключенный за полгода выжирал батарею. На то время доступны были комплекты EMG KFK Kerry King 81/85 Black, но к моменту закупки комплекта не осталось, пришлось заказывать по отдельности.

После утверждения всех деталей заказа и подтверждения сметы отправил всё это добро вместе с ящиком и карбонопалкой в Москву. В дальнейшем взаимодействовать предстояло напрямую с мастером.

Подход кардинально отличался от моего первого. В первую очередь мы с мастером обговорили форму и проработали детально чертёж гитары. Утверждали всё вплоть до размера окружности для выреза, толщины стенки у бриджа и направления движения переключателя.

Одна из итераций проработки чертежа

Одна из итераций проработки чертежа

Инкрустацию я захотел оставить стандартную, только вместо надписи SYN сделать A7X. Выполнена также в красном цвете. Для этого я подобрал оригинальный шрифт и нашёл svg с изображением для всех ладов, а мастер подправил огрехи, чтобы можно было использовать для работы.

Работа над накладкой

Работа над накладкой

Вместе с накладкой велась работа и над заготовкой корпуса.

Глазам уже приятно, но есть нюанс

Пока в мастерской продолжалась работа, внезапно в продажу выставили лимитированную серию гитар в Synyster Gates Store: цыганский семиструн для композиции Nobody, а затем и серебряный шестиструн из Cosmic с ценниками соответственно $7499 и $4499. Не наши бюджеты, но зато можно в деталях рассмотреть, какие решения использовались при изготовлении гитар.

Референс по покраске я уже показывал выше, единственное, что у полос краску хотел, как у оригинальных Schecter под металлик, а гриф сделать матовым, как у прошлой карбоновой гитары, чтобы пальцы на лакированной поверхности не залипали. По итогу договорились, что верхняя поверхность с полосами будет лакированной, а вся задняя поверхность матовой.

Очень понравился матовый цвет

Осталось только просверлить отверстия под электрику и приступить к финальной сборке. Тем временем в сообществе появляется сообщение о пожаре. Не хочется думать, что инструмент мог как-то пострадать, и да, не пострадал, пожар был в другом корпусе, но всё равно он внёс свои коррективы в сроки изготовления.

Вскоре менеджер уведомил, что гитара готова, я оплатил вторую часть. Прислали трек-номер. Пока ожидал прибытия, в сообществе появился пост с фоточками готовой гитары.

И вот буквально на следующий день приходит посылочка, бегу забирать красоту из ближайшего ПВЗ. Притаскиваюсь домой и уже представляю, что делаю также, как это мужик.

Проверяю в тюнере. Логично, что расстроена. Начинаю настраивать. Крутилки хреново ходят, чтобы повернуть некоторые, даже делаю дайв. Минут за 10 вроде побеждаю, настраивая в стандартный строй. Дальше решаю проверить, как работает тюнер с дропом. Отщёлкиваю в заднее положение, тюнер вместо D показывает D#/Eb, по факту процентов на 30% понизил натяжение верхней струны. Ничего не понимаю, но решаю посмотреть, сохранили ли строй другие струны, а они все нафиг поплыли! Первой мыслью было, что настраивалась гитара не по гайдам, пытаюсь подкрутить по научному, и ничего не выходит. Потихоньку начинает подгорать жопа, а выгляжу я примерно так

Только не Генри Кавилл, а я, не в костюме, а в трениках, и не в офисе, а в хрущёвке

Только не Генри Кавилл, а я, не в костюме, а в трениках, и не в офисе, а в хрущёвке

Раскручиваю заднюю крышку в попытке найти проблему.

Игра "Найди проблему"

Игра "Найди проблему"

Грёбаные упоры, которые должны стабилизировать тремоло, никуда не упираются! В том месте, где должен быть корпус, выфрезеровано углубление, поэтому вся инженерная мысль по улучшению механизма Floyd Rose слита в унитаз, и оно сейчас работает по тому же принципу. Чтож... получен квест "Найди оптимальный вариант заставить гитару работать". Казалось бы просто подложить какой-то упор, но, блин, в доме нет никакого самого маленького кусочка доски, от которого можно бы было отщипнуть проставку.

За три дня была найдена липовая дощечка, которую можно бы было пустить в дело. Отпиливаю, расщепляю, обстругиваю час, чтобы получилось нечто такое

Я и сам своего рода лютье

Дальше нацепляю все обвесы

Теперь типа всё упирается по технологии

Теперь типа всё упирается по технологии

Пришло время настраивать всё это дело, и в целом этот процесс можно описать, как ёбля с пляской. Сначала всё натянул, обнаружил, что ход у тюнеров не слишком большой, а потому желательно скрутить его в ноль, затем сделать дайв и придавить струну в топлоке. Ещё обнаружил, что один из них подкусывает при повороте в определённой положение, поэтому без дайва его подкручивать из этого положения проблематично. Но это ладно, всё накинул, натянул в стандартный строй, но пластина на встала в параллель. В видеогайдах по этому тремоло предлагается снять блокировку с колеса и подтянуть его, чтобы пружины натянули пластину в ноль. Начал пробовать крутить колёсико, а его, блеать, могут покрутить не только лишь все.

Пришлось заново всё снимать, подкручивать сразу колёсико, заодно вынул один из упоров, а из него шайбу, чтобы поглубже закрутить и тем самым увеличить напряжение в пружине. Это вроде как надо делать при использовании переключателя в Drop D. Накидываю всё снова, в процессе настройки несколько раз вылетает вторая струна, потому что недостаточно затянул, потом ещё порвалась первая... Но у меня же есть лучшие в мире струны D'Addario, подаренные самим Глебом Олейником, а значит настало их время. Ещё немножко поплесав и поебавшись, настроил в стандартный строй, пластина встала в ноль, упоры вроде как упёрлись. Отлично!

Но бридж покупался в первую очередь не для этого, а для быстрого переключения в Drop D. Пробуем! Оп, и... снова здорова. Но по крайней мере в этот раз весь строй нафиг не уплыл, только одна струна не опустилась до D. Вспоминаю, что надо вроде как изначально настраивать из D, чтобы при переключении становился E. Перенастраиваю... Пробую... Хрен. Замечаю небольшой винт, который должен регулировать, насколько струна натягивается при переключении. Кручу...

Максимальная настройка

Максимальная настройка

Становится лучше... ещё лучше... выкручиваю в максимум, и... жри говно с лопаты, ахаха. Всё равно не строит на 17 центов. Потрачено три с половиной часа на столярные и настроечные работы...

Есть мысль, что мог перепутать упор, где вынул шайбу, но надо заново изучать гайды и разбирать всю гитару, а у меня уже не стоит сегодня этим заниматься. В целом сейчас в планах только носить показывать пацанам и кекать над кастомами.

Ну и напоследок набор фоток с упоротыми ракурсами, потому что чукча не фотограф.

Показать полностью 31 1
20

Продолжение поста «Witchfire. Ранний доступ»1

Обзор обновления 0.2.3.

Вышло большое обновление, увеличивающее игру не вширь, но вглубь.

Новая игра сразу же встречает нас глобальными изменениями, похожими на выбор класса в серии Dark Souls.

Выбери своего покемона

Выбери своего покемона

Изначально на старте игра была довольно тяжела, т.к. из всех предметов при нас только револьвер. Класс же позволяет начать игру со стартовым набором оружия и предметов, значительно облегчающих погружение в этот мир. Класс Кающийся соответствует изначальному игровому опыту первой версии игры.

На базе тоже не обошлось без расширений. Ранее недоступная дверь с алтарём для возвышения теперь может быть открыта с помощью ведьмовского огня.

Обновлённая карта базы

Обновлённая карта базы

За этой дверью открывается проход в местную библиотеку, знакомящую с новой механикой гнозиса. Гнозис определяет уровень тайных знаний ведьмовского искусства. Чем больше гнозис, тем больше тайн локаций доступно взору Хищников, тем дальше в своём крестовом походе они могут продвинуться, тем больше магических способностей появляется в арсенале, но за знания приходится расплачиваться вниманием ведьмы и встречаться лицом к лицу с более мощными врагами. Возвышение теперь не усиливает врагов, но изменяет карту ловушек, а изучение Гнозиса напрямую влияет на сложность.

Также рядом с библитекой находится пара дверей, доступ к которым открывается только после повышения гнозиса до определённого уровня. Первый уровень позволяет взаимодействовать с Собирателем - местным продавцом магических товаров.

Местный Сидорович

Местный Сидорович

Набор довольно интересный, хотя часто довольно дорогой. К тому же ценники теперь включают и золото, и ведьмовской огонь.

К слову о золоте. Теперь в Мастерской нельзя бесплатно изучить все доступные улучшения. Чем больше оружия открыто, тем оно дороже, формулы мистерии и предметы всегда требуют золота, как и заклинания. Бесплатно изучаются только арканы. Здесь же находится и второе изменение, влияющее на геймплей. Ранее проклятые предметы в экспедициях можно было не поднимать, они не несли какого-то игрового смысла, теперь же они приносят золото, так необходимое для прокачки снаряжения. Уровень гнозиса также влияет на доступность некоторых улучшений в мастерской.

Арсенал оружия как минимум увеличился на три единицы: револьвер с разрывными пулями, винтовка с усилением при прицеливании, а также новое демоническое оружие - гранатомёт.

Мой новый любимчик

Мой новый любимчик

И как же без изменений самих экспедиций. Первое, что бросается в глаза, - куча разнообразных символов на локациях, представляющих собой ведьмовские печати. За печатями могут скрываться тайники с новыми предметами для экипировки, новые проходы на локации и т.п, и самое главное - проход к боссу-фамильяру.

Печати

Без первого уровня гнозиса снять печать с логова босса невозможно, за снятие придётся заплатить несколько тысяч единиц ведьмовского огня.

Уровень концентрации теперь влияет на видимость некоторых предметов в проклятых областях, например, сундуков, над которыми надо провести ритуал очищения. Также появились новые события на карте - обезглавленные трупы, которым надо помочь воссоединиться. Голова на мини-карте помечена знаком восклицания, но есть у неё неприятная способность взрываться.

Ассортимент врагов тоже расширился. Появились целые области "яиц", из которых появляются монстры, называемые лесниками. Особой неожиданностью для меня стали цветки-ловушки, цапнущие за жопу из земли в самый ответственный момент. Также добавили мини-босса Утопленного капитана. Он является хорошим способом быстро и бесплатно раздобыть первую мистерию для улучшения оружия.

Разработчики также реализовали более понятную систему появления бедствия на карте. По их философии ведьма насылает бедствие в тот момент, когда Хищник наиболее уязвим, соответственно любая ошибка - ранение, проклятие от поднятого предмета, сагривание нескольких зон врагов - способна сделать жизнь невыносимой. Шкала заметности для ведьмы состоит из пяти делений.

И напоследок пример эпичного обделывания в экспедиции.

За печатью, требующей гнозис третьего уровня, находится дополнительное подземелье с особо жёсткими мобами и каким-то боссом, которого надо одолеть за 8 минут. Вход стоит целых 20 тысяч единиц ведьмовского огня.

Показать полностью 6 1
26

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven»2

Не успел Глебий ещё вернуть гитару назад (спасибо, что положил за порванную комплект своих любимых струнок D'Addario), как со мной связался мастер.

Ну вы в курсе, как их Глеб любит

Ну вы в курсе, как их Глеб любит

Он сообщил, что в принципе все указанные в обзоре недостатки исправимы, для этого и существует гарантия. Тут я и начал прикидывать всё, что можно, к носу, чтобы понять, во что выйдет эта затея. Требовалось:

  1. Исправить посадку кривого тюнера - изготовить металлическую пластину, на которую они все ровно сядут и не поедут, под пластину подогнать корпус. Да и вообще хотелось бы более удобной настройки, соответственно и других более привлекательных и удобных тюнеров.

  2. Поставить звукосниматели под углом - перерезать новые отверстия под диагональное положение.

  3. Сменить струнозацеп, который в принципе оказался плохим решением, на одиночные топлоки.

  4. Переделать углы наклона ладов для более комфортной игры - изготовить новую накладку на гриф, подогнать расположение тюнеров и топлоков под новые углы.

  5. Что-то сделать с головой грифа - добавить возможность вставки грузиков или обрезать до стандартного безголова.

  6. Убрать эффект самозаводящегося корпуса - полное вскрытие и доводка.

Таким образом весь комплекс работ по переделке получается сопоставимым с изготовлением новой гитары по уму. Голова взрывалась от процесса поиска нормальных тюнеров или бриджей в сборе под безголовы. В конце концов я решил, что лучше сделать более стандартную и рабочую карбоновую гитару с нуля, чем пытаться воскресить пациента, о чём я мастеру и сообщил.

Новая гитара сохранила прежний корпус, но голову при этом я хотел, как у моего Schecter Custom S. По стилю вполне вписывается.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven»

Конечно же хотелось чего-то интересненького, и для бриджа я выбрал систему Floyd Rose FRX. Это одна из самых современных версий тремоло Floyd Rose, которую можно установить на любой корпус, ведь она не требует резать сквозное отверстие под сустейн-блок, а ещё позволяет лочить тремоло только на dive, что удобно при смене струн.

Floyd Roses FRX

Звукосниматели Seymour Duncan Nazgul в принципе меня устраивали, но звук был немного резковат. Покопав варианты, я остановился на Seymour Duncan Pegasus, бриджевый датчик в обоих наборах одинаковый, Seymour Duncan Sentient.

Колки были выбраны SCHALLER M6CH A.

По остальной фурнитуре всё осталось практически тем же самым, единственное, что отсечку попросил сделать Push-Push вместо Push-Pull, потому что сам прочувствовал, как может быть неудобно её включать. Также хотелось гнездо под джек с более тугим входом, чтобы было на ощупь понятно, что воткнулся до конца. И вместо стреплоков будут использоваться обычные крепления ремня.

Гриф по всем параметрам попросил сделать аналогичным моей гитаре:

Мензура: 25,5” (648 мм)
Лады: 24 X-Jumbo
Радиус накладки грифа: 14” (355 мм)
Профиль грифа: тонкий "С"
Толщина грифа: 1 лад – 0,818" (20,8 мм)/в 12 ладу – 0,902 (22,92 мм)
Ширина порожка: 1,625" (41,3 мм)

Дополнительной хотелкой была установка Tone Vise Pitch Shifter для быстрого переключения в Drop D, но его невозможно стало заказать. В отличие от EVH D-Tuna Drop D такая штука позволила бы работать тремоло в обе стороны.

Мастер-модель гитары изготавливалась с нуля, чтобы не портить модель прошлой гитары и не тратить время доработку несовпадающих частей.

Мастер-модель

Как можно заметить, голова грифа только отдалённо напоминает то, что мне нужно, поэтому я взял в руки линейку и промерял всё с натуры.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven»

Также пришло осознание, что хорошо бы иметь доступ к сраму, и доступ этот закрывать не пластиковой крышечкой с болтами, а карбоновой под цвет корпуса и на магнитах. Вспомнил и про накладку, а точнее про инкрустацию. Мне вот эти все заливки перламутром не нравятся, поэтому попросил сделать точками, как на изображении.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven»

После доводки мастер-модели создаётся заготовка из карбона.

Продолжение поста «Мастеровая гитара Raven»

Цветовая гамма осталась той же самой, только красный цвет мне хотелось более насыщенным, чтобы он не в коричневый не отдавался.

Осталось залакировать и заполировать. Получилась такая гитара в готовом виде:

Только-только успел получить в руки. Об ощущениях от игры и детальном осмотре расскажу попозже. Пока попробовал, как ведёт себя корпус и Floyd Rose.

Показать полностью 36 1
44

Witchfire. Ранний доступ1

Следил за этой игрой ещё со времён анонса в 2017 году. Периодически читал новости о разработке, интересно было знакомиться с философией игры, понимать, какие сложности встречаются в такой механике, как стрельба, где за столько лет уже всё должно быть идеально подогнано и отработано. Интриговали заявления об игре, как о Dark Souls с пушками. И что же нам принёс ранний доступ?

Знакомьтесь, это мы, Preyer, хищник, что созвучно с prayer - молитва.

Знакомьтесь, это мы, Preyer, хищник, что созвучно с prayer - молитва.

Никто не знает, почему Хищники носят маски, никто не решается даже спросить. Одно достоверно известно - они бессмертные и могут поглощать ведьмовской огонь.

Свой путь мы начинаем в локации Shrouded Hermitorium, которая по совместительству является нашей базой между экспедициями. Да, здесь нас ждут экспедиции, как в Escape from Tarkov или Warhammer: Vermintide 2, и нет, это не многопользовательский шутер. Здесь присутствуют элементы Dark Souls, Escape from Tarkov, Vampire Survivors и рогаликов, но с сохранением некоторого прогресса даже в случае неудачи. Можно даже обозвать жанр darktarkovroguelite.

Карта Shrouded Hermitorium

Карта Shrouded Hermitorium

На базе нас ожидают несколько точек интереса, о предназначении которых практически сразу можно понять по иконкам:

  1. Testing Ground - наша тренировочная комната, где можно опробовать полученное оружие и заклинания.

  2. Apothecary - аптекарское помещение, где можно создавать зелья лечения для последующих забегов.

  3. Ascension Shrine - храм вознесения, местный аналог костров, где можно повысить уровень, влив очки ведьмовского огня в нужную характеристику.

  4. Gunroom - оружейная комната, ящик со снаряжением, которое понадобится в приключениях.

  5. Workshop Mirror - волшебное зеркало, позволяющее проводить исследования, открывающие новое оружие, заклинания, предметы и апгрейды.

  6. Portal - собственно портал, где производится выбор локации для экспедиции.

Интерфейс Ascension Shrine

Интерфейс Ascension Shrine

Ascension Shrine предлагает повышать уровни, вкладывая ведьмовской огонь в очки характеристик. На данный момент есть шесть видов характеристик:

  1. Vitality (Живучесть) - влияет на уровень здоровья.

  2. Healing (Лечение) - влияет на количество излечиваемого здоровья и скорость восполнения шкалы после использования элексира.

  3. Endurance (Выносливость) - влияет на количество очков выносливости, скорость их восстановления и дальность уклонения рывком.

  4. Witchery (Колдовство) - влияет на скорость восстановления заклинаний.

  5. Metanoia - влияет на количество получаемого от врагов ведьмовского огня, т.е. на скорость нашего развития.

  6. Luck (Удача) - вероятность каких-либо событий, которые могут произойти в экспедиции. Их достаточно много, чтобы можно было все перечислить. Для примера можно привести вероятность быть проклятым при поднятии проклятого предмета.

Повышение уровня со временем открывает новые возможности. Например, на третьем уровне становится доступно зеркало, на пятом уровне можно исследовать оружие, на нескольких промежуточных уровнях дают дополнительные элексиры и т.п. Но повышение уровня не может обойтись без последствий: чем мощнее становится наш персонаж, тем сильнее и разнообразнее ведьма в своих владениях организует систему защиты. Если на первом уровне против нас с одним единственным револьвером выставляют дохленьких оболочек (Husk) и иногда мечников, то со временем карта становится похожа на что-то подобное изображённому ниже:

Карта текущей экспедиции с точками интереса

Карта текущей экспедиции с точками интереса

Несмотря на кажущуюся компактность локации, будет довольно трудно дойти до точки назначения. В целом у экспедиции всего пара целей - набрать ресурсов для прокачки и открыть следующую локацию после уничтожения босса на текущей. В текущей экспедиции у меня на карты отображаются такие точки интереса:

  1. Портал прибытия. Первоначально доступен только в одной точке. После успешного завершения экспедиции откроется возможность появления в другом месте карты. Сам портал будет открыт в течение пяти минут, так что при удачном заходе можно добыть достаточно ресурсов и уйти в том же направлении, откуда и пришли.

  2. Странствующий портал. Портал, в который необходимо зайти для завершения экспедиции. Их существует несколько видов. Для открытия каждого необходимо некоторое время и отсутствие врагов рядом. На ранних уровнях доступен зелёный портал, открывающийся за 5 секунд, оранжевому нужно 25 секунд.

  3. Главная цель локации - босс. Первый босс выглядит, как рядовой мечник, но на самом деле обладает огромным арсеналом заклинаний, и битва с ним действительно даёт прикурить, поэтому до неё следует правильно выбрать оружие, заклинания, предметы, достаточно прокачать характеристики, а также определиться с арканами, которые выпадают после зачистки лагерей с монстрами.

  4. Warden of the Dead (Надзиратель над Мёртвыми) - мощный враг, блуждающий по карте и призывающий мертвецов. Может быть уничтожен, но через некоторое время возрождается.

  5. Сундук с патронами. Помимо таких сундуков на карте достаточно и других. Они могут быть как запертые, и тогда нужно найти ключ, так и открытые. Выпадают с них тоже разные вещи - перья воронов (позволяют купить или изменить арканы), а также осколки ведьмовского огня.

  6. Опасная зона - зона, где могут произойти неопределённые события. Может быть неприкаянный дух, ловушка душ и другие подобные события, где надо выполнить какое-то условие для его завершения.

  7. Охранное устройство, представляющее собой парящий ведьмовской оберег, работающий в двух режимах. Для отключения нужно уничтожить находящиеся на локации рядом управляющие элементы.

  8. Проклятый сундук. Над ним необходимо провести обряд экзорцизма, чтобы получить содержимое. Пока встретилось два вида событий для таких сундуков - завершить ритуал без получения урона и просто уничтожить всех врагов.

  9. Дозорные. Впервые появились на локации, ещё не успел с ними познакомиться.

Кроме перечисленных точек на карте черепами обозначаются лагеря врагов, сложность которых можно оценить по "прокачанности" черепа. Ещё в текущем забеге не отображаются области с ловушками. Дополнительно на локация раскиданы проклятые предметы, назначение которых пока не совсем ясно. В данный момент при поднятии они могут вызвать проклятие. И самое главное - ваши останки с предыдущих забегов, сохраняющие весь собранный ведьмовской огонь, подобно душам в Dark Souls. В начале игры их потеря подобна катастрофе.

Набор локаций для экспедиции

Набор локаций для экспедиции

Выбор локации для экспедиции осуществляется на портале. На данный момент доступно к исследованию две карты, вторая из которых откроется после убийства босса в Scarlet Coast, но уже можно примерно оценить, сколько областей будет доступно для исследования.

Описание экспедиции

Описание экспедиции

Перед отправкой в экспедицию игра предлагает ознакомиться с заданием для локации, а также оценить текущие ресурсы. Полезно будет знать, сколько с собой находится лечебных элексиров, а также не забыть поставить в зеркале новые исследования.

Так выглядит типовой забег со скидкой на наличие достаточно мощного снаряжения. На ранних уровнях просторов для манёвра будет немного меньше, и придётся полагаться на меткую стрельбу. В особо неудачных случаях можно привлечь на себя внимание ведьмы, и она призовёт толпу в несколько десятков врагов, чтобы вас уничтожить, при этом начнёт уменьшаться шкала с недвусмысленным названием Sanity. У игрока будет два варианта - уничтожить всех врагов или уничтожить вихрь, этих врагов призывающий. Оба варианта очень опасны.

Боевая система представляет собой смесь рукопашных атак с атаками оружием и заклинаниями. Наш Хищник обладает перчаткой, которая, видимо, была каким-то образом освящена, и они наносит значительный урон по врагу. С собой можно носить два вида обычного оружия и одно с демоническими снарядами. На данный момент доступно 6 видов обычного оружия, которое условно разделяется на оружие короткой, средней и дальней дистанции. Демонического оружия доступно лишь одно наименование - арбалет Vulture (Стервятник). Изначально к нему боеприпасов нет, их можно найти в сундуках на карте, но в строго гомеопатических количествах. Оно и понятно, потому что урон наносится в районе двухсот единиц и по области.

Карточка с характеристиками оружия

Карточка с характеристиками оружия

Каждое оружие имеет свои характеристики, которые можно изучить в оружейной. Помимо этого, каждое оружие можно улучшить до трёх раз, что добавит к нему новые эффекты. Первый эффект можно получить после двадцати пяти убийств, для последующих требуется выполнить определённое количество убийств, использовать открытый ранее эффект, а также добавить исследованный в зеркале апгрейд.

Дополнительные эффекты дают снаряжённые предметы - реликт, фетиш и кольцо, которые аналогично можно прокачать до трёх раз. Это справедливо для всего снаряжения.

Текущее снаряжение

Текущее снаряжение

И третьим важным элементом боевой системы являются заклинания, подразделяемые на слабые и мощные, отличающиеся временем отката и силой эффектов. Всё это вкупе позволяет делать разнообразные сборки под свой стиль игры.

После зачистки лагерей появляется большой кристалл ведьмовского огня, позволяющий выбрать аркану, дополнительно усиливающую наши способности. Аркана выбирается из двух случайно выпавших, за перья воронов можно как покупать вторую из пары выпавших, так и делать новый выбор, если обе вас не устраивают.

Также немаловажным является объём выносливости. Выносливость тратится на прыжки, которые по современной моде двойные, а также на уклонения. При отсутствии выносливости особо не повоюешь. Выносливость также накапливается после убийства врагов (так называемая концентрация) и может быть сбита после получения урона. Ещё очень неприятно получить в бою заморозку, сбивающую выносливость.

Интерфейс Workshop Mirror

Интерфейс Workshop Mirror

Между забегами стоит не забывать проверять готовность исследований и ставить новые. Чаще всего потребуются исследования апгрейдов, дольше всего исследуются предметы. Исследования аркан позволит разнообразить набор эффектов, получаемых за зачистки лагерей. Также можно заметить недоступность части исследований в правом нижнем углу меню, что может означать разработку новых возможностей для улучшения предметов и оружия.

Хочется отметить

  1. запоминающийся сеттинг;

  2. глубокую систему "роста" персонажа;

  3. интересную боевую систему, которая со временем позволяет игроку чувствовать прогресс;

  4. разнообразие ситуаций на локациях;

  5. сложность и необходимость использовать тактику в бою, хотя и есть возможность устроить замес в стиле Doom, но уж больно быстро кончатся патроны, а найти их можно только в ящиках;

  6. интересного многофазного босса.

К минусам, которые обязательно исправят за время нахождения в раннем доступе, отнесу отсутствие боевой музыки (а Мик Гордон и OST Atomic Heart сюда ложатся, как влитые), а также застревания в некоторых местах и баги с залипанием клавиш прицеливания в некоторых ситуациях.

В целом могу рекомендовать, в EGS стоит 1200 рублей, для всех остальных есть магазин "Хатаб жив", а через год Steam и остальные площадки.

Показать полностью 9 1
55

Когда ты победитель по жизни

В финальной части игры есть три проверки, которые влияют на битву с последним боссом. Две из них на 18 и 25 были успешно провалены. Третью на 99 кидал с полной безнадёгой, но...

Когда ты победитель по жизни
Показать полностью 1
55

Mikasa Akkerman

После первых проб печати на фотополимером 3D-принтере Anycubic Photon M3 Premium пришло время учиться чему-то большему. Коллега по работе хотела порадовать ребёнка моделью персонажа из аниме, и после непродолжительного поиска выбор пал на Микасу из Атаки титанов.

Как и для тестовой модели, для печати использовалась смола Anycubic Eco со временем засветки нижних слоёв 50 в количестве 4 штук и 7.5 секунд для обычных слоёв. Значения взяты усреднённые от указанных на банке.

Модель довольно большая, в высоту чуть больше 30 см. Разбита на 17 частей. Подготовку к печати осуществляется в программе ChituBox.

Сама печать будет разбита на несколько частей. На первом столе я напечатал 7 деталей: 2 лезвия, левую руку, голову с двумя частями волос и одну из частей УПМ. К сожалению ChituBox сохранил первый проект криво, и из всех деталей осталась только одна. Особенно обидно с учётом того, что все поддержки расставлялись вручную.

После экспорта из ChituBox проводилась проверка слоёв на ошибки в UVTools, что позволило подкорректировать поддержки там, где их не хватало.

К счастью, всё распечаталось без проблем. Заняло чуть больше 5 часов.

Промывалось в изопропиловом спирте, а затем дозасвечивалось с помощью Wash & Cure 2.0. Затем места размещения поддержек обрабатывались гравёром. Особенно не обрадовало, что голова не входил идеально в модель с волосами. После полутора часов работы так и не получилось идеального примыкания, придётся дополнительно обрабатывать при финальной сборке.

На второй стол поместились две ноги, и тело, разбитое на две части. Трата двух часов времени на расстановку поддержек вручную, а затем потеря исходного проекта заставили психануть и использовать автоматический режим расстановки поддержек, хотя многие и не рекомендуют. Также в качестве кончика поддержки выбиралась сфера, что положительно повлияло на простоту их удаления с модели.

2640 слоёв печатались более 10 часов. В целом ничего не отвалилось, метод рабочий.

Небольшие проблемы обнаружились после мойки. На самой большой детали появилась полоса.

Не ясно, является ли это следствием паузы в процессе, проблемой при самой печати или связано с размером модели.

Также не пропечаталась точка крепления верхней части тела, но думаю, что со вклеиванием проблем не должно быть.

Не совсем удачно автоматически расположились поддержки в верхней части тела. Надо подумать, как лучше удалить остатки поддержек.

На данный момент образовался такой набор деталей:

Впереди как минимум два стола, один из которых уже доставил проблем на этапе расстановки поддержек. Это пьедестал - самая большая и по размеру, и по объёму смолы для печати. Думал сделать полой, но UVTools уже на этом этапе выдал какое-то нереальное количество ошибок.

После печати модель попадёт в руки художника на раскраску, но до этого предстоит ещё большая работа.

Показать полностью 8 1
Отличная работа, все прочитано!