15835

Озон, ты подзадолбал, если честно. Окстись35

Признаюсь честно, с Озоном у меня давняя любовь. Почти всё нужное заказываю там, карта Озон-банка давно стала основной, и всё такое прочее. По причине этой любви я всё прощал: и руки-загребуки, и чёрные пятницы, которые задолбали так, что при звуках унылого воя Анны Асти хочется разбить телевизор, и трижды всратое наебалово под названием Морковск, хотя я уже просто замудохался вытирать в личном кабинете тупые сообщения от зайца.

Теперь какая-то эффективная сова блядь в Озоне придумала херню с чаевыми для сотрудников ПВЗ. Во-первых, я категорически не приветствую способ мотивировать сотрудников ПВЗ подачками от покупателей — это очень скоро приведёт к ситуации а-ля общепит. Мол, мы вам платим копейки, но вы же своё добираете чаевыми!
Во-вторых, я очень не люблю, когда у меня всеми возможными способами начинают клянчить — это очень раздражает. Мало того, что у меня в личном кабинете рядом с каждым товаром теперь висит плашка «оставить чаевые», так она ещё и не убирается за сроком давности! Что с того, что я получил товар ещё 15 ноября? Чаевые-то зажидил!

Мало того, теперь настоятельная просьба оставить чаевые засоряет еще и мой почтовый ящик. Это вообще нормально?!

Озон, хотелось бы обратить ваше внимание на следующие моменты. Нравится вам это или нет, но есть люди (и их много), которые не считают нужным и правильным оставлять «чаевые» сотрудникам ПВЗ. И они не будут этого делать, сколько бы вы не затрахивали их кнопками, письмами и прочими напоминаниями. Ничего, кроме накапливающегося раздражения, такие «маркетинговые приёмы» у этих клиентов не вызывают. Так не лучше ли было бы предусмотреть в личном кабинете опцию отключения напоминаний о чаевых раз и навсегда? А, Озон?!

Маркетплейсы

3.4K постов5.4K подписчик