У меня с озоном таких казусов ещё не случалось, зато с @Wildberries приключилась история. Извиняюсь что не в тему.
Сделал я заказ в этом месяце, всё как положено, заказ прибыл на почту в понедельник 17 ноября (на почту потому что других пунктов выдачи у нас в деревне нет, у озона только можно получить в магазине и на почте)
Оплатил и помчался получать, а почта то уже и не работает, хотя работать должно было отделение до 17:00 а на часах было 15:40. График работы: понедельник, среда, пятница. Ну да ладно как бы, деревня же.
Пришёл днём в среду 19 числа, сотрудница почты говорит - заказ валдберриз не могу выдать, какое-то окошко вылезает, а что-бы позвонить тому кто разбирается, телефон разрядился, приходи в пятницу.
Пятницы я ждать не захотел, помчался домой, схватил зарядное устройство, вернулся на почту - Нате, подзарядите телефон, я через 15-20 минут вернусь.
Вернулся во время, программу вот-вот починили, пора бы уже мой заказ выдать, но нет, слышу как из динамиков телефона раздаётся - теперь давай возвраты оформим, и номера диктует.
Оформили они возвраты свои, давай код говорит, ну я и дал, а в проге у них: КЛИЕНТ НЕ НАЙДЕН! И знаете что начальник по телефону сказал?
У него срок хранения истёк, пускай он заново закажет.
То есть, они оформили мой недавно прибывший заказ на возврат. Причём мой заказ вот он, прямо на столе лежит, прибыл в отделение два дня назад, оплачен, храниться должен до 29 числа.
Мало того что я время потерял, так ещё и цена на заказы увеличилась, то есть то что стоило 2300р сейчас стоит уже 3400, и ведь за доставку 250р снимается, два раза это уже 500р.
Ну я в тот же день 19 числа написал в службу поддержки, описал всю ситуацию и даже номер телефона и ф.и. того начальника что отменил мой заказ предоставил. До сих пор что-то там выясняют.
Вчера получил сообщение: Здравствуйте! Срок рассмотрения Вашего запроса продлен, проводится дополнительная проверка.
В приложение висит: заказ можно забирать. Каждый день напоминалка приходит, а заказа физически уже нет, я проверял. (Приходил в пятницу, 21 числа, сказала что отправили на возврат, я не виновата, это вот начальник).
Тут как бы и валдберриз не виноваты, заказ пришёл, но вот раздолбай на месте так мне поднасрал.
Если придётся перезаказывать, (чего очень не хочется, так как до 15 декабря нужно в город съездить в больничку, придётся кого-нибудь просить что-бы получили) очень хочется чтобы разницу в цене этот начальник мне компенсировал.