Серия «Полезные статьи по нейросетям»

6

Пример создания персонажей с помощью нейросети Midjourney

Небольшой пример как можно сделать персонажей с помощью нейросети Midjourney

Генерируем нужным промтом и правим руками в фотошопе - удаляя огрехи и добавляя детали.

Парень в стиле киберпанк

Парень в стиле киберпанк

После постобработки персонаж уже выглядит гораздо лучше, конечно можно улучшить его еще добавив простую анимацию:

Простая анимация

С анимацией игра будет куда живее, чем просто статичная картинка.

Еще пример персонажа в стиле киберпанк

С выходом Midjourney 5 думал персонажи станут лучше, но по-моему опыту персонажей всё же лучше генерировать на 4 версии, а вот окружение и предметы на 5. К сожалению 4 версия плохо генерирует кисти рук в отличии от 5, и тут можно совмещать разные изображения для получения нужного результата.

Ниже будут примеры персонажей для новеллы над которой сейчас работаю

Поинтклик новелла про вампиров:

Новелла The Hungry Town

Новелла The Hungry Town

Новелла The Hungry Town

Новелла The Hungry Town

Новелла The Hungry Town

Новелла The Hungry Town

И вот, что у меня получается:

Короткий отрывок из игры The Hungry Town

Спасибо за внимание! Надеюсь этот материал будет вам полезен.

Веду девблог о создании игры The Hungry Town в телеграме, присоединяйтесь: https://t.me/alexoshart

Добавить игру в список желаемого по ссылке: https://store.steampowered.com/app/2481160/

Показать полностью 5 2
57

Нейросеть для создания персонажа 2D игры

Начало

Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.

Кукла и анимация

А спустя время наткнулся на нейросеть playgroundai основанной на stable diffusion и DALL·E 2. Там оказалось можно генерировать изображения на основе текста и на основе своего фото или рисунка, что меня привлекло.

На сайте множество настроек от степени похожести на оригинал до готовых пресетов с ключевыми словами, в общем поиграться есть с чем (тем более, что в день дается аж 1000 изображений!)

Скрин с сайта нейросети

Скрин с сайта нейросети

Сначала я естественно побаловался на фотографиях и своих старых работах, интересно, но не более того.

Непосредственно Генерация

Через некоторое время решил вставить куклу как основу для генерации и посмотреть что получится, и понеслась.


Для генерации выбрал тему постапокалипсиса, прописал соответствующие ключевые слова и нажал Generate.

mad max, book of eli, character, man in sand, comics, art, concept art, detailed, line art, cartoon

👆 Ключевые слова по фильмам, и стилю желаемой рисовки 👆

То, что мне выдавало при базовых настройках, без фильтров. Прикольно, но слишком мало деталей.

Полез дальше в настройки:

Похожесть на оригинал — 40

Фильтр — Delicate Detail

Соотвествие ключевым словам — 20

Качетво и детализация — 30

И тут полезли уже интересные варианты.

Фрики на любой вкус и цвет!

По превью изображений сразу угадывается стиль изображений комикса "Mad Max" и концептов к фильму "Книга Илая" (ключевые слова сработали и как реф за основу просто супер).

Получались интересные результаты и не очень, но в целом есть с чем работать.

Очень много картинок

Очень много картинок

В итоге за 3 дня я нагенерировал более 150 изображений с разными вариациями, используя дополнительные ключевые слова.

Вот, что получалось когда к имеющимся словам добавлял дополнительные ключевые слова.

Что получилось и как с этим можно работать

Нагенерировав большое количество изображений можно приступать к отбору самых подходящих.
Где то я брал только головы и дорисовывал огрехи сети сам, где то просто вырезал подходящие элементы.
Примеры в картинках ниже. 👇

Головы от разных генераций, выровнил цвет под один.

Головы от разных генераций, выровнил цвет под один.

Кисти рук по классике выходят как культи и по итогу лучше дорисовывать их самому.

Золотая коллекция референсов кистей рук для художника.

Интересные части на изображениях, будь то головы, обувь, пояс или футболка с нагрудной бронёй.

Можно также поиграться с исходным изображением для более четкой генерации, дорисовывая на куклу схематичные предметы.

Пример сборки персонажа из разных изображений

Пример сборки персонажа из разных изображений

Подготовка к интеграции в игровой движок

Для анимации я использую программу костной анимации Spine. Нарезаю персонажа на нужные части и он готов к экспорту из фотошопа. Все головы, ремни, жилетки и ботинки можно будет сделать скинами на одном персонаже, что очень удобно и дает вариативность в создании персонажа.

Нарезка под костную анимацию

Нарезка под костную анимацию

Риг персонажа в Spine

Базовые анимации + скины голов, сумки и жилета (Задел на снаряжение)

Положение и ракурс персонажа очень хорошо ложатся на 2Д игру по типу платформер или сайдскроллер.

Интеграция в Unity

Закидываем файл json от spine в unity, предварительно поставив специальный пак для импорта. Пишем простой контроллер чтобы персонаж мог стоять и ходить.

Персонаж в движке Unity

Вот и всё получается, персонаж сгенерированный нейросетью в игре!
Остается только добавить возможност грабить караваны и игра готова.

UPD: Эту статью я написал ещё в далёком 2022 году, понятно, что сейчас нейросети шагнули далеко вперед, но и я не останавливаюсь на достигнутом!

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, там я регулярно выпускаю посты про разработку и анимацию!

Спасибо, что дочитали! Надеюсь моя статья поможет вам освоить такой удобный инструмент как нейросети.

Показать полностью 15 4
Отличная работа, все прочитано!