С анимацией игра будет куда живее, чем просто статичная картинка.
Еще пример персонажа в стиле киберпанк
С выходом Midjourney 5 думал персонажи станут лучше, но по-моему опыту персонажей всё же лучше генерировать на 4 версии, а вот окружение и предметы на 5. К сожалению 4 версия плохо генерирует кисти рук в отличии от 5, и тут можно совмещать разные изображения для получения нужного результата.
Ниже будут примеры персонажей для новеллы над которой сейчас работаю
Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соцсети.
Кукла и анимация
А спустя время наткнулся на нейросеть playgroundai основанной на stable diffusion и DALL·E 2. Там оказалось можно генерировать изображения на основе текста и на основе своего фото или рисунка, что меня привлекло.
На сайте множество настроек от степени похожести на оригинал до готовых пресетов с ключевыми словами, в общем поиграться есть с чем (тем более, что в день дается аж 1000 изображений!)
Скрин с сайта нейросети
Сначала я естественно побаловался на фотографиях и своих старых работах, интересно, но не более того.
Непосредственно Генерация
Через некоторое время решил вставить куклу как основу для генерации и посмотреть что получится, и понеслась.
Для генерации выбрал тему постапокалипсиса, прописал соответствующие ключевые слова и нажал Generate.
mad max, book of eli, character, man in sand, comics, art, concept art, detailed, line art, cartoon
👆 Ключевые слова по фильмам, и стилю желаемой рисовки 👆
То, что мне выдавало при базовых настройках, без фильтров. Прикольно, но слишком мало деталей.
Полез дальше в настройки:
Похожесть на оригинал — 40
Фильтр — Delicate Detail
Соотвествие ключевым словам — 20
Качетво и детализация — 30
И тут полезли уже интересные варианты.
Фрики на любой вкус и цвет!
По превью изображений сразу угадывается стиль изображений комикса "Mad Max" и концептов к фильму "Книга Илая" (ключевые слова сработали и как реф за основу просто супер).
Получались интересные результаты и не очень, но в целом есть с чем работать.
Очень много картинок
В итоге за 3 дня я нагенерировал более 150 изображений с разными вариациями, используя дополнительные ключевые слова.
Вот, что получалось когда к имеющимся словам добавлял дополнительные ключевые слова.
Что получилось и как с этим можно работать
Нагенерировав большое количество изображений можно приступать к отбору самых подходящих. Где то я брал только головы и дорисовывал огрехи сети сам, где то просто вырезал подходящие элементы. Примеры в картинках ниже. 👇
Головы от разных генераций, выровнил цвет под один.
Кисти рук по классике выходят как культи и по итогу лучше дорисовывать их самому.
Золотая коллекция референсов кистей рук для художника.
Интересные части на изображениях, будь то головы, обувь, пояс или футболка с нагрудной бронёй.
Можно также поиграться с исходным изображением для более четкой генерации, дорисовывая на куклу схематичные предметы.
Пример сборки персонажа из разных изображений
Подготовка к интеграции в игровой движок
Для анимации я использую программу костной анимации Spine. Нарезаю персонажа на нужные части и он готов к экспорту из фотошопа. Все головы, ремни, жилетки и ботинки можно будет сделать скинами на одном персонаже, что очень удобно и дает вариативность в создании персонажа.
Закидываем файл json от spine в unity, предварительно поставив специальный пак для импорта. Пишем простой контроллер чтобы персонаж мог стоять и ходить.