Серия «Мотоцикл»

158

Электромот, наблюдения

Прошло два мотосезона. Вырисовываются некие мысли (плохих нету от слова совсем). По зарядке - всё устраивает, заряжает за ночь, ездить хватает либо целый день, без музыки, со скоростями 100-150, либо дня три по делам без музыки, с музыкой два дня, не знал что музон жрет прям батарею нещадно. Пробег уже 6666км, осмотрел тормоза - до замены колодок ещё где то 2 мотосезона это точно. Однако ошень выгодно. Многие дела проще порешать на мото, быстрее, приятнее, с ветерком.
Отношение обычных мотоциклистов двоякое, обычно нормальное, однако встречал пару спортбайкводов, они даже ехать медленнее чем идёшь не могут!!! Страшно как они ездят то? В пробках так смешно сменят ногами....
По резине, хотел сменить сразу, Китай же, типо плохо, не скажу, буду катать ее до упора, держит, прогнозируемо всё.
Хотедось бы найти более качественные ручки на руль, но пока не подобрал....эти работают без нареканий, но хочется и всё тут...
Брал самый мощный аккумулятор, что сказать, хорошо что не купил меньший, уже хочется не на 270-300 км пробега, а 400-500, но в этот мот такой не впихнуть (однако если б я собирал акк, впихнул бы)
пока такие наблюдения.

Показать полностью 2

Угол наклона в повороте на мотоцикле

просветите знающие, у меня только второй мотосезон. Фото колеса прикладываю, естественно по началу была полоска износа совсем тоненькая....но мы ж учимся и всё такое....дело то собственно в чем.....тупо положив мот в гараже на клетку....получаю что дойду до края резины....но задевать защитой то я ни как не хочу....уменьшить немного насадки пластиковые на защите?
Еще хотелось бы совета по хорошему шлему.....созрел вроде....и деньги есть....тысяч 20-25 готов на него потратить...
кто что посоветует?
с уважением D'emon

.

Показать полностью 2
18

Продолжение мотоцикл электрический

Продолжаю))) первый раз с камерой, не судите строго, всё ещё настраивается и изучается! Горизонт съёмки поправлю...круто что с первого раза камеру на шлеме закрепил как надо и в принципе всё видно...звук убрал ибо на скоростях свыше 90 км/ч все равно сильный шум от ветра. Максималку тут конечно не удалось показать но более 130 шел...судя по телефону на котором я включил скорость по gps есть конечно расхождения с показаниями китайского спидометра, однако +/- 5 км/ч это вообще как погрешность....
фото камеры ( считаю одна из лучших за 8000 рублей, это не гоупро)) и шлема (пока самого простого) привожу. Я очень доволен, носиться как угорелый не планирую, и этих эмоций за глаза)))
Почему покупал хороший телефон тоже ясно - всё видео переделано и сконвертировано на нем, достаточно быстро минут за 15. Тоже пока разбираюсь....компьютер не использовал совсем.

Проехал сегодня где то километров 60, падение заряда 25% это не показатель, учитывая что всегда оставляешь 20-15% - ну его нафиг толкать такую махину до дому)) и то что поехал с зарядом 65% - если зарядить полностью достаточно долго заряд не падает по прибору вообще, наверное есть какой то зазор считывания.
Лишний раз убедился ехать быстрее потока можно и это безопаснее, по междурядью почти не езжу и не буду, чисто для себя сильно вынес зеркала и вижу лучше и не суюсь если не хотят пропускать)) но есть и смех....пару бэх встретил...с прямотоком!!! Ой как им хотелось погарцевать и показать....только старые они и остались позади....принципиально перестраивался и уезжал вперёд что б не гонялись....на кой это мне)))
Есть конструктивные вопросы? Постараюсь ответить.

Показать полностью 2 1
3588

Электротранспорт1

тестирую так сказать уже полгода, то есть успел осенью поездить, ну и сейчас уже. Некие характеристики: едет очень бодро, звука нет, мотор 5кВт (7 л.с. вроде если переводить), аккумулятор 🔋 150Ач - хватает до полной остановки на 345 км. По факту считаю на 280 км, чтоб уж точно ни где не встать. Заряжается внешним прибором размером 20 на 30 см, током 12А, можно и меньшим от простой розетки. Стоимость полного заряда выходит где то 12 рублей, что мега экономно, ездишь считай бесплатно. Аппарат не для гоночной езды естественно, но прохватить можно, 140 едет - больше и не нужно. Покупал как мечту, вполне оправдал себя, ездим аккуратно.
Немного о парадоксах: права не нужны, если есть категория В или С - по умолчанию у вас есть М. На учёт не ставится, номеров нет, налогов нет. Одно плохо - хотел сделать что то типо ОСАГО, ни одна контора не застраховала, а хотелось бы свою ответственность как то обозначить, по дорогам то ездишь. Второе - естественно полная экипировка, однако смотрю гоняют на электросамокатах со скоростями 60-70! Даже без шлема, ужас....
Это копия 250-300 кубового мотоцикла, однако явно тяжелее, батарея далеко не слабая и весит килограммов 80-90. Присутствует переключение передний/задний ход - удобно. Свет весь диодный.
Немного доработал по удобству, поставил музыку - радио, с флэшки или с телефона (едем не рычим слушать прекрасно). Установил клетку от завала ибо уже пару раз на ровном месте нога "поехала" не удержал, а ручки ломать неохота))
Как то так...пока полностью доволен! И да - аккумулятор рассчитан на 2000 циклов и только потом начнется падение полного заряда, а это где то лет 10....цены на такое чудо пока конечно завышены и сильно....но на меньший пробег километров на 150 можно купить тысяч за 200.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!