Ответ на пост «Электротранспорт»
В начале мотосезона, как обычно у мотоциклистов, когда свербит уже сильно, а дороги еще не позволяют ездить, полез я на авито посмотреть, что почем из мотоциклов продается. Наткнулся на электрокопии нормальных брендовых байков по цене около 500к. Описание под копирку как в этом посте, что, мол и права не нужны, и запас хода от Москвы до Владивостока, и скорость под 150 при попутном ветре. Причем эти мопеды даже потестить можно, вот от этого я охренел, если честно. То есть нашлись интересные персонажи, которые вложили свои деньги в партию этих байков и привезли в Россию, и рассчитывают продать их еще и с прибылью.
В комментариях уже все расписали, что при такой мощности и весе АКБ там даже рядом динамики нету. Мне вот интересно, неужели продавцы и покупатели считают эти поделки мотоциклами?Учитывая стоимость этих игрушек, в которой 50-60% - стоимость батареи, а 20-30% - маржа продавца, на доводку ездовых характеристик остается голубиная залупа. Явно же никто не занимался ни кинематикой подвесок, ни распределением масс, использованы самые дешевые тормозные механизмы и детали подвески, вместо металла - пластилин. Это скорее игрушка для катания в парках отдыха, но агрессивный маркетинг убеждает, что это охеренное транспортное средство, которое даже на учет ставить не нужно.
Бомбануло меня от того, что возможно кто-то поведется на такую рекламу и может даже купит, а на дорогах появятся 300-киллограммовые капсулы, не умеющие поворачивать и тормозить, без номеров, еще и бесшумные. Чтобы стать пилотом такого байка, даже категорию открывать не надо. Умение ездить на двухколесном ТС повышенной опасности и знание ПДД тоже необязательно. Страховки в случае аварии тоже не дождешься.



