Ответы к посту
Электротранспорт
511

Ответ на пост «Электротранспорт»

В начале мотосезона, как обычно у мотоциклистов, когда свербит уже сильно, а дороги еще не позволяют ездить, полез я на авито посмотреть, что почем из мотоциклов продается. Наткнулся на электрокопии нормальных брендовых байков по цене около 500к. Описание под копирку как в этом посте, что, мол и права не нужны, и запас хода от Москвы до Владивостока, и скорость под 150 при попутном ветре. Причем эти мопеды даже потестить можно, вот от этого я охренел, если честно. То есть нашлись интересные персонажи, которые вложили свои деньги в партию этих байков и привезли в Россию, и рассчитывают продать их еще и с прибылью.

В комментариях уже все расписали, что при такой мощности и весе АКБ там даже рядом динамики нету. Мне вот интересно, неужели продавцы и покупатели считают эти поделки мотоциклами?Учитывая стоимость этих игрушек, в которой 50-60% - стоимость батареи, а 20-30% - маржа продавца, на доводку ездовых характеристик остается голубиная залупа. Явно же никто не занимался ни кинематикой подвесок, ни распределением масс, использованы самые дешевые тормозные механизмы и детали подвески, вместо металла - пластилин. Это скорее игрушка для катания в парках отдыха, но агрессивный маркетинг убеждает, что это охеренное транспортное средство, которое даже на учет ставить не нужно.

Бомбануло меня от того, что возможно кто-то поведется на такую рекламу и может даже купит, а на дорогах появятся 300-киллограммовые капсулы, не умеющие поворачивать и тормозить, без номеров, еще и бесшумные. Чтобы стать пилотом такого байка, даже категорию открывать не надо. Умение ездить на двухколесном ТС повышенной опасности и знание ПДД тоже необязательно. Страховки в случае аварии тоже не дождешься.

Показать полностью
3588

Электротранспорт

тестирую так сказать уже полгода, то есть успел осенью поездить, ну и сейчас уже. Некие характеристики: едет очень бодро, звука нет, мотор 5кВт (7 л.с. вроде если переводить), аккумулятор 🔋 150Ач - хватает до полной остановки на 345 км. По факту считаю на 280 км, чтоб уж точно ни где не встать. Заряжается внешним прибором размером 20 на 30 см, током 12А, можно и меньшим от простой розетки. Стоимость полного заряда выходит где то 12 рублей, что мега экономно, ездишь считай бесплатно. Аппарат не для гоночной езды естественно, но прохватить можно, 140 едет - больше и не нужно. Покупал как мечту, вполне оправдал себя, ездим аккуратно.
Немного о парадоксах: права не нужны, если есть категория В или С - по умолчанию у вас есть М. На учёт не ставится, номеров нет, налогов нет. Одно плохо - хотел сделать что то типо ОСАГО, ни одна контора не застраховала, а хотелось бы свою ответственность как то обозначить, по дорогам то ездишь. Второе - естественно полная экипировка, однако смотрю гоняют на электросамокатах со скоростями 60-70! Даже без шлема, ужас....
Это копия 250-300 кубового мотоцикла, однако явно тяжелее, батарея далеко не слабая и весит килограммов 80-90. Присутствует переключение передний/задний ход - удобно. Свет весь диодный.
Немного доработал по удобству, поставил музыку - радио, с флэшки или с телефона (едем не рычим слушать прекрасно). Установил клетку от завала ибо уже пару раз на ровном месте нога "поехала" не удержал, а ручки ломать неохота))
Как то так...пока полностью доволен! И да - аккумулятор рассчитан на 2000 циклов и только потом начнется падение полного заряда, а это где то лет 10....цены на такое чудо пока конечно завышены и сильно....но на меньший пробег километров на 150 можно купить тысяч за 200.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!