Серия «Фурри/Furry»

12

Ниже приведен список недовольных клиентов Mothdusky / мошенничества со стороны художника

О самой Mothdusky если кто-то с ней не знаком: она брала с людей сотни долларов за срисованные работы, используя ИИ для генерации изображений, с которых она затем обводила.

Вот мой пост с подобной информацией: CLICK ON ME

Меня в итоге заблокировали и вернули деньги, так что теперь могу высказать свою сторону.

Я заказал у mothdusky пинап, но она пропустила стадию скетча без моего одобрения и отказалась вносить запрошенные правки.

Её оправдание было: “я так его вижу, мои правила дают мне на это право”.

Когда я возразил, она устроила истерику в моих личных сообщениях и сделала публичные посты, цитируя меня, но не упоминая по имени…

Я не думаю, что как клиент или друг я должен быть у тебя в милости и подвергаться очернению, если мы не согласны.

В итоге я потерял друга, но думаю, что в её глазах я и не был другом просто источником дохода.

Она так и не добавила меня в Trello и почему-то поставила мой заказ в приоритет перед людьми, которые ждали свою работу месяцами дольше меня, и продолжала это делать, даже когда я возражал.

Я не знаю, что происходило, но сейчас ко мне обращается много людей с подобными рассказами.

@Rezolife

Привет всем, я являюсь клиентом этого произведения. Я обратился к ней до завершения работы, чтобы отменить заказ, но она отказалась, заявив, что всё изменилось, и если я все еще считаю, что в финальном продукте использовался ИИ, они полностью вернут мне деньги. После того как я указал им на явное использование ИИ в конечном продукте, они начали уклоняться и отрицать обвинение, а теперь отказываются вернуть деньги, которые ранее предложили.

@YellowDutchieAD

Mothdusky полностью проигнорировала мою обоснованную просьбу о возврате денег и вместо этого закончила этот «мусор», нарисованный с помощью ИИ.

Я буквально сказал ей, что не хочу этого больше, потому что это не является настоящим произведением искусства, и я ждал готовый продукт несколько месяцев без какой-либо связи. Я не платил ей 65 долларов за то, чтобы она просто обвела фигню, сгенерированную ИИ. Единственная причина, по которой я вообще получил это сейчас, - это то, что она не хотела вернуть мне деньги после того, как я открыл дело в Paypal. Абсолютная лень и минимальные усилия.

И забавно, что она даже не смогла правильно нарисовать волосы Джетта.

Пожалуйста, избегайте заказов у Mothdusky. Она знает, что то, что она делает, неправильно, и ей абсолютно всё равно.

@ttv_jetthewolf

... Честно говоря, моё разочарование безмерно, и это моя ошибка, что я вообще связался с этим несколько месяцев назад. Я никогда не говорил плохо о другом художнике таким образом и я не рад это делать. Но я попросил вернуть деньги, потому что заказал работу задолго до того, как узнал об этом ИИ-хаосе.

Не стоит просить их исправить это, лол. Похоже, мне нужно просто принять поражение 🙃

Я не пытаюсь быть грубым или жестоким, но я правда не знаю, с чего начать. Как художник, я всегда поддерживаю других художников в фэндоме, хочу, чтобы все процветали.

Но кажется, это что-то вроде… намеренного. Перерисовывание с ИИ и изуродованные персонажи это просто грустно :(

Не понимаю, откуда вообще этот розовый цвет?? Это явно выглядит как намеренная халтура. Это реально безумие как можно так испортить персонажа, когда он настолько простой!!

Для справки, вот арт других художников, который я получал, и часть референса:

Только сейчас заметил, что внутри его ушей ЧЁРНЫЙ??? Должно быть КРАСНОЕ, мне кажется, это очевидно???

Чёрт возьми, чем дольше я на это смотрю, тем хуже становится.

@RODEOWOLVES

Недавно я получила арт, который у её заказывала, и некоторые отметины детали были сделаны неправильно. Я попросила их исправить, но так и не получила ответа. Я не знаю, что и чувствовать :(

Я просто хотела поддержать коллегу-художника, не хотела во всё это ввязываться.

@Mothdusky, можно, пожалуйста, вернуть деньги? Я написала вам.

Если я не получу ответа, я не хочу этого делать, но мне придётся запросить принудительный возврат через PayPal. :/

@LoloFennec

К сожалению, похоже, что неправильные пометки не единственная проблема. Я просмотрел избранное на DeviantArt (foxylove21) и нашёл AI-изображение от ноября 2024 года, которое почти полностью совпадает с твоим артом. Если это недавняя комиссия, вполне вероятно, что она просто обвела картинку, сделанную ИИ 😔

Похоже, она уже раньше обводила это AI-изображение

Если она ещё не сделала возврат, я бы на твоём месте потребовал, если получится с ней связаться, или попытался оспорить платёж через PayPal или Ko-fi. Но, пожалуйста, не вини себя ты не могла знать, и твои намерения были чисты!.

@WillNotBill2

Показать полностью 18
3

Злодеяния MothDusky/@Mossuki_art: Обман, плагиат и токсичное поведение в фурри-арт сообществе

В мире цифрового искусства, особенно в фурри-культуре, где творчество часто переплетается с комиссиями и личными связями, доверие это основа всего. Однако история художницы, известной под никами MothDusky и @Mossuki_art, стала ярким примером того, как ложь, плагиат и манипуляции могут разрушить репутацию и нанести ущерб десяткам людей. Эта 26-летняя иллюстраторша, позиционирующая себя как талантливую создательницу с открытыми комиссиями и YCH (это вид заказа у художника, когда покупатель приобретает заранее созданный набросок позы персонажа, а художник затем вписывает в этот набросок персонажа покупателя), оказалась в центре одного из самых громких скандалов 2025 года. С октября по ноябрь обвинения в трассировке AI-генерированного искусства, мошенничестве с клиентами и публичном харассменте настигли её, вызвав волну обсуждений на Twitter, Reddit, Tumblr и YouTube. Мы разберёмся в хронологии событий, приведём доказательства из открытых источников.

Кто такая MothDusky/@Mossuki_art?

Mossuki_art (ранее MothDusky) это аккаунт в Twitter с более чем 20 тысячами подписчиков, где она публикует иллюстрации в стиле фурри-арта. Её работы часто хвалят за детализированные текстуры и эмоциональность, но за кулисами скрывалась тёмная сторона. Скандал разгорелся в октябре 2025 года, когда клиентка по имени Selinar Snowcat опубликовала видео, где её заказ был загружен в Grok Imagine AI-генератор изображений от xAI. Результат шокировал: AI воспроизвёл картину с минимальными изменениями, что намекнуло на то, что оригинал сам был сгенерирован или трассирован из AI. MothDusky отреагировала жёстко: подала DMCA-жалобу на видео, обвинив клиентку в нарушении её ToS (условий сервиса), запрещающих использование её искусства в AI без разрешения. Но ирония судьбы: вскоре выяснилось, что сама художница годами использовала AI в своих работах, трассируя и продавая их как оригинальные.

Эта история не единичный инцидент. С 2024 года в сообществе накапливались жалобы: задержки комиссий, ложные обещания и подозрения в плагиате. К ноябрю 2025-го ситуация вышла из-под контроля, когда несколько клиентов объединились в Google Doc с доказательствами. Давайте разберём ключевые аспекты её "злодеяний".

Плагиат и трассировка AI: Основной удар по репутации

Главное обвинение MothDusky систематически трассировала (обводила) изображения, сгенерированные AI, и продавала их как свою ручную работу. Это не просто "референсинг" (использование для вдохновения), а прямое копирование контуров, пропорций и деталей, что в арт-сообществе приравнивается к краже интеллектуальной собственности.

Всё началось с упомянутого видео Selinar Snowcat AI-инструмент Grok Imagine, не получив даже промпта, воспроизвёл комиссию с точностью до мелочей: поза, освещение, даже текстуры меха. MothDusky сначала отрицала использование AI, но под давлением сообщества частично призналась: "Я референсировала AI-изображения, чтобы ускорить процесс". Однако анализ показал, что это была не "референс", а трассировка. Художница @batbytes в посте отметила: "Я защищала этого художника, но это разочаровывает. Я попросила больше доказательств скетчей, и в ответ аккаунт стал приватным, а меня заблокировали".

Более того, в Google Doc от клиента FarkieBear приведены скриншоты WIP первый скетч выглядел нормально, но второй полная переделка с "сломанной" анатомией (4 пальца на одной руке, 5 на другой, нереалистичные мышцы). Наложение на похожие AI-изображения показывает совпадение контуров до 90%. Клиентка пишет: "Второй WIP выглядит точно как те куски, которые она признала трассированными из AI". Аналогичные обвинения в YouTube-видео там разбирают несколько работ, где трассировка видна невооружённо.

Другие художники подтверждают: @morteraphan опубликовала пост:"Моё финальное сообщение о ситуации с @Mothdusky. Её апология ещё одна ложь. Она не 'референсировала AI', она явно ТРАССИРОВАЛА".

@FlashWhite_ показал сравнение: "Это не её слева трассированное искусство. Её уровень справа. Не поддерживайте трассера Mothdusky, вы помогаете ей обманывать больше людей".

Общий ущерб: по оценкам сообщества, она заработала не менее 20 тысяч долларов на фейковых комиссиях.

На Reddit в /r/antiai обсуждали: "Я чувствую себя так плохо за неё, но факт, что она трассировала AI после обвинений других, это чистый гипокрит".

Tumblr и DeviantArt полны похожих тредов, где её работы сравнивают с AI-генераторами вроде Midjourney.

Мошенничество с комиссиями: Задержки, ложные обещания и частичные возвраты

Помимо плагиата, MothDusky обвиняют в систематическом обмане клиентов. Комиссии, обещанные за 2–3 месяца, растягивались на год. В Google Doc FarkieBear детально описано: заказ от 19 декабря 2024 года, первый WIP только 21 октября 2025-го (10 месяцев задержки). Клиентка запрашивала обновления 7 раз (март, май, июль, август, октябрь), но получала отговорки вроде "я рисую комнату" или "друзья посоветовали изменить стиль".

Изменения без согласия: клиент заказал WIP fullbody (полное тело), но @Mossuki_art изменила на halfbody (половина тела) с другим стилем без уведомления. Возврат: из 120 долларов только 85, после 4 запросов и публичного выноса. "Я взяла возврат, чтобы закончить этот кошмар".

Другие жертвы: @simpmuttt "Я заказала до скандала, попросила возврат она не ответила, а потом отправила это и сказала, что 'не видела'".

@Mossuki_art (mothdusky) скрывает от клиентов, что трассировала YCH. Меня заблокировали после одного вопроса".

Злодеяния MothDusky/@Mossuki_art это не ошибки по тупости, а сознательный обман, поразивший фурри-сообщество. От трассировки ИИ до публичного стыда клиентов каждый шаг подкреплён доказательствами из Twitter, Google Docs и видео. Сообщество не простит лжи, и деплатформинг неизбежен. Надеемся, это послужит уроком: честность ключ к настоящему искусству. Если вы пострадали, делитесь историями.

Если хотите больше примеров её обмана, просто переходите в Google Docs или вбейте в поиск в Твиттере MothDusky, @Mossuki_art.

Показать полностью 6
16

Когда ритмы зашкаливают

Один лейбл — один человек

LapFox Trax — музыкальный электронный лейбл, единственным участником и основателем которого является канадец Дэйв Реммлер, родившийся 22 мая 1988 года и проживающий на данный момент в Гамильтоне, Антарио, Канада. На данный момент лейбл Дэйва носит наименование HALLEY LABS.

Вот список некоторых прошлых псевдонимов: Emma Essex, Renard Queenston, VULPvibe Records, Voodoo Nurse, LapFox Trax и NSRRenard.
Хотя старые фанаты до сих пор его называют просто Ренард (Renard). Почему так? Потому что один из самых первых и популярных его ОС является тот самый красный лис Renard, о котором речь пойдёт чуть ниже.

В чём же особенность сей персоны? А в том, что Дэйв — уникальный человек, количество созданных им треков просто уничтожает рамки разумного, ибо за несколько лет работы у него, по слухам, насчитывается больше 2 тысяч треков и сэмплов, и довольно-таки немалую часть из них можно найти и послушать. А теперь давайте я скажу, что у него есть сделанный им самим же сайт, посвящённый его творчеству, на котором располагаются его игры, треки, страницы с аудио-материалами, которые он использовал, а также «визитные карточки» его персонажей, на которых можно узнать подробную информацию об их внешнем виде, интересах, а так же о том, какая музыка натолкнула Дэйва на создание этих ОС-ок.

Творчество Дэйва
Персонажи (композиторы)


Renard

Красный лис с психическими отклонениями является одним из самых первых и самых узнаваемых персонажей Дэйва. Изначально персонаж был лисицой-медсестрой(создан в 2005), но в момент проработки пережил множество внешних изменений(редизайн 2009). Сам Дэйв в начале отмечал, что ощущает себя очень комфортно с ним.

Основными жанрами этого «композитора» являются Raggacore и Breakcore.

Darius

Гибрид барсука и скунса под именем Дариус, появившийся 27 июня 2011, на момент написания статьи является одним из самых активных в плане выпуска новых композиций. Дэйв сейчас делает упор на эту ОС т.к. даже на аватарке канала на YouTube находится портрет Дариуса. Композиции этого персонажа чуть более спокойные, чем у других ОС-ок.

Основные жанры — Progressive Fusion, Experimental Jazz.

The Quick Brown Fox (TQBF)

Безумную Лису-пиньяту Дэйв позиционирует как альтернативный способ проникновения Speedcore’ом и Dagger’ом т.к. персонаж сделан с долей юмора и необычности. Его музыка отличается от других огромной частотой (от 200 до 1000 ударов в минуту) и стаккато (обрывистым звучание). Иногда персонаж изображается сильно покалеченным или вовсе с оторванными частями тела. Появился в 2008 году.

Rotteen

Эта Кошка с полным именем Rotteen d’Moon появилась в сентябре 2014; имеет 3 версии окраса: сине-розовый, сине-бело-зелёный и чёрно-бело-жёлтый, но, к сожалению, изображения третьего окраса отыскать действительно сложно (даже этот арт я отыскал случайно на другой день работы). В остальном чаще всего на обложках альбомов используются первые два окраса. К слову, изначально этот персонаж должен был заменить FIAB (об этом чуть ниже), но Дэйв решил, мол, расцветка Rotteen не очень подходит для жанра Happy Hardcore, поэтому он переквалифицировал Rotteen на другой жанр, который за ней и закрепился.

Этим жанром является Fusion Hardcore.

Furries in a Blender (FIAB / Emoticon)

Кот по имени Emoticon был создан в 2007 году специально под жанры Happy Hardcore, Synthcore, Funkot, через какое-то время взял прозвище Furries in a Blender (FIAB). В один момент Дэйв хотел заменить его на Rotteen, но после некоторых раздумий и локальной «мёртвой шутки» (какой-то прикол 6-летний давности с Reddit’а по поводу персонажей Дэйва) был возвращён в строй под старым именем Emoticon, которое больше соответствовало настроению его треков. На основной странице сайта Дэйва с музыкой отсутствуют альбомы только с композициями этого персонажа, но некоторые треки можно найти в смешанных альбомах как под именем Emoticon, так и под именем Furries in a Blender.

Jackal Queenston

А вот сейчас переключимся с позитивной музыки на чуть более жёсткую и странную. Jackal Queenston — помесь Шакала и Немецкой овчарки, внешне похож на нацистов времён второй мировой войны (хотя таковым вроде и не является). Всегда изображается с сигаретой зубах. В его треках иногда присутствуют ощущения власти и жестокости, хотя некоторые наоборот — совсем несерьёзные. Первый альбом «Rise», выпущенный в мае 2008, включал в себя треки для серии игр Дэйва под названием Mungyodance.

Жанр — Drum’n’Bass/Jungle.

Mayhem

Довольно агрессивная акула Mayhem появилась в 2008 и пережила редизайн в 2012 году. Она является главным героем игры Дэйва «Shark Attack», а так же была маскотом PSURG Design вместе с Mischief, с которой по канону состояла в отношениях. 18 августа 2015 Дэйв заявил, что более не хочет писать треки в её стиле, хотя однажды она появилась в треке «Boneless» совместно с Rotteen, а также в ремиксе трека BURNING BRAIN от The Quick Brown Fox ещё и совместно с Emoticon.

Жанр — Electro House.

NegaRen

«Тыквенная лиса» по имени NegaRen появилась 25 сентября 2009 года, и является так называемой «противоположностью» Renard’a (это заметно и во внешнем виде, и в имени). Разработка этой ОС производилась в сентябре-ноябре, поэтому образ вышел своеобразной «Хэллоуинской шуткой», хотя композиции этого персонажа выпускались довольно-таки на постоянной основе в осеннее время. Несмотря на то, что NegaRen является «противоположностью» Renard’a, его музыка более оптимистичная и лёгкая. Дэйв шуточно назвал жанр его композиций как «Next-Gen Miami Speed Bass»

Но если говорить серьёзно — его жанры это Happy hardcore, speed dance, и moombahton/reggaeton.

Kitsune² ( K² / Kitsune^2 / Kitsune Squared )

Крысёнок по имени Kitsune² появился ещё в далёком 2006 и изначально предназначался для написания треков для серии игр Mungyodance. Первый самостоятельный альбом вышел в 2007 году, хотя новые треки выпускаются и по сей день.
Жанры: Chiptune, chipcore.

Показать полностью 9
26

Фурри литература

Устройтесь в кресле с любимым напитком и книгой и отвлекитесь от повседневной рутины.

Диссидентские сигналы

Описание
Каждый хочет создать идеальный мир.

Созданы ли они доброжелательными компьютерами или созданы в залах заседаний корпораций, владеющих всем, что мы когда-либо знали, сияющие города и неукротимые империи поднялись, чтобы раскрыть самых лучших из нас. Лидеры, которых мы выбираем, и те, кого нам навязывают, могут создать ад или рай. Иногда они создают и то, и другое одновременно.

Внутри шестнадцать антиутопических историй о жадности, власти и контроле со стороны таких миров, как наш, но не нашего. Истории о надежде, отчаянии и о тех, кто готов противостоять своим угнетателям и сопротивляться.

Собаки войны

Описание
Люди вели войны за золото, за землю и заковывали других в цепи на протяжении тысячелетий. Ни одно изобретение или философия не изменили этого, ни порох, ни самолеты, ни демократия, ни даже расщепление атома. Независимо от эпохи, независимо от оружия, человек ведет войну со своими соседями. Природа конфликта никогда не меняется, потому что человеческая природа не изменилась.

Но как это могло бы измениться, если бы человечество больше не шло на войну - если бы инстинкты, силы и навыки животных присоединились к полю битвы?

«Собаки войны» - это антология, в которой исследуется, как выглядит война, когда бойцы уже не являются полностью людьми. Он содержит двадцать три истории о том, как война меняется, когда те, кто сражается, изменились, и насколько она остается прежней.

Собаки войны 2: последствия

Описание
Как меняется война, когда люди, которые сражаются, перестают быть просто людьми? Когда собаки, усиленные искусственным интеллектом, могут помочь своим хозяевам выслеживать врагов, или когда лошадь хочет доказать, что она тоже может быть моряком? Изменится ли ужасный расчет войны, когда у некоторых из участников есть мех? То, что происходит на поле битвы, - это только начало, и солдаты - не единственные, кто сталкивается с последствиями. После любого конфликта люди должны восстановить то, что было потеряно, консолидировать то, что было достигнуто, и решить, стоит ли это своей цены.

Собаки войны 2: последствия является продолжением новеллы Собаки войны

Боги с мехом

Описание
С самого начала человечество нашло божественное в образе животных со всего мира. Такие божества, как Ганеша, Койот, Анубис и Король обезьян - даже Зевс время от времени переходил в крыло. В древних египетских пустынях, туманных тропических лесах Центральной Америки и в разносимой ветром тундре человек всегда рассказывал истории о богах с мехом, перьями, чешуей или бивнями.

«Боги с мехом» - это двадцать две новые истории о божественных животных, исполняющих свою волю на земле. Вы можете узнать богов, таких как Бастет, в то время как в других историях авторы рассказывают, что они работают в своих знакомых мирах, например, в книгах «Серебряные лисицы» М.Р. Энглина или в книгах Университета Форестера Кайелла Голда. Действие других происходит в новых мирах, где антропоморфным богам есть что рассказать нам. Мы с гордостью представляем этот новый пушистый взгляд на божественность.

Nexus Nine

Описание
Глубокий космос, девять жизней… А может, девятьсот?


Когда ситцевая кошка с компьютерным чипом в голове, полная воспоминаний, достойных многих жизней, решает раскрыть тайны своего далекого прошлого, она оказывается на космической станции в недавно раздираемой войной звездной системе. Примет ли ее лучший друг из ее прошлых жизней собаки? Сможет ли она завести новых друзей с местными инопланетянами, похожими на птиц, и как ее собственное прошлое связано с историей странного изменяющего форму насекомого, ищущего собственные ответы? По мере того как Мазель Ройн изучает локальную аномалию дальнего космоса, становится все яснее ...


Ответы лежат на другой стороне… NEXUS NINE.

Обложка Тигана Гавета

Показать полностью 5
37

Виды и типы Фурсьютов для чайников

Эта статья об основных видах фурсьютов, нюансах их исполнения, ношения и разных ошибках восприятия.

Вступление
Очень часто мастера встречаются с такими заказчиками, которые совершенно не представляют, что фурсьюты бывают разными по стилю исполнения и типажу. Они где-то видели картинки и фотографии, примерно понимают, что мастер вроде как «сьютный», значит может сделать что угодно, стоит лишь фотку показать или рефку свою, ан нет не все так просто, как казалось бы. А потом еще вопросы относительно цен, запчастей, материалов, времени…

В этот момент происходит столкновение понятий, недопонимания, обмен странным опытом в гуглинге и прочей деятельностью.

Окажу небольшую помощь и расскажу кратко и емко про каждый вид мехового костюма.

Виды фурсьютов
Итак, сперва мы разберем основные виды фурсьютов.

Вид первый — «Реалистик»
Реалистик сьют простым языком — это тот, который полностью повторяет анатомические нюансы животного, по которому он делается. Смотря на такой сьют можно смело сказать, что он «как живой/как из фильма про оборотней». И верно, реалистичный костюм может немного пугать, но в том и «фишка» его образа. Искусные мастера создают таких зверей, эмоции у которых граничат одновременно со звериными и человеческими, но эмоции эти едва уловимы и более глубоки, от чего многие недолюбливают и боятся реалистиков. Они задумчивы, хмуры, свирепы, загадочны, их эмоции могут меняться от незначительного наклона головы или ракурса обзора. И тем самым они становятся еще более непонятными и «жуткими».

Исполнение реалистиков — очень сложная задача. От мастера требуется знание мельчайших подробностей анатомии нужного зверя, воспроизводимых на должном уровне. Из-за этого видовая принадлежность всегда с легкостью угадывается. При работе с мехом используется кропотливая аэрография и аккуратная стрижка, ведь шерсть животного — дело многослойное и уникальное по своей структуре. Глаза, нос, зубы, уши, лапы и хвосты — ко всему нужно отнестись с должным вниманием, создать нужный рельеф, текстуру и форму. В конечном итоге создание реалистик сьюта — самый долгий процесс.

Вид второй — «Полуреалистик»
На тонкой грани между реалистиком и мультяшкой стоят полуреалистики. Чем они резко отличны от первого вида? Допустимой анатомической деформацией. Она как правило небольшая, но ее хватает, чтобы сьют начал показывать новый спектр эмоций — более явный и нестандартный для обычного зверя.

Детали типа глаз, носа, ушей, лап и прочего могут быть немного крупнее или меньше, чем у оригинала. Мастер, однако, все еще должен внимательно следить за соблюдением основных явных пропорций нужного зверя, использовать технику прокраски аэрографом, кропотливый анатомичный пошив, стрижку и прочие долгостройные техники, чтобы сьют выглядел на выходе максимально «живым» для восприятия, хоть и более упрощенным и «мягким» для восприятия.

Вид третий — «Мультяшка»
Исходя из названия мы смело можем резюмировать этот образ как «Будто вышедший из мультика». Как выглядит стандарт мультяшка? У них крупные эмоциональные мордашки, большие глаза, носы, лапки-подушки. Общие формы — округлые и упрощенные, без четкого рельефа. При этом здесь уже не всегда можно отличить один вид зверя от другого, особенно, если у них есть много схожих черт. Все зависит от авторского умения. На одной «базе» может делаться и волк, и медведь, и дракон — отличаться будут только какие-то явные детали внешности, хоть и не все сразу смогут их различить.

Сьюты чаще всего шьются без подкраски или с самым минимальным тонированием, не всегда стригутся по форме. Образы мультяшек всегда напоминают большие мягкие игрушки.
По времени создания — варьируется от нескольких дней, до месяцев в зависимости от персонажа и мастера. При этом стиль исполнения мультяшек — самая многогранная тема подобных сьютов. В большинстве своем у каждого мастера выделяется свой стиль исполнения основ — тут допустима полная деформация, гипертрофированность, повтор стиля популярных мультфильмов и т.д.

Вид четвертый — «Кемоно»
Простым языком — это японские анимешные фурри. У кемоно сьютов особый канон создания и анатомии. Они максимально округлы и милы, похожи на гигантских чиби/лоли зверяток. У них допускается анатомическая деформация, увеличение отдельных частей, но без резких острых на вид деталей. Как правило у кемоно уплощенные короткие мордочки, большие лапы, широкие бедра. Визитная карточка кемоно сьютов — большие анимешные глаза, маленький рот и нос. Часто у таких персонажей есть сложные прически и милые аксессуары.

С видовой принадлежностью здесь все гораздо жестче, чем даже с мультяшками. Почти все кемоно «на одно лицо» — так тигр будет похож на собаку, медведь на овцу. Только специфические детали внешности могут помочь в определении вида, и то не всегда. Работа над таким сьютом требует от матера кропотливого похода к «лицу» персонажа и основной формой тела, чтобы оно при всей своей округлости оставалось максимально выразительным. В плане окраса такие сьюты можно считать частным видом «мультяшки» — их также мало красят, зато часто коротко стригут, чтобы добиться нужного уровня «плюшевости».

Анатомия фурсьютов

Теперь, когда вы знаете самые основные типажи сьютов, пора разобраться в видах их запчастей, чтобы носить было удобно, а выглядело это настолько мило насколько вам нужно)

Среди фулльных сьютов (в которых вы помещаетесь целиком) выделяют три вида, вне зависимости от стиля исполнения.

1.Фуллсьют с диги лапами/
наращиванием мускулатуры/объема — отличен анатомической проработкой задних лап и прочих частей тела в разных техниках, но по итогу получается имитация изгиба лапы зверя/мускулы/гипертрофированность лап и тд. (при добавлении еще пары лап для тавра — все равно считается фулом)

2.Фулл сьют с прямыми лапами/
конечностями — комбез в этом виде максимально простой и прямой, без нашива мускулатуры, без дополнительных пяток. Чаще такой тип фулла используется у «мультяшек» за ненужностью сложной анатомии.

3.Квадро сьют
фурсьют особой конструкции, где животное стоит на всех четырех лапах. Самый неудобный для носки сьют, но при этом при должном исполнении может быть весьма эффектен. Может выполняться в любом стиле, но чаще используется реализм.

Комплектация фурстьютов
Помимо носки сьюта целиком, бывают варианты, когда какие-то части можно заменять одеждой или вовсе изначально заказать неполный фурсьют.

Выделяется несколько видов данного разделения.

Полуфул — чаще всего это тот же фулл, но без «верха». Предполагается ношение верхней одежды или накидки.

Фулл партиал — это сьют без «середины». Конечности максимально длинные, чтобы одевать под короткие штаны и майку.

Партиал — стандарт это короткие перчатки и лапы, хвост на креплении под пояс. Оптимальный для повседневной «прохладной» погоды.

Мини партиал — здесь есть только голова, перчатки и хвост (иногда и хвост убирается). Самый компактный вариант, но не менее выразительный при должном внимании к образу и одежде.

Некоторые думают, что только фулл сьют является по настоящему законченным образом персонажа и партиал — это «версия для нищебродов». На самом деле это не так. Одежда, дополняющая персонажа может стать его неотъемлемой частью и персонаж «заиграет новыми красками», покажет себя с другой, более цивилизованной стороны. Плюс ко всему партиалы удобны, гораздо более транспортабельны и компактны.

Ну и напоследок я хочу показать вам еще кучку самых разнообразных образов во всех стилях и цветовых палитрах, которые покажут вам, что каждый персонаж может выглядеть круто, необычно и стильно)

Пробуйте стили и уважайте друг друга. =))

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!