Серия «D&D «Команда Б»»

26

D&D «Команда Б»: Начало

Приветствую Вас любители интересных историй и приключений!
Сегодня мы окунемся в мир «Подземелий и драконов»!

Для тех, кто впервые слышит об игре "Dungeons & Dragons" - можете посмотреть видео нашего Мастера:

В сентябре 2020 г. с друзьями решили поиграть в эту замечательную игру, нашли мастера, создали персонажей и стали потихоньку погружаться в мир. От лица моего персонажа и будет написана история приключенцев.


Располагайтесь поудобнее, мы начинаем:

Меня зовут Бейлмар. Я родился и вырос в Мирабаре - это шахтерский город дварфов на севере Фаэруна. Там я стал жрецом одной из клановых кузней и долгое время изучал историю своего народа и оттачивал мастерство кузнечного дела во имя праотца Морадина.

Почти год назад я обнаружил в архивах книгу, которая рассказывала о великом городе дварфов в горах меча. Исходя из этой книги клан, который поселился там и основал этот город создал невероятное устройство, известное как «Кузня заклинаний». Там также описывались чудеса, создаваемые с ее помощью. Меня сразу же заинтересовали эти знания, и я углубился в изучение этой темы. Дальше я узнал, что город многие сотни лет назад был уничтожен и расположение его и "Кузни заклинаний" было утрачено.

Я отправился в путешествие чтобы заново открыть и исследовать древнюю твердыню своего народа. Уже в Невервинтере я познакомился Ганредом – археологом тифлингом, который также как и я хотел найти «Кузню заклинаний». Мы стали компаньонами и через какое-то время он попросил меня встретить повозку с людьми, чтобы я сопроводил их в Фандалин к нему домой. С этого и началось наше приключение.

(продолжение следует)

Показать полностью 2
30

D&D «Команда Б»: Сессия 1: «Освобождение гоблинов»

Рано утром встретил повозку. В повозке ехали два человека и рогатый тифлинг.

Все выглядели самобытно и не похожи друг на друга. Далее опишу их подробнее:

Первый человек – Персиль, молодой парнишка деревенщина, темные короткие волосы, одет в куртку из плохо выделанной дубленой коровьей кожи, где-то за пазухой виднеется ручка самодельной двуручной дубины, видимо он сам ее выстругал на какой-нибудь лесопилке в своей деревне. На лице довольная улыбка. Ехал и болтал ногами свесив их с повозки.

Второй человек – Тайре, такой же молодой парнишка, но выглядит значительно солиднее предыдущего из-за его надменного взгляда (в глазах горит свет свободы и новых приключений), блестящего нагрудного доспеха и длинного меча, видимо он недавно закончил школу паладинов. Его светлые волосы до плеч видно сразу.

Тифлинг – Финливард или просто Финли. Его рога и темный цвет кожи выглядели необычно для местных земель. Одет он кожаную рубаху, опрятный вид, видимо когда-то хорошо зарабатывал, но пришлось покинуть прежнее место работы и отправиться на поиски новой работенки. Скромно сидел в углу повозки и играл на своей лютне.

Полурослик - Тензин. Оказалось, что и он ехал с нами. Он сидел за мешком с провизией и его не было видно. Маленький, хилый, но юркий. По внешнему виду было похоже, что он только выбрался из леса.

На пути в Фанделин нам попался заброшенный склеп. Остановились и осмотрелись. Возле дверей склепа лежал труп девушки, в руках она держала два зелья лечения, а на шее был надет амулет.
Тайре почувствовал зло и ринулся внутрь склепа. Недолго думая, мы двинулись за ним. Спустились по лестнице, услышали хлюпающие, скрежещущие звуки. Тайре пошел вперед. Из темноты на него набросился гуль – гуманоид с длинными руками и ногами, передвигался на всех четырех конечностях. Одолели гуля и выяснили, что этот гуль напал на молодую пару. Парень был убил в самом склепе, а девушку настигла смерть уже на выходе из него. Похоронили трупы и поехали дальше.

По пути нам попалось каменное сооружение – камни были выставлены в форме круга, а по середине лежало тело огра в разорванной головой, в руках у него лежала книга с названием «Великаний язык для чайников и не только», из которой я узнал о пророчестве, в котором род великанов пробудится и поработит весь мир. Отправились дальше, а я продолжил читать эту книгу и немного изучил великаний язык.

Приехали к дому Ганреда, мы увидели, что это необычный двухэтажный дом, который располагался на дереве.

Подошли к двери и поняли, что дверь была открыта. Мы вошли внутрь. Вся мебель внутри была перевернута, как будто тут что-то искали. Ганреда в доме не было. На втором этаже услышали чьи-то голоса - тихо поднялись по лестнице наверх и приоткрыли дверь. Я увидел, что в библиотеке рылись два мелких гоблина и говорили о какой-то карте. В это время Тайре стремительно вбежал в библиотеку и началась драка. Из соседних комнат пришло еще несколько гоблинов. Перебили всех кроме пары гоблинов, начался допрос. Допрос вел Персиль, так как хотел узнать, где находился его наставник – Ганред и что они искали у него в доме. В ходе допроса один из гоблинов не выдержал боли от выкручивания сосков и умер. Оставшийся гоблин – Пралл – оказался умнее и раскололся.

Пралл повел нас в пещеру к другим гоблинам, т.к. мы согласились помочь ему свергнуть их предводителя узурпатора, взамен они освободили бы Ганреда из плена. Дойдя до пещеры Пралл, попросил нас подождать возле входа, чтобы он сходил и предупредил других, проверенных гоблинов, о приближающемся мятеже. Против предводителя гоблинов – багбира Крола, вышли вместе с Праллом порядка 30 других гоблинов.

Мы ворвались в пещеру. Начался мятеж. Гоблины били гоблинов, мы прорывались вглубь пещеры, где находился Кролл. Багбир и его помощник хобгоблин вступили с нами в схватку, в которой не смогли выжить. После того как Кролл пал все гоблины, заметили это и прекратили борьбу и возрадовались, что их больше не будут эксплуатировать.

Пралл отвел нас в комнату для «хранения мяса». Там было три пленника. Это были Сильдар – телохранитель Ганреда, не так давно умерший некромант Кригенвир и какой-то скелет.

Сильдар сказал, что Ганреда увели красно клеймённые, чтобы он расшифровал часть карты, которую они нашли в его доме. Карта нужна была для определения местонахождения «кузни заклинаний», в которой можно возродить могущественного дракона. Также Сильдар сказал, что вторая часть карты находилась у жены Ганреда – Алисы Роксикер, которая временно жила в Фанделине помогала местному дварфу расшифровывать древние письмена.
Тайре ушел за несколькими гоблинами, чтобы те похоронили умерших пленников. Тензин в это время отрезал руку некроманту, вырезал у него сердце (обсидиановое) из груди и забрал у него такой же обсидиановый кинжал, от которого веяло магией.

(продолжение следует)

Показать полностью 13
29

D&D «Команда Б»: Сессия 2: «Фанделин»

Спустя несколько часов мы дошли до Фанделина. Пограничный городок Фандалин построен на руинах значительно более старого поселения. Сотни лет назад старый Фандалин был процветающим человеческим городом, жители которого находились в крепком союзе с дварфами и гномами благодаря Пакту Фанделвера. Однако, та же орочья орда, что разрушила рудники Пещеры Морского Эха, опустошила и это поселение, так что Фандалин оставался заброшенным в течение многих столетий.

За последние три-четыре года трудолюбивые поселенцы из Невервинтера и Глубоководья начали тяжёлую работу по расчистке развалин Фандалина. На месте старого городка выросло пограничное поселение, ставшее теперь домом для фермеров, лесорубов, торговцев пушниной и старателей, которых сюда привлекли истории о золоте и платине, скрывающейся в предгорьях гор Меча.

Был уже вечер, и мы отправились в постоялый дом/таверну, где должна была проживать Алиса. За барной стойкой стоял хозяин таверны – Тоблин Стоунхил – мужчина средних лет, с бородой и лицом человека, которого уже ничего не могло удивить. Он рассказал, что в последнее время здесь поселилось множество бандитов и разбойников, которые воспользовались тем, что в области нет ни местного лорда, ни какой-либо власти, способной им противостоять. Уже два месяца Фандалин контролировала банда, известная как Красноклеймённые, которая запугивала и занималась вымогательством у всех жителей городка, а сегодня утром Алиса ушла в сопровождении этих бандитов.
Единственная, кто могла бы нам помочь справиться с ними это Холия Тортон – владелица местной рудниковой шахты.

Тоблин подсказал, где ее найти, показал Тайре на того, кто мог бы передать его письмо в орден паладинов в Невервинтере и предложил поужинать и остановиться у него в таверне на ночь. Тайре передал письмо через человека, на которого показал хозяин таверны и сел с нами ужинать.

Во время ужина я помог Финли познакомиться с местной рыжеволосой официанткой Эльзой. Он передал ей записку, в которой предложил ей сыграть для нее что-нибудь на его лютне. Такое предложение ее, конечно же заинтересовало, но ничего не вышло, потому что харизматичный блондин в сверкающих доспехах и большим мечом выбросил кубы лучше, чем Финли и соблазнил официантку.

На утро мы отправились в дом администрации местной рудниковой шахты, где и встретились с Холией. Она предложила нам сделку – мы должны были помочь разобраться со странными звуками, которые пугали рабочих и из-за которых они не хотели больше там работать, а Холия рассказала бы, где находится секретная штаб-квартира красно клейменных. Не видя другого варианта, мы отправились в шахту.

В шахте мы встретили источник страшных звуков – это были янтарные бесы. Высокие рогатые существа, их тело состояло из вкраплений янтаря и камня. Они бормотали что-то на непонятном для нас языке. Мы хотели с ними договориться, но бесы нас не поняли и захотели нас прогнать из шахты. В узкой шахте завязалась драка. Никто не пострадал кроме этих двух бесов. Погрузи их тела на тележку, укрыли плотной тканью и повезли к Холии. Увидев тела - она поверила нам, что угрозы больше нет и рассказала, где находится штаб-квартира красно клейменных и то, что вечером у них там должно быть тайное собрание.

Основная часть команды отправилась в постоялый дом дожидаться вечера, а Финли, под прикрытием уличного музыканта, пошел разведать обстановку около штаба красно клейменных. Не узнав ничего интересного, Финли вернулся в таверну.

Вечером отдохнувшие мы пошли на спецоперацию по спасению Алисы из цепких лап красно клейменных.

(продолжение следует)

Показать полностью 7
19

D&D «Команда Б»: Сессия 3: «Штаб-квартира Красноклейменных»

Дошли до штаб-квартиры. В окне дома виднелся силуэт женщины – она что-то делала на кухне. Тензин каким-то образом услышал, что где-то под землей разговаривало несколько человек. План штурма был такой: Персиль должен был прикинуться пьяным, стучать в дверь и орать, чтобы дверь открыли и после чего попросил бы молока, чтобы опохмелиться, тем самым отвлечь внимание, и мы бы ворвались. Но как вы поняли, всё пошло несколько иначе.

Персиль прикинулся пьяным, постучал в дверь. Внутри дома услышали чей-то голос и дверь открыл парень (!). Персиль его огрел по голове и вырубил. Мы вошли. Внутри никого не было. В помещении была лестница наверх, дверь в соседнее помещение и дверь в подвал. На верхних этажах ничего, кроме спальных комнат, не оказалось. Соседнее помещение – псарня. Там под сеном Тайре нашел письмо от некой Келии священнику Оливеру. В письме говорилось следующее: «Дорогой Оливер, если ты читаешь это письмо, то меня уже нет в живых и к моей смерти причастен Кригенвир и его подручный Элден. Элден владеет хрустальным посохом и крайне уязвим к громким звукам».

Из подвала доносились голоса. Решили повторить прошлый наш план. Открыли дверь в подвал и Персиль что-то начал орать. На этот ор пришел бугай. Он увидел, что это не тот парнишка, что оставался на шухере и подозвал к себе еще двоих бандюганов. Началась заварушка. Когда я хотел ударить поднимающегося по лестнице бугая – я оступился и упал вниз. Ударился головой о перекладину, и драка вскоре закончилась. Мне помогли восполнить силы. На стенах висели картины с разными драконами. В соседней комнате-кабинете я нашел 5 писем, в которых говорилось о каких-то 5-ти масках и пробуждении Тиамат – дракона с 5ью головами.
Спустились ниже по лестнице. Обнаружили лежанки и бочки с провизией. За закрытой дверью услышали женские голоса. Тензин прошмыгнул за дверь, чтобы разведать обстановку, но в этот момент Тайре не сдержался и ворвался внутрь. Без лишних слов началась драка. 4 против 6, исход боя был предрешен. Троих убили, а девушку главаря оставили в живых, чтобы допросить.

Тайре начал допрос. Девушка рассказала, что Алису на лодке отвезли вниз по реке расшифровывать символы на обелиске, который находился на том конце реки в пещере. Чтобы наверняка удостовериться в ее словах Персиль предложить выкрутить ей соски, на что она быстро отреагировала и предложила проводить нас до реки. Мы согласились. Еще ниже под зданием была одна спальня, в которой я нашел тайник с сундуком, в котором было около 500 серебряных монет, кольцо на + силу и прыжок. Монеты поделили, кольцо на силу отдал Персилю – он у нас не самый умный, но зато самый сильный. Ыыы.

Еще чуть ниже расположилась небольшая подземная пристань. Девушка договорилась с гоблинами, которые сидели в единственной на пристани лодке, о том, что они нас отвезут. Сдержав слово, мы отпустили девушку и поплыли по реке.

Спустя 30 минут мы доплыли до пещеры. Вход в пещеру украшали высокие резные ворота. За ними мы увидели, как Алису бьет темный эльф в капюшоне. Тайре рванул в бой, Персиль и я попытались его остановить, но ничего не вышло. Его рвению позавидовали бы многие. Спустя некоторое время нам удалось убить этого эльфа и спасти Алису.

(продолжение следует)

Показать полностью 6
17

D&D «Команда Б»: Сессия 4: «Катакомбы»

Сильдар и Персиль помогли Алисе подняться и начали расспрашивать ее о том, что здесь произошло и зачем ее сюда привели. Она рассказала, что в этой пещере на древнем обелиске изображены символы, способные воскресить дракона, который поработил бы весь мир. Эта идея пришла в голову Кригенвиру - могущественному тёмному волшебнику и драконопоклоннику. Его правая рука - Вартлакур находился в одинокой башне неподалеку от Фанделина, проводил воскрешение баньши по имени Агата, чтобы узнать у нее про ритуал воскрешения дракона. Алиса была в этой башне утром и знала как до нее добраться.

Тайре перестал размахивать своим мечом и тут же что-то на краю пещеры привлекло его внимание, он пошел туда. После того как Алиса рассказала нам про обелиск – Тайре вернулся, держа в руках два меча. Второй меч был черным, немного дымящийся и пульсирующий с толстой рукоятью - выглядело достаточно зловеще. Я сразу обратил на него внимание и попросил его подержать, но Тайре уверил что не чувствует в этом клинке зла. После чего мы направились на поверхность.

Был уже поздний вечер, а возвращаться в таверну мы не могли, потому что там нас могли ждать красно клейменные. Из-за этого мы направились к священнику Оливеру, о котором говорилось в письме его жены Келии. Церковь находилась в нескольких километрах от штаб-квартиры.

Глубокой ночью мы добрались до церкви. Она была закрыта изнутри. Тайре постучался в дверь. Нам открыл священник Оливер, Тайре представился паладином из Невервинтера и передал ему письмо от Келии. Оливер впустил нас внутрь, а в ходе разговора Тайре напросился остаться в церкви на ночлег.

Утром засобирались в башню, о которой говорила Алиса. Тайре поблагодарил Оливера за его гостеприимство и отдал ему свой паладинский меч на сохранение (чтобы не ходить с двумя двуручными, как дурак).

Спустя некоторое время ходьбы по лесу мы добрались до озера. В центре него на небольшом островке возвышалась одинокая башня. Алиса начала водить руками и наколдовала необычные парящие платформы, на которых мы разместились отправились к острову. Алиса осталась нас ждать в лесу.
Башню осмотрели снаружи и вошли внутрь.

Как только мы вошли - отчетливо услышали звуки шагов. В башне была только винтовая лестница и она уходила глубоко вниз. По ней в спешке поднимался темный эльф (дроу). Я посмотрел вниз и увидел, что эльф бежал от нескольких скелетов.

Тайре, недолго думая, спрыгнул вниз на один пролет и тем самым преградил путь бегущим скелетам. Начался бой. Я решил повторить прыжок Тайре (а если он с крыши прыгнет – ты тоже прыгнешь?!). При падении мне удалось раздавить пару скелетов. С другими уже справились ребята. Дроу перед выходом из башни остановил Тензин.

В ходе допроса выяснили, что внизу башни находились старые катакомбы. Дроу был помощником Вартлакура, но боялся умереть там и поэтому убежал. Персиль захотел отрубить ему руку, но Тензин вонзил кинжал ему в сердце, так как считал, что не нужно издеваться над живыми существами, и забрал из его кармана круглый камень. Я читал о таких в детстве – это был камень телепортации.

Маленький полурослик отправился вниз на разведку и через пару минут прибежал назад. Он привел за собой еще несколько скелетов, с которыми мы быстро разобрались и пошли вниз все вместе.

Спустившись в катакомбы, мы увидели, как огромное чудовище с четырьмя лапами, состоящее из костей монстров, собирало трупы людей и эльфов в одну большую кучу. Чудовище принесло в эту кучу едва живую темную эльфийку. Пока чудовище отошло вглубь катакомб, Персиль сбегал за эльфийкой и принёс ее к нам, в безопасное место. Он напоил ее зельем лечения и она, в благодарность за свое спасение, рассказала, что этот здоровенный четырехлапый монстр и другие скелеты в этих катакомбах управляются некромантом.

Если убить его, то все скелеты развалятся.
На этот раз разведать ситуацию пошел Финли. У меня в голове начала играть волнительная музыка. Через 5 минут Финли вернулся и рассказал, что знает где найти этого некроманта.

Мы решили, что лучшим вариантом будет пробежать до некроманта и убить его, чем пробраться через, возможные, орды нежити. Мы побежали напролом. Пробежали четырехлапое чудовище, скелета в соседней от него комнате, еще нескольких скелетов в коридоре и вломились в дверь. Как только я закрыл за нами дверь, к ней уже приближалась толпа разъяренных скелетов. Я прикинулся Ходором и стал держать дверь от наплыва полчища скелетов.

Ребята били некроманта, возможно даже ногами. Он, сопротивляясь, дал отпор Персилю и Тайре. Скелеты проломили дверь и я кубарем вкатился в центр комнаты. Они сразу же набросились на Финли и Тензина. После этого всё как будто вокруг замедлилось, я на адреналине побежал добивать некроманта. Во время боя с ним, я получил почти смертельные раны, но всё же смог нанести пару точных ударов и проломить ему череп. В этот момент раздался грохот падающих костей на каменный пол. Некромант и его скелеты больше не представляли опасности.

(продолжение следует)

Показать полностью 10
15

D&D «Команда Б»: Сессия 5:  «Ловушка Агаты»

Бездыханное тело некроманта сползло вниз по стене. Когда я оглянулся то увидел, что Тайре, Тензин и Финли лежали без сознания. Мы с Сильдаром и Персилем пошли приводить их в чувства. Изрядно побитые мы решили передохнуть прямо в этой мрачной комнате. На полу была нарисована пентаграмма и расстевлены свечи. Персиль выхватил у Тайре его новомодный меч и тут же начались побегушки за мечом. Со стороны выглядело забавно, но Сильдару это показалось ребячеством, и он их остановил. Недовольный Персиль уселся пить молоко из своего импровизированного коровьего вымени, которое находилось на его кожаной куртке.

Финли присел неподалеку от него возле стены и закрыл глаза. В этот момент я услышал голос у себя в голове и подумал, что сам праотец Морадин со мной начал говорить, но вскоре я узнал этот голос и понял, что слышу мысли Финли. Он думал, о том, что это был сложный бой и хорошо, что все остались живы. После этого он вспоминал о своем прошлом и девушке, ее имени я, к сожалению, не запомнил. Сильдар "разбудил" Финли, подергав его по плечу. Как оказалось, его мысли слышали все, кто находился в этой комнате. Финли сказал, что раньше за собой такого не замечал и, видимо, это какой-то дар пробудился в нем.

В соседней комнате мы нашли припасы. Там была кладовая и кухня. Персиль притащил бедренную кость того огромного четыряхлапового костяного монстра и попросил меня сделать из нее двуручную дубину и написать на ней, что это была "кость самой большой телки" - сказал, что смогу сделать ее чуть позже.

Персиль с Тайре опять что-то вытворяли непонятное, а я даже не обращал на них внимания и ел мясо.

Восполнив силы, мы осмотрели тело некроманта и нашли у него свирель, но Финли сказал, что умеет играть только на лютне :(.

Мы встали вокруг пентаграммы и под ней открылся проход на винтовую лестницу. Когда начали спускаться вглубь катакомб, Персиль зачем-то швырнул тело некроманта вниз по лестнице.

Пройдя несколько пролётов, мы услышали голоса (мужской и женский), они о чем-то переговаривались.

Финли пошел вперед, чтобы разведать обстановку, но он оказался недостаточно скрытным и его заметили. Он попытался решить вопрос мирным путем и рассказал им о том, что на лестнице его ждут друзья, которые придут на помощь, если что-то пойдет не так. Чтобы успокоить ситуацию Финли попросил нас спуститься.

Когда мы спустились, то увидели темную эльфийку (дроу) и синего рогатого тифлинга, которые охраняли массивную дверь. В ходе разговора выяснилось, что их зовут Мара и Акантис - они пираты. У Мары была повязка на одном глазу, а у Акантиса мушкетёрская шляпа и рапира, которая досталась ему в наследство от его отца. Они рассказали, что недавно узнали об истинных планах Вартлакура, на которые они не подписывались, и хотели бы уйти отсюда поскорее, чтобы не погибнуть от рук баньши. Также Мара сказала, что за дверью в небольшом зале 4 элитных воителя дроу, а еще дальше уже находился склеп, где Вартлакур со своими помощниками проводили ритуал воскрешения баньши Агаты.

Мы выслушали пиратов и отпустили их при условии, что Мара покатает Персиля на своем корабле. Пираты стремительно исчезли из катакомб.

На открытие двери отреагировало два воителя. Пока мы с ними разбирались - на шум прибежали еще двое. С ними нам тоже удалось справиться. Тайре отлично впитывал их мощные удары и пару раз за бой упал в обморок. У одного из воителей я нашел старинный ключ, которым смог открыть дверь в склеп.
Мы зашли внутрь. На полу лежали тела людей. Эти тела пронизывала темная энергия. В глазах потемнело и я рухнул на пол…

Открыв глаза, я понял, что лежу в неизвестном мне месте. На легком ветру вокруг меня колосилась трава, была глубокая ночь. Немного приподнявшись, я увидел, что все мои друзья лежали рядом и уже пришли в сознание. На бескрайнем небе светили мириады звезд, но в какой-то момент они стали увеличиваться в размере. Это было похоже на метеоритный дождь. Только после того, как метеориты увеличились до огромных размеров мы поняли, что с неба падали корабли. Внутренний голос говорил, что нужно двигаться дальше.

Мы бежали по полю в сторону величественного замка, с неба по прежнему падали корабли. Бежали до тех пор, пока вдали не стал виден лес, из которого к нам навстречу выбежал испуганный дроу, наверное, это был один из помощников Вартлакура. За ним гналось жуткое, метра под три, чудовище. Бесформенное туловище, из которого торчала человеческая голова и бесчисленное количество разнообразных конечностей, с помощью которых оно передвигалось.
Дроу крикнул нам что-то, а Персиль крикнул ему в ответ: "Бегу туда, там безопасно" и показал в куда-то в сторону. Перепуганный эльф побежал туда, тем самым отведя от нас то чудовище. Через несколько секунд мы услышали вопль и звуки, раздирающегося на части, тела. Не убежал… В нашу сторону направлялось еще одно отвратительное создание.

Сквозь лес мы добежали до небольшой хижины. Дверь оказалась открыта. Внутри было достаточно пусто. Закрывая за собой дверь, Персиль краем глаза заметил, что в сторону хижины уже направлялось несколько монстров.

Мы заперли дверь, поднялись на второй этаж, чтобы спрятаться там. Как только Тайре стал закрывать дверь в комнате на втором этаже, в проходе показался страшный, уродливый клоун. Несколько раз поразив его мечом, ему удалось распотрошить клоуна и закрыл дверь. Мы почувствовали себя в безопасности.

(продолжение следует)

Показать полностью 8
14

D&D «Команда Б»: Сессия 6: «По чертогам разумов»

Прошло буквально несколько секунд, как шкафы, комод, кровать и стол зашевелились. Отовсюду начали вылезать эти мерзкие клоуны. Стратегический выход через окно был единственным верным решением в данный момент. Мы по очереди начали выпрыгивать из окна. Финли, Сильдар и Тайре спрыгнули первыми. Вслед за ними спрыгнул я, но не успел быстро подняться и на меня сверху свалились Персиль и Тензин. Из под земли начали вылезать клоунские руки. Они пытались схватить нас и утащить под землю, но нам всё удалось высвободиться. Персиль подхватил Тензина, и мы побежали прочь. Адреналин придал мне сил и на своих коротких ногам мне удалось обогнать даже бежавших впереди Финли, Тайре и Сильдара. За нами гнались клоуны.

Сил оставалось уже мало и в этот момент со стороны небольшой опушки раздался голос: "бегите сюда, здесь безопасно". Мы повернули туда. На опушке некая фигура указала нам на черную бездонную яму и прыгнула вниз. Клоуны настигали и мы прыгнули вслед за ней. Конец… Шучу-шучу, иначе как бы я рассказал вам об этом :D

За то время, что мы падали можно было хорошенько выспаться, но ветер свистел в ушах и чувство стремительного падения в пустоту не давало покоя. Внезапно я стал замечать, что свист ветра стал потихоньку утихать и в непроглядной пустоте стал виден свет. Свет приближался ближе и ближе. Мы вылетели, как будто бы из трубы, и плавно приземлились на небольшой остров, усеянный высокими столбами, сделанными из скелетов и у основания, которых, были груды человеческих и не только черепов.

На острове нас уже ожидала та самая фигура — это был дроу. Его звали Кригенвир (по прозвищу "Черный паук"). Статный высокий тёмный эльф, в дорогих одеждах и двумя острыми клинками на поясе.

Мы представились помощниками Вартлакура. Кригенвир сказал, что мы находимся в подсознаниях Агаты и Вартлакура и между их подсознаниями шла война. В нашем мире, как нам известно, Кригенвир уже передвигался на инвалидном кресле и с ним всегда был его верный помощник - голем. Этот же Кригенвир был воспоминанием Вартлакура. Он согласился нам помочь выбраться отсюда, чтобы мы могли помочь Вартлакуру воскресить дракона. Для этого нужно было сначала отправиться в Мензоберранзан — подземный город эльфов-дроу, в котором находился учитель Вартлакура - дракон Итариус, который помог бы нам добраться до замка Агаты, где сейчас, по всей видимости, и шло главное сражение - бой между Вартлакуром и Агатой. Выбраться из этого мира можно были лишь уничтожив одно из подсознаний.

Перед отправкой в Мензоберранзан мы устроили небольшой отдых. В это время Тензин уходил куда-то прогуляться, а Тайре решил вызвать Кригенвира на дружеский спарринг, чтобы выведать его слабые места. Персиль, попивая молоко, и я наблюдали за стремительными движениями Черного паука и Тайре. Фух-фух-фух и Тайре уже лежит на земле, с приставленным к горлу клинком - паук был в очень хорошей форме. Персиль в этот момент чуть молоком не захлебнулся от смеха, так сильно его забавляли неудачи паладина.

Вскоре после спарринга Кригенвир повел нас в город. Мы дошли до берега острова, и паук намекнул нам, что так как мы живые существа, а не воспоминания Агаты и Вартлакура, мы можем с помощью своего разума придумывать и воплощать наши мысли, но для этого нужно было поверить в это. Эта фишка работала только в выдуманных местах подсознания. Таким образом нам удалось воспарить над поверхностью земли. У Финли вроде бы начало получаться, но он упал в воду. Я вытащил его из воды и моя уверенность помогла ему поверить в "реальность" полета. Персиль сотворил себе летающего козла и был неимоверно этому рад, он мечтал о таком с самого детства. Персиль даже дал ему имя - Борюсик. (Впрочем, это обычное человеческое козлячее имя. Дварфы, обычно, козлов называют Орками. Хы) Он его оседлал, и мы полетели в сторону Мензоберранзана.

Через главные ворота нельзя было войти в город, потому что могли нарваться на кого-то из враждебных армий. Кригенвир повел нас по тайной дороге, пролегающая через пещеру с развалинами.

Мы шли тихо, не привлекая внимания, но две гигантские сороконожки всё же нас услышали и напали. С одной сороконожкой мы справились достаточно быстро, повалив на землю и распоров брюхо, а вторая придавила своим телом Финли, и он отключился. Персиль и я скинули ее с обрыва. Привели Финли в чувства и двинули дальше.

Выйдя из пещеры, мы увидели воочию величие подземного Мензоберранзана. Постройки простирались на многие километры, я бы хотел побыть в нем подольше, посмотреть на архитектуру строений, потому она кардинально отличалась от дварфской, но нам нужно было двигаться дальше.

Спустя несколько минут мы добрались до города и дошли до местной библиотеки. Внутри находились бесчисленное количество стеллажей с книгами, роскошные залы, высотой с несколько этажей. Мы спускались по лестницам все ниже и ниже, ниже и ниже. Чем глубже мы спускались под читальные залы библиотеки, мы всё отчетливее и сильнее чувствовали вибрацию от дыхания дракона.

"Итариус, прости нас за беспокойство, но нам нужна твоя помощь" - крикнул Кригенвир, и дракон обратил на него свой взор.


"Преклоните колено, смертные букашки" - грозно проговорил Итариус на драконьем языке. Я понимал его, потому что раньше часто приходилось работать с древними кузнечными письменами и друзьям рукой показал, что нужно преклонить колено.

Кригенвиру смог уговорить Итариуса помочь нам. Он подставил своё могучее крыло, и мы забрались к нему на его массивный хребет. Один взмах крыльев и мы уже взмыли на сотни метров над Мензоберранзаном. С неба по прежнему падали корабли, а на обширных полях шли ожесточённые сражения.

Итариус приземлился около одних немногочисленных ворот в замок Агаты, мы спустились на землю, и он улетел. Подойдя к замку, на нас набросились исчадия — местная стража замка. В бою Борюсик, на удивление всем, начал извергать языки пламени из всех отверстий, что у него были, и тем самым помог нам быстрее справиться с охранниками.

(продолжение следует)

Показать полностью 12
16

D&D «Команда Б»: Сессия 7: «Битва двух разумов»

Расправившись с охранниками, мы вошли внутрь замка. Впереди нас ожидали длинные полуразрушенные коридоры, кругом мусор, разбросанные книги, упавшие с полок шкафов, и небольшие каменные обломки со стен и потолка.

Пройдя все коридоры, мы вошли в зал, высотой в несколько этажей и купольной стеклянной крышей, на полу лежали обломки стен и разбитая мебель. Стены состояли из зеркал. Персиль шел вперед на выход к лестнице, но уперся в прозрачную, непробиваемую стену. Кригенвир сказал, что сталкивался с таким и этот зал - ловушка.

Тензин подошел к одному из зеркал, вглядываясь вглубь, может быть, там он хотел увидеть способ, как выбраться из этой ловушки. Внезапно, зеркальный Тензин схватил его и выбрался наружу. Визуально они никак не отличались друг от друга. Началась небольшая паника и Персиль подбежал к одному Тензину и, скорчив морду лица, напугал его. В этот момент, из зеркал стали появляться наши двойники - начался бой. Били всех подряд и, вероятно, все бы померли, если бы кто-то из нас не задел зеркало и оно не начало трескаться. После этого на зеркальной копии также появились трещины.


Из зеркал в любой момент могли появиться еще копии наши отражения. Мы поняли, что нужно разбить все зеркала. В то время как нас били наши собственные отражения - мы били зеркала. Расколов последнее зеркало - копии тут же разрушились. Тайре в очередной раз успешно впитал большую часть урона и упал без сознания. Привели его в чувства, немного подлечили свои раны и вышли из этого зала.

Поднявшись по лестнице, зашли в небольшой коридор, в котором была закрытая дверь и проход на кухню. Дверь мы решили пока не открывать и направились на кухню. Там я заметил балкон и запрыгнул туда, благо кольцо на прыжок работает отменно. На балкон вела очередная закрытая дверь, за которой в помещении кто-то был. Тайре и Персиль закинули полурослика на балкон, чтобы он прошмыгнул за дверь и узнал, что там находится. Оставалось только ждать.

Тензин передавал по «радиосвязи» Финли всё, что видел. За дверью оказалась библиотека, в центре которой стоял широкий стол, за которым сидела девушка и читала книгу. Тензин прокрался за спину этой девушки и увидел в стене небольшую дверь, как будто бы для собаки. Ему стало интересно, что там и незаметно пробрался внутрь. В конце маленького, как и сама дверь, коридора оказалась комната обычного размера. Выхода из нее не было, кроме люка в полу.


Большой деревянный сундук привлёк внимание полурослика. Тензин приоткрыл массивную крышку сундука и заметил под ней изящный короткий меч. Как только он просунул руку внутрь, у сундука открылись глаза, повылазили конечности и зубы из крышки. Это был мимик. Он вцепился в полурослика зубами и чуть не оторвал ему руку. Мимик чуть ослабил хватку, чтобы подкинуть и проглотить мелкого полурослика, как в этот момент Тензину удалось оттолкнуться от него и шмыгнуть обратно в коридор. Мы поняли, что нужно его спасать и врываться в комнату. Я открыл дверь и спрыгнул прямо на стол, за которым сидела девушка. Ребята в этот момент пробежали по коридору и попали в библиотеку, стандартным образом, через дверь.

Девушку звали Ирина – она управляющая этим замком и придворный маг. Ирина попросила слезть с ее стола и получше присматривать за своей "собачкой", показав на окровавленного Тензина, вылезавшего в этот момент из маленькой дверцы.


Завязался разговор. Я сполз со стола, а Тензин спросил, чем можно замазать раны. Ирина подсказала, что мазь из соплей горгоны или еще какой-то твари, стояла на полке с другими склянками.


В ходе разговора с Тайре, Ирина рассказала, что Агата в тронном зале, но ключей от тронного зала у нее не нет - они находились у Коляны - дочери Агаты. Подсказала как ее найти и передала записку, которую запретила нам читать. Тензин обмазал соплями свою руку, так сказать, намотал сопли на кулак, и мы пошли договариваться с Коляной.

Немного поплутав по длинным коридорам и пустым залам, мы дошли до зимнего сада, где и находилась Коляна. Сад был настолько большим, что в нем было озеро, с небольшим полуостровом в центре. В озере кто-то плавал.

Коляна стояла на полуострове, а рядом с ней был необычный конь, у которого было две головы.

Тайре передал Коляне записку Ирины. После прочтения которой, Коляна пришла в ярость, она чуть не спустила на нас всю свою стражу, плавающей в воде, но Тайре уверил ее, что мы не знали, что написано в записке Ирина.

После этого Коляна рассказала нам пути до тронного зала - один вел прямо в тронный зал, но был достаточно опасным, а второй путь был безопаснее, но вел через болота за тронный зал и проходил через местную тюрьму. Мы выбрали безопасный вариант и ушли. Тени вылезли из воды и направились в сторону библиотеки, из которой мы недавно пришли.

Быстро пройдя по болотам и попали в тюрьму. Договориться с охраной нам не удалось - завязалась драка. Местные скелеты не отличались особой стойкостью, и мы их быстро раскидали.

Поднявшись по лестнице, мы оказались с задней стороны тронного зала, в котором сражались Агата и Вартлакур.

Персиль припарковал своего козлика в сторонке, чтобы его ненароком не убило, а мы побежали бить баньши.


Она выглядела внушительно, метра 3 высотой и от нее исходила темная аура, от которой веяло холодом и ужасом. Глаза застелила черная вуаль и передо мной появилось уже 6 Агат, а мои друзья исчезли. Я бил ближайшую Агату, та Агата била меня, другие Агаты били воздух, почему-то… Вуаль спала и оказалось, что мы с Тайре били друг друга всё это время. Тензин сидел на шее у настоящей Агаты и ударил ее кинжалом по голове. После чего она его скинула и Тензин вырубился. Агата произнесла заклинание и внутри нее образовалась черная пустота, которая начала нас всех засасывать внутрь. Сильдару не удалось сопротивляться, так как он стоял ближе всего, и его засосало внутрь. В этот момент, Вартлакур и Кригенвир наконец-то подготовить заклинание «оковы души» для порабощения разума Агаты, но Персиль, подбежав к Вартлакуру, стал «помогать» и тем самым сбил концентрацию на данном заклинании. Оковы души разрушились, Агата немного ослабла и поэтому получилось нанести ей смертельный удар. Ее тело постепенно начало растворяться в темном тумане, который впоследствии заполнил весь тронный зал и в глазах потемнело.

Очнулись в склепе, в который мы заходили до сна. Чувствовались жуткий голод и усталость.

(продолжение следует)

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!