Серия «Агон. Испытание Крови»

3

Запретная страсть, власть и интриги

В моей книге появилась первая эротическая сцена. Да-да, и до этого дошло!

Перед вами — эпизод, в котором не только страсти между героями, но и клубок интриг, амбиций и власти. Для меня этот момент был непростым: хотелось показать не просто физическую близость, но сделать его со смыслом.

Читать с осторожностью! Пришлось спрятать под "***" самое интересное — сорри. Правила.

(Отрывок ниже.)

Запретная страсть, власть и интриги

Поздний вечер заполнил анактрон Тарсиев. Тяжёлый, пряный воздух плотно висел в коридорах, а где-то за стенами садились последние отблески дня, оставляя в мозаичных узорах лишь отсветы факелов. Атреон Тарсий шёл по тёмному переходу без всякой спешки, по привычке ступая бесшумно. Он знал здесь каждый поворот, знал, в каких местах всегда стоит охрана, а в каких местах деревянный пол может заскрипеть слишком громко.

Он собирался пройти мимо, не задерживаясь, но вдруг уловил за массивной дверью палаты отца странные ритмичные звуки — в них слышались тяжёлые дыхания и характерные, не предназначенные для чужих ушей звуки. Это был не первый раз, когда острое любопытство вновь взяло верх над осторожностью. Он шагнул ближе, скользнул плечом вдоль стены, и, осторожно поднеся лицо к едва заметной щели между дверью и косяком, прислушался к шёпоту, который слышался изнутри.

Странное удовольствие видеть то, что нельзя, что не должно стать достоянием других. В такие моменты Атреон ощущал себя ловцом чужих тайн, особенно, когда в комнате были такие властные люди, как его отец и архая Эрсия — правительница Андарии.

Сумрак проникал в палаты отца мягким, сумеречным светом. С этого места было прекрасно видно кровать, окутанную полупрозрачным балдахином. Под ним эти двое были слишком погружены в друг друга, чтобы заметить чьё-то присутствие.

Атреон бесстрастно посмотрел на своего отца, Калидуса Тарсия, человека, на которого год за годом ложилась тяжесть прожитых лет. Отец лежал на кровати, запрокинув голову, на его лбу блестели капли пота. Он дышал прерывисто и часто, его широкая, крепкая в прошлом грудь поднималась и опускалась так, словно ему было тяжело дышать. Мужчина шептал что-то, неразборчиво и коротко, будто слова были обрывками дыхания: «Быстрее! Так! Так! Давай же!»

***
Архая Эрсия Эрастион, царица Андарии, была воплощением гордости, недоступной красоты и сдержанной силы. И вот она опять была здесь. Глаза её оставались холодными даже сейчас, а тёмные кудри спадали на плечи. На шее её было тяжёлое золотое ожерелье, подчёркивающее благородство и власть, к которой она привыкла за несколько лет правления.

Атреону было странно видеть её тут, но ещё страннее было осознавать, что эта молодая, несомненно прекрасная женщина могла связать себя отношениями с его отцом — вдовцом, чьё тело давно уже потеряло былую стать и молодецкую силу. Он никак не мог понять, что прельщало архаю в его старом, лысеющем отце, почему она снова и снова появлялась здесь, несмотря на древние законы, запрещающие архаонам всякие подобные союзы с великими семьями. Что за невидимая нить связывала их?

***

Когда всё закончилось, архая неторопливо поднялась с кровати, обернула тело прозрачным шёлковым покрывалом. Её лицо не изменилось, словно ничего не произошло. Она отошла к серебряной чаше с водой, небрежно смочила руки...

***

— Сегодня было… приемлемо, Калид, — произнесла она задумчиво, без тени настоящей страсти. — Ты всё ещё слишком тороплив, слишком сосредоточен на том, чтобы взять, а не дать. Впрочем, для тебя это не новость… как всегда.

Калидус чуть заметно улыбнулся, всё ещё тяжело дыша. Седина его волос вокруг проплешин казалась совсем белой в тусклом свете лампы. Он будто был доволен самим фактом, что она была здесь… с ним.

— А мне хватило, — ответил он хрипло, короткими обрывистыми словами. — Для моего возраста… не так уж плохо, Эрсия.

Она покосилась на него через плечо, приподняв бровь, и снова отвернулась, продолжая медленные движения руками по обнажённой коже.

В комнате повисла паузу, длилась она с минуту и все это время Атреон всё также стоял и слушал, поглядывая то на отца, то на архаю.

— Я заметил, что ты беспокойная, — наконец сказал Калид, — Ты сегодня была слишком скована.

— Тебе ли не знать, в чём дело… Дела становятся тревожными. Внутренние распри Великих семей уже почти не скрываются, между ними нет порядка, нет повиновения. Каждая семья смотрит на мой трон с жадностью, каждый род считает себя лучше и выше, а совет глав Великих семей пытается отнять мою власть.

Калид молча повернулся на бок, глядя на неё из-под тяжёлых век, словно сытый хищник, потерявший интерес к охоте.

— И люди… — продолжила Архая тихо, погружая пальцы в прохладную воду. — Народ ропщет. Я слышу голоса, шёпот на улицах. Я всё вижу, всё: голод, нищета, бесконечные восстания в Эстерии на материке. Агон теперь для них пир на костях их братьев и детей. Моё имя произносят не с почтением, а с отчаянием и упрёком.

— Возможно, ты и правда слишком молода, чтобы править страной.

— Возможно, ты слишком стар, чтобы спать со мной… — сказало она голосом, в котором чувствовалась обида. — Меня воспитывали, чтобы я правила. Я — архая, и готова к своей судьбе.

— Я лишь озвучил мнение других, не своё.

Она выдержала паузу.

— Знаешь, как произошла наш род, как мы стали править в Андарии? Марк Великий назначил моего предка наместником в землях на юге Савианских гор. Много лиг отсюда. Там жил народ пиратов — Навианцы. Мой предок усмирил этот народ, истребил бунтующий сброд и в честь этого взял себе второе имя — Эрастион. «Эраст» — значит владение, а «ион» — наследие. Наш девиз «Те, кто владеет и наследует земли». И вот Марка не стало, началась война, и мы победили в этой войне, завоевали страну. Наш род получил титул архаона, и все касты поддержали нас. И я не собираюсь оказаться той, кто прервёт наше правление.

Калид молчал, слушал с прикрытыми веками, по-прежнему растянувшись на кровати, даже не пытаясь прикрыть наготу. Дышал он тяжело и прерывисто, иногда кивая, подтверждая, что слушает и понимает. Атреону даже стало неловко от этой странной картины: старик, небрежно раскинувшийся в своём ложе, и царица, которая изливала перед ним свои сомнения и тревоги — это выглядело так нелепо.

— Как бы там ни было. — подложила архая. — На фоне войны Иллирии и Юкстомара, главы Великих семей осложняют и без того сложную ситуацию, особенно старые дома — Наварисы, Астерионы, Вириданы… Агон уже совсем скоро и на подготовку уходит так много денег. Люди недовольны, что я трачу золото на для поддержания этой никому не нужной традиции. Но я и не прочь избавить их от ненужного бремени. Одним махом бы лишила Великие семьи их любимого занятия! Была бы возможность.

Калид, услышав это, сел на край кровати, свесив ноги вниз. Его живот лёг на ноги, а руки упёрлись в строму, будто он хотел встать, но не стал этого делать. Внимательный взгляд устремился на архаю.

— Люди возненавидят тебя, если ты лишишь их игр.

— Люди? Ты имеешь ввиду народ или членов Великих семей?

— Народ. Народ любит праздники.

— Народ задавлен налогами. Великие семьи не хотят платить за игры, а жрецы держат меня за горло: попробую я отменить Агон и на меня ополчатся все!

— Так всегда было.

— Я изменю это. Расходы надо сократить. Либо великие семьи станут лояльными и начнут платить за игры, либо игры будут отменены. А кто будет противиться — сгинет. Мне хорошо известны законы каст. Дома знати из второй касты могут занять место любой ослабевшей Великой семьи. У меня есть множество союзников, которые с радостью займут место тех же Астерионов или Вириданов, и они будут мне лояльны. И я помогу им прийти к власти.

— И что же ты собираешься делать?

Она подошла к нему вплотную. Обнажённая грудь оказалась напротив лица Калида, и он не сводил с неё взгляда. Она взяла его лицо в ладони, что-то сказала ему тихо. Атреон понял, что это было что-то важное, но он не услышал ни слова.

Лицо его отца поменялось — на нём появилось странное возбуждение и тень страха. Морщинки на лбу, казалось, стали глубже и глаза широко раскрылись.

— Истинно, ты змея, — восхищённо шепнул он наконец в ответ после долгой паузы.

Архая выпрямилась, глядя ему в глаза, и властно произнесла:

— Ты со мной, Тарсий?

— Конечно. Пока дышу, — тихо ответил он.

Что скажете — стоит ли в фэнтези показывать такие сцены, или лучше оставить за кадром? Интересно узнать ваше мнение!

Хочешь почитать мою книгу?
📖 История начинается здесь: author.today/work/448615
🖼️ Картинку брал тут: https://pin.it/3NGIZPMms


#фэнтези #фэнтезикнига #русскоефэнтези #фэнтезимир #современныекниги #современноефэнтези #чтопочитать #новаякнига #магическийреализм #литература

Показать полностью 1
2

Законы, предки и стихии: кому молятся жители Андоранa?

Религию андайцев я продумывал едва ли не дольше, чем всю магическую систему вместе взятую. Мне хотелось создать особую мифологию со своей изюминкой, где сплелись древние поверья, морские традиции народа, философия, войны и опыт настоящей борьбы за выживание. Я исследовал кучу материалов: в основном статьи в интернете от античной философии и истории этрусков до морских ритуалов и культов предков у разных народов (нужно иметь ввиду, что я не стремился что-то скопировать). Тут я могу привести лишь поверхностную информацию.

Андайцы — народ, чья религиозная система сформировалась под влиянием их древнего прошлого, морской традиции, завоеваний Марка Великого и культа свободы. Андайцы не поклоняются богам, как это делают другие народы. Их вера основана не на едином божестве, а на сочетании обожествлённых сил природы, культа предков и философии судьбы. Со временем она адаптировалась к изменениям общества, но ключевые элементы остались неизменными. Они видят мир неуправляемым, но закономерным, где каждый должен принять свой путь с достоинством.

Андайцы считают, что миром правят Андары — силы, которые нельзя умилостивить или задобрить, но можно понять и уважать. Они не изображаются в виде людей, потому что не являются существами, а скорее законами мироздания. Стихии символизирую Андар — андайцы пришли к такому восприятию, потому что так элементарно удобнее, хотя в своей сути стихии лишь косвенно соприкасаются с Анадарами.

Законы, предки и стихии: кому молятся жители Андоранa?

Андары – воплощения стихий и принципов мира

  • Морская Глубь (Анда-Ная) – символ моря, неизбежности судьбы и перемен. Она не заботится о людях, но даёт им силу адаптироваться. Её волны могут быть милосердны, а могут поглотить любого.

  • Пламя Перемен (Анда-Оран) – олицетворение огня, власти, разрушения и обновления. Эта сила даёт могущество тем, кто стремится к величию, но безжалостна к слабым.

  • Каменная Твердь (Анда-Веста) – воплощение земли, устойчивости, памяти предков. Символизирует традиции, клятвы и ответственность за прошлое и будущее.

  • Ветер Странствий (Анда-Мар) – сила свободы, движения, поиска нового. Он покровительствует мореплавателям, изгнанникам и тем, кто ищет свой путь.

  • Судьба и Воля (Анда-Медон) – главный философский принцип андайцев. Человек не может изменить свою судьбу, но он может выбрать, как её встретить.

Про культ предков пообщаемся позже!

Интересно? Обо всём этом и не только — в книге.
📖 История начинается здесь: author.today/work/448615

Показать полностью 1
0

Магия Крови: как это работает в моей книге

Я много думал, какой должна быть магия в моём мире. Мне хотелось сделать её частью боевой системы, культуры, обычаев и истории народов и стран. Изначально вся магия в моих книгах базируется на одинаковых правилах и принципах, но у отдельных народов, как у андайцев, она имеет свои особенности, корнями уходящие в далёкое прошлое.

Магия Крови: как это работает в моей книге

Горящая Кровь — это уникальная фишка андайцев. Вернее, фишка Великих семей этого народа. «Горящая Кровь» — это не просто красивая фраза.

Обычная магия в этом мире доступна почти каждому, но требует подготовки, жёсткой дисциплины и, главное, всегда связана с риском. Чтобы использовать заклинание, человек должен аккумулировать внутреннюю энергию, а для этого нужны ритуалы, концентрация и специальные защитные формулы.

Для магии нужно брать особое вещество из потустороннего мира. Часто маги не очень понимают, что делают это, но так оно и есть. Чтобы получить это вещество, они осознанно или неосознанно открывают бреши в иной мир. Если сделать всё правильно, магия сработает и последствий не будет, но если совершить ошибку — в твой разум могут пролезть «Иные» (что-то вроде потусторонних сущностей). Если Иной влез в твою голову, дела плохи. Магия — не игрушка, она опасна для любого, кто не умеет вовремя остановиться.

Я сделал Горящую Кровь врождённой силой, которая передаётся по наследству в Великих семьях и позволяет использовать магию без ритуалов и сложной подготовки. Она даёт владельцу второй резерв энергии, усиливает способности, позволяет контролировать одну из стихий, а главное — защищает от опасных последствий магии, пока запас её энергии не иссяк.

Горящая Кровь появилась в мире после одной из самых мрачных и переломных эпох в истории Андарии. Давным-давно, когда на острове Андо бушевал дракон и угроза уничтожения нависла над их народом, двадцать четыре воина объединились и заключили Кровавый Обет. Они совершили ритуал у подножия вулкана, чтобы навсегда запечатать чудовище глубоко под землёй. За эту победу и ради спасения своих потомков они согласились связать свою кровь с магической печатью.

С тех пор потомки этих воинов унаследовали не только власть и статус, но и эту особую силу. И это не дар свыше и не случайное чудо, а тяжёлая плата за спасение их мира. Их кровь стала носителем магической энергии, позволяющей использовать силу без ритуалов в пределах их острова и при условии, что Камень Дракона будет подпитываться кровью хранителей.

Хочешь почитать мою книгу?
📖 История начинается здесь: author.today/work/448615

Показать полностью 1

Осторожно: некоторые дамы опаснее любого заклятия!

Важные персонажи врываются в книгу по-разному. Кто-то — с монологом, кто-то — с мечом наголо.

А вот некоторые появляются так, что сразу цепляют всех вокруг, и не только героя.

В одной из глав у меня на сцене появляется загадочная дама, о которой пока мало что известно. Но уже с первой встречи понятно: характер у неё огонь. И лично меня это цепляет. Даже сердце Деймона оказалось незащищённым — и вот почему:

...

Деймон допил своё, оглянулся, встал, собираясь искать Фирона. Но не успел пройти и пары шагов, как она врезалась в него — резко, точно, будто стрела.

Вино плеснуло из её кружки прямо ему на грудь. Оба замерли. Она вспыхнула:

— Ох! Прости. Прости-прости, я не глядела куда иду! Я…

— Всё в порядке, — усмехнулся он, осматривая свою тунику. — Если это была попытка напоить меня — получилось неплохо.

Она чуть склонила голову, откинула назад несколько рыжих прядей, выбившихся из небрежной косы. На щеке — веснушки, на губах — чуть виноватая улыбка, в глазах — хищный свет. Жёлто-зелёный, острый.

— Тебя как звать? — спросил он.

Она смущённо посмотрела в его глаза, хотя помимо смущения Деймон явно увидел, что она не из скромниц — от неё пахло вином и дразнящим ветром.

— Меня… Мессалия. А тебя?

— Деймон.

Он выдержал небольшую паузу.

— Ну что ж, Мессалия. Не хочешь ли составить мне компанию, раз уж облила вином?

Она чуть прикусила губу. Взгляд стал настороженным, но не отстранённым.

— Я, наверное… Может в следующий раз.

— Почему?

Она не ответила. Улыбнулась ему и просто шагнула в сторону.

Деймон смотрел вслед. Он отметил, как она двигалась — легко скользя бёдрами, чуть выгибая спину, будто играя телом между шагами. Она ловила на себе много восхищённых и завистливых взглядов и принимала их не стесняясь. От неё тянуло чем-то таким… что тревожит кровь Деймона даже без прикосновений. Он, сжимая кружку и жадно смотря ей вслед, двинулся следом. Про Фирона он тут же забыл.

Она отошла недалеко, скользнув сквозь толпу, села рядом с компанией незнакомых ребят.

Деймон, не теряя времени, зачерпнул с подноса, стоящего у костра, тарелку с инжиром и дольками дыни, одним движением подхватил две кружки вина — и уже через пару шагов был у неё. Уселся рядом, не спросив, можно ли, поставил фрукты между ними и подал кружку — она не взяла.

— Извини, я не люблю отказывать своему сердцу, — сказал он.

Мессалия взглянула на него игриво:

— А я не люблю знакомиться из чувства вины.

— Ты об этом? — Деймон указал на винное пятно на груди, — Не беспокойся.

Деймон в туже секунду сгрёб тунику с плеча и, не думая, швырнул прямо в огонь. Материя вспыхнула, запахло пряным дымом. Он остался в одной поясной хламиде, открывая загорелую грудь и плечи, изрезанные шрамами и мускулами, играющими в свете костра.

Его представление произвело впечатление. Мессалия с интересом провела взглядом по его торсу, откинувшись чуть назад. Пряди рыжих волос скользнули по ключицам, чуть заметно сверкнули. Не отводя взгляда, она взяла из его рук кружку с вином.

— Ты часто так туники в огонь бросаешь?

— Только если встречаю кого-то… достойного подвига, — ответил он, улыбнувшись краешком губ.

— Ага, — усмехнулась она. — Подвига? Думаешь, я должна растрогаться?

— Нет. Ты просто мне понравилась. Это, думаю, не преступление?

— Не преступление. Но скучно, — сказала она, смягчив голос, но сохранив насмешливую ноту. — Я не люблю, когда ко мне подходят из-за удобного случая.

...

Осторожно: некоторые дамы опаснее любого заклятия!

А вы как думаете — случайная встреча или за этим кроется что-то большее? 😉

Хочешь почитать мою книгу? 📖 История начинается здесь: author.today/work/448615

Показать полностью 1
3

Магия в фэнтези

Пишу сейчас главы на несколько вперед — и наконец пришел к тому, чего раньше избегал: к боевой магии.

Раньше у меня магия была по принципу «Властелина колец» — вроде есть, но трогать её не советуют, а если проявилась, то очень аккуратно и между строк. Но в «Агоне» решил сделать всё иначе: здесь магия — это уже не туманная загадка, а часть действия, боёв, искусства и стихий. Примерно как в «Аватаре» или «Наруто».

Магия в фэнтези

И знаете что? Меня это реально увлекло. Такой драйв! Я пихаю магию не с ходу, но намеки на неё есть, так что надо запастись терпением. Но с 4-5 главы начинается жара. Есть ради чего дождаться!

Кстати, как у вас с магией в книгах? Предпочитаете, чтобы она была фоном или прямо в действии, на первой линии? Какие виды магии вам больше по душе? Делитесь!

Хочешь почитать мою книгу? 📖 История начинается здесь: author.today/work/448615

Показать полностью 1

Отец почти не разговаривал с дочерью, а потом вручил ей меч казненного брата

Вчера я выложил очередную главу книги "Агон. Испытание Крови". Она не богата на экшен, но в ней много психологических моментов, важных для развития истории и персонажей.

Я хочу поделиться с вами основными моментами построения этой главы, тем, что я закладывал в неё, и чего хотел добиться.

Она чуть наклонилась, мягко коснулась ладонью руки Ириды, всё ещё сжимающей её рукав.
— Я знаю, что для тебя это большая потеря. Вы были так близки.
Ирида чуть сильнее сжала пальцы на ткани Мелиты, но тут же отпустила, убрала руку из-под её ладони, отвела взгляд.
— Его готовили с самого детства к Агону, — сказала она, глядя в сторону, туда, где среди зелени всё ещё бегал Элиан. — А меня? Меня только с пятнадцати. Этого мало. Даже если мне удастся победить Тирона, что дальше? Я окажусь на Агоне среди воинов, которые посвятили подготовке всю жизнь. Но отец мой этого будто не понимает.

Отец почти не разговаривал с дочерью, а потом вручил ей меч казненного брата

Сцена построена как триптих: сад — святилище — подземелье. Я специально сделал три разные локации, каждая из которых отражает состояние Ириды и её путь к принятию долга.

✅ Сад должен был создать ощущение уюта и воспоминаний о прошлом, но при этом я намеренно ввёл в него напряжение — через разговор с Мелитой, сомнения, воспоминания о брате.

✅ Святилище — это место внутреннего поиска. Я пытался показать, как Ирида молится не богам в традиционном смысле, а силам, которые не отвечают. Там она не получает ответа — это важный момент. Я специально вставил эпизод с внутренним крахом сосредоточенности, чтобы показать: она верит, но не получает поддержки.

✅ В подземелье я хотел сделать акцент не столько на боевом значении оружия, сколько на его символике. Ирида получает клинок брата. Это оружие — символ долга, и одновременно — способ заставить Ириду принять путь, которого она не выбирала. Реплика отца про «если ты любишь брата — прими меч» — это своего рода шантаж через чувство вины.

Еще несколько важных моментов:

✅ Атмосферу я строил через запахи, свет, текстуры, мелкие детали — это должно было сделать сцены живыми, ощутимыми.

✅ Мелиту я намеренно сделал сложной, скорее политик, чем родственник: с одной стороны — забота, с другой — тонкое давление, попытка встроить Ириду в систему. Диалоги я старался строить так, чтобы в них чувствовалось не только то, что говорится, но и то, что скрыто.

✅ Отец — холодный, но с намёком на подавленные чувства. В сцене с мечом я хотел показать, что он способен на проявление чего-то похожего на любовь, но делает это неловко, через действия, а не слова.

✅ В диалогах я старался не перегружать подачу лора, а передавать напряжение между персонажами через подтексты и скрытые мотивы.

Насколько получилось реализовать задуманное — судить вам. Ваши отзывы можете оставлять в комментариях!

Хочешь почитать мою книгу?
📖 История начинается здесь: author.today/work/448615

Показать полностью 1
6

Про лор в книгах

Я работал над миром «Агона» долго.
Он получился насыщенным, как борщ на третий день. Там есть всё: войны, тайные культы, фамильные конфликты, грязные интриги, запрещённые техники и горящие сердца.

И вот тут я понял: очень легко взять и навалить весь этот лор на читателя. Прям так: «Привет, это карта, это история с ... года, а вот список династий, держи, не подавись».

Но мне это не очень по душе. Думаю, и вам.

Про лор в книгах

Поэтому я стараюсь подавать лор как положено — тонким слоем. Чтобы бутерброд был вкусным, а не душным. Лор — в деталях. В диалогах. Во фразах, которые герои бросают, будто все и так знают, что это значит. И авторская речь тут играет второстепенную роль. И, конечно, умеренными порциями. Вот пример:

Деймон провёл рукой по лицу, будто стирая с себя усталость и остатки хмеля.
— Раздражает меня всё это, — выдохнул он. — Агон, Камень, храм… Всё звучит так, будто ты заранее покойник, только ходишь пока. Мне не тринадцать, чтобы играть в обеты. Я не хочу всю жизнь быть сторожем чужой истории. Я хочу свою.
Он поднял взгляд, и в нём мелькнуло что-то острое, живое.
— Вы знаете, кто вдохновил меня, когда я был пацаном. — сказал он. — И до сих пор ничего не поменялось. Марк Андайский. Завоеватель. Он наш настоящий герой, полководец. Он был человеком действия. Он сам выбирал свой путь, а не шёл туда, куда тыкают перстом родичи и жрецы. Почти в нашем возрасте, кстати! А Хранители... — он сплюнул в сторону, — может, они и сильные, но на цепи. Их слава — это затвор, а не подвиг.

Тут я стараюсь сохранить баланс:

  • И персонажа раскрыть.

  • И немного сказать об истории его страны.

  • И про то, что его ждет в будущем рассказать.

Да, это ещё черновик, и есть огрехи, 100%.

Как думаете, получилось?

P.S. Мне тут написали, что я пишу посты, лишь бы попиарить свою книжку. Да, я пиарю свою книгу и имею на это право, и ничего в этом плохого не вижу. Я делюсь своим творчеством. И более того, я стараюсь писать в постах что-то, что вас развлечет, то есть несу пользу. Кому не нравится - проходите мимо, не тратьте время.

Показать полностью 1

Как вызвать ненависть женской аудитории

Очень просто.

Пишешь сцену — весь такой в потоке, драматизм, философия, паузы...
И вроде всё идёт отлично, пока ты не вставляешь фразу:

Как вызвать ненависть женской аудитории

По наивности и с горящими глазами я решил, что это мощно и по-настоящему.
А потом перечитал. И понял, что это фраза скрывает в себе куда больший потенциал, чем я ожидал. В общем... написал — теперь сижу как автор, который сам себя подставил в собственной книге.

Словом — риск: уровень высокий; стыд: стабильный.

Я, конечно, имел в виду внутреннюю неуверенность и психологическое состояние персонажа. Но получилось... ну, вы сами видите.

Очень захотелось с вами поделиться  

Исправил текст, конечно:

"...Не в мышцах сила — а вот здесь, — он ткнул себя пальцем в грудь. — Пока там всё трясётся — руки бесполезны."

Если вдруг кому интересно, книга тут.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!