52

Продолжение поста «Ozon отменил заказ по акционной цене, а обычная цена в 10 раз больше. Служба поддержки Ozon врёт»

Румяна Шрёдингера 😺

Публикую ответ Озон))))

Я: *Скидываю в поддержку ссылку на пост и номер заказа*.

Первую часть номера заказа тут на всякий случай замазываю, т.к. номер совпадает с озон-ид, а там привязан и телефон, и озон-счёт.

Вот такие щедрые акции от Озона)))) @Ozon,

Не пропустите новые скидки🐸🐸🐸

Можно как в лотерею - набираешь товаров по скидке, и ждёшь, отменят или не отменят. Если что-то пришлют с большой скидкой - то вот ваш выигрыш (или турецкая Зара😂).

Но хоть не как у Вайлдбериса - закажешь розового плюшевого единорога, а вместо него пришлют дилдо, а дальше или забирай дилдо, или плоти за обратную доставку.

--

В комментах были советы написать досудебную претензию, всем спасибо за эти советы. Не знаю, может и напишу претензию, если будет настроение. В целом-то магазин нормальный, но есть пара нюансов😹

Показать полностью 3
1134

Ответ на пост «Ozon отменил заказ по акционной цене, а обычная цена в 10 раз больше. Служба поддержки Ozon врёт»

Да бесполезно что-то делать. Посмотрите внимательнее в личном кабинете. Эти пидоры оформляют начальную оплату как "Получение аванса" в электронном чеке. Да, чек в налоговую официально ушел. А за что и на каких условиях - не указано. К слову, сейчас по закону в чеке должно указываться точное наименование товара и за это ебут. Никаких предоплат там быть не может. Но вот пока не пожалуешься - проверять это никто не будет. Товар не продан, в чеке нет, никто никому ничего не должен. Вы даже в личном кабинете не найдете у какого продавца пытались заказать товар со скидкой. Кто сказал, что перейдя на страницу того же товара по ссылке в ЛК после отмененного заказа вы узнаете продавца. А никто. Вы спросите, на кой черт всё это? Да просто у вас спустя какое то время всплывет сообщение "Радуйтесь! Вы снова можете заказать то, что не смогли в прошлый раз! Но уже с огромной скидкой но всё равно дороже обычных магазинов". Ёбаный анальный маркетинг.

1068

Ozon отменил заказ по акционной цене, а обычная цена в 10 раз больше. Служба поддержки Ozon врёт

Пост без рейтинга.

Предыстория:
Решила я тут недавно обновить румяна (пояснение для мальчиков: это такое косметическое средство, чтоб быть чуточку красивее). Пользуюсь запеченными румянами bourjois (не реклама), другие не рассматривала для покупки. Только вот беда - моего тона (пояснение: цвета) больше нет в продаже, поэтому нужно подбирать новый тон. Выбирала из того, что было в наличии в магазинах, читала отзывы-обзоры цветов, соответственно, подобавляла некоторые тона в избранное и время от времени на них смотрела.

--
Сама история:
И вот как-то раз смотрю - а в карточке моих румян анонс охувосхитительной акции от Ozon: один тон скоро будет стоить 77 рублей вместо 700+, а другой тон - 125 рублей. А я как раз склонялась к одному из них)))) второй тон в принципе нейтральный, и по такой цене - дайте два.

Цены пишу по памяти, точно помню, что 70 с чем-то и 120 с чем-то, могу ошибаться на несколько рублей.

Ровно в полночь акционного дня оформила заказ на оба тона по акционным ценам. Скидка до 90% такая маленькая приятность)))
Итого: заказано и оплачено два товара.

В целом закрадывалась мысль, может румяна с такой ценой просрочены или разбиты. Но есть надпись "оригинал", поставщик РИВ ГОШ (ООО «АромаЛюкс»), вроде известный магазин, всё должно быть нормально. Думала, при получении уже внимательно посмотрю на кондицию.

В общем, поставщик собирал-собирал заказ, иии... спустя неделю что-то пошло не так на этапе "передается в доставку Ozon" и 1 февраля заказ отменили.

Тут хочется сказать словами классика Озон:

Конечно, по подарочной цене отдавать хорошие румяна - они что дураки)))

Но всё же, 24 января, когда заказ был оплачен, между мною и Озоном был заключён договор купли-продажи товара, и у продавца появилось обязательство передать товар.
Если вам не лень читать:

Пишу в службу поддержки, мол как так. Ответ - румяна закончились.
Пишу - как закончились, вон в наличии целая куча, можно заказать хоть по 10 штук каждого тона.

*На скрине цены 58 и 113 рублей потому, что я ещё и платила бонусами🐸🐸🐸  Без бонусов румяна стоили около 77 и 125 рублей (в любом случае, бонусами я бы не смогла оплатить больше половины стоимости товара).*

Дальше поддержка пишет, что румян все равно нет в наличии, просто информация не обновилась, а так-то румяна закончились.


Но румяна в наличии, оба тона. И у меня даже получается их заказать, но за 888 рублей. А это в 8-10 раз больше, чем акционные 77 и 125 рублей.
Даже после того, как я оформила заказ и попросила Озон изменить цену на акционную, ответ тот же - нет. Служба поддержки Озон ссылается на п.1 ст.416 ГК РФ, невозможность исполнения обязательства:

Сегодня смотрю - поставщик Рив Гош таки-передал в доставку Озон заново заказанные румяна за 888 рублей.

Значит румяна не закончились)) Возможность исполнить обязательства у продавца есть.
Какая неожиданность, а ведь ещё каких-то 3 дня назад у поставщика совсем не было румян.

Дорогой Озон @Ozon, , может вы всё же исполните обязательства по оферте от 24 января, и измените цену товара в новом заказе? Поставщик передал румяна в доставку Озон, значит они есть в наличии, и ничто не мешает вам исполнить ваши обязательства (разве что жадность).

П.с.: Вангую: Озон искренне сожалеет, что возникла такая ситуация и понимает, как я расстроена, также крайне расстроен, что так вышло, и бла-бла-бла...
П.п.с.: Со стороны выглядит, будто я клянчу скидочку, но на самом деле я прошу Озон исполнить взятое обязательство. Оферта была заключена 24 января, когда продавец принял оплату.
П.п.п.с.: Сейчас я заказала одни румяна. Не двое, как было в изначальном заказе. Мне вполне хватит одних румян по акционной цене, на вторые уже не претендую.

Озон, вы сами сделали такую восхитительную акцию.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!