Ответы к посту
Озон Ган***н
1

Ответ на пост «Озон Ган***н»

Тоже нарвался на не приятную ситуацию. Чисто случайно в декабре попались кроссовки Nike 100%Ориджинал за 279 золотых. Естественно я решил побаловать себя люмого(Очень уж халяву люблю). Проплатил в конце декабря, да и позабыл про них т.к. доставка из за бугра. В итоге сегодня капнули кровные обратно, заказ отменился. Повторно же заказать теперь обойтётся почти в 5К.. Вообще не понятно зачем так делать..

Ответ на пост «Озон Ган***н»
Показать полностью 1
179

Ответ на пост «Озон Ган***н»

Пост очень похож на вброс, так как ни пруфов, ни каких пояснений автора в комментариях нет. Поэтому хочу поделиться тремя историями, которые со мной случились за последние два месяца. Может кому пригодится как действовать в подобных ситуациях.

Спойлер: две со счастливым финалом, одна пока не решилась. Для ЛЛ - в конце поста краткое описание.

История 1. Сбермегамаркет.

Как многие помнят, 11.11.2022г была черная пятница. Воспользовавшись промокодом, а также акционной ценой на товары, я делаю очень выгодный заказ:

Как видно из скрина, заказ должны были доставить 14 ноября. Однако заказ не доставили. Я позвонил на горячую линию, и мне сообщили, что заказ доставят 18 ноября. Но поста бы не было, если бы заказ доставили). Ну и в телефонном разговоре поддержка предложила заказ отменить и оформить его заново. После чего я решил запилить пост на пикабу и рассказать, какие сбермегамаркет редиски написать претензию.

Через пару дней со мной связались представители сбермегамаркет, и сообщили, что заказ доставят в течении пяти дней, и в качестве компенсации предложили бонусные рубли, на что я и согласился.

Как итог - заказ доставлен через две недели от заявленного срока и получена приятная компенсация за возникшие неприятности.

История 2. Озон.

Предвидя, что в декабре зима все таки будет, моя жена решает, что нам обязательно в коляску для ребенка нужен теплый чехол. И, о чудо!, находит чехол, который хотела купить, по очень выгодному предложению на озоне. Поэтому 18 декабря я оформил заказ на сайте и ожидал доставки. Продавцом чехла в данном случае выступал не озон, а компания "Чудо-чадо". Но доставка должна была осуществляться силами озона.

В дату доставки в личный кабинет озона приходит сообщение:

Новогодний ажиотаж. Бывает. Я тоже человек и нормально отношусь к таким факторам, если все происходит по-человечески. Через пару дней решил уточнить, что там с заказом, на что получил сообщение:

И так еще несколько дней подряд. В конце концов такое отношение мне надоело, и я решаю 25 декабря написать претензию озону или ООО "Интернет решения". Форма претензии и требование выдать мне товар в разумные сроки, такие же, как со сбермегамаркетом. Но вместо счастливого финала 26 декабря озон отменяет заказ. После чего начинается моя длительная переписка со службой поддержки и их футболом в отношении меня.

Ну и, собственно, все общение с поддержкой свелось к общению с шаблонным ответом, как в скрине выше: "Нам очень жаль". На что 27 декабря я отправляю вторую претензию, в которой повторяю первую претензию, а также указываю на незаконность отмены оплаченного заказа в одностороннем порядке. И уже 28 декабря получаю ответ на претензию.

Ответ вроде бы и по делу, но и не по делу. Не разобравшись в сути вопроса, они ссылаются на то, что ответственность полностью лежит на продавце. Однако, исходя из приведенного п.2.1. ст.12 ЗоЗПП

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе

следует, что, все-таки, между озон и продавцом разделена ответственность, так как доставка товара осуществлялась средствами озона.

Также роспотребнадзор дал разъяснения по работе маркетплейсов и заказов в интернете:

При дистанционном способе продажи товара в сети «Интернет» или посредством мобильного приложения, договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор и выдаче покупателю номера заказа или иного документа, позволяющего идентифицировать заказ (п.п. 13, 14 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463).

Продавец также не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки3.

Следовательно, продавец должен исполнить обязательства по договору и предоставить товар по цене и в сроки, указанные в договоре (заказе).

Для получения заказанного товара по заранее согласованной цене, в случае отказа продавца в его предоставлении, рекомендуем потребителю направить продавцу соответствующую претензию. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, обязать продавца предоставить товар может только суд.

Теперь, пытаюсь узнать как связаться с продавцом.

Получаю отписку (скрин выше), а также информацию, что с продавцом не так уж легко связаться. Но также оператор напоминает, что доставку товара должен осуществлять озон. После начинается перекладывание ответственности, а я в свою очередь пытаюсь понять, с кого же все-таки спрос, кто доставлял заказ и по чьей вине его отменили. Помимо общения в чате, я вел переписку и по электронной почте, так как туда поступил ответ на претензию. На очередной мой вопрос, о том, на ком же ответственность и кто осуществлял доставку товара, получаю такой ответ:

На что, я им указываю, что доставка должна была осуществляться силами озона, а также направляю скриншот из переписки выше. И о чудо:

Вину в итоге признали, но делать ничего не хотят. А меж тем цена на чехол выросла на 30%. Отправив третью претензию 29 декабря и, не получив ответа, уже в новом году написал жалобу в роспотребнадзор.

Поэтому с озоном история пока не окончена.

История 3. Тиньков+вкусвилл.

Самая короткая история. В середине декабря приходит рекламное предложение от тинькова с 30% кэшбэком в магазине вкусвилл при заказе через партнерский сервис банка и магазина. Вспомнил я об этом предложении 30 декабря, когда мы решили вкусно поздравить друзей в другом городе с новым годом. И я сделал заказ в сервисе. Доставка должна была осуществиться в 14:00. Но, ни в 14:00, ни в 16:00 доставки не было. Пообщавшись с оператором, договорились перенести ее на 22:00. Но и в 22:00 доставку не осуществили, и в общении с поддержкой перенесли ее на 10:00 31 декабря. Но к 12:00 опять ничего не привели, и я пишу в чат:

В итоге заказ отменяется и уже первого января приходит ответ:

На что я и согласился.

А вкусный подарок в итоге заказал на озоне, который несмотря на мой негативный опыт из второй истории, осуществил доставку точно ко времени, и друзья были рады такому неожиданному, но и предполагаемому подарку (мы несколько раз уточняли, дома ли они на протяжении двух последних дней, что знатно подогрело их интерес).

Может в моих действиях есть что-то неверное. Я не юрист. Но, изучив законы нашей страны, считаю, что нужно добиваться своей правоты, а не просто писать жалобные посты в спортлото.

И в конце, как и обещал, для лл:

  1. Сделал заказ в сбермегамаркете. Не везли. Написал претензию. Привезли. Дали бонусов.

  2. Сделал заказ на озон. Не везли. Написал претензию. Отменили заказ. Написал жалобу в роспотребнадзор. Жду.

  3. Повелся на рекламу и сделал заказ во вкусвилл через тиньков. Не везли. Написал претензию. Заказ отменили. Договорились о компенсации.

Показать полностью 15
35

Ответ на пост «Озон Ган***н»

Задолбали посты на тему озон, вайлдберриз, днс, etc... пидоры обманули, кинули, наебали не прислали.
Бесплатный лайфках для всех.
В каждом более менее крупном городе есть небольшие локальные магазины электроники. Они бывают как очень херовые так и очень хорошие. Задача найти как раз таки хороший или очень хороший магазин.
В одном таком локальном магазине который есть только в нашем городе я покупаю практически всё уже лет 10 если не больше. Бывали случаи брака или неработающих устройств в этом случае просто приходил в магазин при мне товар осматривали за 2 минуты удостоверившись что я сам его не разбирал и не ломал просто выдавали такой же новый товар или возвращали деньги. Самое дорогое что мне приходилось возвращать видеокарта за ~40к по причине неработающего видеовыхода hdmi. Через 15-20 минут я вышел из магазина с новой картой которую при мне протестили воткнув в тестовый стенд. Никаких экспертиз на 2 недели прочей ебли с грёблей.
Плюсом адекватные продавцы которые реально помогут подобрать нужную штуку а не просто пытаются впарить то с чего у них премия больше как в сетевиках.

Из минусов могу отметить следующее.
Цены бывают чуть выше чем в сетевиках и маркетплейсах. Не критично в пределах 100-500р.
Не всегда нужное есть в наличии. Обычно магазин идёт на встречу и готов привезти искомое под заказ но нужно подождать 3-5 дней.
Ни разу не видел доставки до двери да и вообще какой либо доставки. Заказанное нужно забирать из самого магазина притопав туда на своих двоих. Мне лично норм но не всегда удобно.
Маркетплейсами не пользуюсь принципиально. Потому что продавец там не конкретный магазин и не конкретное юрлицо а какой то конкретный ашот которого в случае чего хуй найдёшь и тем более хуй что предъявишь. Да несколько раз сам так повёлся на вкусную цену, жаба победила здравый смысл и получилось хреново. А сама площадка на которой торгует этот ашот только руками разводит и делает вид что не при делах.
Поэтому я готов переплатить пару сотен и пойти ногами в магазин что бы получить нужный мне товар а в случае возникновения вопросов без лишнего геморроя его обменять или вернуть деньги.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Озон Ган***н»

Абсолютно такая же ситуация, заказал защиту картера, двигали-двигали, потом отменили, а теперь цена тоже другая, не в два раза, но приятного тоже мало :(

Ответ на пост «Озон Ган***н»

Как вернуть деньги за товар и заказать его заново, после того как цена снизилась, так это пожалуйста, это мы хитрые и нае#*ли тупую американскую конторку, а как Озон с вами так же поступает, так они сразу пи#*расы 😂😂😂

11951

Озон Ган***н

Нахрена так делать Озон? Заказал телик 17 декабря по цене 27к.рублей через день два доллар улетает вверх цена телека тоже за 40к.рублей. И эти мудилы из озона начали передвигать дату доставки раза четыре . Ответы в чате шаблонные ни какой помощи и ясности .А сегодня 4января взяли и отменили заказ, с формулировкой мол возникли какие-то проблемы на каком-то этапе доставки и мы не чего не можете сделать, мы вернём вам деньги и вы сможете его заново заказать. А цена телика уже 41к рублей.
Вот нахуя? У меня нет слов одни эмоции.
Подавитесь суки жадные.

Отличная работа, все прочитано!