Ответы к посту
Актуалочка
2

Ответ на пост «Актуалочка»

На самом деле, он задаёт очень правильный вопрос.
Когда предприятие озабочено поддержанием рентабельности, оно вынуждено выделять часть прибыли на развитие производства, иначе рискует проиграть конкурентам и разориться.
Автовазу незачем вкладывать деньги в развитие производства, ведь субсидии всё равно дадут. Так зачем их тратить, если можно полностью перевести в чистую прибыль?

1382

Актуалочка

Вот вспомним "А зачем"

Хач посетил АвтоВАЗ. Лучше бы не приезжал

Переваривариваю я значит это

А теперь немного об истории АвтоВАЗа

Основан в 1966 году в городе Тольятти, где находятся штаб-квартира и основное производство.

После рекапитализации АвтоВАЗа в 2016 году Renault стала владельцем более 50 % компании, что сделало её дочерней компанией французской корпорации[5]. С начала 2017 года Рено начала консолидировать в отчётности показатели АвтоВАЗа, и российский рынок стал вторым по величине для Рено, после Франции[6]. Всего французский автоконцерн к концу 2018 года инвестировал в «АвтоВАЗ» примерно 1,9 млрд евро[7]. В январе 2019 года Alliance Rostec Auto B.V. довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером.

По тексту сервиса Википедия

Далее, с 2022 года пришли новые директора, менеджеры. Началось время импортозамещения. И вроде как все хорошо было. Сатвились цели

https://www.ixbt.com/news/2024/11/20/vpolne-realistichnyj-ba...

Но....

В 2024 году (если память не изменяет) ввели первый утильсбор.

Зачем он? Правильно- увеличить прибыль и популярность отечественного производителя.

В 2026 году хотят слить около 1трлн рублей.

А куда? Точнее- а зачем?

Что бы мы также ездили на МКПП

Что бы нам ставили лагающий экран Ксиаоми?

Что бы мы платили в 2 раза больше за то, что стоит ЯВНО меньше 1 млн. рублей?

Я под впечатлением от всего, что происходит с Ладой.

В неё вьебывают дохуя денег- свои/чужие

А она все в дно и дно катится

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!