Ответ dskonev в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Хотите чтобы таксист ИП или самозанятый был обязан вас везти, на заказ, чью стоимость и маршрут он не знает - добивайтесь чтобы Яндекс их оформил в штат как работника по трудовому кодексу. А сейчас они вам ничего не должны, это принцип добровольности сделки, к которой нельзя принудить. Получается, что корень проблемы никого не волнует, но регулярно ныть на эту тему модно и одобряемо.

К такси отношения не имею, просто предпочитаю видеть реальные механизмы событий, а не эмоции.

1

Ответ user10190590 в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Соглашусь только насчёт следующих пунктов:

  1. Личности, в простонародье именуемые марамоями. Которые удавятся за то, чтобы поехать дешевле дешёвого. Ещё и мозг вынести за 5 рублей лишних могут.
    Такие, мне даже будучи пассажиром, противны.
    В особых случаях, такие ещё занимаются фармингом промокодов и прочим мелким мошенничеством.
    И вот, ради чего? Да, сэкономил свои копейки жалкие, проехал бесплатно, за счёт "водятла". Молодес, держи ложку говна. Но если поедешь на автобусе или пешком пройдёшься, сэкономишь ещё больше! И не придётся создавать напряжение между клиентами и исполнителями, чтобы друг от друга ожидали подвоха.

  2. То, что сферу такси опошлили до такой степени, что это не работа в традиционном понимании, а предпринимательство. Где каждый отдельный водитель -- сам за себя. И сама система подталкивает некоторых к сабжевой активности с отморозкой "неудобных" клиентов. Инфляция не щадит никого.

Но с другой стороны. Если ты, блджад, выбрал тариф эффективный, чтобы Яша тебе давал бонусы и меньше % стриг, то ты как-бэ изначально согласился на то, чтобы ты вёз то, что тебе даёт Яша и не пукал своей варежкой. Буквально, доверяешь свою жопу агрегатору, что он выберет тебе самое вкусное и с самой ближней подачей.

Морозить клиентов, только потому, что они едут куда-то, куда тебе не нравится, это мало того, что нарушение правил сервиса (я бы за такое, на месте Яши, банил на недельку, а то и на месяц. Если есть хотя бы 2 сообщения о подобном за сутки). Так ты ещё и поступаешь как последний мудак. Сначала нажал на кнопку "принять", согласился отвезти человека, а как тебе открыли точку Б, включаешь "не поеду". Человек ещё тебя ждёт, возможно, даже на морозе, куда-то опаздывает. И теперь ему ещё придётся ждать следующую машину... Тут уже понаписали случаев, не буду растекаться мыслью.

(Кстати, Яндексу бы стоило открывать точку Б не когда нажал "На месте", а когда нажал "Клиент в машине". Чтойт они не додумались? Чтобы отказываться было максимально больно, это придётся поругаться с клиентом и получить сообщение об этом в техподдержку. А там 1-2 случая и бан.)

Хочешь выбирать самое вкусное? Ставь тариф "Гибкий" и выбирай сиди, опять же из того, что Яша предлагает тебе... А то что Яша за точку Б хочет дополнительный %, это проблемы твои и Яши, а не клиентов.

Вот например, я в Московской области, уже больше года не пользуюсь Яшей, кроме отдельных случаев. Сначала Ситимобилом (фиолетовый Таксовичкофф, теперь) увлекался, пока они окончательно не скатились в СГ и оттуда не ушли все. Потом мне, совмещающие агрегаторы, посоветовали Drivee. И я сразу заметил, что они работают по совершенно другому подходу. Который больше напоминает биржу. Комиссия меньше раза в 2, чем на Яше. Без "тарифов". Водителю сразу показывается точка Б, и стоимость, и даже есть кнопки +50, +100 и +150. Некоторые не стесняются сразу жать последнюю... Но как-бэ, можно не соглашаться и ждать того, кто будет менее жадным. В - Выбор.

Я некоторых местных водителей уже поимённо знаю и они меня.

Вот почему бы вам тоже не попытаться перейти на другой агрегатор с монополиста, раз всё так херово?

Ну или ждите, пока депутаты разродятся и примут закон, который ограничит процент агрегаторов на 10%. Я что-то о таком мельком слышал.

Показать полностью
16

Ответ на пост «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

«Не устраивает? Не работай в такси. Тебе эти ценники не клиент предлагает, а твой работодатель, агрегатор.».  
Так почему плачут пассажиры ? Если им агрегатор показывает цену в 1000 руб , когда он вчера ехал за 200 руб. ведь это не водитель выставляет цену?
Не нравится - высказывай ему, агрегатору.

Ответ dskonev в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Вероятно автор поста слукавил когда написал, что с соседней улицы удобнее уезжать, сразу возникает вопрос в чем удобство? В том, что дешевле на 50р? Ну окей, стой и жди машину, которая согласится тебя везти по невыгодной цене в место, откуда не факт, что уедет с обратным заказом, а значит, выполняя твой заказ на заработок водителю не стоит рассчитывать. Второе, не надо быть скупым бревном, а дописать в комментариях, что доплата сверху например 100р, я иногда так делаю, когда водители начинают отказываться и я понимаю, что сумма поездки реально низкая, ведь не стоит забывать, что комиссия с цены на поездку составит около 30%, а цену назначает агрегатор, которому слегка плевать на интересы водителя, ему надо чтобы побольше людей(и на них похожих) ездили на такси, ведь он в любом случае берет комиссию с заказа. В случае с заказами за наличные так и вовсе, все проблемы с неоплатами и недоплатами - это проблема исключительно таксиста и агрегатор ничего с этим не делает.

Автору как и всем таксистам "честно делающим свою работу" не мешало бы засунуть свои розовые очки в заднее место и уяснить, что такси-это не работа, а лишь её иллюзия, где нет ни больничных ни отпусков, ни адекватной амортизации затрат на содержание автомобиля. Мы либо зарабатываем, либо выполняем прихоти агрегатора развозя толпы скинувшихся по полтяшку желающих уехать, но не на автобусе. Не стоит забывать , что это просто подработка от агрегатора, который потребительски относится к водителю, и кидает если с тем случается любое горе. Надеюсь, что дойдет не до всех, да и муковозам некогда самообразовываться и читать посты-им надо выполнять заказы.

За год подработки в такси на своей машине было испробовано вообще многое, так вот был сделан вывод, что отдельные персонажи всегда будут хотеть уехать ещё дешевле, даже когда уже и так дёшево, даже когда уже попутчик без коэффициента, нет, надо ещё выкручивать водителю руки требуя подвезти своё тело к подъезду, хотя сам поставил точку на дороге, потому что так дешевле. Хотя и для них приложение пишет, что "если пройтись, то будет дешевле".

С не всегда уважением, иногда таксующий самозанятый инженер.

Показать полностью

Ответ на пост «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Все такие умные привыкли кататься за копейки, а теперь вам водилы виноваты... Яндекс не признал работниками таксистов, поэтому он не работодатель, он прослойка(приложение) между пассажиром и водителем. У нас равноправие ведь правильно, тогда почему водитель не видит изначально цену, а видит какой то кэф, который ему ничего не даёт кроме головняка, ехать или нет. Я к тому что водители в неравных учловиях с пассажирами и создал этот конфликт ЯЩЕР, а не таксист... А сейчас с ценами вообще жопа, так что извините водители не на работе у Ящера, он больно хитрожопую позицию выбрал и натравливает пассажиров на водил и наоборот... Лучше бы ты автор это об ь яснил людям, а то иш ты робин гуд...

5

Ответ user9890123 в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Все верно написано. Таксистов в ишаков превратили. Москву не счет. Работаю на побережье. В сезон спрос превышает предложения. Клиенты ругаются на стоимость поездки. Леваки на жд вокзале везут в город за 4 т. Р. Расстояние 5 км. Так как стоишь в пробке час двадцать. Но яша дает цену в 400₽ . Это ж смешно.особенно яша наебывает молодых водителей. Которые еще не сориентировались. Я работаю в такси и паралельно знаком с посредниками типа твил. Суточно. Такие же наебаловы в сфере жилья сводят людей и берут 20-25% на ровном месте. Проценты которые берут яши. Это огромные средства.+ налоговым агентом заделались. Прокручивая средства через яндекс банк получая с ишаков доп доход. Агрессивная политика яши в полном объеме отражает предвзятое отношение к водителям такси. . На счет отмены семь минут. Это временно., если клиент пожалуется что вы не подъехали. Яша предупредит вас,а потом заблочит на несколько часов. Штрафов, ограничений . Наказаний ввиде блокировки, снижения рейтинга. Да просто косяков программы недавние постоянный фэйс контроль. Поддержка это вообще фашисты. Которые режут рейтинг.

Ответ user9352826 в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Аналогия не верная. Вы платите за "посмотреть цену" не условные 50 тыс явно. Это скорее вам налог отдельно на кассе считают, а не "ввничивают в цену".
Вернее было бы:
Зашел ТС купить пачку сигарет перед сменой на линии, отстоял 30 минут в очередях, при этом пара касс самообслуживания при попытке пробить одну пачку сигарет выдает ошибку. Встает на кассу со специально обученным человеком, ждет еще 10 минут, доходит его очередь- а ему говорят: "Мне одну пачку сигарет не выгодно тебе продавать, не хочу, не буду,, пошел вон отсюда", закрывает кассу и уходит на обед.

Время тикает, курить хочецца, кассы не работают- ты подходишь к администратору магазина, который стоит ковыряет в носу/листает тикток и говоришь "кассу откройте, я купить хочу"- а тебе в ответ говорят: "не брат, не открою, мне не выгодно тебе одну пачку продать, или купи ящик подгузников для пенсионеров и корм для удавов, или накинь мне в карман еще пару соток, тогда купишь". Искренне желаю каждому, кто нажал "отменить заказ" такого по жизни во всем, начиная от покупки сигарет/ похода в туалет до отказа переобуть тачку на сезон пока не возьмешь пакетом переборку двигателя.

P.S.: Важное уточнение: кассир, который увидел, что ты стоишь с пачкой условного Парламента за 200 р. в это время ходит вокруг тебя и говорит, что может на выходе из магазина «обменять» её на 1000 рублей, только для тебя, и ждать не придется и мучаться.

Показать полностью

Ответ user9890123 в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Из всех постов про яндекс такси и водителей понял простую вещь. Пример для автора возмущения. Представьте, вы приходите в магазин, покупаете хлеб, молоко, колбасу и ещё что-то. Но цен на прилавка нет, а на кассе вам сообщают, что ваша покупка стоит 10 000, а не 500 рублей как вчера. Понимаете, большой спрос на эти товары, поэтому цена изменилась. если вы не согласны покупать, то штраф за отказ 6000. Вы можете пойти в другой магазин, нт в радиусе 1000 км, есть только магазины этой торговой сети. И возможности сходить в магазин с другими условиями нет. Если же вы хотите видеть цены до того как на кассу придёте, вы должны ежемесячно платить 50 000.

48

Ответ mrbananabrain в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Я просто ноющим водятлам яндекса хочу напомнить что Яндекс.Такси было задолго до прихода Убера, который и предложил эту бизнесмодель, до этого момента Яндексом пользовались крайне малое количество людей по причине того что это был сервис для водителей, а не для пассажиров, по этой причине все показатели сервиса, такие как цена, охват и время подачи были крайне непривлекательны для клиентов. Убер сделал главное, сделал сервис дешёвым и быстрым, количество автомобилей резко увеличилось, что сказалось положительно на охвате и времени подачи, а все потому что водителю не дали возможность выбирать заказы, это сделало поездку гарантированной. В любое время дня и ночи в спальном районе всегда в доступе 2-3 машины, готовые к подаче максимум через 5 минут, о таком качестве сервиса Я.Такси мог только мечтать. Так вот, почему вы судите по конкретной поездке, а не по заработку в целом? Поставьте себя на место человека которому нужно в аэропорт на рейс а тут такое кидалово? Ваши действия с отменой заказов ухудшают качество сервиса в целом, вы по сути сами убиваете сервис, который вас кормит.

Ответ dskonev в «Почему водители не едут или отменяют заказы в яндекс такси»

Надо подкинуть идею Яндексу показывать водителю точку Б только после того, как пассажир сядет в автомобиль и нажмёт в приложении кнопку "Я на месте"

Отличная работа, все прочитано!