19

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

Алтел Казахстан такая же история. Ребёнку купил больше года назад, такой же как и у меня номер, и только сейчас обнаружили долг, откуда он взялся объяснить сразу не смогли, позже выяснили что номер бронзовый и за него нужно платить. Как я получил СИМку без оплаты, объяснить не смогли, как им пользовались больше года, тоже. До свидания, Алтел.

1

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

Тут на самом деле ситуация во всех ОпеСосах, и очень похожая.

Первый пример. Позвонили перед самым НГ. Я уже употребил чуток. Поздравили с праздником и предложили супервыгодный тариф. Я по телефону согласился. Был в хорошем настроении. Но когда узнал, что супервыгодный тариф втрое дороже прежнего, да ещё в январе, когда работы нет, срочно переключился на прежний.

С тех пор, когда мне звонят и предлагают сменить тариф на более выгодный, шлю вежливо нахуй.

Я понимаю, что девушкам со сладкими голосами ставят условия - или подпишите на новый тариф столько-то клиентов, или премии и бонусов не будет. Но если они сами выбрали такую блядскую работу, пусть не удивляются, что на другой стороне фыркают "Я занят" и бросают трубку.

Другой, тоже хитрый вариант - сотрудничество. Со всякими литературными пиратами. Ищешь по поисковику интересную тебе книгу, но что бы тебе её прочитать нужен код из СМС. Все остальные варианты - предложат на других сайтах ознакомительный отрывок, а потом одна опция - "Купить книгу". Ты понимаешь, что вряд ли они имеют хоть какие-то права, и вводишь код из СМС с "Бесплатного" сайта, но потом окажется, что бесплатным был только первый месяц, для усыпления бдительности, а потом будут списывать, пока не догадаешься, что тебя как терпилу имеют во все щели. Вернуть списанные средства потом невозможно, ибо Опсосы оказывают при этом только информационные услуги.

Специально не указываю своего оператора, потому что вижу, что такие "хитрости" делают все.

Показать полностью

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

Пользуюсь Тинькофф мобайл уже с 2022 года.
Доволен как слон.
С 2015 года являюсь их клиентом. Клиентам скидка на тариф. Мой тариф:

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

За 370 руб 600 мин и 30 Гб. Редко когда выговариваю и трачу лимит по гигам.

Самая крутая фича т-мобайла - запись разговоров. Это просто пиздец как спасает иногда, если раньше при важном звонке надо было бежать за тетрадкой и карандашом, то сейчас просто всё можно переслушать.
Приятное следствие этого - шеф больше не может сказать "я такого не говорил тебе".
Говорил, сука, говорил! И пруф с таймкодом.

И приятный бонус - второй виртуальный номер. Он просто застолблён за тобой. Навсегда. Иногда его можно менять.

Ну и само собой работает на есим.

Короче, кому надоели богомерзкие опсосы - велкам в юзер френдли т-банк.

Не реклама, просто крутой сервис, который хочется рекомендовать.

Показать полностью 1
6

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

Мне вот интересно, а кто является собственником номера? Ведь что банки, что госуслуги приравнивают номер телефона к конкретному человеку для его идентификации, при этом операторы могут творить лютейшую дичь: забирая себе номер телефона, если, например 90 дней ты им не пользовался или как у тс беря его в заложники ситуации. Ведь в договоре с оператором ни слова об этом нет.

7

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

Я просто хотел помочь и быть полезным.

Показать полностью 1
42

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

О, даааа...

Я в январе этого года уходила от Мегафона, потому что эти "хорошие люди" (Читай *идоры) накинули в тарифы 100 смс, которые офигеть как нужны и повысили тариф на 100 руб. Проинформировали смс, а так как смс спама дохера я этот момент упустила. В поддержке сказали, что какбэ сами виноваты и гуляйте (не забывая дополнительные 1200 в год нам подарить) Была волна постов на Пикабу)

Я слегка разозлилась и решила вернуться в Теле 2, где долго прибывала до перехода в Мегафон. Они долго меня мурыжили с переходом, мол у Вас не те данные в договоре, но там теле2 с мегафоном без меня разбирались,я только по смс за историей следила, по итогу дотянули до очередного списания абонентки и милостиво меня отпустили, пообещав куча плюшек, если вернусь обратно в срок до полугода. Тоже была волна постов по этому поводу)

В качестве ремарки, теле2 меня устраивал, но качество связи за городом оставляет желать лучшего. А у теле2 в свое время купила по скидке серебряный номер оч крутой. Так вот, это все присказка - сказка впереди.

Спустя некоторое время, а именно в начале лета у родственника обнаруживают рак и прилетает ему инсульт, живут они за городом, км 100 от Питера и так как остались они без машины (ну такое инсультнику руль доверять), то я ношусь к ним день через день, наличие связи теле2 там примерно как критического мышления у антипрививочников. Плюс полгода еще не прошло и плюшки мои у Мегафона сохраняются.

Я совершаю финт ушами в попытке уйти от благостного Теле2. Пишу заявления на перенос, все гуд и через какое-то время получаю смс: ваш баланс -3000 руб. Товарищи придумали круче Мегафона, уходите без проблем, только отступных нам заплатите, причем сумма выбирается рандомно.

Знатно охереваю и получаю в тех поддержке инфу, что как бы да, все правильно (история как у ТСа, но меньшая сумма потравы)

Короче я в общей сложности часа 2-3 взаимодействовала с поддержкой Теле2 сначала складывала хуев в панамку простым смертным операторам, а после и старшим, а также параллельно писала в ВК теле2 в сообщениях

Чуть-чуть моего срача с ними

Чуть-чуть моего срача с ними

Продолжение

Продолжение

Основной мой посыл был что повторная оплата уже оказанную услуги противоречит законодательству РФ. Они долго отбрыкивались, но я очень настойчива бываю) По итогу 1 раз отменили переход и отменили списание, пообещав, что не будет повторного списания когда я напишу снова заявление о переходе.

Но это был бы не Теле2 если бы не списали опять) По итогу еще некоторого моего срача, техподдержка составила внутреннее заявления о незаконности списания с рассмотрением до, по-моему, 20 августа, а переход на 3 августа был запланирован. Через пару дней еще в конце июля списание все-таки обнулили и я успешно перешла в Мегафон)

А вот как я у Мегафона выгрызала свои плюхи это отдельная история, а там на минуточку обещано было 50% скидка на тариф, 1000 минут допом и безлимитный интернет. Итак много "букав" Получилось, поэтому в след посте напишу)

Я верю, что задолбаешься читать, но вдруг кому поможет, настойчивость приводит к победе.

Показать полностью 3
2

Ответ на пост «Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"»

А красивый номер это как? И какой сакральный смысл в этих "красивых номерах"? Будь то на машинах или ещё где-то. Они отпугивают болезни? Волосы гуще становятся? Или может быть пенис становится больше 49,5 см?
Вспомнил как в далёком 2007 году мы тогда ещё будущей супругой ходили подавать заявление в ЗАГС. Был это июнь месяц и мы с ней охренели от количества людей желающих зарегистрировать брак 07.07.07! В тот день заявление мы так и не подали. Сделали это чуть позже и расписались в сентябре месяце.
Я встречал как-то людей кто зарегистрировал в ту "красивую дату" брак и не у всех он оказался счастливым))

Пысы: извините за ошибки)

17402

Теле2 загоняет в долг "Красивый номер"

Решила перейти к другому оператору с сохранение номера. В личном кабинете через несколько дней появилась задолженность в размере 60000 руб.

Со слов поддержки-за "Красивый номер". Мой номер изначально открыт в МТС. В личном кабинете никакой информации нет о красивом номере и стоимости. Предоставить ничего не могут из чего складывается сумму 60000 руб. При переходе я не подписывала никакие заявки и доп соглашения о "Красивом номере", так же в тарифном плане не было никаких пунктов об этом. Я не покупала, не арендовала и не использовала никакие услуги и промокоды связанные с услугой "Красивый номер". Поддержка ответила или платите 60000 и можете тогда перейти к другому оператору или оставайтесь у нас и мы аннулируем задолженность.

По факту это является ультиматумом и вымогательством. Далее сотрудники теле2 самовольно и без моего согласия в личном кабинете аннулировали заявление на переход к другому оператору. Соответственно и убрали задолженность. На следующий день в личном кабинете добавили услугу "Красивый номер" с 100% скидкой от которой нельзя оказаться и отключить.

Я решила сразу позвонить в поддержку. Оператор взял трубку, но услышав вопрос через минуту бросил трубку. После этого я в течении дня пыталась дозвониться. Но играла только музыка, больше трубку не брали. В чате поддержки тоже ответили, что все операторы заняты.
Заявление написала в Роскомнадзор с вложением всех скриншотов, условиях моего тарифа, заявления на переход с Сбер мобайл в Теле2 с своим номером, справкой с МТС о том, когда был приобретен мой номер.Далее в рабочий день напишу в Роспотребнадзор и ФАС.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!