89

Ответ dGroove в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

ага, вот так приходишь в магазин, видишь большую очередь через кассу и понимаешь, вот он блять повышенный спрос на кассиров, и все товары в твоей тележке подорожали в два раза...хочешь дешевле, гуляй по магазину пока очередь на кассе не убавится...

492

Ответ Nislas в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Вообще ты ни чего не прнимаешь

Ща объясню

Оценка спроса, это элементарный алгоритм, там все предельно просто

Пока ты запрос не послал, спрос был НОЛЬ

Приходит твоя заявка, количество запросов стало сколько?

Правильно - ОДИН

Спрос повысился?

Повысился

Значит он какой?

Правильно - повышенный

Чего тебе собака надо? жпг.

Зы пост насквозь пропитан злым сарказмом

6

Ответ Nislas в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Такая же фигня была, когда нужно было детское кресло.

Заказали вечером на утро с детским креслом. Ехать - километра три.

А утром они звонят (в момент когда должна была прийти машина) и говорят что машин нету - никто не захотел к вам ехать. Не желаете ли ещё подождать? Блин, а почему бы заранее не предупредить? Для этого же и заказывал/вызывал заранее.

В итоге приходится ездить на такси без детского кресла, благо что большинство водителей соглашаются. Хотя, есть и принципиальные - без кресла ребёнка не повезу. И я их не виню.

Зато когда сам ездил часто видел машину с детским креслом или даже в детской раскраске снаружи...

В итоге я стараюсь такси не пользоваться и вызывать только в самом крайнем случае - проще общественный транспорт подождать или ребёнка на руках донести пару километров, если нет проливного снега или просыпного урагана.

8

Ответ на пост «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Как говорили в прошлых постах про такси "Рыночек порешает" и вот вам пример, как он решает. Люди хотят уезжать на работу, мероприятия, таскаться по своим делам и кататься к родственникам, в любое время суток, в будни и в выходные. Однако не смотря на высокие цены водителей не хватает. Чтобы не говорили в комментариях про отсутствие навыков для работы в такси и нетривиальные требования, желающих работать не прибавляется не смотря на повышение цен от Яндекса. Работа в такси очень специфичная и будучи пассажиром не видна со всех сторон. Пассажиры бывают разные, от реальных душевно больных до закладчиков, с которыми лучше не связываться. Все началось намного раньше, в такси всегда не хватало водителей, в большинстве таксопарков всегда стояли свободные авто, а потом вышел 580-ФЗ, который урезал значительную часть перевозчиков, не желающих оформлять самозанятость/лицензию водителя/лицензию на личный авто. Кто-то дотянул до новогодних праздников, собирая оставшиеся "сливки". И теперь мы видим, то, что видим, что в профессии, где "не требуется навыков" и нужно просто "сидеть и крутить баранку" не хватает работников, которых яндекс уже долгое время пытается вернуть назад предлагая цели/бонусы/промокоды, а они не хотят.

9

Ответ Nislas в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Штож.. кину свои 5 копеек в общий котëл нытья.. ;)
Были недавно на Сахалине. Прилетели, багаж получили, перед выходом наружу спрашиваю местных: "Яндекс тут у вас людей возит?" В ответ получаю многозначительное "ну, если хотите". Хочу, куда деваться то. Итак, вводные: 4 человека, 3 больших чемодана, 4 рюкзака и спортивная сумка. Со всем этим добром мы загрузились на другом конце страны в Октавию, которая приехала по тарифу Комфорт+, чтобы добраться до Шереметьево. Минивенов в нашем Замкадье неть.. (
Разумно предположив, что если мы смогли поместиться в машину такого тарифа в одном месте, сможем и в другом. Ага, щас.. ) Начинается цирк с конями.
Ехать до гостишки минут 20, за Комфорт+ просят рублей 650 где-то, в принципе норм в пересчëте на тело. Первая машина появляется через пару минут после вызова. Увидев нас дядя сходу сообщает, что у него ГБО, поэтому весь багаж не поместится и.. предлагает нам вызвать ещë одну машину. Чëртов гений, а че только одну? Каждому по машине! Говорю ему "отменяй", на что дядя без базара соглашается. Аэропорт - без клиента не уедет.
Серия вторая. Примус Приус. Я выдыхаю, ибо в лифтбэк даже с ГБО мы помещаемся. Не тут-то было. Багажник открывается и я вижу саб.. не, не так САБ, Карл, который занимает добрую его половину и стоит аккурат посередине. Красиво. Ну, это ж Комфорт+, че я удивляюсь. Иду тем же путëм, предлагаю дяде отменить самому, но дядя, "встаëт в позу". Ну, ок, дело хозяйское.
Часть три. Начинаю пытать счастья мимо кассы, т. е. путëм опроса машин на стоянке. Захожу с козырей, сразу к басику. Дядя зарядил 1,5к за 20-минутную поездку. Имхо, перебор, отказался. Тут ко мне подходит дядя на убитой японке, и предлагает попробовать загрузиться к нему. В случае удачи просит всего 600 рупий. Отлично. Чемоданы вошли, люди тоже, 20 минут мы на месте. Снова отлично.
Финал?! Неа. ;)
Через неделю ехать той же дорогой назад. Сразу дяде удочку закидываю: дата, время, люди те же, багаж тот же. За ту же цену доедем? Дядя почти что рад предложению. Я, выдыхаю. Рановато! ;)
Накануне дня Х звоню дяде, чтоб напомнить. Дядя не морозится, всë тип-топ, просит скинуть адрес гостишки в васап, цена ещë раз обговорена. Ок.
Сидим в рестике, отмечаем хороший отпуск, звонок: "Слющай, брат, у меня, тут заказ получше на то же время, давай ты мне больше заплатишь?" Русский литературный в данном контексте неуместен, но, тем не менее с дядей мы распрощались без истерик. Кто я такой, чтоб мешать выполнить ему лучший заказ в его жизни?
Сериал продолжается. Начинаю гуглить варианты. Почти уже склоняюсь уехать в аэропорт на рейсовом автобусе - остановка не сильно далеко, да ещё и обзорную по городу получим. ;)
И тут внезапно обнаруживается, что в плане такси, на Сахалине ещë глубокие 90е. Радиотакси с диспетчерами вагон и маленькая тележка. Начинаю методичный обзвон. Удача улыбнулась на такси "Лайнер". Это не реклама, погуглите, у них просто рейтинг соответствует сервису. В двух других я не смог заказать басик (ну, чтоб наверняка, с сабами, ГБО, двумя "бывшими" таксиста и козой мы всë равно поместились) вечером одного дня на утро следующего! "Звоните утром!" Утром.. чтобы что, услышать "машин нет!"?
В "Лайнере" всë оказалось четко - заказ приняли, утром минута в минуту машина у подъезда, автоинформатор позвонил "выходите". Ценник тоже был приятный, думаю коммерческой тайны не нарушу, если скажу, что Старекс обошелся чуть больше штуки.

Эпилог.
Из Шереметьево надо бы домой. Зашел узнать че по чем, пока багаж ждали. Бинго! Тоже можно минивэн! И всего 4200, по цене Комфорта, практически. Багаж получили, на улицу вышли, возвращаюсь в приложение - уже 5200. Дай, думаю, подожду, мож подешевеет. В течение пары минут ценник начинает уходить за 6200. Угадали? Ну да, повышенный спрос в это время. Ядрить, это столичный аэропорт, тут ВСЕГДА повышенный спрос. Короче, дальше ждать не стал, уехали за 6200. Но и здесь ждал сюрприз, минивэном оказался С4 Picasso. Удобнее Октавии, конечно, но...
<сарказм on> Отъезжали прям караваном из С4, спрос то повышенный.. <сарказм off>

Надо бы закончить на положительной ноте. Так вот, Яндекс порешал мою проблему с дядей, который в аэропорт саб привозит для пущего комфорта. Пока ехали на том рыдване, который нас спас, пишу в саппорт, жалуюсь на судьбу, тем временем капают денежки за платное ожидание. Когда накапало уже рублей 700, саппорт по моей просьбе отменил ту поездку. Большое, как говорится, человеческое спасибо. Кланяюсь в ноги. ;)

Да, такси это транспорт повышенной комфортности, поэтому даже к С4 за такой ценник вопросов почти нет. Не нравится - вона аэроэкспресс рядом. Но! Где этот повышенный комфорт? Кроме водителя басика из "Лайнера" и самого басика мне и вспомнить нечего. Долгих лет тебе, мужик!

Показать полностью
29

Ответ на пост «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Такое впечатление, что все водители Яндекса здесь собрались и стали комментировать. Поддержу ТС, т к. в Самаре такая же ситуация, если сравнивать с тем, что было, и что стало. Яндекс сначала обвалил цены, видимо работая в минус (мог себе позволить, т.к. деньги и без такси были), тем самым задушив конкурентов, которые много лет работали (Лидер, Самара...). Затем взвинтил цены выше среднего рынка, вдобавок испоганив сервис. Теперь водители и жопы от сиденья оторвать не могут, чтобы, хотя бы помочь при необходимости дверь открыть или багажник, что приводит к ситуациям, как в последнем видеоролике, в котором женщина в истерике не могла справиться с ремнём безопасности, а водителю пох... Даже в тарифе Комфорт сервиса необходимого нет. Что машина с кондиционером - хорошо, а где остальной сервис, присущий службе такси - нет его. Из всего написанного следует, что "такси" от Яндекса по определению не является службой такси, а просто оказывает услуги перевозки пассажиров за большие деньги. Поражает ещё тот факт, что отказываются выполнять взятые на себя обязательства в случаях, когда от пункта А до пункта Б 30 км и оплата наличными (бумажными) деньгами. Один комментатор упомянул про создание приложения, программы для работы. Так там куча "косяков", которыми пользуются недобросовестные водители, а жалобы в службу поддержки остаются решёнными на уровне виртуальных промокодов, которыми иногда не компенсируешь понесённые потери, или отписками "мы во всём разберёмся".

7

Ответ Nislas в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Всякие вези меня мрази - охуевали - и относились к водителям как к рабам. Да до сих пор такое. Орали, и здесь такие есть тоже, - нахуя им столько платить - не дохуя ли? - обслуга должна работать за копейки! - теперь и вас яндекс ебёт ))) Если кто скажет что я таксёр - я таксовал лет 5 назад примерно год - на максиме и немного на яшке (мне не понравилось) и с тех пор не таксую, но вот это несправедливое отношение до сих пор вызывает негатив. Один перец тут писал - хуле плачетесь - поездка за 40р.? нихуя не умеешь кроме как крутить баранку - работай падаль за копейки! Рыночек порешал! А я айти - белая кость - с хуя ли таксер должен получать как я? - Так вот айти - скоро такие как ты айти (не крутые кодеры) а именно такие как ты айти, которые чтото шарят да выёбываются, - будут шароёбится за копейки искать себя, потому что вас уже стало как юристов не резанных в 2000-е. В ебучих амерских фейсбуках, и тому подобных микромягких уже уволили дохуа - айти ))) - низкоквалифицированных - пойдешь в таксёры и будешь тут писать - какие все уроды ))) ... Так вот такие цены сейчас - ешьте! - рыночек порешал!!! )))

55

Ответ dGroove в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Спрос рождает предложение это верно. Но в то же время и не совсем верно, это предложение мне Яндекс не может обеспечить, т.к. банально нет машин, из предложения только цена но не факт оказания услуги в ближайшее время. В таком случае тогда должен быть тариф "Мне позарез нужно!". Чем отличается Яндекс от других сфер услуг? Тем, что у них цена непрозрачная и непонятная. Допустим перевозка какого-то груза, у нее есть фиксированная цена в зависимости от района доставки, массы и объема груза, и транспортная когда высокий спрос или плохая погода и много посылок и груза не берут за свои услуги выше фиксированной стоимости. Но тебе же надо здесь и сейчас. Для этого либо выбираешь другой тариф а-ля экспресс-доставка, либо ждешь доставки дольше чем обычно. Да возьми любую услугу, если на нее очередь, ты просто записываешься в эту очередь и ждешь, никто не поднимает свой фиксированный тариф, чтобы отсеялись те, кому эта услуга не так сильно нужна и обслужить тех, кому позарез. Как правило у таких компаний или предпринимателей либо в принципе высокая цена, чтобы не создавать этой очереди - есть деньги, плати, зато сразу, либо низкая цена и на очередь им наплевать, сиди и жди. В случае с Яндексом получается, что у них нет отдельного тарифа "Мне нужнее всех", мне в итоге приходится ждать такси дольше и еще платить за это больше. Я понимаю если бы это работало так - ты согласен заплатить больше, но и уедешь первым в очереди при этом. Считаю что цена на такси должна зависеть только о времени поездки с учетом пробки. Сложные погодные условия не беру в расчет, т.к. тут каждый таксист сам решает, выходить ли ему на линию в такие условия или нет. Амортизация машины никак не зависит от того, что больше людей хотят уехать. Так что не вижу ничего странного, если бы цена из-за спроса не росла, а кто первым заказал, тот бы и уезжал, тоже очередь заказов. Кто заказал вторым, его заказ тогда бы показывался водителю только если он откажется от первого размещенного заказа

Показать полностью
6865

Ответ dGroove в «Яндекс такси. Цены улетели в космос»

Дружище, а ты часом не таксист? Вообще вымораживают два момента:
первый: надо поехать на такси (вот надо, не пр хоть, не лень, надо), заходишь в приложение - 700 - 900₽ за 10 - 15 минут (конечно адекватная цена, там же надо Яндексу платить, амортизация, бензин наверное литров десять на такую то поездку), жамкаешь на кнопку где разжевывают за стоимость, а там: ну машин мало, желающих много, чтобы мотивировать водителей, мы цену задрали в облака, бла бла бла. Зашибись. То есть у нас (как сервиса) не хватает машин, мы будем мотивировать водителей, но платить будете вы. Водитель поимеет двойной/тройной тариф, у Яндекса все в процентах, значит он тоже не беднеет. А за чей счет банкет то? Сколько, получается, должен стоить батон хлеба в пятерочке, если кассиров не хватает, а в очереди стоять не хочется? И, кстати, по поводу "повышенного спроса", проснулся рано, около половины шестого, ехать в 9. И за три с половиной часа спрос не упал ни разу, а цена, пусть и с небольшими падениями, двигалась только в верх. Вот прям в 6 утра все дружно поехали на работу, и в семь и в восемь... Кстати, ради смеха глянул тот же маршрут в 11. История та же - высокий спрос.

Второй: ладно, хрен с ними с ценами. Такси этож сервис для богатых. Нет деняк - пиздуй на транспорт апсчественный! А ехать то надо. Вызываю. Жду. Ехать, как я уже написал, недалеко. 10 - 15 минут. Единственное требование - пустой багажник. И вот он ищет, ищет, ищет, бинго! Через 17 минут приедет. Подъезжает, ждет. Довольный, обвешенный скарбом выхожу - нетути машинки. А где она? А, по кварталу ездит, трубки не берет. Знаем таких. Пишу в поддержку, отменяю, вызываю по новой. Попутно пру барахло обратно в подъезд. Холодно, билять, на улице стоять. Вторая машина будет через 10 минут. Этот вообще подъезжает, не останавливаясь отменяет, уезжает. Третий через 12 минут таки повез. Итого примерно час на то чтобы за оверпрайс проехать 15 минут. Сервис, че.
И это не единичный случай. Уже считается чудом уехать на первой же машине, а если еще и вдруг не за тройную цену - так впору лотерейку покупать. И если раньше Яндекс извинялся и кидал промики на 50-100 рублей, сейчас разводят виртуальными руками и типа мол извиняйте, не мы такие, жись такая.
Сейчас набегут конечно же таксисты и дующие им в жопы, расскажут как невыгодно катать мирян за гроши, 900₽ за 15 минут всего. Да, блять, даже с учетом времени на дорогу до меня, комиссиями, амортизациями, ГСМ, взносами в фонд помощи тети Люды, это дохуя. А, учитывая, что в последнее время цена практически не падает весь день и даже ночью, то это нихуя не разовая поездка у водилы. Посчитать сами сможете?
А еще точно кто то скажет, что бедные таксеры не видят суммы и конечной точки, пока не приедут, а если далеко, а если им туда не надо. Ребят, вот честно, мне похуй. Я прекрасно понимаю что за условную сотку через весь город по морозу/снегу/слякоти никто не поедет, но почти за косарь отказываться проехать пяток остановок... Может надо барину позвонить и узнать, сколько сверху накинуть, чтобы он соблаговолил?
Сервис для богатых, говорите (ладно, платежеспособных)? Ну вот я сегодня вынужденно платежеспособен, на ценник не смотрю. Где сервис то, суки?

Вот сижу и пытаюсь понять кто же больше охуел, ноющие таксеры, Яндекс или рьяные защитники первых и вторых.

UPD. Сейчас 01:08. Забил тот же маршрут что и утром - повышенный спрос. А это сейчас все на работу дружно поехали или с работы? А то я запутался слегка.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!