Ответы к посту
280% переплаты...
11

Ответ catincoat в «280% переплаты...»

Я считаю так. Есть свой завод- автоваз. Он выпускает дерьмо (грубо конечно, но это из-за несоответствия цены его продукции зарубежным аналогам) . Чтобы это дерьмо брали введены заградительные меры на ввоз из-за рубежа.
Возможно они бы и продавали автомобили дешевле, но нафига? Пока есть спрос и заградительные меры на импорт никто дешевле продавать не будет. Дирехтор должен угождать акционеров. Так работает бизнес.
Ещё раз: даже если себестоимость авто снизится до 100₽, продаваться оно будет так же за 2000000₽- спрос и заградительные меры. Увы.

Ответ sv75869 в «280% переплаты...»

И я их <налоги и сборы> тоже заложу в стоимость своих услуг.

Угу. В цену, а не в стоимость.

И заложит любой продаван не налоги и сборы, а свое представление, сколько мурмулей готов откашлять пассажир. Если отбашлял - добавит еще пару рублей, тысяч, десятков тысяч и так далее. Не хочет - будем погодить. Только не надо сказочек "Я продаю по 100, там где отстегивают 250!". (Демпинг - отдельная тема, здесь не про то)

У очередного политэконома в очередной раз перепутались причина и следствие. О чем он нам агрессивно с удовольствием докладает.

Не налоги и сборы порождают цену, а норма прибыли и соответствующая ей цена порождают налоги и сборы. Точнее их размер.

Простая и очевидная мысля: "Если за вот эту херовину издержки 7 рублей и покупают за 10 - какие налоги в 5 рубликов?!" легко победяется еще более очевидной "Злой Путит кошмарит!"

***

Кстати! Тоже самое перераспределение прибыли от барыг помельче в пользу государства и барыг крупных может иметь форму "прегрессевный налог". Который у нас "не идет". И начинаются столь же истеричное: "Противный Путин не хочит!".

Э... Ребятки...

Ответ sv75869 в «280% переплаты...»
Показать полностью 1
30

Ответ catincoat в «280% переплаты...»

Тут и хейтят автоваз и защищают, а истина как всегда где-то посередине. 

Исторически сложилось, что автоваз был всегда догоняющим на автомобильном празднике жизни, у страны тупо не было необходимых технологий для производства качественных автокомпонентов.

Лихие времена пережили с тем, что  было в серии на тот момент, и потом потихоньку стали модернизировать то что было. На своё время калина и гранта(как удешевленная калина) были неплохими по цене/качеству. 

Но настали золотые времена, когда у народа появилось чуть денег. А автоваз не может предложить ничего лучше той же калины. 

Для НИРов и ОКРов нужны ведь не только деньги, но и время, а главное - компетенции. Ну не было у нас столько и  таких инженеров и конструкторов. Хотели купить  технологии опеля-хуй. 

В итоге договорились с Рено. И тут на тебе-огромная  номенклатура компонентов рено/ниссана. Пользуйся! Но рулить дай нам. 

Что сделал тов. Андерссон-стал ебать поставщиков за качество и стал внедрять иностранные компоненты. Это было дешевле и надежнее наших говн и палок. 

Да, кстати, потом, при Карлосе "контрабасе" Гоне был план перехода всей продукции ваза на реношную платформу. Это тупо выгодно. 

(Мы не уникальны в подобных процессах, весь мировой автопром уже очень давно кооперируется, подминая под себя мелких национальных производителей, которые не вытягивают цену за сравнимое качество. И кстати, японцы посадили Гона за то, что тот хотел пересадить мицу и ниссан на общие концерновские платформы, по сути лишая их технологического суверинитета и тех самых компетенций).

А потом, после санкций, оказалось, что иностранные компоненты никто не привезет, своих нет совсем, и собрать можно с нуля только, внезапно, Ниву. 

Так что то, что автоваз на плаву-это уже чудо. 

А цена во многом проистекает от величины серии, и с такой мелкой серией как у нас она низкой быть не может. 

При этом я не считаю цены за гранту в миллион и 1,7 за весту справедливыми, но понимаю почему так происходит. Внедрение китайских запчастей процесс тоже не бесплатный. 

Показать полностью
16

Ответ catincoat в «280% переплаты...»

Согласен с ТС, есть такая теория. И согласен с крайним выводом, раз все это идет в поддержку, так где результат?

Сделайте отечественные машины адекватными по цене и качеству, так их начнут пачками покупать.

_______________________________________________

Но не об этом хотел сказать. К сожалению в нашей необъятной такая теория не работает. Согласен все эти сборы, акцизы, налоги и т.д. которые составляют львиную долю от цены это все подстраховка на "черный день", но только как показала практика в виде "короны" все будет обстоять немного иначе.

Что мы получили когда болезнь внесла так сказать санкции на туризм?

У нас есть солнечный регион, в который наша страна вложила очень хорошую часть денег из нашей "подстраховки", все облагоустроили, построили отели, стадионы, горнолыжный курорт, набережные и даже общаться с приезжими туристами научили без ножа и палки.

Туристы в 2010...

Туристы в 2010...

Получилось красиво, не Турция и Египет, но действительно достойно. Как раз для сравнения как Лада и средний сегмент иномарок. Отдых, немного доплати и даже комфортно. Молодцы постарались.

И так получилось что весь мир накрыли "санкции" и летать отдыхать в прекрасные страны... можно, но дорого.

И все такие, "О! У нас же есть Сочи! Мы же там все построили!"

Изображение может отличаться от реальности...

Изображение может отличаться от реальности...

И собственно должно было сработать правило, которое Вы описывали, но наш менталитет сработал иначе, раз нет у людей альтернативы и они все равно приеду отдохнуть (купят автомобиль у нас), то давайте ка сделаем цену за отдых (машину) такой же как за Турцию или Египет. И вломили ценик в 300%.

Изображение отображает реальность...

Изображение отображает реальность...

Было много постов на пикабу где сравнивали отдых за 200 000 в Сочи и Крыму и такой же бюджет но Турцию и Египет.

И нам даже обещали разобраться с ценами...

З.ы. "Я понимаю что цена выросла т.к. на 1 номер было 10 запросов, но точно так же будет и на 1 машину по 10 людей"

И вот вопрос, зачем платить сейчас за подстраховку нашего автопрома, если потом придется платить ему же за отечественную машину так же в 3 раза дороже? На мой взгляд проще купить машину которая сейчас стоит 2 500 000р (благодаря налогам), за честные 800 000-1 500 000р, как она реально стоит в Китае, а остальные деньги отложить на что то более прекрасное и необходимое, например на поездку в Сочи;)

Показать полностью 4
1

Ответ catincoat в «280% переплаты...»

Зайду издалека. Фраза "когда каждый в отдельности пытается получить для себя максимальную выгоду, но все суммарно от этого теряют" не является определееием теории игр. Насколько могу судить - это т.н. "дилемма заключенного", понятие из теории игр, но далеко не вся дисциплина в целом

Если уж берете за основу математические понятия, то будьте точны в них

Что касается аналогии с автовазом - она тоже не до конца точна. Во-первых, в вашей аналогии не сказано, что сам автоваз является участником игры. Все таки мы, покупатели, не друг против друга играем - это не про "поторговаться на узбекском рынке", где либо продавец проиграл побольше, либо покупатель. Мы играем против автоваза. И он в свою очередь имеет свою стратегию игры против нас и оказывает влияние на ход игры - например, повышает цены (независимо от гос.пошлин). Так что не нужно выносить его за скобки как статический и неизменный элемент

Во-вторых, в дело вступает знание предыдущих исходов игр участниками, т.н. "дилемма заключенного с повторением". Т.е. ситуация, при которой противостояние между игроками (покупателями и автовазом) - не разовое. Условно, каждый покупатель раз в год оценивает "а какой раньше был исход взаимодействия с автовазом, он повел себя рационально или нет?". Т.е. мы знаем, что автоваз получал деньги - от покупок или дотаций (в конечном счете от нас же опосредовано) - его предложение на очередном этапе улучшилось? Нет? Значит он "предал" (согласно терминологии игры) на предыдущем шаге. И мы, игроки, делаем соответствующий выбор

В-третьих, вероятность. Вероятность наступления того самого суперпиздеца - она какая? Фактически можно попытаться оценить возможные исходы как вероятность_исхода*цену. Например, описанный пиздец в ближайшие 10 лет наступит с вероятностью 0.1% и покупатель оценивает его в 20 млн руб (добыча ржавой уставшей машины и провоз ее через все кордоны). Альтернативой является ненаступление пиздеца с вероятностью 99.9% и стоимостью 200 тыс. руб. (уплата заградительной пошлины при ввозе). Т.е. либо он не платит за жизнь автоваза и с маленькой вероятностью сильно страдает, либо платит и вроде как застрахован. Уверены, что выбор из этих альтернатив в пользу автоваза - верен? Математически это, скорее всего, не так (но без знания вероятности исходов доказать нельзя)

В-четвертых, в классической дилемме заключенного выбор делает игрок. А в реале за игрока (покупателя) уже сделан выбор модератором игры (государством). Так что положения теории игр тут еще дальше от ситуации. И по хорошему нужно включить государство в список участников, но уже многобукв и мне лень

Так что с некоторыми вашими рассуждениями - согласен. Но попытка подтянуть сюда же математику для обоснования - имхо провалена

Показать полностью

Ответ на пост «280% переплаты...»

Все как то резко забыли что нам дали эти самые пошлины, заводы тойоты, хендая и прочие работающие на территории страны забыли, почему они дорогие сейчас? Не из за пошлин, из за того что решение сделать для нас эти авто дорогими приняли эти самые компании отказавшись от нас а не государство и не пошлины. Хотя этим гражданам пофиг, им лишь бы праворукий некробизнесс пригнать а то что от этого пойдёт по звезде целая отрасль всем плевать. Плохо будет не только автовазу, плохо будет всему рынку новых авто, без работы останутся не только в Тольятти но и куча людей с созависимых производств, с тех производств что сейчас открывают китайцы, с тех производств где смешивают краску да со всех хоть как то связанных с этой отраслью, это удар по рынку продаж этих авто, это удар по всему вплоть до фирм торгующих хб перчатками. И все эти люди не исчезнут, они пойдут искать работу, вклиниваться в ваши сферы и демпинговать зарплаты. Деньги которые вы платите за мусор ввозимый из других стран будут просто покидать экономику и если вы думаете что вас это не коснётся вы сильно ошибаетесь. Любая нормальная цивилизованном страна ограждает себя от ввоза б/у чего либо обеспечивая безопасность тем компаниям что заинтересованны в рынке этой страны ибо если разрешить ввоз автохлама новые просто не будут продаваться, как не продавались до появления пошлин у нас, разве что супер бизнесс класс для дядек в малиновый пиджаках в ходу был. Если не вводить пошлины даже китайцы не захотят делать в стране производства, пошлины нужны что бы заинтересовать производителей и обезопасить рынок. Да, сейчас скажут что мол дв жил на ввозе, но это первые десять лет, дальше то как жить планируете? Как будут жить ваши дети?

Показать полностью
11

Ответ на пост «280% переплаты...»

Вот новость, буквально сегодня.

"На 400 тысяч рублей в месяц может рассчитывать руководитель отдела продаж автомобилей, имеющий опыт работы на соответствующей должности" - вот и ответ на все вопросы переплаты...

Понятно что это целый руководитель. Но по факту это руководитель ОТДЕЛА!

Ответ на пост «280% переплаты...»

https://lenta.ru/news/2024/02/01/povaru-v-vip-semie-stomatol...

Показать полностью 1

Ответ Storm136 в «280% переплаты...»

Автор, тебя надо включать в лигу тупых. Беги скорей пиши заявку на вступление. Ну, либо ты банальный провокатор.

43% это то, что платит работодатель (то есть то, что он недодал тебе)

Нет, то что платит работодатель - это налог с работодателя. Если государство не станет взимать этот налог с работодателя - то он будет разницу класть себе в карман.

Прямо для таких как ты - государство придумало специальный налоговый режим: ты можешь попробовать устроиться на работу как самозанятый и платить всего 6% налога. Давай, сделай это - расскажешь, стали ли тебе платить больше на те самые 43%.

С этих 57к ты платишь 20% НДС, то есть 11.4к, то есть по факту чистых денег у тебя 45.6к, а на налоги потрачено 54.4 соответственно.

Просто держу в курсе: на разные виды товаров и услуг в стране НДС может быть 20%, 10% или 0%. Я тут даже не касаюсь всяких разных схем снижения налогооблагаемой базы для плательщиков НДС.

Те самые 13% НДФЛ, исчисленные с твоей зарплаты ты можешь полностью возместить вычетом за приобретение квартиры, уплату процентов по ипотеке, платное обучение, платное лечение, покупку лекарств и т.д. по итогам финансового года.

Помимо прочего - подоходный налог, НДС и акцизы существуют в других странах точно также.


Да, к слову: ты можешь параллельно трудоустроиться по ТК РФ, платить по 13% НДФЛ и быть самозанятым, платя 6%.

Итого ты можешь, например, получать до 400 тысяч рублей в месяц (200 по ТК РФ и ещё 200 - как самозанятый) - платя в сумме 38 000 рублей налога в месяц - то есть средний налог на 400к заработка получится 9,5%. И да, больше половины от этих 9,5% ты ещё и возместить можешь.

То есть (в теории) при суммарном годовом заработке в 4,8 миллиона ты можешь в конечном счёте заплатить государству только 144 тысячи рублей налога. А ещё 312 тысяч вернуть в виде налогового вычета. 144 тысячи из 4,8 миллиона - это 3 (ТРИ) процента. Безусловно - эта схема вряд ли реализуема для большинства населения - тем не менее, у нас абсолютно легально можно заплатить всего три процента налогов с дохода. Назовите мне страны, где существуют такие же налоговые условия.

Как я уже говорил выше - НДС, акцизы и прочие сборы есть везде, а не только в России.

Но если брать в расчет еще всякие пошлины за госуслуги…..

А если посчитать все льготы и субсидирование, направляемые на создание рабочих мест, строительство инфраструктуры и прочие государственные социальные расходы - то получится, что ты тратишь на свою жизнь в несколько раз больше, чем зарабатываешь - то есть потребляешь ресурсы государства почём зря.

Показать полностью
993

Ответ KOPEHbXPEHA в «280% переплаты...»

Хочется орать с этого поста. Фонды, хуёнды. Смысл исходного поста был очевидно в том, чтобы показать, что налоги и прочие взносы, оплачиваемые гражданином не ограничиваются 13% НДФЛ, как некоторые пытаются доказать. Или вы думаете, что работодатель не заложит эти взносы в стоимость своих товаров/услуг, которые потребляются гражданами же? Есть тут тугорогие, кто считает что Платон - это классно, вот нагнули перевозчиков, пусть они платят! Так эту стоимость перевозчики вложили в стоимость перевозимого груза, и платим все мы. Да, вот так вот, неожиданно. И да, я директор фирмы, с одним сотрудником (сам себе директор, монтажник, бухгалтер, водитель, снабженец и т.д.) и для того чтобы получить на руки к примеру 100 т.р. (это к примеру) - я заплачу в сумме почти 50 т.р. налогов и сборов. И я их тоже заложу в стоимость своих услуг. Я же не могу работать бесплатно. А потом как физическое лицо, покупая товары в магазине я заплачу 10 или 20% НДС, оплачу стоимость ебучего Платона (а там очень много идёт в карман Ротенбергам), налог на недвижимость, транспортный налог, акцизы на топливо которое покупаю для своего авто, акцизы на топливо тем, кто везёт хлебушек в ближайшую Пятёрочку, налоги и сборы на ЗП тех, кто испёк хлебушек, продавцов которые продают мне этот хлебушек и водителей которые его привезли и т.д. А покупая флэшку или жёсткий диск я ещё отстёгиваю 5% Михалкову нашему, Никите Сергеевичу на очередной высер в стиле "Утомлённых солнцем". Вот так и живём с самым низким налогом в 13%.

Отличная работа, все прочитано!